|
|
|
Muse
« Black Holes and Revelations »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Take A Bow
|
| 2 | Starlight
|
| 3 | Supermassive Black Hole
|
| 4 | Map of the Problematique
|
| 5 | Soldier's Poem
|
| 6 | Invincible
|
| 7 | Assassin
|
| 8 | Exo-Politics
|
| 9 | City of Delusion
|
| 10 | Hoodoo
|
| 11 | Knights of Cydonia
|
| 12 | Glorious (bonus track) |
|
Matthew James Bellamy - Vocals, Guitars, Keyboards, Piano
Dominic Howard - Drums
Chris Wolstenholme - Bass Guitar, Keyboards, Vocals |
|
Helium 3/ A&E Records |
|
| STARLIGHT
Far away
this ship has taken me far away
far away from the memories
of the people who care if I live or die
starlight
I will be chasing a starlight
until the end of my life
I don't know if it's worth it anymore
Hold you in my arms
I just wanted to hold you in my arms
My life
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Во второй раз Storm Thorgerson, графический дизайнер, много и плодотворно работавший с Pink Floyd, оформлявший альбомы Led Zeppelin, Black Sabbath, AC/DC, Anthrax и мн.др., делает это для Muse.
На обложке мы видим заседающих посреди марсианского ландшафта четырех всадников Апокалипсиса из Книги Откровений (Book Of Revelations), в компании своих лошадок. В ясном небе, столь не характерном для бескислородной марсианской атмосферы, видна планета Земля с ее неизменным спутником – Луной.
Оценивая данный альбом, стоит упомянуть об изменениях организационного характера, произошедших в группе за отчетный период.
Во-первых, Muse перешли с Mooshroom на Helium 3; во-вторых, окончательно закрепили продюсерское кресло за Rich Costey, известным своим сотрудничеством с Franz Ferdinand и My Chemical Romance.
Изменилось ли звучание Muse, принимая во внимание данные обстоятельства, после выхода Absolution? Да, и очень сильно, почти до потери столь узнаваемой индивидуальности.
В смысле лирики – все, казалось бы, на месте: и теория заговора (City of Delusion) при участии воинствующих миротворцев (Soldier's Poem), и продажные политики тут как тут (Take A Bow), и паранойя на месте (Assassin), и даже инопланетное вторжение присутствует (Exo-Politics).
Но в музыкальном плане прежний Muse, изрядно подретушированный и причесанный, слышен только в City of Delusion. Исчезла экспрессивная манера исполнения, ни единого раза Мэттью Беллами не явил нам свой незабываемый фальцет, а стилистически альтернатива все больше уходит в формат AOR (album-oriented radio), и местами мы слышим ни что иное, как disco (Supermassive Black Hole). Песня Starlight неожиданно напомнила мне U2, а упомянутая Supermassive Black Hole – Принца...
В целом, альбом нельзя назвать провальным, он демонстрирует значительный профессиональный рост музыкантов, но в то же время позволяет нам стать очевидцами процесса вливания в огромную армию музыкальных коллективов с не напрягающим FM-форматным звучанием. |
|
|
| |
| | | |
| |
MUSE – это, пожалуй, один из лучших британских рок коллективов современности, хотя правильнее будет сказать ЛУЧШИЙ. После десятилетия скучного и вялого брит попа, рок музыка туманного Альбиона наконец-то начинает вставать на ноги. И происходит это благодаря таким группам как MUSE. Мэтт Беллами, лидер коллектива, гитарист, певец, клавишник и просто гениальная личность, когда-то сказал что музыка - это материя чувств, и не просто сказал, а уже неоднократно доказал. И действительно Black Holes And Revelations просто кишит эмоциями, всеми теми, какие нельзя просто выразить словами. Здесь есть и мелонхалично-депрессивные песни, и взрывные панковские, и эпохально-феерические, такие, какие умеют делать только MUSE, и огромное им за это спасибо!
Конечно, ключевую роль в группе занимает Мэтт Беллами, он автор всех текстов и музыки, на Black Holes And Revelations он, как, впрочем, и всегда, радует нас отличным гитарным звуком. Его неповторимая манера игры, впитывает в себя огромное количество стилей, от панка и блюза до фламенко. И, конечно же, она отлично сочетается с его действительно проникновенным и демоническим вокалом, о котором просто говорить бесполезно, ЭТО НАДО СЛУШАТЬ!
Басист Крис Волстенхолм, в своём деле не уступает Мэтту. Он не мандражирует почём зря гриф, не портит музыку этими противными бас-гитарными соло, а играет чёткий ровный ритм, помогающий не сбиваться и подстраиваться под него всей группе. В общем именно то, что и нужно! Его технику игры, отметил, не кто-нибудь, а сам Пол МакКартни – большей почести для бас гитариста и вообразить сложно!
Ударник Доминик Ховард, на своём инструменте играет на уровне всей группы, то есть, великолепно!
Black Holes And Revelations начинается с просто пропитанного энергетикой трэка "Take A Bow" – отличное начало отличного альбома. Продолжают эстафету уже хитовые "Starlight" и"Supermassive Black Hole" – оба трэка несколько отличаются от всего, что делали MUSE раньше, да и сам Мэтт сказал, что при работе над альбомом они с самого начала старались делать что-то новое по звучанию. Но это не значит, что песни стали хуже, вовсе нет."Starlight" цепляет вас после первого прослушивания, и очень трудно устоять перед тем, чтобы не слушать её снова и снова. Точно таким же свойством обладает и четвёртый трэк, "Map of the Problematique", невероятно мелодичная работа, к которой трудно отнестись с пренебрежением. Несколько разряжает обстановку "Soldier's Poem", а потом опять сплошь одни хиты и синглы: Invincible", "Assassin". После того как альбом перевалит за середину, нас встречает очень сочная и эффектная "Exo-olitics", а за ней одна из лучших композиций на альбоме, эмоциональная и взрывная "City of Delusion". Под конец MUSE припрятали очень тонкую и проникновенную композицию "Hoodoo". И заканчивается альбом просто феерическим и эпохальным трэком "Knights of Cydonia", достойное завершение для, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНОГО альбома!
После прослушивания, остаётся масса эмоций и впечатлений, которые тут же хочется пережить ещё раз. Лично я не протянул и пяти минут, прежде чем прослушать альбом во второй раз.
Единственное что я не дождался пока от Мэтта, так это филофонической резкости, подобной "Yesterday" Пола МакКартни. Но я ни сколько не сомневаюсь, что он способен выпустить целый альбом "Yesterday" ев, надо только немного подождать.
|
|
|
| |
| | | |
| |
К выпуску «Black Holes and Revelations» британцы Muse стали лидерами рок-сцены современности, а данным альбомом они лишь укрепили своё лидерство.
Обложка заинтриговывает и заставляет думать. Хотя первоначально не мог понять, что же она хочет сказать слушателю. Потом всё стало на свои места после прослушиванию опуса. Всё-таки у группы есть оригинальность. Кто бы мог увидеть 4-ёх всадников апокалипсиса в обычных шмотках. Если с оформлением разобрались, то переходим к технике музыкантов. Вот тут намного интереснее. Считаю, что главными действующими лицами являются Метью Беллами (гитара, вокал) и Доминик Ховард (ударные). Метью понятное дело берёт своим необычайным голосом. Многие называют его «вторым Меркури». Думаю не зря. Его гитарная техника не уступает вокальным способностям. Чего стоит соло в песне «Invincible» или «Knights of Cydonia». Кстати, и клавишник из него тоже очень хороший. Одним словом - гениально! Ударник Ховард тоже проявил чудеса техники. В той же «Knights of Cydonia» и «Assassin». Он смог соединить в себе манеру игры Ника Мейсона (Pink Floyd), Яна Пайса (Deep Purple) и Роджера Тейлора (Queen). Басист мне как-то не помнился. Просто подстраивался под ударные. Непримечательно и всё тут.
Хочется отметить композиторский талант Беллами. Действительно это так. «Starlight», «Supermassive Black Hole», «Invincible», «Assassin», «Knights of Cydonia» дают понять, что написать такие песни очень и очень трудно сейчас. Мода совершенно не та. Так же фронтмен группы раскрывает свой талант ещё как автор. Тематика самая разная. От любви до политики. Многообразен Метью, и это хорошо.
Ещё раз повторюсь, данным опусом Muse упрочила своё лидерство на мировой рок-сцене, и совершенно заслуженно. Ведь группы данной направленности появляются редко. Спасибо ребята, что вы есть. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 35491 |
let's conspire to ignite
all the souls that would die just to feel alive
I'll never let you go
If you promise not to fade away
our hopes and expectations
black holes and revelations
far away
this ship has taken me far away
far away from the memories
of the people who care if I live or die
starlight
I will be chasing a starlight
until the end of my life
I don't know if it's worth it anymore
I'll never let you go
If you promise not to fade away
never fade away
our hopes and expectations
black holes and revelations
our hopes and expectations
black holes and revelations