|
“Специально для тех, кому нравятся “Ранетки”, но хочется чего-то потяжелее…”, - приблизительно такими вот словами так и подмывает представить данный альбом на суд слушателей. Но рисковать не стоит, так как за такие вот словечки человек, сказавший их, может получить уникальную возможность быть пригретым ломом где-нибудь в подворотне.
Если говорить серьёзно, то единственное, что роднит эти две банды, это факт, что обе они состоят из девушек переменной симпатичности чуть более чем полностью. Ну, что греха таить, вокальные партии порой также перекликаются, отдаваясь неприятным скрипом в голове, наводя на грустные думы…
Но самое интересное здесь то, что группа решила всё-таки перестать творить не пойми что, и попыталась сдвинуться с мёртвой точки и хоть немного развиться в своём творчестве. При этом девчонки явно решили заставить своих фанатов поработать хорошенько мозгами, при помощи откровенно задротской игры “Стань дурач…”, тьпху, “Угадай Стиль”. С различных форумов принимались следующие варианты ответов, более-менее вменяемые из которых: металкор, мелодик-трэш, нью-метал, грув-метал. Но были также и неведомые мне чудовища, в виде, например, мелодик-хэви-дэткора. Попробую расставить все точки на Ё: нью-, и грув- замашки были характерны только для первого диска, кое-где обитали и на втором, для “Похорон” же характерна солянка из металкора, трэша и (немного) дэта, с сильным привкусом хэви, и невесть откуда взявшимися элементами панк-рока, придавшими диску здорового оптимизма. Вторая приманка заключается в чётком делении альбома на тяжелые, дэтовые вещи, и мелодичные бодрые боевички, преисполненные духом панка. Хотя, зачастую песни представляют собой слияние воедино первого со вторым, выдавая на выходе нечто вроде контрастного душа. Не знаю, повлияли ли на нижеследующий факт изменения в составе, или же нет, но в песнях начал проявляться мозг, который, если и был когда-то (“Spit”), то быстро атрофировался. И уж почти наверняка это повлияло на соло-партии, – не преисполненные смысла, но насыщенные драйвом, они несут такой заряд энергии, на фоне которого все минусы альбома становятся хоть и немного, но всё же менее заметными. А минусы эти всё те же – наличие откровенно проходных песен, которые не иначе как для заполнения свободного места на пространстве и предназначены. К сожалению, их много – едва ли не пол-альбома. Более чем нужные и заводные “Around Your Heart”, “Breathe”, “Funeral for Yesterday”, “Witch Hunt”, парочка просто нормальных, и несколько кусков откровенного шлака, портящего альбом своей бессовестной блеклостью. В итоге, вместо того, чтобы молча получить от музы вдохновения причитающееся, девчонки схватили её, и выбили всё, что можно. Попросту говоря, группа поняла, что работа потихоньку идёт, и решила выжать всё по максимуму, породив помимо отличного материала, ещё и парочку уродцев.
Потенциально сильный альбом, который оказался жестоко уничтожен слепым стремлением к перфекционизму – этот ярлык камнем повиснет на хрупких девичьих шейках... |
|
|
Начнем с того, что Kittie - группа девичья. И вокал здесь тоже специфический. Не будет тяжелючего гроула, как скажем у Arch Enemy. Здесь вокал очень высокий. Гроул, конечно тоже есть. Но именно девичий...
По сравнению с предыдущим творчеством группы, музыка стала интересней и техничней. Стиль можно охарактеризовать уже как Death Metal, тяжести девочкам не хватает, но все атрибуты стиля есть. Появились довольно мелодичные вставки, что очень облагораживает музыку.
Еще обидно, что черная гитаристка, что гроулила на первом альбоме ушла (или выгнали ее, не столь важно).
Короче определяющий фактор тут - вокал. Кто терпит голос визжащей семилетней девочки, тому альбом точно понравится. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет