Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июл 2020 : Обучающее видео от NOVEMBERS DOOM
4 июл 2020 : Обучающее видео от NOVEMBERS DOOM
29 окт 2019 : Новое видео NOVEMBERS DOOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Novembers Doom


« The Novella Reservoir »



Novembers Doom "The Novella Reservoir" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


The End Records

Оценка

8

/10





N Название
1Rain 04:16
2The Novella Reservoir 05:22
3Drown the Inland Mere 06:00
4Twilight Innocence 05:58
5The Voice of Failure 05:51
6They Were Left to Die 05:30
7Dominate the Human Strain 05:30
8Leaving This 07:27
Total playing time: 45:54
Состав группы->
Paul Kuhr - Vocals
Larry Roberts - Guitar
Vito Marchese - Guitar
Joe Nunez - Drums, Percussion
Chris Djuricic - Bass

Additional Musicians:
Ed "Shreddy" B - Keyboard
Информация
Produced by Novembers Doom and Chris Djuricic
Engineering and Editing by Chris Djuricic, Studio One, Racine, WI, USA
Mixed by Dan Swano at Square One, Orebro, Sweden
Mastered by James Murphy at The Safe Room, Florida
Music written and arranged by Novembers Doom
Lyrics by Paul Kuhr
Design and Illustration by Travis Smith
Photography by Mark Coatsworth
Legal Representation: Chip Cox
Тексты песен
1. Rain

Becoming one with madness, a chaos to embrace
Struggling for my sanity, clear skies turning gray
My demons stand before me, and taunt my every thought
The only way to cleanse my soul, is drown my dirt with rain

Water now engulfs me, it burns my sins away
Enemy preys upon my flesh aСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruАмериканцы спустя два года после предыдущего альбома представляют на суд слушателей свою новую работу. Перемены если не колоссальные, то очень заметные. В первую очередь — смещение акцентов в сторону дэт-металла. Хорошо это или плохо? Для меня, одинаково ценящего и дум, и дэт, это нормально. Если приводить аналогии с другими группами, то дэт образца Novembers Doom мне напомнил Amon Amarth, точнее - альбом "With Oden On Our Side" (2006). Композиции, которые подпадают под определение дум-дэт, выдержаны в типично "новемберсдумовском" стиле: акустические вставки, чистый вокал, гитарная работа, ударная техника - все на месте. Этим-то они и похожи на предыдущий релиз.
Что немного расстроило, так это малое количество соло. По сравнению с прошлыми работами, можно сказать, что их ничтожно мало. Зато много цепляющих риффов.
Вокал. Собственно говоря, он все тот же: чистый, иногда плавно переходящий в гроул (что мне особенно нравится), но больше всего тут вариаций именно рычащего вокала.
Гитары жесткие, иногда лиричные, но, как я уже упомянул, чаще используется дэтовая риффовка.
Ударные - как обычно, техничные, с элементами прога.
Помнится, перед написанием рецензии на альбом "The Pale Haunt Departure" я заходил на официальный сайт группы и интересовался, какие же музыкальные предпочтения у участников группы. В тот раз практически у всех в интересах был записан Opeth. Было заметно, что на музыку американцев большое влияние оказывали эти шведы. В настоящий момент музыкальные пристрастия несколько изменились и теперь фавориты - Amorphis, Katatonia, My Dying Bride и Edge of Sanity.
Резюмируя: альбом неплох, но немного уступает предыдущему, как мне кажется. В принципе, тем, кому нравятся ND, небольшая корректировка стилистики впечатление испортить не должна.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 фев 2007

После своего предыдущего альбома, носящего название "The Pale Haunt Departure", чикагцы выпускают новый "The Novella Reservoir", который содержит некоторые изменения в стилистике группы.
Отныне большее значение в музыке этих замечательных американцев играет дэт-метал. И получается он у них, надо сказать, весьма и весьма хорошо. Жесткие, цепляющие риффы, могучие ударные и замечательный фактурный гроул Пола делают свое дело. Конечно, никто не отменял и думовую составляющую альбома. Два этих направления здесь разбавлены в грамотной пропорции, что не позволяет слушателю потерять интерес к материалу на протяжении всего диска. Как и прежде, в некоторых треках Пол использует чистый вокал, который у него получается, ой как неплохо. Отдельно хотелось бы выделить такие композиции как «Rain», «Drown the Inland Mere» и «They Were Left to Die» - отличные, крепко сбитые боевички, чем-то напомнившие мне канадскую банду Kataklysm, конкретнее, их поздний период, конечно. Нельзя не упомянуть о прекрасной трогательной песне под названием «Twilight Innocence», претендующей на роль главной баллады релиза. Ну и заканчивается релиз замечательным треком «Leaving This», являющимся среднетемповой вещью с печальными прощальными словами. Данная работа, как, впрочем, и все работы этого коллектива, достаточно сурова и мужественна.
В целом, звучание почти идентично предыдущему альбому. Плотный, жирный гитарный саунд, бас, и техничные ударные. В этот раз над звуком «палок» поработали получше: звучат они чище, приятнее.
Качественный релиз достойной группы, вызывающий у меня ассоциации с крепким мужским кулаком. Крепким, но в то же время способным превратиться в готовую для дружеского рукопожатия ладонь и в объятия для любимой.
Satanislav8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 май 2010

Шестой альбом чикагских музыкантов сразу удивляет своим серьезным отношением к делу. Что мы имеем? Качественный дум/дез (с доминирующим влиянием последнего), отлично оформленный, записанный и сведенный. Песни средней длины, хорошо воспринимаются, а главное запоминаются. Слушается на одном дыхании. Дезовыми коврами расстилаются “Drown The Inland Mere”, “Dominate The Human Strain”, не оставляя после себя ни капли жалости. Особенно хочется отметить партии драммера и вокалиста. Разборчивый, смачный гроул иногда сменяется уверенным чистым вокалом. О чем же тексты? Тут вы не встретите всякой суицидальной банальности (ну и, слава богу). Песни о взаимоотношениях человека с самим собой, со своим внутренним миром, о нашей гнилой реальности. Исключением является акустическая “Twilight Innocence”, пропитанная легкой грустью.
Если сравнивать с предшественником, то “The Novella Reservoir” более тяжелый, агрессивный, но менее мелодичный и душевный альбом, что, как мне кажется, является минусом, ибо это характерная особенность песен Novembers Doom. В целом, очень сильный альбом с реализованными оригинальными идеями.
Eum8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 фев 2008

Мир меняется, и тут у нас есть два очевидных варианта развития: оставаться на месте и не меняться, или же развиваться вместе с ним. Это развитие принимает самые различные и подчас удивительные формы (вспомним хотя бы легендарный британский коллектив Anathema). Иногда стремительное, иногда не очень, оно всегда либо радует, либо отталкивает поклонников, если мы говорим о музыке. В нашем случае развитие не стремительное, но, бесспорно, удачное: изменив удельный вес дэта в своих творениях, чикагцы Novembers Doom привлекли к себе столь необходимое внимание. Утяжелив гитарный звук, отточив риффы, американцы обрушивают на слушателя монолитную стену суровой дум/дэтовой мелодики, окрашенной великолепным сочным гроулом и прекрасным чистым голосом. Также увеличилась доля прогрессивной составляющей - партии стали интереснее. Разумеется, не забыли и о духовной стороне - акустические вставки стали более красивыми, а трек «Twilight Innocence», своеобразный продолжатель «Autumn Reflection» c прошлого альбома, хочется крутить в плеере постоянно. Уменьшив длину песен, парни поступили правильно, альбом слушается легче. Единственный эпик-трек 7-минутной длины «Leaving This» слушается приятно и легко. Нужно заметить, что сочетать агрессивные дэтовые риффы в куплетах с мелодичными дум\дэтовыми припевами у этих американцев получается более чем хорошо. В итоге, работа получилась красивая и цельная, с замечательными лирическими треками («Twilight Innocence», «Leaving This») и запоминающимися жёсткими композициями («Rain», «Drown the Inland Mere»). Рекомендую всем.
alpokus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 авг 2009

Сильный и качественный альбом дум/дэт-метала, причем мне даже сложно сказать, чего же в нем больше. Мне тяжело судить о развитии группы, ибо именно с этого альбома я и начала знакомство с Novembers Doom, но после него возникает стойкое желание прослушать что-то еще из созданного этой командой. Из плюсов я бы отметила разнообразие композиций, приятное чередование техничных ударных, тяжелых риффов, мощного, "сочного" гроула - одного из лучших, что я слышала - с медленными лиричными вставками, наполненными приятными гитарными переборами и чистым вокалом. Хотелось бы сказать отдельное спасибо тому, кто прописывал все вокальные партии альбома - прекрасно не только сочетание чистого вокала и гроула, очень радует двухголосие чистого вокала - мелодии в основном регистре вторит такая же, только в низком (преимущественно в миноре). Звучит потрясающе.
Приятно также и то, что среди явных "боевиков" присутствуют медленные лиричные композиции. "Twilight Innocence" я бы вообще ставила вместо колыбельной своему ребенку. Очень проникновенный текст. "Leaving This" также не уступает в искренности, хотя это и баллада совершенно другого плана - тут не нежное чувство привязанности, смешанное с заботой, а острые эмоциональные переживания, что и подчеркивается тяжелыми риффами в припеве.
Кстати, о "боевиках". "Rain", "Drown the Inland Mere", "They Were Left to Die" не только порадуют любого любителя дэт-метала, но и запомнятся думовской изюминкой чистого двухголосия и красивыми сольными партиями.
Shisan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2010


~



просмотров: 21714    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом