|
|
|
Novembers Doom
« The Novella Reservoir »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rain 04:16
|
| 2 | The Novella Reservoir 05:22
|
| 3 | Drown the Inland Mere 06:00
|
| 4 | Twilight Innocence 05:58
|
| 5 | The Voice of Failure 05:51
|
| 6 | They Were Left to Die 05:30
|
| 7 | Dominate the Human Strain 05:30
|
| 8 | Leaving This 07:27
|
| | Total playing time: 45:54 |
|
Paul Kuhr - Vocals
Larry Roberts - Guitar
Vito Marchese - Guitar
Joe Nunez - Drums, Percussion
Chris Djuricic - Bass
Additional Musicians:
Ed "Shreddy" B - Keyboard |
|
Produced by Novembers Doom and Chris Djuricic
Engineering and Editing by Chris Djuricic, Studio One, Racine, WI, USA
Mixed by Dan Swano at Square One, Orebro, Sweden
Mastered by James Murphy at The Safe Room, Florida
Music written and arranged by Novembers Doom
Lyrics by Paul Kuhr
Design and Illustration by Travis Smith
Photography by Mark Coatsworth
Legal Representation: Chip Cox |
|
| 1. Rain
Becoming one with madness, a chaos to embrace
Struggling for my sanity, clear skies turning gray
My demons stand before me, and taunt my every thought
The only way to cleanse my soul, is drown my dirt with rain
Water now engulfs me, it burns my sins away
Enemy preys upon my flesh a |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Американцы спустя два года после предыдущего альбома представляют на суд слушателей свою новую работу. Перемены если не колоссальные, то очень заметные. В первую очередь — смещение акцентов в сторону дэт-металла. Хорошо это или плохо? Для меня, одинаково ценящего и дум, и дэт, это нормально. Если приводить аналогии с другими группами, то дэт образца Novembers Doom мне напомнил Amon Amarth, точнее - альбом "With Oden On Our Side" (2006). Композиции, которые подпадают под определение дум-дэт, выдержаны в типично "новемберсдумовском" стиле: акустические вставки, чистый вокал, гитарная работа, ударная техника - все на месте. Этим-то они и похожи на предыдущий релиз.
Что немного расстроило, так это малое количество соло. По сравнению с прошлыми работами, можно сказать, что их ничтожно мало. Зато много цепляющих риффов.
Вокал. Собственно говоря, он все тот же: чистый, иногда плавно переходящий в гроул (что мне особенно нравится), но больше всего тут вариаций именно рычащего вокала.
Гитары жесткие, иногда лиричные, но, как я уже упомянул, чаще используется дэтовая риффовка.
Ударные - как обычно, техничные, с элементами прога.
Помнится, перед написанием рецензии на альбом "The Pale Haunt Departure" я заходил на официальный сайт группы и интересовался, какие же музыкальные предпочтения у участников группы. В тот раз практически у всех в интересах был записан Opeth. Было заметно, что на музыку американцев большое влияние оказывали эти шведы. В настоящий момент музыкальные пристрастия несколько изменились и теперь фавориты - Amorphis, Katatonia, My Dying Bride и Edge of Sanity.
Резюмируя: альбом неплох, но немного уступает предыдущему, как мне кажется. В принципе, тем, кому нравятся ND, небольшая корректировка стилистики впечатление испортить не должна. |
|
|
| |
| | | |
| |
После своего предыдущего альбома, носящего название "The Pale Haunt Departure", чикагцы выпускают новый "The Novella Reservoir", который содержит некоторые изменения в стилистике группы.
Отныне большее значение в музыке этих замечательных американцев играет дэт-метал. И получается он у них, надо сказать, весьма и весьма хорошо. Жесткие, цепляющие риффы, могучие ударные и замечательный фактурный гроул Пола делают свое дело. Конечно, никто не отменял и думовую составляющую альбома. Два этих направления здесь разбавлены в грамотной пропорции, что не позволяет слушателю потерять интерес к материалу на протяжении всего диска. Как и прежде, в некоторых треках Пол использует чистый вокал, который у него получается, ой как неплохо. Отдельно хотелось бы выделить такие композиции как «Rain», «Drown the Inland Mere» и «They Were Left to Die» - отличные, крепко сбитые боевички, чем-то напомнившие мне канадскую банду Kataklysm, конкретнее, их поздний период, конечно. Нельзя не упомянуть о прекрасной трогательной песне под названием «Twilight Innocence», претендующей на роль главной баллады релиза. Ну и заканчивается релиз замечательным треком «Leaving This», являющимся среднетемповой вещью с печальными прощальными словами. Данная работа, как, впрочем, и все работы этого коллектива, достаточно сурова и мужественна.
В целом, звучание почти идентично предыдущему альбому. Плотный, жирный гитарный саунд, бас, и техничные ударные. В этот раз над звуком «палок» поработали получше: звучат они чище, приятнее.
Качественный релиз достойной группы, вызывающий у меня ассоциации с крепким мужским кулаком. Крепким, но в то же время способным превратиться в готовую для дружеского рукопожатия ладонь и в объятия для любимой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Шестой альбом чикагских музыкантов сразу удивляет своим серьезным отношением к делу. Что мы имеем? Качественный дум/дез (с доминирующим влиянием последнего), отлично оформленный, записанный и сведенный. Песни средней длины, хорошо воспринимаются, а главное запоминаются. Слушается на одном дыхании. Дезовыми коврами расстилаются “Drown The Inland Mere”, “Dominate The Human Strain”, не оставляя после себя ни капли жалости. Особенно хочется отметить партии драммера и вокалиста. Разборчивый, смачный гроул иногда сменяется уверенным чистым вокалом. О чем же тексты? Тут вы не встретите всякой суицидальной банальности (ну и, слава богу). Песни о взаимоотношениях человека с самим собой, со своим внутренним миром, о нашей гнилой реальности. Исключением является акустическая “Twilight Innocence”, пропитанная легкой грустью.
Если сравнивать с предшественником, то “The Novella Reservoir” более тяжелый, агрессивный, но менее мелодичный и душевный альбом, что, как мне кажется, является минусом, ибо это характерная особенность песен Novembers Doom. В целом, очень сильный альбом с реализованными оригинальными идеями. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мир меняется, и тут у нас есть два очевидных варианта развития: оставаться на месте и не меняться, или же развиваться вместе с ним. Это развитие принимает самые различные и подчас удивительные формы (вспомним хотя бы легендарный британский коллектив Anathema). Иногда стремительное, иногда не очень, оно всегда либо радует, либо отталкивает поклонников, если мы говорим о музыке. В нашем случае развитие не стремительное, но, бесспорно, удачное: изменив удельный вес дэта в своих творениях, чикагцы Novembers Doom привлекли к себе столь необходимое внимание. Утяжелив гитарный звук, отточив риффы, американцы обрушивают на слушателя монолитную стену суровой дум/дэтовой мелодики, окрашенной великолепным сочным гроулом и прекрасным чистым голосом. Также увеличилась доля прогрессивной составляющей - партии стали интереснее. Разумеется, не забыли и о духовной стороне - акустические вставки стали более красивыми, а трек «Twilight Innocence», своеобразный продолжатель «Autumn Reflection» c прошлого альбома, хочется крутить в плеере постоянно. Уменьшив длину песен, парни поступили правильно, альбом слушается легче. Единственный эпик-трек 7-минутной длины «Leaving This» слушается приятно и легко. Нужно заметить, что сочетать агрессивные дэтовые риффы в куплетах с мелодичными дум\дэтовыми припевами у этих американцев получается более чем хорошо. В итоге, работа получилась красивая и цельная, с замечательными лирическими треками («Twilight Innocence», «Leaving This») и запоминающимися жёсткими композициями («Rain», «Drown the Inland Mere»). Рекомендую всем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сильный и качественный альбом дум/дэт-метала, причем мне даже сложно сказать, чего же в нем больше. Мне тяжело судить о развитии группы, ибо именно с этого альбома я и начала знакомство с Novembers Doom, но после него возникает стойкое желание прослушать что-то еще из созданного этой командой. Из плюсов я бы отметила разнообразие композиций, приятное чередование техничных ударных, тяжелых риффов, мощного, "сочного" гроула - одного из лучших, что я слышала - с медленными лиричными вставками, наполненными приятными гитарными переборами и чистым вокалом. Хотелось бы сказать отдельное спасибо тому, кто прописывал все вокальные партии альбома - прекрасно не только сочетание чистого вокала и гроула, очень радует двухголосие чистого вокала - мелодии в основном регистре вторит такая же, только в низком (преимущественно в миноре). Звучит потрясающе.
Приятно также и то, что среди явных "боевиков" присутствуют медленные лиричные композиции. "Twilight Innocence" я бы вообще ставила вместо колыбельной своему ребенку. Очень проникновенный текст. "Leaving This" также не уступает в искренности, хотя это и баллада совершенно другого плана - тут не нежное чувство привязанности, смешанное с заботой, а острые эмоциональные переживания, что и подчеркивается тяжелыми риффами в припеве.
Кстати, о "боевиках". "Rain", "Drown the Inland Mere", "They Were Left to Die" не только порадуют любого любителя дэт-метала, но и запомнятся думовской изюминкой чистого двухголосия и красивыми сольными партиями. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21714 |
Surface drifting further, taken from my sight
The only way to cleanse my soul, is drown my dirt with rain
No one to save me, a promise to be made
For heartsick memories, below the murky wake
In shallow water, I will drown unfeigned
My death knell rings below the flood
To wash away my sins of yesterday
And give me the chance to murder your name again
Becoming one with madness, a chaos to embrace
Struggling for my sanity, clear skies turning gray
My demons stand before me, and taunt my every thought
The only way to cleanse my soul, is drown my dirt with rain
In shallow water, I will drown unfeigned
My death knell rings below the flood
To wash away my sins of yesterday
And give me the chance to murder your name again
2. The Novella Reservoir
Hurtful summoning of Gods left behind
And with great cause you’ll suffer in pain
Your words fall upon deaf ears
Never again to swallow the lies
You’re not the savior of this world, a simple life has come to pass
You’re not the answer to my faith, I’ll never give you what you need
I am the darkness in your dreams
Your vile heart keeps me alive
After all the pain that you’ve been through
Do you believe that he’ll be there for you?
You’re not the savior of this world, a simple life has come to pass
You’re not the answer to my faith, I’ll never give you what you need
Novella reservoir tortures me, only the broken remain
Final days arrive and the curtain drops
The only face you’ll see is that of shame
Where do you think he gets his strength?
Drawn from the mindless and empty as them
You’re not the savior of this world, a simple life has come to pass
You’re not the answer to my faith, I’ll never give you what you need
3. Drown The Inland Mere
A gray line divides where the shadows blur
There is nothing left within your empty smile
Nothing will change, the tide will still rise
Hold me under water
Drown the inland mere
Into this darkness I forever hold my loss
Only a moments time to scream my name
A shell of what I was, I’ll never let you go
After all you said in vein, a weaker soul am I
This is my final struggle, this is my dying day
Hold me under water
Drown the inland mere
Into this darkness I forever hold my loss
Only a moments time to scream my name
No brother to man who rapes his own
A cell to rot the fabric of flesh
Why are you still smiling?
It’s pity I feel for the life that’s yours
The haunting voice of liberated souls
The death knell proudly chimes
Nothing but slaves in the unwilling fall
Hold me under water
Drown the inland mere
Into this darkness I forever hold my loss
Only a moments time to scream my name
4. Our Twilight Innocence
I wonder what she dreams about?
Perhaps my arms that hold her tight?
Or the love that warms her heart?
Peaceful sleep till dawns new day
I will always keep watch over you
To keep you safe when you are scared
Before her sleep, she lies awake
With wonder and angelic thought
So much to learn in one lifetime
Hand in hand we’ll walk for hours
When the water becomes to deep
I’ll be the one who pulls you free
Your dreams Inspire me to be the best man I can be
To never let you down and make you proud of me
Someday you’ll be on your own
Memories will make you smile
Think back to those dreams to remember me
I wonder what she dreams about?
Perhaps my arms that hold her tight?
Or the love that warms her heart?
Peaceful sleep till dawns new day
I will always keep watch over you
To keep you safe when you are scared
5. The Voice Of Failure
I struggle to reach above the fault, In the same moment of collapse
Born to suffer by the fate of this world, come with me now, and bleed
Visions of the promised land, I close my eyes and angels die
No man alive can stop the bleed, and now I hear the voice of failure
A deeper hunger I have for fear, we’re bound to the eyes of his plea
Fingers running across my scars, the beauty of my lonely heart
Visions of the promised land, I close my eyes and angels die
No man alive can stop the bleed, and now I hear the voice of failure
The tempted drag me down where weakness feigned
I harvest the only face I can and swim through the mire
Time heals the wounds of sorrow, the undertow of deaths becoming
I’ve been searching for battles won, dusk is falling, sunlight drowns
Visions of the promised land, I close my eyes and angels die
No man alive can stop the bleed, and now I hear the voice of failure
6. They Were Left To Die
Drawn upon insight to purify
Voices call to a sinners world
One by one, gagged and bound
Hollow eyes, they were left to die
Right from wrong, lines divide
Black and White, obey his word
Follow the path those blindly walk
Life of fear for the dying weak
One by one, gagged and bound
Hollow eyes, they were left to die
No remorse for tales told
Cities burned in perfect wrath
Cleansing life for eternal bliss
Paradise for those who fall
One by one, gagged and bound
Hollow eyes, they were left to die
Drawn upon insight to purify
Voices call to a sinners world
Glimmer of white to pierce the throat
Crestfallen, you’re the only one
Bathe in moonlight against his law
The cold grip of lust is powerless
Will you repent and follow his lead
Before time steals the only life you have
Beaten and torn, displayed for spite
The strong are nailed and cast aside
One by one, gagged and bound
Hollow eyes, they were left to die
7. Dominate The Human Strain
Where has your savior gone to, for now he’s left you here alone
The aftermath of natures hand, striking down the weak and frail
Dominate the human strain
A judgement day has come upon us, to separate the right and wrong
The fear of God in your solitude, creates this hell born faceless mask
Bathe in the blood of his name, the elders crutch will crucify
Dominate the human strain, carry on this reckless farce
There is no turning back now, the flood will carry in the filth
Eyes will close to hide the truth, jagged words deform this hope
Bathe in the blood of his name, the elders crutch will crucify
Dominate the human strain, carry on this reckless farce
I have remained faithful to the cause, Save me, Save me!
Where has your savior gone to, for now he’s left you here alone
The aftermath of natures hand, striking down the weak and frail
Bathe in the blood of his name, the elders crutch will crucify
Dominate the human strain, carry on this reckless farce
8. Leaving This
For many years you’ve been my life, I’ve been thankful for our time
From rainy days to snow filled nights, you’ve always been there for me
And nows the time I say farewell, for I’m leaving this all behind me
To walk away with tears and pride, mourn not the loss, honor the memory
For lives I’ve touched, and those returned, this was only a moment in time
I need you to know before I’m gone, It’s always been for you
And nows the time I say farewell, for I’m leaving this all behind me
To walk away with tears and pride, mourn not the loss, honor the memory
I will miss our days of glory, along with the hardship and loss
It’s all been a friend to me, in the end, this reflection I’ll embrace
And nows the time I say farewell, for I’m leaving this all behind me
To walk away with tears and pride, mourn not the loss, honor the memory