|
Данный проект, принадлежавший "перу" небезызвестного Нила Шона (гитарист легендарных АОР-щиков Journey) поначалу был одним из самых многообещающих и ожидаемых проектов недавнего времени. Судите сами: с прикрепленным ярлыком "супергруппа" можно кое-чего достичь (хотя практика нам показывает, что достигали только единицы, а Шон своего достиг еще в начале 80-х), тем более что дан был этот термин вовсе небезосновательно. В состав, помимо Нила, входили: Virgil Donati, Marco Mendoza (бас, экс - Witesnake), а за микрофонной стойкой стоял вездесущий Jeff Scott Soto, плюс приглашенный на один трек сам "голос" Van Halen (некоторого периода) Сэми Хагар. Казалось, что еще для счастья надо, но... здесь приходится ставить в проигрыватель альбом, слушать его, еще раз слушать... и подводить некоторый итог... Как часто в этом деле бывает - надежды не были оправданы, по крайней мере сполна. Но все по порядку. Материал альбома отличается разнообразием, с упором на мелодичный хард, во главе которого гитара Шона (но это не значит, что здесь надо искать Journey, хотя некоторые похожие моменты на пластинке присутствуют, в целом альбом более "жесткий" и несколько иной музыкальной направленности), дополняемая безукоризненной ритм-секцией и мощным вокалом Сото (который в представлении не нуждается). Здесь присутствуют как в меру быстрые композиции, так и баллады, вместе с еще парой "сюрпризов", о которых чуть позже. На общем фоне можно выделить такие композиции, как "Another World", "Friends 2 Lovers" и "Peephole", в исполнении Сэми Хаггара (выше всяческих похвал), но... если бы весь альбом был такой. Но этому не суждено было случиться, и на деле мы имеем еще ряд композиций (также качественных и в отдельности местами бесподобных), которые несколько смягчают общий фон пластинки, напоминая вкус "жевательной резинки", правда приторный, но, тем не менее, надоедающий. Но и это все еще ничего, но, скажите, зачем нужно было вставлять в альбом такии композиции, как "My Love, My Friend" и "J.B".? В одной из них звучит на протяжении всей песни "многолосие" , а в другой - типичный "фанк-соул", который совершенно здесь ни к месту (видимо, пристрастия Сото дают о себе знать, но надо же и меру осознавать, неужели он мало наигрался "в фанк" на своих ранних сольниках, таких как "Love Parade", к примеру?). И это несколько разочаровывает. Но одно сказать, тем не менее, можно наверняка - на поклонников Шона или Сото диск произведет впечатление, да и просто для ценителей интересной высококачественной музыки в этом жанре много чего найдется интересного, а кто-то, быть может, посчитает его за шедевр. Кто знает, но факт остается фактом, группа распалась, продержавшись на плаву совсем недолго (правда, тур по Европе провести успели), хотя, быть может, Нил теперь опять, как и в старину, целиком и полностью занят основным своим "детищем" - реанимированным Journey... может быть и так. |
|
|
| |
В принципе - это хороший альбом. Если абстрагироваться от имен музыкантов, которые его создали. Если цепляться к фамилиям, то начинается куча претензий.
SoulSirkUS - это супер-группа безо всяких скидок. Не какие нибудь музыканты второго эшелелона или просто кучка сессионщиков, которые всю карьеру только и делали, что где-то кому-то подыгрывали. Нил Шон, Джефф Скотт Сото, Вирджил Доннати и Марко Мендоза имеют за плечами колоссальный музыкальный опыт и авторитет. Каждый из них знает, что такое настоящая слава и как это - играть перед целыми стадионами, которые пришли не на фестивальный табун десятков групп, а именно на них. На их музыку. Так что объективности ради, скажу, что ждал от альбома гораздо большего.
Я понимаю, что основатели проекта Шон и Сото не собирались играть очередной клон своих основных коллективов: Journey, Talisman, Bad English, Takara, но хотелось бы материал поярче, цельнее и забористей. Вариант с мелодик-хард рок-фанком меня более чем устраивал, но что то не срослось. Как то очень хаотично и местами натужно манерно. Яркого джема - не вышло. Отполированного до блеска хард-рока - увы, тоже.
К тому же 18 песен - это перебор. Материал ударно плотный и потому сходу его отслушать целиком - занятие то еще.
Но, стоит быть откровенным хотя бы с собой - в альбоме есть цепляющие моменты (это раз), второе - он достаточно неожиданный и свежий, что было сюрпризом (предполагал нечто более традиционное). Простим мастерам, что не смогли сработать шедевр, равноценный некоторым их релизам по "основному месту трудовой деятельности". В целом - можно рекомендовать. Есть ощущение того, что второй альбом мог бы попасть "в точку", если бы они не отступились от идеи, столкнувшись с "не успехом" альбома у масс. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет