|
|
|
Accept
« Eat the Heat »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side A
|
| 1 | X-T-C 04:25
|
| 2 | Prisoner 04:50
|
| 3 | Love Sensation 04:42
|
| 4 | Chain Reaction 04:38
|
| 5 | Stand 4 What U R 04:05
|
| 6 | D-Train 04:24
|
| | Side B
|
| 7 | Generation Clash 06:22
|
| 8 | Turn the Wheel 05:24
|
| 9 | Hellhammer 05:29
|
| 10 | Mistreated 08:52
|
| | 53:11 |
|
David Reece - vocals
Wolf Hoffmann - guitar
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums
Guest musicians:
Jacky Virgil - backing vocals on "Love Sensation"
U.D.O. and Mark Dodson - crowd vocals on "Turn the Wheel" |
|
The European CD and 2002 remastered CD reissued had two bonus tracks:
8. I Can't Believe in You [04:48]
11. Break the Ice [04:12]
The North American and UK LP and cassette releases had an alternate track list (side A: 1-6; side B: 7-10):
1. X-T-C
2. Prisoner
3. Love Sensation
4. Chain Reaction
5. Stand 4 What U R
6. D-Train
7. Generation Clash
8. Turn the Wheel
9. Hellhammer
10. Mistreated
The American CD had yet another alternate order and had one bonus track:
[1-4 same as LP and cassette]
5. D-Train
6. Generation Clash
7. Turn the Wheel
8. Mistreated
9. Stand 4 What U R
10. Hellhammer
11. Break the Ice |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Достигнув к концу 1986 года пика своей популярности и реализовав только в США полмиллиона пластинок, немцы решили, что должны ещё лучше продаваться в Америке. По их мнению, добиться большего успеха можно было, лишь смягчив звучание. Однако с таким «немелодичным» вокалистом, как Удо Диркшнайдер, сделать это нереально – нужен другой певец. И хотя после выхода «Russian Roulette» музыканты уже сочинили «в старом ключе» 14 композиций для следующего альбома, самоубийственное решение АССЕРТ всё же приняли. Без скандала они увольняют своего харизматичного основателя, по-дружески отдавая в качестве компенсации 11 новых песен для его первого сольника. Оставшиеся три, записанные уже с другим певцом - «XTC», «Generation Clash», «D-Train» становятся лучшим украшением «Eat the Heat».
Из 200 кандидатов вокалистом в группу был принят сначала англичанин Rob Armitage. Однако вскоре его место за микрофоном занял американец David Reece. Сравнивая, вокальные данные Роба, и Дэвида, нужно признать, что голос Дэвида объективно сильнее. Имея широкий диапазон, уверенно включающий в себя и нижний регистр, он отлично подошёл к новому материалу. Проходных песен здесь нет. Диск получился качественным, с красивой мелодикой, эмоциональным, но только при внимательном прослушивании узнаёшь здесь АССЕРТ – настолько далеко они отошли от классического звучания! Синтезированные ударные, присутствие клавишных («табу» до 86г.), манера исполнения вокалиста – очевидные моменты «американизации» саунда. Не став одним из многочисленных глэмовых клонов (этому препятствовал безусловный композиторский талант), немцы, тем не менее, во многом потеряли свою индивидуальность. И только замечательные гитарные пассажи Вольфа Хоффманна напоминают нам о славном прошлом группы. На альбоме действительно видны и развитие музыкальных идей и новые подходы в извлечении звука. (Отголоски этих идей можно услышать даже на диске АССЕРТ «Objection Overruled» 1993 года.)
Итоги. Являясь достойнейшим образцом мелодичного хэви, альбом неплохо раскупался. Но тур в его поддержку провалился и закончился распадом группы. Слушая концертные записи того периода, становится ясно, почему так произошло. Прекрасно исполняя репертуар с «Eat the Heat», Дэвид Рис отвратительно пел старые хиты. Верные поклонники не приняли такой АССЕРТ, а новых фанатов группа так и не обрела.
Примечания. Заявленный на обложке второй гитарист, британец Jim Stacey, не участвовал в студийной записи. Его приняли в группу только для концертной деятельности. Все гитарные партии на альбоме исполнил Вольф Хоффманн. Зато на песне «Turn the Wheel» бэк-вокалистами выступили Удо Диркшнайдер и весь состав его сольного проекта! |
|
|
| |
| | | |
| |
Осознав невозможность выхода на американский рынок с тучным низкорослым бюргером в качестве фронтмена, музыканты Accept пошли на кардинальные меры. Место легендарного Удо после многочисленных кастингов занял длинноволосый и пластичный американец David Reece. Разумеется, главное достоинство Дэвида не его длинные волосы, а замечательный голос, сделав ставку на который музыканты и планировали покорить Америку, а также увеличить тиражи продаваемых в Европе пластинок. Разумеется, Accept, хоть и облачились в спандексы и сделали жуткую химию на головах, не докатились до исполнения глэм-метала a-la Warrant или Poison. «Eat the Heat» сделан по всем законам жанра hard-n-heavy. Жесткие гитарные партии, мощная ритм-секция, берущий за душу вокал. Благодаря уже упомянутому Риису, саунд группы обрел новые краски, стал более мелодичным и от этого только выиграл. При этом ряд песен, написанных при участии Удо, например, «X-T-C», оказались жизнеспособными и с новым вокалистом. Любая композиция, будь то немного напоминающая Scorpions «Prisoner», эталон мелодичной тяжести «Break the Ice», «Hell Hammer», баллада «Mistreated» достойна стать хитом. Творение группы Accept в одном ряду с такими гигантами европейского hard-n-heavy, как Scorpions, Bonfire и Pretty Maids. Немного вводит в заблуждение песня «Generation Clash», наиболее американизированная из всех композиций «Eat the Heat» и выбранная в качестве первого хит-сингла. Эдакая завлекалочка для американской аудитории, простоватая с однообразным ритмом. А в целом замечательная работа, просто семимильный шаг вперед в развитии группы, и пусть истинные поклонники Accept с Удо и покривятся, услышав слишком легкие, по их мнению, риффы, но альбом «Eat the Heat» дал мировому хард-року больше, чем десяток пластинок Accept с герром Диркшнайдером. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом стал эдакой попыткой группы вернуться на мировую сцену, и как показала история попытка эта стала неудачной. Оригинальный вокалист и вдохновитель команды Удо Диркшнайдер ушёл, что бы заниматься сольной деятельностью из-за внутренних разногласий о том, как должна звучать в будущем группа, к тому же в личном плане что-то там намечалось у него. Пустое место занял незаметный американский вокалист Дэвид Рис. Но на этом собственно изменения и заканчиваются – на альбоме мы можем наблюдать чистый Акцептовский хэви металл, ни капли не американизированный, а только лишь с прекраснейшим голосом Риса напоминающим мне ещё одного вокаллера немецкой металлической промышленности Ральфа Шиперса (Primal Fear). Но общественность требовала только Удо, что и стало причиной его возвращения по истечению почти пяти лет, хотя данный альбом всё-таки и стал коммерчески успешным – думаю, главную роль сыграло славное имя банды, много раз засвечивающееся на концертах с разными монстрами рока (одним из них можно назвать Judas Priest). Относительно этого альбома нужно заметить, что звук несколько полегчал, но такой же очень качественный. Правда, с новым вокалистом всё-таки исчёз тот шарм, и атмосфера, которую задавал Удо, я думаю, все согласятся, что без него как таковой группы Акцепт нету. Но это не означает что диск плохой, есть в нём и довольно приятные композиции как «XTC» с потрясающей соло партией, очень мелодичная «Hellhammer» в которой несложно проследить чёткое влияние ещё одной важной немецкой хэви группы Sinner, также неплоха «Prisoner» - весьма в стиле Акцепта и резвая «D-Train». В общем, неплохой альбом получился, в нём явно заметны признаки развития, особенно открывающиеся в появлении новой гаммы чувств и оттенков, да и вообще в качестве образчика классического немецкого металла – он спокойно выдерживает эту высокую позицию. Лично мне даже жалко что Рис ушёл, по крайней мере хоть и был бы это другой Акцепт, но всё равно он бы был, а Удо – Удо и через двадцать лет, что уже подтвердилось, наклепает кучу пластинок с фирменным саундом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 70224 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет