|
|
|
Flesh & Space
« Kind Hatred to Expi(R)ation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Part 1.
|
| 1 | Flesh of the Space Child
|
| 2 | All that was at us
|
| 3 | Rainy Day
|
| 4 | The Nearest Way of the Sky
|
| 5 | Game of the Humming...
|
| 6 | Giraffe Laying on a Flower
|
| | Part 2.
|
| 7 | Mirors of Antipodes
|
| 8 | D.F.M.A.M.G.
|
| 9 | Schala
|
| 10 | Lop
|
| 11 | We Shall be that of whom You Wanted
|
| 12 | Arriving to Emptiness
|
| 13 | Just One More
|
| 14 | Smile for Me
|
| | Part 3
|
| 15 | Schizophrenia
|
| 16 | Waterlandmind
|
| 17 | Life but without You
|
| 18 | What You See in a Dream
|
| 19 | For You My Baby
|
| | Part 4
|
| 20 | Deep Psychedelic
|
| 21 | Why You Not Call Me
|
| 22 | They Wish To Be In Darkness
|
| 23 | When I Shall Die |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
У меня зазвонил телефон - «Кто говорит?» - «Это мы, Зеленые Человечки, прилетели из Космоса в гости к Анне-Варни, но там уже сидели DVAR, курили какую-то траву и пили какую-то жидкость, нам тоже дали подышать дымом и налили этой дряни, и теперь мы пытаемся вспомнить где сейчас находимся и где, вообще-то, живем. Вы не знаете, случайно? А то тут какие-то добрые существа в белых халатах говорят, что знают, только нам почему-то кажется, что они немного не в себе». Нет, мы не знаем. Очень жаль, но указать дорогу к родной планете этих созданий нам не удастся и, похоже, что им придется слегка задержаться на нашей планете, распевая свои «ля-ля-ля» в комнатах с белым потолком и с правом на надежду, где стены обиты мягким войлоком. Впрочем, семена своего космического безумия посеять они уже успели… Хотя, они ли?.. Может быть, эти существа сами подхватили заразу от таких же пришельцев, как и они сами, давно обитающих на Земле (той же Анны-Варни с DVAR), иначе почему звуки, с помощью которых они пытаются с нами общаться, так сильно напоминают те, что издавали упомянутые создания. Вот только, боюсь, в данном случае болезнь протекает гораздо тяжелее, и шизофрения уже потихоньку переходит в паранойю, а атмосфера в палате из космической превращается в ту, что присутствует в японских триллерах. Боже… неужели это никакие не пришельцы, а те самые маленькие девочки в кукольных платьицах – да вот же они, напевают себе что-то в сторонке, играют с куклами, а потом… Или нет, это все-таки пчёлки…. Ну да, конечно, это пчела Майя прилетела порадовать детишек, и меня, и меня, конечно, ведь мне всего пять лет и я очень хочу велосипед… Ой, какая противная пчела, зачем ты меня укусила? А почему музыка стала такая, как будто люди несут большой красный ящик, а в нем лежит человек, а они несут медленно, и лица у всех такие скучные… Ой, не надо меня больше колоть, я боюсь уколов… Не надо, тетя, дядя, я буду хорошим… Не закрывайте меня больше в этой комнате… Я не люблю белых потолков… Опять звонок! Никто не подходит… Умерли что ли все? Не буду подходить, лучше еще посплю… Уф-ф-ф, отпустило. Скажите, что это было? Музыка? Это – музыка? А вы в нее что, наркотики что-ли подмешиваете? 25-й кадр? Зашифрованное послание? Дарк-эмбиент, говорите? Готика? Психоделия? А ну, уматывайте к чертям собачьим, на свой Марс, Альфа Центавру, Туманность Андромеды. Я вам покажу, психов… Тьфу, пропасть. Я еще от SOPOR AETERNUS не вылечился, а тут такое… Хотя… А если подсунуть это на радиостанцию, а они не заметят и включат? Представляете, целый город сумасшедших. Ура-ура! Уже бегу.
37 минут музыки FLESH & SPACE - это странные синтезированные звуки, мелодии детских игр и мистических триллеров, детсадовское пение и похоронные марши, встречи с Чужими и расставание со своим разумом… Это идеи DVAR доведенные до полного абсурда, перемолотые в кипящем сознании параноика, вывернутые наизнанку и извергнутые из организма вместе с блевотиной, мочой и калом. Безумная, шизофреническая, больная музыка, избавиться от которой будет очень непросто. Когда я услышал этот альбом в первый раз, то подумал, что ничего не понял, но надо бы еще, во второй – в этом что-то есть, в третий – как прикольно, в четвертый -…, в пятый -…, а теперь я его уже просто боюсь. Еще немного и надо будет кричать SOS!
(Диск предоставлен компанией “Haarbn Productions”)
|
|
|
| |
| | | |
| |
Отойдя от вселенской печали монолитного "From...", Flesh & Space потихоньку двинулся по дороге к более насыщенному и разнообразному звучанию. Сперва – мрачный (не «депрессивный», а именно мрачный), но короткий "13 Days in Clinic For Sincerely Sick". Записанный, судя по комментариям, вместе с Анной-Варни в Германии, и вобравший в себя, по словам Флеша, «исключительно блики душевнобольных людей» (видимо, по этой причине, на альбоме появился трек из "From…" - "Creeping Around Of Itself"), он впервые продемонстрировал короткие музыкальные зарисовки (зачастую меньше минуты), с классическими мотивами. Затем – 30-минутный noise/ambient "DownTown", и вот, наконец, данная работа. Тут мы видим, в большинстве своём, опять же недлинные, но удивительные композиции, удивительные с точки зрения полифоничности, законченности, потрясающих мелодий и не менее потрясающей атмосферности. В альбоме присутствуют как треки, близкие к «классической» мелодике ("Waterlandmind", "Rainy Day", "Mirrors Of Antipodes"), так и ритмичные психоделичные вещи. Если говорить о метафизической составляющей треков, по словам F&S, блики в композициях довольно разнообразны, теперь мы «слышим» не только самоубийц, но и детей (вся первая часть альбома), наркоманов, и, кроме того, довольно известных личностей, например, в тот же "Mirrors..." содержит блик Есенина, а "Waterlandmind" - А. Миронова.
Стоит также отметить, что альбом заявлен как «Наркосимфония в четырёх частях, каждая из которых написана под воздействием определённого препарата». Коротко говоря, Drugwave (по аналогии с дарквейвом). Стоит взглянуть на каждую из 4 частей поподробнее…
И так, альбом «начинается рождением, а кончается смертью», а звучащий в начале и в конце звонок телефона может намекать о том, что времени в принципе не существует, а все 30 минут звучания альбома равны короткому мигу... Первая («детская») часть представляет набор прекрасных атмосферных треков, причём преобладает, ИМХО, атмосфера - грубо говоря - расслабленности, отрешенности и еле заметной ностальгии (может быть, эта часть могла быть создана под влиянием, например, такого вещества, как либексин, но ладно, мы не об этом...). Красивое интро ("Flesh Of The Space Child") приводит нас к буквально разрывающейся от гипнотизирующих семплов и мелодий "All That Was in Us". Тут вам и партии резвого фортепиано, похожие на бег маленьких ножек, весёлые детские напевы…Красивая оргАнная "Rainy Days", наоборот, звучит печально (мне почему-то вспоминается фрагмент из фильма о Нике Турбиной, где она в задумчивости стоит у окна и смотрит на дождь, хотя данный трек и не связан с ней). "The Nearest way on the Sky" наполняет сердце радостью, но и едва заметной тревогой (нет, НЕ всё в порядке с этим ребенком), равно и "Giraffe laying on a Flower". Разделяет же их, пожалуй, лучший трек в данной части "Game of the Humming - Bird with Butterfly", наполненный самой загадочной и притягивающей атмосферой.
Начинается вторая часть, и мы ощущаем некую перемену. По моему мнению, данный препарат направлен не на расслабление, а, наоборот, на повышенную концентрацию внимания и «разгон» мыслей. Вместо настольгии появилась этакая «космичность» и ирреальность. Проявляется она, например, в превосходных треках "Arriving to Emptiness", или "Just One More" (Посвящение наркоманам), кои просто бесполезно описывать, т.е. лучше послушать! Радуют также очень красивая, но трагичная «зарисовочка» "We shall be that of whom you Wanted", ритмичный «драг-дэнс» "Drugs for me and My Girl" и "LOP" с предыдущего полнометражника "13 days…".
Третья часть мне оказалась, почему-то, менее понятна. Можно отметить красивую "Waterlandmind", о которой уже говорилось выше, явно неспокойную "Life But without you" (посвящена «ушедшим» из-за F&S), "For you My Baby" с мелодикой, напоминающей русский романс), остальные треки представляют собой эксперименты с голосом.
Ну и последняя часть сразу же забрасывает нас в глубокую психоделию. Появившись на треке "Deep Psychedelic", текст про "…now I Sublime…" повторяется и на следующей "Why you not call me", оба трека специфичны и красивы. Далее – пульсирующее в темноте красное сердце - "They wish To Be In Darkness". На фоне электронной основы композиции звучит красивый клавишный мотив.
И вот – логичный конец всего - "When I Shall Die" - смерть. Грустный мотив, словно потускнели краски, вспыхнувшие в первом треке "F.O.t.S.C.". Затем – грохот замка и тишина.…На заднем плане вновь слышен телефонный звонок – может, всё это было плодом трипа, промелькнувшим в твоём мозгу за несколько секунд?!
Советую послушать данную запись людям, неравнодушным к необычной музыке, не чуждающимся минимализма и гротеска, не зацикленным на определённых стилистических рамках. Альбом – а особенно 1 и 4 части – производят неизгладимые впечатления, быть может, и вы проникнитесь безумными эмоциями резвящихся больных детей, страдающего наркомана, и прочих героев данного альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
FLESH & SPACE - лично для меня самая великая отечественная группа. Новый альбом переполнен всевозможными чувствами, здесь есть и горе, и беспричинная радость вызванная приемом психоделических веществ. Альбом можно назвать симфонией поколения NO FUTURE. Людей, чьи вены уже давно стали напоминать дерево, внутри которых течет коричневая жижа героина! Музыка несет слушателя сквозь чердаки и подвалы, где среди грязи и мусора лежат тела некогда живых существ. Им плевать на свою жизнь, они желают лишь задержать мучения ломок. Слушатель побывает в их шкуре, почувствует себя одним из этих живых мертвецов, увидит всю боль ломок и мимолетное счастье принятой дозы. Одним словом, это лучший альбом, который мне доводилось слышать за последние десять лет. Его нельзя понять с первого раза, он действует как наркотик, и чем больше его слушаешь, тем больше начинаешь чувствовать себя наркоманом, для которого день без этой музыки сродни самой ужасной ломки. Рекомендую всем любителям глубокой музыки, для настоящих ценителей искусства! |
|
|
| |
| | | |
| |
Моё мнение сильно изменилось о Flesh & Space (далее F&S), когда я прочитал обращение F&S ко своим, как я считаю, главным конкурентам - группе Dvar. Это обращение имело много ненормативной лексики, мата, оскорблений (беспочвенных), неправильной о них информации. После этого текста F&S в моих глазах стали просто "быдлами" (прошу прощения, если кого обижу, это лишь мое мнение), (хотя я когда-то очень любил эту группу) которые, видимо, после какого-то инцидента, о котором мне доподлинно ничего неизвестно, не смогли за себя постоять словестно, культурно, а просто по-свински оскорбили солистов группы Dvar.
Музыка F&S действительно очень необычная, странная, "не от мира сего"... Можно бесконечно говорить о том, что солисты используют запрещённые приёмы в музыке, которые действуют на психологическое состояние человека, можно бесконечно говорить о том, что музыка F&S красива, качественна, создаёт очень странные ощущения при прослушивании, но знаете... После таких слов не очень-то и хочется слушать музыку, написанную такими людьми. И тем не менее, моя оценка будет довольно высокой, ибо пришел я сюда не для того, чтобы оценить САМИХ участников F&S, а для того, чтобы оценить их музыку. Моя оценка - 7\10. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22187 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет