|
Что такое новый альбом великого Анны-Варни? Это тот самый "вечный сон" боли, слёз, страдания и безысходности? Нет. Однозначно нет. Когда я начинал прослушивать первую композицию, у меня ещё грелась надежда на то, что душа моя получит тот самый странный глоток неземной боли и отчаяния. И эта композиция давала мне пищу для этой надежды. Первая песня "Architecture", это некая смесь мрачности самых первых альбомов Анны, и необычного построения композиции последних альбомов.
Вторая композиция - создаёт образ света. Света, некой странной радости, неземного счастья, оттого и странного. В целом, композиция воспринимается ушами, но под конец эти восемь минут странного состояния (особенно при первом знакомстве) начинают надоедать, и начинаешь подумывать, как бы это непотребство кончилось поскорее, и вновь, услышать мрачные, запоминающиеся мелодии.
Третья композиция "In der Palastra" - на мой взгляд - одно из главных достоинств альбома. Но оно знаменательно отнюдь не ожидаемой атмосферой мрака, страдания и т.п. Проникновенно-душевная скрипка, рождает некое "осеннее", меланхоличное настроение. Немного величественная композиция, в которой при глубоком прослушивании можно найти, откопать, частички "слёз", боли, нашего Анны-Варни. 9\10.
Четвёртая песня - это вообще нечто странное, начиная от музыки, и заканчивая странными, не поддающимися объяснению текстами. Нежная, мягкая убаюкивающая мелодия, словно колыбельная, с красивой скрипкой, детским хором... Но вот тексты... Некая смесь нежности, мягкости и грязи, однако воспринимается на ура. 9\10
Пятая песня... В принципе ничего отталкивающего в этой композиции нет, но вот слушать её по третьему и пятому разу не хочется. Вроде всё на месте. И "фирменная" электроника, и колокола, и вокал, и скрипка... Песня как будто просто не слажена, не продумана... Создаётся впечатление, что она написана за несколько часов... 5\10
Шестая мелодия, это практически то же самое, что и первая. Те же самые чувства, практически та же самая атмосфера, полностью электронная песня... Однако что-то в этой песне есть возвышенное, что-то странное... Словно эта песня пришла к нам из старых альбомов Анны, пройдя через электронную обработку... 9\10
Седьмая песня про Артура... Тоже немного странная (в плохом смысле слова). Она не создаёт мрачного настроения, и не создаёт веселья. Это и не радость, и не печаль. Нечто непонятное, не поддающееся объяснению, и пояснению... Красивое хоровое пение, снова скрипка... Остаётся лишь гадать, что хотел нам сказать Анна-Варни этой песней... 6,5\10
Восьмая песня мною не понята, и не осознана вообще. Снова то самое неземное веселье, которое не способен почувствовать обычный человек, снова эта странная возвышенность, которую чувствуешь как-то не так, снова эта странная атмосфера... Воздержусь от оценки...
Девятая песня... Всё тот же оркестр, всё тот же хор, всё та же скрипка, и всё то же непонятное веселье... Всё те же вопросы в голове: "Что пытается донести до нас Анна?", всё то же состояние "непонятности"...
Десятая песня - второе достоинство альбома после "In der Palastra". Красивая заглавная мелодия, медленно переплывающая в меланхоличную скрипку, которую сменяет нежный голос Анны-Варни Кантодеа. В целом всё то же непонятное настроение, которое даёт нам небольшую подсказку для того, чтобы мы поняли суть всего альбома. И эта подсказка кроется в скрипке, точнее в её меланхоличном исполнении. Меланхоличное восприятие этой композиции, даёт нам пищу для рамышления над предназначением всего альбома. 9\10
Одиннадцатая мелодия... Двенадцатая, тринадцатая... Три последних мелодии проходят всё в том же странном состоянии, оставляя нас наедине с самим собой после наступившей тишины.
Что это было? Вот главный вопрос, которым я задался. Может быть Анну-Варни покинул его "Ансамбль теней", забрав с собой всю мрачную составляющую музыки? Ведь почему-то на обложке больше не фигурирует его "Ensemble of Shadows"... Может быть, это странная смена настроения Анны? Нам остаётся только гадать, и каждый сделает свой вывод, если при желании окунётся в новый альбом, как это сделал я. И всё-таки боль, страдания и грусть есть в этом альбоме, но их практически не видно. Они скрыты за всей этой "весёлой" музыкой. Они точечными фрагментами то и дело проскакивают в ушах, стремглав протыкая душу. Но это уже абсолютно не то. Это уже не старый Анна-Варни. Нам остаётся лишь ждать, что будет внутри следующего творения Кантодеа. За сим спешу откланяться. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет