Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 дек 2024 : Почему затянулась пауза между альбомами CRADLE OF ...
30 ноя 2024 : Лидер CRADLE OF FILTH: «Искусственный интеллект оп...
25 ноя 2024 : Видео полного выступления CRADLE OF FILTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cradle of Filth


« Dusk... and Her Embrace »



Cradle of Filth "Dusk... and Her Embrace" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Music for Nations

Оценка

10

/10





N Название
1Humana Inspired to Nightmare 01:22
2Heaven Torn Asunder 07:06
3Funeral in Carpathia 08:24
4A Gothic Romance (Red Roses for the Devil's Whore) 08:35
5Malice Through the Looking Glass 05:31
6Dusk and Her Embrace 06:09
7The Graveyard by Moonlight 02:29
8Beauty Slept in Sodom 06:32
9Haunted Shores 07:04
Total playing time: 53:09
Состав группы->
Dani Filth - vocals
Stuart Anstis - guitars
Gian Pyres - guitars
Damien Gregori - keyboards
Robin Graves - bass
Nicholas Barker - drums

Additional musicians:
Sarah Jezebel Deva - female vocals
Danielle Cneajna Cottington - female vocals
Cronos - vocals on "Haunted Shores"
Информация
Full Title of the Album is :
Dusk and Her Embrace
~Litanies of damnation,
death and the darkly erotic~

Some versions include the following bonus tracks:
- Nocturnal Supremacy '96 (05:59)
- Hell Awaits [Slayer cover] (5:41)
- Carmilla's Masque (2:54)

The last two bonus tracks were released on the limited edition coffin box
(CDMFNC 208).

"Nocturnal Supremacy '96" was released as track #5 on the limited leather
digibook edition (CDMFNX 208).

Cronos of Venom does a "war cry" on Haunted Shores.
Тексты песен
2. Heaven Torn Asunder

Rise, ablaze, libidinous
Devildom voyeurs
Ascend to smother the light
Nascent aeons confer....

Chaos is spat
From the black eternal sea
Serrated mountains of mad shadows
Carving towards misdeed

Stormchoirs gather
A pestilential hiss
Sunset evokes Luciferian fiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 июн 2017
Лучшая песня Haunted Shores. А "Скрим пропоносившейся вороны" наоборот делает песню лучше и отрывной. Я же представляю бегство вороны от злой летучей мыши в этих моментах.
Еще отмечу давнишнюю и любимую для меня Funeral in Carpathia, которая успокаивает.
10 из 10
12 апр 2022
Музон огненный, но как его послушать хотя бы на второй раз с таким вокалом? Знает кто?

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТретий альбом Cradle Of Filth намного более основателен и концептуально сосредоточен, чем, скажем, «The Principle of Evil Made Flesh». Это в первую очередь выразилось в увеличении продолжительности композиций: ниже 5,5 минут планка не опускается (исключение составляют только инструменталы). В плане музыки: гитарные выкладки более амбициозны и оригинальны, да и клавишные теперь звучат не на пустом месте, создают качественный объем. Вокал Дэни неподражаем с его кардинальными переменами с высоких на низкие частоты (правда, в некоторых моментах его скрим довольно-таки комичен). Итак, Cradle Of Filth подошли к порогу шедевральности. Эти песни, а точнее – монументальные, почти эпические, полотна элитного блэка с примесью готики по праву вошли в золотой фонд Черного Искусства. Это не просто блэк, это Музыка, воодушевленная идеей и пропитанная тонкими эмоциональными оттенками. Особенно рекомендую «A Gothic Romance (Red Roses for the Devil's Whore)» и «Beauty Slept in Sodom».
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 янв 2006

“Ты дрожишь? Ты бы
Задрожал ещё сильнее, если бы ты знал,
Куда я собираюсь отвести тебя”

- Анри де Ла Тур Д’Овернь, виконт де Туренн

“Было полтора года тотального дерьма. Менеджеры, лейблы, бывшие музыканты состава... Sorry за термин, но они как настоящие вампиры сосали нашу кровь. Теперь все удалось расставить по местам: мы выгнали менеджера нахрен, сообщив ему на прощание, где мы видели его fuckin' работу, экс-члены получили свои отступные, разборки с лейблом завершились компромиссом. Все утряслось, но это было тяжелое время для нас”.
Такова была часть ответа Дэни на вопрос, почему от группы на протяжении полутора лет не было весточки в виде альбома. А всё из-за проблем группы с "Какофоникс"..., кхе, "Cacophonous Records" (их тогдашним лейблом), который, по словам самой группы, не платил им ни гроша за альбомы и концерты, то есть, банально не выполнял контрактных обязательств. Поэтому у команды резонно возникло желание оттуда слинять. У лейбла, в свою очередь, возникло резонное желание надавать Дэни сотоварищи по шарам за такое отношение к делу (“Зазвездились”, видите ли, денег им подавай!). В итоге это всё вылилось в весьма продолжительный и неимоверно тяжёлый (прежде всего, психологически) судебный процесс. К тому же, из группы благополучно ушли несколько товарищей (Пол Аллендер и братья Райаны), которые не захотели уходить с пустыми руками, и потребовали отступных. Всерьёз обсуждалась возможность послать всё к такой-то матери и найти нормальную работу. Но, как следует из вышеуказанного отрывка интервью, все проблемы, хоть и с треском, но уладились. Лейбл потребовал от команды записать мини-альбом, после чего они могли успешно идти на все четыре стороны. Результатом этого стала одна из лучших работ группы вообще – “Vempire”.
Что касается представляемого в данный момент альбома, то он был записан ещё в 95-ом году, но из-за вышеназванных проблем его выход отложился до лучших времён, то есть, до подписания контракта с мощным (и ныне упокоившимся) “Music For Nations”. Где именно и когда он всё-таки был записан - дело второе, потому что тот факт, КАК он был записан является для меня основополагающим в данной рецензии. А именно: я в упор не могу понять, почему никто не обратил внимание на фактор, который, по моему мнению, в некотором роде портит впечатление от альбома, из-за чего я считаю его хоть и шедевром (а это так, по многим параметрам), но не дотягивающим до уровня “обрубка” “Vempire”. Я говорю про звук альбома. Чистый, мощный, крепкий саунд мини-альбома здесь сменился мягким, изнежено-скомканным, “ласкающим” звуком гитар и излишне гуманным саундом ударных. Такое ощущение, будто струны обтянуты бархатом, а Николас порой колошматит словно в подушку (этому талантливому ударнику вечно не везёт со сведением). Из-за этого альбом звучит не так жестко и сочно, как его младший браток, нехотя вскормленный “Cacophonous Records”. Но по остальным параметрам он ему ничем не уступает, благо отнюдь не безупречный звук не смог испортить впечатление от ярчайших мелодий, умопомрачительных клавишных пассажей (слышно их отлично, не надо тут), томных женских голосов, переполняющих альбом. Музыка “Dusk…” просто переливается различными оттенками тёмного, раз за разом будоража интерес и заставляя просто-таки рыдать от умиления и сожаления о том, что когда-то они были способны писать столь изящные и искренние полотна, а не снабжать фанатов унылыми 6-ми минутными боевиками в несколько аккордов, без эстетичных клавиш и даже подобия мелодий... Как бы хорошо я ни относился к “Годспиду” (эдакому “возвращению к корням”), но он даже не способен приблизится к этому творению.
Ну и напоследок упомяну парочку, нет, не минусов, а скорее, деталей, немало меня позабавивших: 1) Скрим Дэни. Я на полном серьёзе считаю его одним из лучших вокалистов тяжёлой сцены, умело комбинирующим как высокие, так и низкие ноты, но в данном случае его коронный скрим просто смешит. Как там леди Sever сказала? “Скрим пропоносившейся вороны”? Извините меня, недостойного, суровые мои фанаты, но в некоторых местах действительно похоже. Особенно, когда в раж входит.
2) Лирика. Красива и поэтична, да, но за некоторые куски с веянием детского увлечения сатанизмом я бы убивал. Слышать от 22-х летнего человека строчки, вроде “Masturbating in their graves” (в независимости от контекста) мне как-то неприятно. Сразу почему-то вспоминаются ярославские долбо… придурки, недавно помогшие нескольким подросткам повстречать Бога.
Но, как бы там ни было, “Dusk… and Her Embrace” навсегда останется в летописях музыкальной истории, как один из величайших альбомов (блэка так точно), который не способны серьёзно испортить неуклюжее сведение и парочка нелепостей разного рода (эти "пробелы" были успешно заполнены на следующем полноформатнике).

P.S. Отдельно хочется отметить два бонус-трека – “Hell Awaits” Slayer и “Carmilla’s Masque”. Кавер изначально кажется неуклюжим и перенасыщенным ненужными элементами (клавиши, женский вокал), но стоит забыть его оригинального создателя, и всё будет не так плохо. А вторую вещь я считаю одной из лучших инструменталок у “Крэдлов”. Она посвящена одной из новелл ирландца Джозефа Шеридана Ле Фаню, специализирующегося на готической литературе. Новелла так и называется - “Кармилла”, и повествует она о любви вампира Кармиллы к девушке Лоре. В этой прелестнейшей короткой вещице нам представляется необычайная эмоциональность и чувственность, - радость, боль, слёзы сквозь сон… Сложно это описывать, это надо слышать. Маленький, хрупкий шедевр, лишившийся своего законного места на альбоме…
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 апр 2010

Одна из самых лучших работ в симфоник-блэке, да и вообще в музыке в целом. Именно после выхода этого альбома начали появляться многочисленные подражатели, а о группе заговорили всерьез.
Монументальная работа, потрясающее слияние симфонического вампирского блэка и готики. Замечательный, гармоничный материал англичан, где все на своем месте. Песни стали еще сложнее, гитарные выкладки техничнее, находчивее. Абсолютно все треки на диске слушаются с превеликим интересом, так как они стали сложно структурированными и не укладываются в примитивные рамки «куплет-припев-куплет-припев». Просто торжество мрака, кладбищенского ужаса, дьявольского вальса темных сил. Интригующие клавишные, захватывающие тремоло-мелодии гитар, даже партии баса не являются простой основой ритм-секции – иногда бас вторит мелодии гитар, иногда начинает вести собственную. Вокал Сары добавляет в песни магии и немного томности и страсти. Вокал Дэни здесь в самом лучшем его виде: блестящие переходы от низкого к поражающе высокому скричингу. В последнем треке, правда, его вокализы находятся уже на грани комичности. Музыка действительно пропитана всей этой атмосферой и эмоциональными оттенками. Каждая композиция имеет свой сюжет, свою маленькую вампирскую историю. Лирика богата, изысканна, с использованием староанглийского, что здесь очень уместно, богата на метафоры и различные литературные приемы. Разве можно остаться равнодушным при прослушивании, например, «Malice through the Looking Glass», в которой переплетаются мелодии двух гитар, перебор струн на бас-гитаре, и вся эта красота еще сопровождается изумительными, в данном случае немного грустными, партиями пианино? Разве можно не проникнуться душещипательной историей «A Gothic Romance» с множеством мелодических рисунков и с присущим этой песне ощущением, как будто ты и в самом деле оказался в старинном особняке во время бала? Разве можно не получать удовольствие, когда слушаешь «Funeral in Carpathia», самую длинную и поэтическую вещь, где грусть переплетается со злобой в ночи? Как будто с тоской в сердце, с камнем на душе начинается великолепная «Beauty Slept in Sodom», затем переходящая на ускоренный темп. Блестяще удались и инструментальные композиции, точно отражающие свои названия.
В техническом плане этот альбом у меня вызывает только одно нарекание: клавишные записаны как-то «жидковато», не очень четко. Все остальные инструменты хорошо прослеживаются, особенно понравилось звучание бас-гитары. На следующем релизе коллектива будут огромные проблемы с низкими частотами, здесь такого, к счастью, не наблюдается.
Всю гамму чувств даже невозможно описать словами, только самые изощренные мастера слова способны на это. Да и, вообще, стоит ли такие близкие сердцу и душе чувства воплощать в бренную оболочку слов? Лучше самому прослушать этот шедевр и, поверьте, Вы будете буквально впитывать каждую нотку, пропуская ее через себя. Идеальный, блестящий альбом, куда каждый музыкант вложил частичку души. Каждая песня словно волшебный осколок горного хрусталя, найденный в ледяном прозрачном звонком ручейке, требующий бережного отношения, зато бесконечно радующий Вас, ведь его можно рассматривать с разных сторон, любуясь переливом каждой грани и всегда будешь находить что-то новое. Этот опус уже, безусловно, прошел проверку временем. Прошло уже много лет, а я его до сих пор слушаю с огромным удовольствием. Такое впечатление, честное слово, что он просто физически не может надоесть, что, несомненно, доказывает его пригодность на звание шедевра на все времена!
Satanislav10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 мар 2010

Именно так должна звучать группа, носящая название "Колыбель грязи" )) Симфо-вампирик во всей своей красе, с присущими ему монументальностью, пафосностью и порочностью.
Первое значимое достоинство альбома: песни слушаются прежде всего с ИНТЕРЕСОМ. Это вам не банальная схема "куплет-припев-куплет-припев", где можно предугадать последующие ноты и повороты мелодий. Необыкновенные симфонии, интригующие клавишные партии, гитары... все на высшем уровне!
Вокал - это вообще отдельная тема. Начну с Сары Джезабель Дивы: здесь она не просто бэк-вокалистка, ее голос обволакивает, вносит в песни особую магию и торжество. Ну а Даня!! Для начала, сразу заметно, что он действительно поет РАЗНЫМИ вокалами, а не как на "Thornography", где все это смахивает на вариации одного. Во многих моментах Даня срывается на такой скрим, что невольно начинаешь думать: "А зачем вообще писались стихи к ТАКОЙ вокальной партии?" =) И что же является действительной причиной ухудшения его голоса на последних работах - проблемы со связками или коммерческие цели? ;)
Ну а музыка, при всей своей брутальности, необыкновенно мелодична и способна одурманивать надолго :)) Альбом - апофеоз во всех смыслах; от него веет мраком и могильным холодом, готическими сводами и английскими лесами, снежными вьюгами и кровожадным полнолунием...
Работа на все времена!
Fears_of_Avelis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 ноя 2006

C чего можно начать обыкновенную рецензию?
С того факта, что этот альбом мы с нашей группой когда-то снимали, так что, думаю он прочувствован мною на славу.
Со стилем определиться легко:
готик/поп/симфо/блэк, - по-крэдловски "вампирик блэк"
Выпуск сего альбома засвидетельствовал группу на мировой арене. На этот раз состав собрался ярчайший, каждый участник стал частичкой группы. Они сформировали истинных крэдлов. К тому же альбом записывался не через палку, а с великим энтузиазмом. Вырабатывался принцип перенесения зла из реальности в образный мир музыки. В лирике задействовано множество легенд и произведений Англии и не только.
Гармония текста во многих местах придаёт музыке стройность и великолепие, хотя с даневской манерой петь невозможно разобрать слова и 90% поэтической гармониии ощутит лишь тот, кто всё проштудирует, пропоёт и впишется в атмосферу лирики.
1996 год. Вокал Дэни Филта в самом разгаре. Эксперименты, которые будут иметь место в дальнейшем, отсутствуют. Но пение здесь сочное и вкусное как никогда, высокое-превысокое, отточенно-соловьиное.
Аналогов, считаю я, вокальной системы данного альбома, не было и нет!
Краем души надеюсь, что будет, но отнюдь не верю в это.
Как было сказано ранее, все члены команды были пропитаны идеями альбома и вкладывали туда свои души. Так, на протяжении многих лет каждый клавишник крэдлов создавал большую часть атмосферы в музыке, и как показало время и практика, большинство из них были просто талантами. Как и в этом альбоме.
Наряду с клавишниками музыку делали гитаристы, точнее один гитарист, практически постоянный (на этом альбоме его нет).
Остальные обычно наносили второстепенный, несущественный отпечаток на музыку (исключение, видимо, составляет именно "Dusk and Her Embrace")
Гитарные партии и соло эстетически совершенны, в меру техничны, зловещи и многосущи. Взяв в руки обычную аккустическую гитару и сыграв любой мизерный отрывок, можно насладиться экспрессивной волной, заложенной в каждую ноту. Когда же вступают в силу дисторшн, молотильня Баркера, клавиши и вокал, бесподобность вступает в откровение с небесами.
Ага, молотильня Николаса Баркера де Франсуа Ибрагим Абу Али, великана барабанных размышлений, изумительного поставщика экстравагантной игры на ударных. Это не металкор, это не джаз, это не шаблон. Это дядя Баркер, пузатый лысый дьявол. Сотрите все инструменты, оставив лишь Баркера с его королевской установкой.
Это эпохальное произведение искусства в таком посредственном деле, как долбёжка, предназначавшаяся когда-то для точности ритма.
Да и басист был, явно, в здравом уме, если учесть присутствие таких моментов, когда идут две разные гитары, зловещий фон клавиш и совсем другая изящно продуманная партия баса, - восхитительно.
Это блэк, достойный блэк-сундука с сокровищами.
Заметьте, про обложку вообще молчу, само собой разумеется, что красотища координирует музыкальное восприятие.

1) Humana Inspired To Nightmare - вступление в чёрный лес злости, отрешение от реальности.
2) Heaven Torn Asunder - сколько выразительности в этих трёх сплочённых словечках.. хочется их потрогать. Начинается всё с зашибенной гитарной партии, выражающей загадочную таинственность и странную зловещность. И затем резкий скрим! Тем, кто ни в какую не видит кошмара и злости, слушайте в абсолюитной темноте. Далее в песне идёт нарастание чувств с парочкой внезапных чарующих кульминационных моментов. И конец - два вокала - низкий адский и высокий поднебесный, причём первый остаётся немного дальше.
3) Funeral In Carpathia - самая длинная и поэтичная вещь в альбоме. Навевает готикой и мраком. Женский томный вокал терзает душу. Начинается с тревожной, но покорной мелодии. Наиболее красочный моменты сочнейшего скриминга Дэни, безусловно, выложившегося здесь на полную.
4) A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore) - кладбище... вампиры... ночь... луна... Песня золотая, но самый изумруд - выкрикивание названия ( в этот момент напряжение достигает высшей отметки)
5) Malice Through The Looking Glass - благодаря моменту чередование женского и мужского вокала очень сильно запоминается. Также две гитары поверх перебора на тонких струнах баса никого не оставят равнодушным.
6) Dusk And Her Embrace - довольно "хитовая" песенка. Структура различных переплетающихся многосортных мелодий бесподобна.
7) The Graveyard By Moonlight - завораживает... колыбельная зла.
8) Beauty Slept In Sodom - начало изящным готическим мелодизмом.
Песня с триумфально-похоронным оттенком.
9) Haunted Shores Of Avalon - самая весёлая песня в альбоме. Скорость вокала зашкаливает, петь это трудно, гораздо проще прокаркать.

Шедевр на все времена, неповторимый.
Endru10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 дек 2007

По мне, альбом несколько бледнее "Cruelty…" и "Vempire", но придраться, в общем-то, не к чему. Как всегда, присутствует ряд необыкновенно красивых вещей - "Gothic Romance" (Red Roses For The Devil's Whore"), "Funeral In Carpathia"… Артворк как всегда выше всяческих похвал, на этот раз в зеленовато-туманной гамме там изображен довольно мрачный лес, еще более мрачный замок в отдалении и женщина (надо думать, графиня Батори)с совсем уж мрачным выражением прекрасного лица :))). Очень хорошая гитарная работа (особенно в вышеупомянутом "Романсе"); Даня просто крут, он действительно заслуживает титула одного из лучших вокалистов блэка. Воистину, what a sweet music they make!!!
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 сен 2000

Самая натуральная бомба! Полет фантазии музыкантов сводит с ума, сто лет слушаю и каждый раз просто балдею от всей этой красоты. Здесь нет еще той прогрессивной техничности, которой блистает последователь, зато это уже сверх навороченный, фееричный, изумительный вампирик-блэк во всей своей красе. А какой жирный, сочный звук. Потрясающий альбом, кто его не слышал - потерял полжизни. Ей богу.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2007

Один из альбомов, с которых я начал знакомство с группой, вошедшей впоследствии в число моих любимых. Он же оказался одним из лучших, хотя мне потребовалось очень много прослушиваний и времени, чтобы в него въехать...

При первом прослушивании он не оставил внятного впечатления вообще. Ну, орёт что-то там товарищ Дэни, ну, стучит что-то барабанщик, на гитаре тоже кто-то что-то неслабое накручивает, очень красивые клавишные навороты тоже, вроде, присутствуют... Но тем не менее, с первого раза ни атмосферы, ни красоты, ни шедевральности альбома я не заметил. Прослушав альбом ещё два или три раза, я приметил для себя такие песни, как одноимённая альбому "Dusk... and Her Embrace" и потрясающая (уступающая в моём списке любимых песен лишь "Thirteen Autumns and a Widow") "Funeral in Carpathia", которую, кстати, на мой скромный взгляд, полностью запороли на сингле "From the Cradle to Enslave". А дальше - больше; начали нравиться абсолютно все песни, и так же нравятся и по сей день.

Звук на альбоме, как мне показалось, очень хороший. Я вообще не особый любитель жёсткого звучания, как, например, на выкидыше "Damnation and the Day", мне куда более по душе мягкий звук, как на этом альбоме - он придаёт больше мелодичности, это как минимум, - не пойму, почему это зачисляют в "небольшой недостаток" - по мне, так это куда лучше чем "жесткач", простите, господа фанаты. Единственный минус звучания - всё смешивается в некоторых моментах в одну кучу, что не есть хорошо, и конец этому подойдёт только на "Midian", хотя впечатление это не портит - и баллы скидывать за это тоже не буду.

Описывать достоинства каждого трека не имеет смысла - это сделали до меня... хочется сказать пару слов об атмосфере. Конечно, на этом альбоме она шикарная - тут тебе и вампиризм, и романтика, и ещё что-то, лично мне не совсем понятное... но вот если сравнивать с последующим альбомом - она более мягкая, скажем так. На шедевре - воистину, шедевре! - 1998-го года она более жестокая и мрачная... И именно поэтому я слушаю его чаще...

А на этом альбоме всё на своих местах: и вокал - который колеблется от скрима до чего-то, похожего на рычащий шёпот, потрясающие по красоте мелодии, непредсказуемость построения композиций... та же атмосфера очень хорошо дополняет музыкальную картину.

Итог - шедевр... коих в последнее время выходит всё меньше и меньше.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 авг 2010

Вообще-то, друзья это не совсем блэк. Сами Крэдлы открещиваются от этого стиля, называя свою работу vаmpiric-металом, да и трущие ортодоксы из Норвегии не особенно жалуют Кренделей, обвиняя их в позерстве и профанации идей истинного блэка. Но хрен с ним, стилем, главное другое - альбом действительно эпохален!!! Гениальнейшее творение великих музыкантов, в котором совершенен каждый аккорд, каждый вопль Дани, каждый удар дядьки Фестера, sorry Николаса. Каждая из песен оригинальна и хороша по-своему, мне лично больше всего нравится "Похороны в Карпатии" (как-никак почти-что родина, да и на и имя мое похоже), прекрасна инструменталка "Carmilla's Masque" (присутствует в Limited "Coffin Box" Edition вместе с кавером "Hell Awaits"). Оценка альбому 100000 из 10 - АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 сен 2000

Абсолютно соглашаюсь с теми, кто похвалил это вампирское творения метала. Честно говоря, только за одно оформление альбома его стоит купить и поставить в рамку. Не побоюсь сказать то что из всех работ Cradle, начиния с "The Principle Of Evil Made Flesh" и заканчивая "Nymphetamine", это ярчайший и лучший альбом. После первого отличного альбома ребята просто поймали быка за рога, осознав что именно они будут являтся прородителями доселе необъежженого Vampiric Blаck Metal.
Сам альбом начинается с "Human Inspired To NIghtmare", со скрежетом открывающейся крышки гроба и плавно переходит в кровавую вампирскую вахканалию. Особенно хочется отметить "Funeral In Caphatia", "A Githic Romance (Red Roses For The Devil's Whore), конечно же сам "Dusk In Her Embrace" и лично меня зацепила "Beauty Slept In Sodom", этакая притча о спящей красавице, только уже в другом месте.
Сам же коллектив притерпел некоторые изменения с гитаристами, что, к счастью, никак не повлияло на качество иполнения, даже, можно сказать, прибавило плюсов.
Так что кто не слышал "ДА УСЛЫШИТ!!" ,a кто не знает "ДА УЗНАЕТ!!".
Unforgiven10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 фев 2006

Одна из лучших пластинок вампиров из Британии. Здесь стиль исполнения несколько отличается от предыдущих, да и последующих альбомов. Характерной особенностью исполнения является резкий, пронзительный крик. Следует отметить такие композиции как "Облака Разорваны На Куски" ("Heaven Torn Asunder", имеется ввиду явление молнии) и "Мрак и Её Объятия" ("Dusk And Her Embrace"). В целом, альбом вышел очень мелодичным и атмосферным, рекомендую для начального ознакомления с творчеством группы. Но я все-таки отдаю предпочтение альбому "Midian".
Thy exorcist9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 апр 2006

А я даже не знаю, что сказать, слов нет - просто соглашусь со всеми высказывавшимися выше. Я могу лишь добавить, что данное творение являлось своеобразным промежуточным этапом, совершенно необходимым шагом, прекрасным ажурным мостом, который Даня и компания перекинули от "Vempire..." (1995) к "Cruelty and the Beast" (1998). А посему, если уж вы надумали знакомиться с творчеством группы, то пропустить этот альбом вы просто не имеете права. Шедевр не должен быть неуслышанным.
Вильц10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 дек 2007

Один из немногих слушабельных альбомов группы Cradle of Filth, к которому можно даже более или менее серьёзно отнестись. Лирика очень даже ничего, классический английский здесь очень даже к месту, сюжет опять-таки есть. Музыка монументальна, эпична, местами действительно красива. Я не любитель блэка, мне всё равно, вписываются ли они в критерии этого стиля, группа вполне оригинальна для него, это факт, по крайней мере, они не гнушаются хорошим качеством записи и разнообразием, что уже немаловажно. Не любитель скриминга, опять-таки, но снижать из-за этого оценку альбому не буду. Красивая обложка, качественная музыка, словом, лучший альбом группы.
С уважением...
March of Time7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 окт 2006


~



просмотров: 86265    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом