|
|
|
Black Messiah
« Of Myths and Legends »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | In Remembrance 01:43
|
| 2 | Of Myths And Legends 04:47
|
| 3 | Irminsul 04:11
|
| 4 | Father Of War 05:11
|
| 5 | Sauflied 03:26
|
| 6 | Howl Of The Wolves 04:04
|
| 7 | Erik, Der Rote 04:57
|
| 8 | Lokis Tanz 01:51
|
| 9 | Die Sьhne Des Feuerbringers 05:05
|
| 10 | Moskau 04:01
|
| 11 | The Bestial Hunt Of The Fenrizwolf 03:4
|
| | Total playing time: 43:00 |
|
Zagan - vocals, guitars, violin, mandolin
Meldric - guitars
Zoran - guitars
Hrym - keyboards
Grim - bass
Surtur - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это может показаться странным, но что с первыми работами Black Messiah и Wolfchant, что со вторыми получилась одинаковая история – их получилось послушать практически один за другим. И если в первом случае Black Messiah был заметно сильнее своих соплеменников из Wolfchant’a, то при очном столкновении вторых альбомов у них нет никаких шансов – “Of Myths And Legend” не только слабая копия “Oath Of The Warrior”, но и по всем статьям проигрывает “A Pagan Storm”. C чем связан такой провал, объяснить сложно: все составляющие как будто на прежних местах – тут и гитары жужжат как нужно, и народные инструменты по-прежнему используются в должном объеме, а вот хоть тут тресни, чего-то не хватает. А не хватает самого малого – той самой искры и безудержного веселья, что была на первом альбоме, когда от простоты мелодии захватывало дух и хотелось пуститься в пляс. Под цыганскую скрипку в "Irminsul" хочется забиться в дальний и темный угол и глушить по-черному, а показное веселье в “Sauflied” вызывает лишь головную боль. Вот она, сила искусства – чуть больше блэковых сбивок и общего настроя, и от хорошей команды ничего не осталось, из залихватских парней они превратились в банальность и серость. Спасает альбом от полного провала лишь один трек – кавер-версия на бессмертный хит Dschinghis Khan’a “Moskau”, в единственно которой нашлось место тому веселью, что царило на протяжении всего первого альбома немцев; именно под эту песню хочется петь и плясать, и слушать её снова и снова, но и тут есть злая ирония. Мелодия-то принадлежит далеко не автору всех вещей Black Messiah, а что может он – доступно в последнем треке, тупом и прямолинейном паган/блэковом рубище. Очень жаль… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Заслуженный балалаечник всея Германия Цаган спешит закрепить успех своего предыдущего альбома "OATH OF WARRIOR", принесшего ему контракт с уважаемым лейблом "AFM Records" (здесь, между прочими, выпускаются и Удо Диркшнайдер с Доро). Действительно, спешит - ведь между его первым и вторым альбомами прошло почти семь лет, а тут и двух не прошло. И этого времени, похоже, не хватило Цагану, чтобы написать должное количество ярких и запоминающихся песен, которые переполняли предыдущую работу. Ярких мелодий, боевого задора и какой-то безшабашной удали на "OF MYTHS AND LEGENDS" просто на порядок меньше, чем на его предшественнике, хотя стилистика не изменилась ни на йоту - это все тот же pagan-metal с минимальными следами блэка в аранжировках, зато с огромным количеством фольлорных вставных номеров в каждой из песен. И как всегда у Цагана народные живые инструменты звучат с восточно-славянским и даже с цыганским акцентом. Сам он считает этот акцент "русским", но мы - русские - привыкли называть его "кабацким": послушайте скрипку на "Irminsul" или мандолину (звучащую идентично балалайке) на "Father of War". В "Sauflied" эта "кабатчина" вообще перерастает во что-то, похожее на KORPIKLAANI (ранее такое за ЧЕРНЫМ МЕССИЕЙ не замечалось), но уже следующая вещь ("Howl of The Wolves") отсылает нас во времена дебюта "SCEPTRE OF BLACK KNOWLEDGE симфо-блэковой клавишной подкладкой и характерным гитарным звуком. В принципе, те, кому понравилась "КЛЯТВА ВОИНА" (а мне трудно представить человека, которому бы она не понравилась), не будут особо разочарованы и этим альбом - шедевры по заказу не пишутся, а свой уровень Цаган сохранил. Ну, а бонус-трек (знаменитая "Moskau" от ЧИНГИЗ-ХАН) будет крутиться в вашем плейере независимо от того, как часто вы слышите ее оригинал по радио. Собственно, на этом альбом надо было заканчивать, но… Похоже, что Цагану не хватило чувства меры. Завершающая альбом композиция, похоже, худшее, что он написал за всю свою жизнь. Впрочем, поместить ее после "Москвы" было, наверное, самым умным решением - все равно уже никто ничего больше слушать не станет. Да, и в заключение, к сожалению, этот альбом, похоже, стал последним для барабанщика Суртура, у которого обнаружили болезнь суставов, несовместимую с занятиями музыкой. Может Цагану стоит снова обратиться к Евгению Шестопалову, с которым он когда-то начинал свою творческую деятельность в BLACK MESSIAH? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9250 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет