Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 июн 2024 : Винил от PARADISE LOST
3 мар 2024 : Видео полного выступления PARADISE LOST 1995 года
17 ноя 2023 : Вокалист PARADISE LOST надеется, что альбом будет ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradise Lost


« Draconian Times »



Paradise Lost "Draconian Times" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


Music for Nations

Оценка

8

/10





N Название
1Enchantment 06:04
2Hallowed Land 05:03
3The Last Time 03:27
4Forever Failure 04:18
5Once Solemn 03:04
6Shadowkings 04:42
7Elusive Cure 03:21
8Yearn for Change 04:19
9Shades of God 03:55
10Hands of Reason 03:58
11I See Your Face 03:17
12Jaded 03:27
Total playing time 48:55
Состав группы->
Nick Holmes - Vocals
Gregor Mackintosh - Guitars (lead, acoustic)
Aaron Aedy - Guitars (rhythm, acoustic)
Steve Edmondson - Bass
Lee Morris - Drums, Percussion

Guest/session musicians:
Andrew Holdsworth - Keyboards
Информация
Choral arrangements by the Guildford Dead Boys Choir
Spoken dialogue on "Forever Failure" -
"Charles Manson - The Man Who Killed The Sixties"

Pete "Pee Wee" Coleman - Engineering, Mixing
Kevin Metcalfe - Mastering
Holly Warburton - Cover art, Photography
Andy Griffin - Engineering (assistant)
Simon Efemey - Producer, Mixing
Phil Wood - Engineering (assistant)
Phil Luff - Engineering (assistant)

Disc 2 (25th Anniversary Edition):
1. Shadowkings (BBC Live Session)
2. Sweetness (BBC Live Session)
3. Once Solemn (BBC Live Session)
4. Yearn for Change (BBC Live Session)
5. The Last Time (Demo)
6. Forever Failure (Demo)
7. Shadowkings (Demo)
8. I See Your Face (Demo
9. Hallowed Land (Demo)
10. Hands of Reason (Demo)
11. Last Desire (Demo)
12. Master of Misrule (Demo)
13. Walk Away (Sisters of Mercy cover)
Тексты песен
1. Enchantment

Like a fever, fever - inside of me
Like a fever, fever - inside of me

Stand fast, faithful one
See the moon and not the sun but I......
All I need is a simple reminder

Breakdown frail affairs
Turn from the elsuive starts but I......
All I need is a simple reminder

GuiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 фев 2012
Kain, в самую точку
28 июн 2015
лучший их альбом по всем параметрам
4 апр 2017
Я не очень люблю "Icon", но начало конца положено именно сабжем.
  Dislike!4

Поиск Стили Памятка Статистика

Для меня он был первым. Вообще одним из первых настоящих тяжелых альбомов. До того я знала Paradise Lost по статье во французском журнале Hard Rock, которую я переводила со словарем, но больше рассматривала фото, они были там необыкновенные, демонический Макинтош и Холмс, похожий на икону (фотография была подписана "Металлический Мессия")… Потом в ныне почившей в бозе палатке на углу около Нового Арбата (может, кто еще помнит такую) я купила этот альбом. Я была потрясена. Не слышав тогда ранних альбомов ПЛ, я не думала, что "Draconian Times" попсов, да я и сейчас так не думаю. Он мелодичен и меланхоличен, местами ритмичен и напорист, заставляя вспомнить юную Metallica, лучшие вещи из него - "Forever Failure", "One Solemn", "Shadowkings", "The Last Time" - заставляют сжаться сердце и вызывают странное настроение, ни с чем не сравнимое. Оно есть только у одного этого альбома, это чувство Осени и Смерти, это сродни любованию опавшими листьями и замшелыми развалинами…в любом случае, поймать это ощущение гораздо проще, чем его описать. Он фантасмагорически оформлен, эти тени, багряные пятна, силуэты, прекрасное женское лицо и странное создание, то ли бабочка, то ли улитка, это нечто, напоминающее череп, эта таинственная тьма…Ради одного только артворка я бы купила этот альбом, несмотря на то, что там есть проходные песни. Это шедевр. Благодаря ему я попала и на концерт ПЛ в Горбушке, это был чумовейший дикий сейшн, один из лучших в моей жизни. Спасибо великой группе. За этот альбом и за концерт можно простить им все эксперименты. 9/10.

P.S. На альбоме присутствует композиция "Shades of God" - ее нет на одноименном альбоме.
P.P.S. Инструментальная версия "Shadowkings" была однажды использвана в качестве подложки для репортажа в программе "Совершенно секретно".
Memento Mary9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 апр 2002

"Draconian Times"…
Я попытаюсь найти слова, но чтобы понять, надо послушать…
Этот альбом можно сравнить с Tiamat’овским "Wildhoney" – тот же самый переходный период группы, хотя, конечно, "Draconian Times" на порядок лучше, да и материала в нём больше. Гроулинга здесь уже нет, но это есть хорошо, т.к., например, "Forever Failure" или "Elusive Cure" звучали бы гораздо хуже, если бы их исполняли в той же манере как "Internal Torment II". Меня вполне устраивает не особо напрягающийся вокал Холмса. На этом альбоме больше всего поражают гитары, и звучанием и мелодиями, которые на них исполняют – всё звучит очень красиво. Ритм секция тоже вполне меня устраивает, особенно мне нравятся ударные в "The Last Time", только я не понял, почему на неё сняли такой убогий клип. Но зато на "Forever Failure" снят самый красивый клип из всех, что есть у Paradise Lost (из тех, что я видел). Ещё понравилось, как в этом самом "Forever Failure" подловили Чарльза Мэнсона: “I don't really know what sorry means… I've been sorry all my life. I’m sorry I was born, that's what my mother told me. I don't really know what sorry means…I've been sorry all my life…” Также в этой песне очень красиво построены стихи и рифма. "Shades Of God", в плане текста, похожа на мои личные рассуждения. Все песни на этом альбоме достойны высшей похвалы. И из всех них я могу выделить просто божественные "Shades Of God", "Elusive Cure", "The Last Time", "Forever Failure" и "Enchantment".
Так что кто не слышал немедленно бегите в магазин и покупайте, т.к. не слышав "Draconian Times" вы потеряли очень многое.
Prisoner Of The Void10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 апр 2006

Вот с чего по-настоящему начался современный готический метал - с того, что эти суровые парни из Йоркшира порвали учебник с правилами и по ходу дела создали стиль, который привнёс в метал мрачность, вдохновленную, скорее, готической атмосферой, нежели сценами из фильмов ужасов. Гениальность группы заключалась в том, что они не пытались сдерживать своего развития и нацеливались добраться до вершины...вот только позже сами не смогли на ней закрепиться. Но перейдём непосредственно к альбому.
Спустя 2 года после выхода альбома "Icon" британцы не остановились и выпустили просто феноменальнейший альбом, признанный большинством критиков и фанатов лучшим за всю их музыкальную историю, и с этим утверждением трудно не согласиться. Он красив во всём, начиная от обложки, и заканчивая игрой музыкантов и качеством материала... но обо всём по порядку. Сразу бросается в глаза обложка - настоящее произведение искусства, столь красивых обложек я больше не встречал. В плане техники игры музыкантов тут тоже грех на что-то жаловаться. Greg Mackintosh и Aaron Aedy своими гитарными пассажами катают слушателя по волнам мрачности и депрессивности, а Steve Edmondson вместе с Lee Morris'ом добавляют своей ритм-секцией неторопливости и тягучести этой тёмной атмосфере. Ну и торжествует над всем вышеописанным вокал Nick'а Holmes'а, который здесь раскрылся на все 100%, убрав гроулинг, но оставив чуть-чуть порыкивания в некоторых композициях. Поёт он и чистым вокалом, причем получается это у него так классно, что просто за душу берёт и мурашки бегут по коже. Кроме того, Nick написал для этого опуса гениальную лирику со множеством философских рассуждений, - это вам не головой трясти под thrash metal, тут надо включать мозг и думать, о чём же он поёт. Что касается материала, то, конечно, такие песни, как "Enchantment", "Hallowed Land", "The Last Time", "Forever Failure", "Once Solemn", "Shadowkings" и "Jaded" являются несравненными хитами, но данный альбом лучше слушать целиком и не выделять каких-то композиций, и в этом случае атмосфера мрачности, грусти и депрессивности вам обеспечена.
"Draconian Times" по праву можно назвать шедевром на все времена!!!
Metal Swimmer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июн 2009

Этот альбом, безусловно является одним из лучших в творчестве Paradise Lost, однако несмотря на это он получился несколко неоднозначным. Именно на Draconian Times группа уловила тот самый неповторимый саунд, который и делает его таким. Но у меня сложилось такое впечатления, что группа как будто сознательно добавила в альбом небольшую ложку дегтя. Непонятно, как среди действительно Очень Сильных атмосферных вещей типа Enchantment, Forever Failure, Yearn For Change, Elusive Cure затесались веселенькие и бодренькие, почти совсем не думовые The Last Time, Once Solemn, Hallowed Land... Это честно говоря слушается немного странным, и если бы не оригинальный саунд альбома и работа Грегора, это был бы явный минус. А так группа умудрилась даже такие казалось бы неподходящие вещи органично вплести в дух альбома и в итоге все слушается цельно и ненапряженно. Большой минус альбома - смазанная концовка. Если до песни Yearn For Change альбом слушается на одном дыхании, то после этой песни альбом резко становится скучным. Дело даже не в том, что дальше идут слабые песни, нет, песни в общем-то неплохие. Как мне кажется, суть в том, что Yearn For Change, будучи одной из самых сильных песен на альбоме просто по духу является его логическим завершением, после такой сильной песни следующие уже не воспринимаются должным образом. Так что, это претензия не к материалу, а скорее к компоновке альбома. Немного странно, ведь Парадайзы всегда прекрасно выполняли эту задачу. Если бы не этот досадный факт, поставил бы 10.
Sea Sentinel8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 сен 2005

Вот и подошли мы к самому интересному. Paradise Lost, продолжая развивать свои, теперь уже по большей части, готические, идеи, выпустили в 1995г. очень красивый альбом. В чём-то это всё тот же Paradise Lost, развивающий линию 92-93гг., НО – с одной стороны, тут продолжается тенденция «облегчения» саунда песен, и повышения их мелодичности и атмосферности, с другой же стороны – упорядочивания и упрощения песенной структуры. Хорошо ли, плохо, но это факт. Песни в альбоме и в самом деле звучат продуманнее и завершённее; того, что я на «Shades Of God» и «Icon» называл «навороченностью» здесь почти что нет. Но альбом подкупает своей печальной «осенней» атмосферой... Звучит он холоднее, отрешеннее и меланхоличнее преведущего, здесь гораздо меньше яростных, энергичных рифов, коими то и дело взрывались песни на «Иконе». Да и сами гитары прописаны не так тяжело, НО их атмосферное звучание, вкупе с красивыми акустическими переборами и клавишными вкраплениями лишь дополняют перед мысленным взором картину унылого осеннего пейзажа. Ну и довершает картину, как всегда, игра Грега Макинтоша; тут нет таких сложных сплетений, как на «Icon», но все соло очень красивы и всегда к месту.
Кстати, тенденцию к «облегчению» звучания можно проследить в самом трек листе – для первой части альбома характерны более металичные песни (некоторые из них тяготеют вообще больше к хеви, нежели к думу), для второй (начиная с «Elusive Cure») - более меланхоличные и лёгкие треки. Можно сказать, дум-метала, как такового, в творчестве группы осталось оочень мало, но зато пустующее место заполнили более разнообразные экспериментальные находки.
Первая «метальная» сторона настолько разнообразна, что стоит её разобрать по песням.
«Enchantment» начинаясь с красивого клавишного вступления, переходит меланхоличный думовый трек, сыгранный, казалось бы, в духе «True Belief». Но уже по этой песне сразу замечаешь более романтичную и печальную атмосферу альбома. Несмотря на некоторое однообразие, трек держит в напряжении до самого конца.
На «Hallowed Land» скорость чуть увеличивается. Песня привлекает всем – красивым гитарным вступлением, интересным ритмическим рисунком, отчаянием в голосе Ника в куплетах, и…просто выворачивающей наизнанку солягой Грега ближе к концу. В целом трек этот почему-то кажется невесть как выжившим осколком «Иконы».
А раскачка продолжается – на «The Last Time» мы слышим уже жёсткий хеви-метал с готическим налётом и довольно простыми припевами (с повторением одной фразы, в духе метал-команд 80-х). В середине снова радует красивое соло.
«Forever Failure» - поворот на 180 градусов. Красивейшая думовая баллада-продолжательница «Joys Of Emptiness». Сказано про неё уже немало, могу лишь согласиться – в самом деле, прекраснейший трек. Только, если б начиналась она, скажем, с акустики, а не сразу с отчаянного крика Холмса – было бы ещё лучше. Но это так, к слову…
Наступает время «Once Solemn», и – что за? - нам снова демонстрируют жёсткий хеви-метал, да ещё и с заносами в сторону треша. Нет, неудивительно, что этот альбом так часто сравнивали с «Металликой». Ну да ладно, пусть этот трек будет примером многогранности стиля PL. Тем более, дальше появляется «Shadowkings» - трек в меру метализированный, но окутанный атмосферой безысходности и грусти, что отражается даже в эмоциях в голосе Ника.
На этом собственно, «металическая» часть альбома заканчивается. Следующие песни более мелодичны, легки, и…всё больше непохожи на прошлый Paradise Lost. Главным образом, из них следует выделить безумно КРАСИВУЮ и не менее печальную композицию «Yearn For Change» и «Shades Of God» с очень красивым вступлением и отчётливо прослушивающимися думовыми нотками. Уже за присутствие этих двух композиций, ДА ЕЩЁ и наряду с некоторыми Тяжмет Шедеврами из первой части, диску гарантирован титул «как минимум – альбом года». Так ведь есть ещё и «Hands Of Reason», исполненная опять же в стиле «True Belief» (и снова диалог двух голосов), тяжёлый аналог «Sisters Of Mercy» и иже с ними в лице «I See Your Face», и, наконец, красивый финальный медляк «Jaded».
Что ж, результат налицо – получился очень красивый и необычный диск. Стоит также вспомнить, что после этого релиза, группа лишь через 10 лет соблаговолит вернуться к подобному саунду, но, разумеется, уже с примесью нововведений и со следами былых экспериментов. Они неплохо эволюционировали и развивали свой стиль на протяжении почти 5 лет, но дальше, видимо, было идти некуда – получился бы либо аналог «Металлики», либо типичный готик-метал/рок коллектив. И вот уже на следующем релизе Paradise Lost возьмутся за освоение уже совсем другой стилистики.
Sentinel9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 апр 2008

Мой любимый альбом PL, мне он нравится даже больше, чем Gothic. Первые пять трэков просто великолепны, особенно Once Solemn, где есть что-то такое трэшевое, это чем-то напоминает Pity the Sadness с альбома Shades of God. Но начиная с Shadowkings и до самого конца все немого скучно и однообразно, как весь Icon. Не смотря на это диск купить стоит, советую вам потратиться на специальное издание на двух дисках с несколькими концертными вещами и довольно интересными бонусами.
GOD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2000

Классный стафф, что тут скажешь. "Enchantment", "Forever Failure", "The Last Time" - настоящие бриллианты, входящие в мой личный парадайзовский the best (да, думаю, и многих других). Интересно, что несмотря на то, что "Draconian Times" намного тяжелее, чем последующий "One Second", он в целом не столь депрессивен и местами даже как-то "веселее" и энергичнее. Именно здесь Ник Холмс стал понемногу внедрять элементы чистого вокала (да увлекся так впоследствии, что... в общем, вы сами помните), который хоть и звучал довольно сыро, но зато с какой душой - "stand fast, faithful one, see the moon and not the sun but I... all I need is a simple reminder!" А в общем, блестящее (а для кого-то печальное) завершение металлического периода Paradise Lost.
John8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 июл 2003

Лучший альбом «парадайзов», который делит в моем личном «PL Top» со своим последним заглавным братцем первое место, который является, имхо, как раз актуальным переосмыслением «Draconian Times». Сразу оговорюсь, что этот альбом нельзя ставить в один ряд с махровым думом который играли еще Anathema и продолжали My Dying Bride в то время. Поэтому и отношение лично у меня к нему не как к концентрированной квазиконцептуальной работе, а просто отличному альбому, по сути, сборнику песен в самом хорошем смысле этого слова. Это не тот альбом, который включил и на следующие минут 50-70 ты впадаешь в депрессивно-летаргический транс, каким может похвастаться Katatonia и предыдущие коллективы. Нет, данный альбом чрезвычайно легок в плане настроений и подачи материала, легкая типично английская тоска, усталость, ярко выраженная в глазах Ника Холмса, которая столь же быстро может смениться на энергичный выпад в сторону современного общества и снова устать и погрустить. Классная работа, в которой в своеобразной форме виден весь творческий путь Paradise Lost.
stavras9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 сен 2006

Знаете, сам по себе "депешмодизм"-явление не столь ужасное, как это принято представлять. По части мелодичной депрессивности депеши дают 100 очков вперед современной мутной готике. Другой вопрос: стоит ли классическим думовым командам равняться на них, как это делают сейчас все,кроме MY DYING BRIDE. Парадайзы на этом странном, грустном, впечатляющем альбоме словно остановились на миг на краю пропасти, отделяющей от гибели Легенду английского дума…Первая половина диска просто великолепна, особенно радуют (или печалят, учитывая специфику музыки) "Forever Failure" "Once Solemn","Shadowkings". Но парадайзовский yearn for a change воистину бросил их навстречу гибели, тихой, бесславной и мало кому из старых фэнов интересной… И потому
прекрасный "Draconian Times" - это heart-beating for the last time великой группы, навеки изгнанной из рая.
Memento Mary8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 авг 2000

Да, все верно - Times это конец парадайзов. Это вершина творчества группы. Хотя Shades of God мне и больше нравяться, все же Times:
а) Атмосфернее,
б) Мелодичнее,
в) Готичнее (как это ни банально).
Да, это "зависание на секунду на краю пропасти", НО! гора, с которой в эту пропась падают уже не покорится никому другому. Что тут говорить, каждый альбом парадайзов (всем все понятно Ж:) - это Откровение, а Times - это Истина.
PS: Когда Холмс поет Yearn For Change - хочется плакать, мстить, давить и вешаться.
PPS: Ставить 10 - это пошло.
Stronny O'Flames9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 май 2001

На всех дисках этой группы можно смело писать эпиграф:"Людям, находящимся в глубокой душевной депрессии, посвящается....." Это мой первый альбом PL дослушанный до конца. Ну что сказать? Лучший альбом группы. Атмосфера еще та. Депрессия,глубокая грусть, безысходная тоска, отчаяние.Выверенные вокальные партии, четко прописанные гитары, сильнейшая лирика. Сильный альбом во всех отношениях.
И мне плевать, что звук попсовT и моднее, чем на предыдущих релизах - для меня этот диск является одним
из немногих, которые я могу слушать в любое время суток при любом настроениии. Сильнейшие вещи - Shadow Kings , Earn for Change.
Chief9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 апр 2002

Любимый альбом. С него для меня впервые потерялся рай:). Здесь нет рычания, нет медлительности, присущей «Готик», нет переходности «Божественных Теней», нет недоделанности «Иконы». Всё супер! Конечно, можно инкриминировать группе отход от традиций, но именно Райские Растяпы первыми свернули с совместными английскими усилиями проторенной думовой дорожки. Вслед за ними понеслась, Анафема, итд итп. Единственный минус – альбом затянут, и ближе к концу уровень вразумительности песен несколько падает. Фавориты альбома: Enchantment (слыхали интрошку?), Hallowed Land, Shadowkings. It’s like a fever, fever… inside of me!
NoiZZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 сен 2002

Те метаморфозы, за которые принято ругать Металлику, парадайзовцы начали раньше - в 1995 году, на этом альбоме. Впоследствии они записали Host, вызвавший тошноту у многих ортодоксов, вообще вычеркнувших группу из металлических рядов. Однако, стоит ли оценивать музыку по количеству ударов в басовый барабан и тембру голоса? Draconian Times обвиняли в подражании Холмса Хетфилду, но, по-моему, музыка осталась музыкой - это именно Металл, причем с большой буквы - превосходные мелодии, развитие Doom, а некоторая коммерциализация... А что это такое - "коммерциализация"?
66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 сен 2002

Что бы там кто ни говорил, а для меня "Draconian Times" был и остаётся лучшим альбомом Paradise Lost. Да, сходство с Металликой есть, но оно не так уж и бросается в глаза, тем более, музыка на альбоме всё равно очень хороша, так что не стоит записывать это в такой уж недостаток.
На данном релизе всё находиться в равновесии: идеальное звучание для группы, гитара Грегора Макинтоша как нельзя лучше гармонирует с вокалом Ника Холмса, словом, чувствуется и мастерство музыкантов, и искренность. Некоей попсовости, о которой любят говорить, применительно к этой работе, я не увидел, просто музыка здесь стала легче и по большей части исчезла думовая атмосфера, но разве это повод говорить о попсовости?! Посоветую этот релиз всем любителям хорошей музыки, он того заслуживает.
В отличие от ранних работ группы, "Draconian Times" до сих пор слушается очень актуально. Мои фавориты - это "Shadow Kings", "Forever Failure" и "The Last Time".
С уважением...
March of Time9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 сен 2006

Альбом из серии "... когда мода убивает талант". Ребята здорово посопротивлялись моде в этом релизе и навсегда умерли в последующих. Дело даже не в изменении имиджа, не облегчении вокала, "расслаблении" гитар и т.п. Просто пошла попса. Хотя "Время дракона" ещё дышит живым ПЛ (тем самым из "Готики" и "Теней Бога"). Можно послушать, но заслушаться - только имея большой фанатизм в отношении некогда самбобытной группы. RIP - ребята :(
Корвин7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 авг 2000

Последний тяжелый, но уже не лишенный попсового подхода, альбом Легенды. Прекрасные, полные меланхолии "Forever Failure", "Shades Of God", "Enchaintment", "Once Solemn" не испортили бы и гениальный "Готик", тогда, как остальные песни очень напоминают Металлику - и по звуку гитар, и даже немножко вокал похож - а следовательно эти песни достаточно безлики и неинтересны. Именно с этого альбома (а скорее годом раньше - с "Иконы") Холмс и Ко поняли, что музыка - это не только искусство, но и возможность заработать деньги, особенно если попасть "в струю". Чем они и занялись впоследствии - и деньжат подзароботали, и в струю попали, только ведь и в туалете бывают струи ...
KARPATHIAHN7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 сен 2000

Первый по-настоящему профессиональный альбом PL. Наконец-то появилась внятная мелодика, четкие риффы, выверенные структуры. Диск проработан до мелочей и представляет собой цельную, завершенную картину, окрашенную в мрачные тона. Это не коммерциализация, а рост людей, как музыкантов. Настоящий качественный дум с риффами и мелодиями, а не какое-то мутное рассусоливание непонятно-чего в течение 6 минут.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 фев 2006

Мда, это, конечно, хороший альбом, но ему далеко до великой Иконы, на которую имхо и приходится пик творчества группы. Этот альбом не очень ровный, такие композиции как the last time и one solemn - отголоски попсового будущего группы, сами по себе неплохие, слушаются странно рядом с меланхоличными вещами типа forever failure. Остальные песенки, из которых мне наиболее понравились первая и последняя, очевидно, не дотягивают до шедевров с Icon типа True Belief. Тем не менее можно ставить заслуженную восьмерку.
Shadegrown6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 фев 2001

Paradise Lost покинули нас навсегда: не люблю таких пафосных фраз, однако, здесь лучше не скажешь.
На этом альбоме музыканты еще пытаются играть дум: получается еще хуже чем на "Icon". Металликовщина явственно проступившая там, здесь еще более очевидна: в первую очередь, эти слова относятся к вокалу. Нет ни в одной песне искорки, которая могла бы возбудить к ней хоть малейший интерес (единственное исключение составила для меня "Forever Failure" - вещь, пусть и не гениальная, но на фоне всего остального заслуживающая внимания).
Тем не менее, я не могу без уважения относиться к этому релизу англичан: они отнюдь не опопсели, не "продались" - им просто захотелось сделать такую музыку в таком стиле. Так им же в свое время захотелось играть настоящий дум (первые два альбома), а впоследствии вообще черт знает что ("Host")... И тут уже дело вкуса: лично мне "Draconian Times" совсем не понравился.
Marfich4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 2 июл 2006

А вот этот альбом меня очень раздражает. Главная проблема не в том, что он мягче, веселее... А дисбаланс альбома.... То грустная песня, то по две весёлых.. У "Draconian Times" нет целостности.
В этот альбом каким-то образом попал шедевр дум метала - "Forever Failure". Это, на мой взгляд, одна из лучших песен PL. Она очень депрессивна, обладает сложным строением и самое главное - всё звучит искренне.
Грег, как обычно, играет много соло. Его я снова похвалю. Но... Нельзя делать настолько несбалансированные альбомы... Это портит общую картину и впечатление. Из-за этого в альбоме нет идеи... Есть песни, которые ничем не связаны.
Этот альбом чуть лучше "One Second", но не намного.
Kain4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 8 сен 2006

Уже говорил, но посля сией полемики повторюсь — имею на то право, как пусть уже не ортодоксальный, но все-таки пока частично металлист. Ну не было у Парадайзов ни одного по-настоящему убойного альбома, окромя великого, могучего и т.д. и т.п., почти аки родная речь, супер-эпика "Icon". Ибо все, что было "до" — лишь подготовка к Пришествию всего величия этой настоящей Иконы в красном углу любого настоящего ценителя дума, а все, что после — бесстыдная, скучная, убогая "попсня", как говаривал незабвенный "апологет" Егор Летов. Касательно же самой музыки позволю себе слегка поправить предыдущих музыковедов. Хотел бы спросить у всех, кто тут высказался о депешмодизации: ребята, вы о чем? Ежели мои ушки еще хоть что-то смыслят в процессе распознавания звуковой информации, то при прослушке упомянутых Депешей и этого опуса Парадайзов не возникает ну никаких аналогий. Да, была такая фишка, но только начиная с "One Second". Этот же альбом — по всем параметрам звукоряда, как то: гитарностям, вокальностям, барабанизмам и композиционностям — просто под копирку сдирает манеру исполнения небезызвестного ВИА "Метелица". Но только его и никого более! Резюме: ни рыба, ни мясо — на случай, когда нет под рукой первоисточника, а "очень надо".
Funker4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 1 сен 2000


~



просмотров: 68852    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом