|
Иногда на музыкальном рынке происходят совершенно необъяснимые вещи. Например, скажите, кто мог ожидать от довольно уважаемого бельгийского лейбла “Mascot Records”, специализирующегося преимущественно на классическом хард-роке, гитарной музыке и иногда выпускающего что-то из прогрессива, того, что на нем выйдет совершенно одиозный по своему характеру блэк-металлический альбом. Да, когда-то здесь были подписаны и ANCIENT RITES со SKYFORGER, выпадавшие из общей обоймы клиентов компании, но, во-первых, работу с ними бельгийцы давно прекратили, а во-вторых, вроде бы публично объявляли о том, что «непрофильной» музыки у них больше не будет. И вот, поди ж ты! А самое интересное, что совершенно непонятно, чем этот самый Томас Нюхольм, в единственном лице представляющий целую DAMNATION ARMY, заинтересовал людей из “Mascot”. Трудно представить себе материал более средний, чем представил здесь шведский юноша. То есть, именно средний – его нельзя назвать провальным, все сделано грамотно (порой, до отвращения) и абсолютно нейтрально. Для начала, кстати, молодому человеку было бы неплохо определиться с тем, что он, собственно, хочет играть, а не надергивать для своего альбома кусочек оттуда, кусочек отсюда и т.п. Начинается все в духе, так сказать, «нового норвежского блэка» (KHOLD, MASSEMORD…) – четкие гитарные риффы, легкий привкус индастриал, простая, но врезающаяся в сознание мелодия…, но уже следующая песня заставляет вспомнить о былых днях шведского мелодик-дэт (GATES OF ISHTAR, DECAMERON…), ну и дальше по списку – среди кумиров обнаружились и DARK FUNERAL (“Enchanted By The Mystical Fire”), и LORD BELIAL (“Poisoning Your Mind”), и современный SATYRICON (“Embodiement Of Destruction”)… И где-то среди всего этого затерялся сам Томас и его музыка. Нет, он не занимается плагиатом, а просто честно пытается что-то написать. Но поскольку возможности его как композитора и исполнителя довольно ограничены, то и получилось – то, что получилось. Все, что делает г-н Нюхольм, он делает предельно аккуратно и старательно, но… не более того. Просто лучше, видимо, ему не дано. Тем более, что "TYRANT" - уже его третий альбом, и за два предыдущих можно было чему-нибудь и научиться. Вот мы и имеем – все на среднем уровне – блеклые гитары, стандартный скриминг, иногда совершенно не подходящий музыке, особенно, когда Томас играет отрывистыми четкими риффами, как в “To Death Arms”, например, и совсем уж никудышные ударные. Как ни странно, все вместе дает не такую уж плохую картину, “Tyrant” вполне достоин пополнить коллекцию иного блэк-маньяка, особенно, если он индифферентен к проблеме “true / not true”. Ну, а тем, кому нужно только лучшее – обратитесь к источникам, вдохновившим этого юношу на занятие музыкой – они все здесь перечислены. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет