Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2024 : Вокалист SOILWORK о новом материале
2 окт 2024 : Новое видео SOILWORK
5 дек 2023 : Цифровой сингл SOILWORK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« A Predator's Portrait »



Soilwork "A Predator Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Bastard Chain
2Like The Average Stalker
3Needlefeast
4Neurotica Rampage
5The Analyst
6Grand Failure Anthem
7Structure Divine
8Shadowchild
9Final Fatal Force
10A Predator's Portrait
Состав группы->
Bjorn "Speed" Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Carlos Holmberg - keyboards
Ola Flink - bass
Henry Ranta - drums

Guest musicians:
Mikke Akerfeldt - vocals on "A Predator`s Portrait"
Eskil Simonsson - guitar solo on "Needlefeast"
Информация
Produced by Fredrik Nordstrom & Soilwork
Recorded and mixed Studio Fredman sept/oct 2000 by Fredrik Nordstrom
Drums recorded in DHS-Studios
Engineered by Otto Wellton & Andreas Osslund
Mastered at The Mastering Room

All Music Arranged by Soilwork
All lyrics by Strid except song # 2,3,4 & 8
written in collaboration with Wichers, Ranta &
Brodman
All keyprogramming by Wichers & Frenning
Cover & booklet artwork/layout by Carlos Del Olmo
Holmberg & Peter Wichers
Тексты песен
1. Bastard Chain

Searching for power,who is to blame ? You weak little
bastard - bound to symbols of pain,Hiding in shadows,a
pungent smell,You haven't decide your own fate cause
your story of life is too bitter to tell Your dying eyes with a
cowards reflection,Heading for the true direction,Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 фев 2021
Хороший альбом. Но еще не такой отполированный и выверенный как последующий. 8-ка, что здесь стоит, объективная ему оценка.

Поиск Стили Памятка Статистика

Сразу скажу, я не считаю этот альбом «переломным моментом в творчестве» и «переходом на новый качественный уровень». Для меня это достойный последователь “The Chainheart Machine”, грамотно и успешно развивающий идеи своего предшественника. Песни получили развитие в виде усложнения песенных структур, ещё большей хитовости и целостности материала. К тому же, как уже было замечено, вокалист группы Бьёрн Стрид впервые использовал чистый вокал, что вкупе с явно улучшенным мастерством остальных музыкантов даёт потрясающий эффект. Также хочу выразить глубочайшее уважение Фредрику Нордстрому за его старание в записи различных групп, его студию Fredman Studio я считаю самой лучшей студией звукозаписи (с ним могут посоревноваться разве что Питер Тагтгрен да Якоб Хансен). Вот и на этот раз Фред не подвёл – нарулил саунд, достойный только шведов, истинный мелодик-дэтовый звук! Что касается самих песен, то тут всё как всегда – мощные драйвовые вещи, ставшие впоследствии характерной чертой группы. Чего только стоят мощный открывающий номер “Bastard Chain”, модерн-металический хит “Like The Average Stalker”, пробивной боевик “Neurotica Rampage”, необычайно мелодичный шедевр “The Analyst” и заглавная тема “A Predator’s Portrait” с приглашённым вокалистом в лице Микаэля Акерфельдта (Opeth), напомнившая мне о творчестве другой мелодик-дэт группы Arch Enemy. На тот момент этот альбом стал реально лучшим в дискографии Soilwork. Но это только на тот момент, ибо мир ещё не знал о таких альбомах, как “Natural Born Chaos” и “Stabbing The Drama”...
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 май 2007

Выпустив этот альбом, Soilwork перешли на новый качественный уровень. Довольно навороченный мелодик-дэт стал куда разнообразнее. Появился чистый вокал, отличные мелодии. При этом звучание не стало менее агрессивным. Диск ничем не уступает гениальному "Natural born chaos" и наряду с ним является одним из убойнейших творений в истории экстремальной музыки. Сложные риффы, сдвоенные гитары, атмосферные клавишы, потрясающее сочетание тяжести и мелодий. Абсолютный "a must have".
Stillborn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 окт 2005

Это, пожалуй, одна из самых оригинальных шведских команд. SOILWORK прекрасно сочетает в своей музыке мелодии IN FLAMES и DARK TRANQUILLITY, мощные соло ARCH ENEMY и ARMAGEDDON, безудержную агрессию AT THE GATES и чистые вокалы а-ля OPETH. Плюс всё это дополняется довольно необычной композицией и весьма умным использованием клавиш, которые звучат на заднем плане в течение всего альбома, причем никогда не выпирают и очень органично вплетаются в гитарный саунд. Композиции звучат довольно цельно, без особых изысков, в этом смысле альбом весьма похож на последнюю работу AT THE GATES 'Slaughter Of The Soul'. Отдельные места на альбоме вообще звучат как трэш 80-х годов, в основном благодаря немного похожей ритм-секции и, возможно, вокалу (хотя это только мое мнение). Альбом, пожалуй, потяжелее своих предшественников, хотя и нельзя сказать, что лучше (во всяком случае, по сравнению с предыдущими дисками, он несколько вторичен). Это никакой не шедевр, но очень хорошая работа, демонстрирующая хоть какую-то оригинальность.
FED8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 авг 2002

Третий альбом шведских мелодик дэт металлистов как раз и стал тем переломным моментом в творчестве банды, он заставил её сделать такой разительный поворот, что просто дух захватывает! Именно на диске «A Predators Portrait» Бъёрн "Спид" Стрид начал демонстрировать всем слушателям свой прекрасный, если не сказать ещё лучше – великолепный, чистый голос, вперемешку с брызжущим яростью скримингом. Должен заметить, что, по сравнению с предыдущими двумя альбомами «Steelbath Suicide» и «The Chainheart Machine», рассматриваемый диск отличается более высоким уровнем депрессивной атмосферы, создаваемой незаметными, но чёткими клавишами, чистым вокалом Стрида, выделывающим мрачные и чёрные мелодии. Изменения также коснулись и техники игры музыкантов. Если раньше они исполняли тупую долбу на одной скорости, то тут уже покорный слушатель может наблюдать и разнообразные изменения ритма и скорости, присущие такому сложному стилю как прогрессив металл, и всевозможные клавишные эффекты с различной мелодикой. Но, несмотря на все эти приятные новшества, музыкальный материал Соилворка до сих пор не первой свежести и выглядит достаточно вторично и скучновато. При таком виде музыки с такими изобретательными моментами, пластинке явно не хватает хитовых и ярких композиций. Я могу с лёгкостью назвать парочку замечательных вещей, но то, что они будут сильно похожи друг на друга – ни для кого не будет большим секретом. Но как бы там ни было, старт был сделан, группа, словно заново родилась, прогресс заметен невооружённым и не профессиональным глазом, НО до идеала ещё есть куда расти. В общем, альбом довольно-таки интересен, хотя и не идёт не в какие сравнения со следующими творениями этой славной банды. Считаю что «A Predators Portrait» должен заинтересовать всех поклонников позднего Soilwork.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 июл 2005

“Портрет хищника” получился довольно неоднозначным в стилистическом плане. Это переломный альбом группы, в котором уже чётко прослеживаются нотки ещё только будущих новаторов death metal сцены, за счёт которого "землепашцы" и снискали себе славу. Однако, судить о стилистической направленности – дело неблагодарное! Нужно зрить “в корень”, то есть в творчество. Так какое блюдо преподнесли нам музыканты в этот раз? Попробуем разобраться.

Собственно, после выхода этого альбома, группа заслуженно занимает одно из ведущих мест на melodic death сцене, а сам альбом причисляют к классике этого направления. Составив достойную конкуренцию самим In Flames, ненавистники “землепашцев” поспешили записать группу в плагиаторы, однако это совсем не так. Даже при не самом внимательном знакомстве любой человек, у которого есть слух, заметит здесь особенное, постепенно вырабатываемое шаг за шагом звучание.

В музыке стала выделяться чёткая ритм-секция, которая при постоянной ведущей партии клавиш и лидер-гитары ведёт непродолжительный, чёткий и слаженный артобстрел позиций врага. В этом плане приятно отметить слаженность действий бас-гитариста Ола Флинка, который потрясающе отработал свои "кровные" на альбоме, и великолепного барабанщика Генри Ранта, который вот уже второй альбом подряд доказывает свою исключительность в отношении владения инструментом. Однако ведущая гитара осталась примерно похожей на прошлый релиз группы, столь же мелодичной и интересной.

В музыкальном плане стал выделяться вокал Бьорна Стрида, который уже начал пробовать свои силы в пении чистым голосом (начиная с композиции “Bastard Chain” вы это услышите). Возможно, здесь прослеживается влияние лейбла Nuclear Blast, но это из разряда догадок. Все его подачи выглядят несколько однообразно от припева к припеву, каждый раз делая акцент на первый такт ритма. Эти припевы выглядят заезженными только разве им самим, и если воспринимать музыку по отдельным композициям с альбома, то слушается это вполне оригинально и интересно.

Также на альбоме “засветились” многие другие музыканты. Известный музыкант и композитор Микаэль Окерфельдт (англ. Mikael Åkerfeldt) из группы Opeth спел ведущую партию припева в композиции, давшей имя всему альбому - “A Predator's Portrait”. Певец и композитор Йенс Броман помог группе в написании вокальных линий к таким композициям как “Like the Average Stalker”, "Needlefeast" (для которой уже известный нам по двум первым работам Маттиас Эклунд сочинил партию соло-гитары), “Neurotica Rampage” и "Shadowchild". Эскил Симондссон прописал сэмплы в песне "Grand Failure Anthem".
I Disappear7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 авг 2009


~



просмотров: 21490    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом