Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2021 : Альбомы PAIN OF SALVATION выйдут на виниле
23 ноя 2020 : PAIN OF SALVATION отметили юбилей "The Perfect Ele...
11 сен 2020 : Успехи в чартах PAIN OF SALVATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pain of Salvation


« Scarsick »



Pain of Salvation "Scarsick" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music
СОЮЗ

Оценка

9

/10





N Название
1Scarsick 07:08
2Spitfall 07:17
3Cribcaged 05:56
4America 05:04
5Disco Queen 08:22
6Kingdom Of Loss 06:41
7Mrs. Modern Mother Mary 04:14
8Idiocracy 07:04
9Flame To The Moth 05:58
10Enter Rain 10:03
Состав группы->
Daniel Gildenlow - Vocals, Guitar, Bass
Fredrik Hermansson - Keyboards
Johan Hallgren - Guitar, Vocals
Johan Langell - Drums, Vocals
Информация
Music by D. Gildenlow.
Lyrics by Daniel Gildenlow.
Concept by Daniel Gildenlow.
Artwork by Daniel Gildenlow (Entropia Productions), based on photos by Lars Ardarve.

Recorded during 2006 at the Five Legged Monkey Studios by Daniel Gildenlow.

Mixed by Daniel Gildenlow at the Five Legged Monkey Studio.

Mastered at Fascination Street by Jens Bogren.

Produced by Daniel Gildenlow.
Тексты песен
Scarsick
SICK
it’s all SICK
I feel sick
I’ll be sick
then it’s fine
I’m conform
to your norm
with a bucket full of me
I’ll be free
finally
I will see
what you mean with your freedom
this world you call home
not alone
happy drone
won’t be sick of these cars
all these Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После первого прослушивания альбом «Scarsick» оставил довольно смешанные впечатление. Тяжело было сразу сказать – понравился он или нет. Но он, определенно, вызывал желание прослушать его еще раз. И только когда прослушиваешь его во второй, десятый, двадцатый раз, когда начинаешь вчитываться в тексты песен и вникать в их смысл, понимаешь, что шведы создали, наверное, один из лучших прогрессив-альбомов 2007 года. В чем здесь причина? А в том, что шведы честно выполняют основной закон прога – каждый новый альбом Pain of Salvation - это большой шаг вперед. Музыка группы претерпела заметные изменения, по сравнению с предыдущими альбомами, став мрачнее и серьезнее. Герои песен не чураются нецензурной лексики. Еще один плюс этого альбома в том, что в нем нет ничего лишнего. И дискотечные мотивы «Disco Queen» (5), и рэп в «Spitfall» (2) и «Scarsick» (1), и стеб над американским обществом в «America» (4), пришлись абсолютно к месту и не вызывают никакого отторжения. И притом, что каждый альбом группы звучит абсолютно по-новому, в нем все равно угадываются черты и фирменный ходы, присущие только Pain of Salvation.
Вообще можно сказать, что «Scarsick» – самый необычный альбом в дискографии Pain оf Salvation. К прослушиванию обязателен, но прежде чем нажать на «play», рекомендуется ознакомиться с предыдущими работами группы, особенно с «The Perfect Element» (2000), продолжением которого и является Scarsick.
Migrator10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 май 2008

После мягкого по звучанию опуса "Be", поражающего своей масштабностью, Даниэль Гильденлев выдает злой и жесткий альбом с антиамериканской концепцией. С одной стороны, это уже знакомый POS, с другой - Гильденлев продолжает демонстрировать свою музыкальную всеядность, подпитываемую замыслом альбома ("America" и трек с говорящим названием "Disco Queen"). "Scarsick", впрочем как и любой другой диск шведов, многогранен: гневные речитативы перемежаются с красочными мелодиями, а превалирующая чуть ли не ню-металлическая тяжесть разбавлена проникновенными балладами. Помимо всего прочего своей злободневной тематикой альбом дает пищу для размышлений, и как итог, "Scarsick" можно смело заносить в золотой фонд прог-метала.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 май 2007

К качеству записи нет никаких претензий, оно превосходное. Среди многообразия звуков нет преобладания звучания одного инструмента над другим. В течение времени звучания всего альбома можно услышать красивые мелодии с великолепной игрой музыкантов, вокалом, а также бэк-вокалом. Музыка очень эмоциональна: вокалист, пытаясь донести чувства до слушателя, плавно меняет свой вокал, переходя с высоких нот на низкие, изменяя красивое пение на речитатив, иногда оно переходит в крик, а иногда - шепот; в другое время вообще слышны стоны, причем часть стонов – уже не «живой» вокал. Также в течение времени звучания альбома можно услышать дыхание Гильденлоу. Это такой музыкальный прием. Гитары и клавишные звучат так же хорошо как вокал.
Очень хорошо сделаны вступления в песнях. Благодаря ним с самого начала прослушивания хочется дослушать композицию до конца. По-моему, вступления так и нужно делать, чтобы они сразу увлекали слушателя, чтобы он не думал так: «эту вещь стоит сначала дослушать до конца, не слушая скучное вступление, которое является лишь чем-то предшествующим припеву, гитарному соло и т.д.».
Все композиции объединены идеей неприятия лирическим героем той действительности, в которой он находится. Это – неприязнь к тому, что он живет в современном капиталистическом, индустриальном обществе.
В начале буклета написано «Part II».Это намек на то, что «Scarsick» – вторая часть альбома «The Perfect Element» (2000). Стоит также прочесть текст альбомов «The Perfect Element» и «Be», так как концепция «Scarsick» связана с их концепцией.
Каждый трэк по отдельности:
1) «Scarsick»: Название – игра слов от «Carsick» и «Scar». Тревожное гитарное вступление, мощный гитарный рифф, играющий на протяжении всей песни, речитатив. Лирический герой чувствует себя буквально больным от всех «прелестей», которые он видит ежедневно: дорогие автомобили, бары, штрих-коды… Также он испытывает чувство глубокой неприязни не только к вещам, но и ко всем идеалам, которые приходится ему видеть. Он считает себя больным, потому что больно общество, в котором он живет.
2) «Spitfall»: Герой читает рэп, в котором он высказывает свое крайне негативное мнение о звезде рэпа. Скорее всего, поется о модном нынче жанре R`n B (что расшифровывается как «Rich and Beautiful»). Конечно же, стоит упомянуть, что на альбоме присутствует смешение стилей, и песня выполнена в стиле характерном для PoS (progressive metal), то есть, здесь читается рэп на фоне прогрессив-рока. Она не является представителем того рэпа, который крутят по MTV. Эта песня пример того, что рэп сам по себе музыку не испортит, даже можно внести его в рок, точнее progressive metal. Всё дело лишь в реализации.
3) «Cribcaged»: Пронзающая душу баллада о ненависти к успешным, но пустым людям. Здесь поется о том, что они всего лишь люди, пустые, глупые люди.
4) «America»: по смыслу текста очень напоминает «Amerika» от Rammstein. Сатира. Придираться особо не стоит, так как у Rammstein только одна такая песня на альбоме, а здесь – почти вся лирика в подобном ключе из-за концепции. Из текста песни понимаешь, что Америка долго не продержится. Музыка – некоторая пародия на кантри, очень похожая на «RadioVideo» от System of a Down. Мне этот трэк из-за лирики понравился не очень. Мне вообще нет в этой музыке дела до США, а если бы и было, так же как Гильденлоу, то тогда лучше было бы услышать что-то злобное. Мелодия все-таки более или менее веселая.
5) «Disco Queen»: Пародия на Disco 80-х, но с тревожными нотками. Да вообще – это смесь прогрессива с диско. Поется о бездушной Королеве Диско, также являющейся частью того общества, которое люто ненавидит герой. Думаю, что здесь пелось не конкретно про диско. В наше время диско вообще не слышно. Это, как известно, танцевальный жанр. Сейчас ему на смену пришла другая танцевальная музыка. Но суть не меняется. Основная ее цель – только развлечение слушателя. Исполняют ее певицы, также поющие и пляшущие в клипах ради привлечения публики. Они – картинки из модных глянцевых журналов, если их рейтинг падает, то о них забывают.
Лирический герой не прочь прибегнуть к насилию.
6) «Kingdom of Loss»: Всё продается, в том числе и ужас, который показывают по телевидению, секс... Америка также виновата, продавая свои товары: фастфуды, элеваторы... Спокойная, медленная, красивая песня. В конце звучит жестче.
7) «Modern Mother Mary»: Песня в небыстром темпе о том, что нам всё навязывают, даже Бога, используя телевидение.
8) «Idiocracy»: Название – игра слов: «Idiocrasy» и «Democracy».
9) «Flame to the Moth»: Тревожная композиция, поющаяся с неким надрывом. Опять укор обществу. Лирическому герою не нравится современный мир. Он обвиняет его в демократизации, капитализации.
10) «Enter Rain»: Эпик с красивой мелодией и мощным припевом. Песня о скором появлении дождя, смывающем всю боль и другие плохие чувства. После того, как дождь прошел, в городе появляется роза. Лирический герой верит в то, что в будущем ситуация улучшится.

Первый раз после прослушивания заметно различие между трэками до пятого и после пятого, но затем, вникнув в альбом, нет уже никакого разделения. Хотя в буклете первые пять трэков и обозначены «side a», остальные как «side b». Еще без присутствия на альбоме песни «America» было бы лучше, она похожа на следующую за ней «Disco Queen» и уступает ей. Наличие некоторой приземленности в тексте не отпугивает, но думаю, что такую вещь, присутствующую в лирике, как высмеивание Америки не стоило бы связывать с идей «The Perfect Element».
Не вся лирика является злобным памфлетом против капиталистического, индустриального мира.
На альбоме подобные моменты присутствуют не больше, чем нужно, чтобы слушатель все-таки увидел связь данного альбома с возвышенно-трагической идейно-эмоциональной частью настроенности альбома «The Perfect Element».
На «Scarsick» нет быстрых песен, даже среднетемповых мало. Это создает некоторую тревожную «думовую» атмосферу.
Наличие некоторой грубости в лирике, например в «Spitfall», не мешает удовольствию от прослушивания альбома, тем более концепция «The Perfect Element» подразумевает, что персонаж из «Scarsick» не обязан всегда выражаться литературным языком. Текст альбома интересен и тем, что в нем присутствуют идеи с предыдущих опусов «The Perfect Element», «Be». Вообще: альбом получился мрачным, грустным, красивым. В конце буклета написано «To Be Continued…».

P.S. Сравнение с Dream Theater, как одними из самых известных представителей жанра progressive metal: музыка у этих команд разная. Гитарно-клавишных наворотов меньше, но играют PoS также очень хорошо. Играют – в смысле, умеют с помощью музыки вызвать эмоции у слушателя данной музыки.
Насчет оценки, проверено временем.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 июн 2007

Шестой альбом. Предыдущий студийник этой знаменитой команды (“Be”, 2004) был несколько отличен от привычного всем понятия прогрессив-металла. Я имею в виду то, что далеко не все песни с него содержали металлические фрагменты – наполовину это был фолковый альбом с использованием дудок, всяких бормотаний (похожих на какие-то языческие заклинания) и даже живого симфонического оркестра. После этого релиза группа довольно большой период времени не выпускала новых альбомов и даже рассталась с одним из своих основателей – басистом Кристоффером Гильденлоу. Причина увольнения – безразличное отношение к группе, отсутствие на репетициях и гораздо большее внимание своему сольному проекту, нежели их с братом группе. В середине 2006-го группа приступила к записи нового альбома "Scarsick". Партии бас-гитары были записаны Даниэлем, а нового басиста Pain Of Salvation взяли уже после выхода альбома – им стал Саймон Андерссон. И вот наконец-то он, свеженький диск! Я думал, группа продолжит своё путешествие по фолку. Но, к моей великой радости (и, я думаю, к радости миллионов остальных фэнов), я не нашёл ничего даже отдалённо похожего на “Be”. Вскоре я узнал, что "Scarsick" – не что иное, как "The Perfect Element, Part 2". Именно эту надпись можно разглядеть на внутренней стороне обложки диска. Позже это подтвердил и сам Дэниэль Гильденлоу. Группа, можно сказать, вернулась к корням, то есть на “Scarsick” мы опять можем слышать бескомпромиссный и надрывный Pain Of Salvation, какого мы не слышали со времён первых двух альбомов (“Entropia”, 1997 и “One Hour By The Concrete Lake”, 1998). Возможно, кто-нибудь поинтересуется, почему я не добавил в этот список третий и четвёртый альбомы, “The Perfect Element” и “Remedy Lane” соответственно? Потому что, несмотря на их тяжёлую металлическую составляющую, такие резкие перемены эмоций, как на “Scarsick”, есть только на первых двух релизах группы. Что касается рецензируемого альбома, то, я думаю, из-за того, что партии ещё больше упростились и музыка стала более легко усваиваемой, можно назвать этот альбом самым хитовым за всю историю Pain Of Salvation. Лично мне не понравилась и не запомнилась только “Mrs. Modern Mother Mary”, ввиду её однообразности и скучности. Остальные песни, в лице открывающей заглавной “Scarsick”, неоднозначной “Spitfall”, чувственной “Cribcaged”, веселой “America”, очень необычной “Disco Queen”, грустной “Kingdom Of Loss”, потрясающей “Idiocracy” (эту вещь надо слушать в наушниках, так как в ней прикольные эффекты разделения звука), захватывающей “Flame To The Moth” и расслабляющей “Enter Rain”, можно по праву назвать хитами. Звук на альбоме кристально чист, что позволяет ещё более прочувствовать всю красоту альбома. В общем, альбом нужен всем прогрессивщикам и обязательно фанатам раннего Pain Of Salvation. Хотя, может быть, некоторые будут ворчать при прослушивании.
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2007

Шок. Который, впрочем, быстро проходит и остается то, за что мы любим эту великолепную группу - талант, эмоции, безумно красивая музыка, оригинальность, зашкаливающий профессионализм... Шведы с лихвой оправдались за весь тот многозначительный кретинизм, которым они мучили своих поклонников на предыдущем альбоме, и слава богу! "Scarsick" - это убийственный сплав из множества ститей, замешанный столь виртуозно, что просто сносит крышу. Весь калейдоскоп жанров и эмоций просто бьет по морде, доставляя при этом просто адское наслаждение. Бесподобный релиз, на фоне которого даже прекрасные работы текущего года от конкурентов из Dream Theater и Threshold смотрятся скучно и неубедительно. Абсолютный шедевр, честное слово.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 окт 2007

Название альбома следует переводить как «болезненный шрам» (очень сочетается с названием группы «боль избавления»). Боли в этом альбоме действительно много, пусть она и передаётся несколько другим способом, как в направлениях дум и дэт-металл – менее прямолинейно, более сложно, запутанно, изощрённо и витиевато. Так, что сквозь звуки можно почувствовать ностальгию по детству - времени, когда слёзы, очищающие твою душу, приходили гораздо чаще и не считались чем-то постыдным. Основная идея этого альбома – неприятие человеческой личностью разных атрибутов моды и истеблишмента. Человеческая личность больная, как и больное общество, в котором она живёт. Критике подвергаются дорогие автомобили, успешные, но абсолютно пустые люди, которым цены полностью заменили ценности. Последнее – главная тема ну невероятно, по-детски щемящей баллады "Сripcaged" (тема детства также здесь проявляется с помощью эпизодического детского смеха), перекликающейся с "Kingdom of Loss", шестой композицией. В альбоме "Scarsick" и первой одноимённой композиции, так же как и в альбоме "Perfect Element" присутствует смакование модных тенденций музыкального китча и противопоставления их проверенным временем арт-роковым элементам – за элементы пошлости и безвкусицы отвечают речитативы, которые чуть ли не рэпперскими назовёшь. Отдельно хочется сказать про ироничную композицию "America". Группа не скрывает того, что эта страна пытается управлять миром и, в принципе, людей портит. Однако поскольку композиция ироничная, всё это подаётся с шутливой стороны, и в музыкальном плане это чем-то похоже на арт-прогрессивный рок-н-ролл, уходящий корнями в семидесятые – можно вспомнить группу Styx, в меньшей степени Foreigner. А вот следующая после неё композиция поражает как и названием, так и своим временем – ну не смешно, когда на диске группы тяжёлого арт-рока встречается песня "Disco Queen", да ещё и длящаяся восемь минут двадцать две секунды? Естественно, тема поверхностности продолжается – и на этот раз критике подвергаются поп-звёзды, гораздо больше привлекающие кукольной внешностью, чем музыкой, как искусством. Ирония превращается в стёб. Последние четыре композиции будут посерьёзнее и гораздо более цельными – повеселились и хватит, хоть и само название одной их песен "Idiocracy" может так же, как и предыдущие вещи, вызывать улыбку на лице.
KeatTikhones8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июн 2011


~



просмотров: 34423    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом