|
Если оценивать влияние британской группы Bauhaus на представителей современной "тяжелой" сцены, то невольно призадумаешься. Именно эти молодцы еще в далекие 80-е ввели обычай выбеливать лица перед выступлениями с помощью пудры. И именно Питер Мерфи - главарь этой самобытнейшей банды - шокировал тогда тысячи слушателей свом поведением, истошно завывая слова собственных песен и катаясь в "припадках" по сцене. А весь этот хулиганский стиль, пародировавший дешевые фильмы ужасов о вампирах и прочей нечисти, незамедлительно окрестили готическим.
Альбом "The Sky's Gone Out" 1982 года, пожалуй, полностью отражает сформировавшийся к тому времени имидж группы.
Четкая, кристально чистая секция ударных порою заставляет задуматься, а не драм-машина ли работает на этих ребят? Кевин Хаскинс - браво! Рев гитары Даниэля Эша тоже кажется инфернальным, приходящим из какой-то другой реальности и уходящим в никуда. Первоклассна и работа Питера Мерфи: весь спектр эмоций в не менее ярком, цепляющем и разнообразном вокале фронтмена. Композиции на пластинке из заунывных, вытягивающих всю душу вступлений резко и неожиданно переходят в ритмичные, зажигательные мелодии и также неожиданно сменяют друг друга, все более увлекая слушателя. Например, трехчастная "The Three Shadows" или завершающая альбом психоделичная "Exquisite Corpse".
Ну а если сравнивать релиз с другими крупными и значительными работами коллектива?..Более живой и пестрый, чем "In the Flat Field", но при этом, не теряющий целостности и концепции. Более сжатый, нежели "Mask", так ведь краткость сестра таланта. Наконец, более полный и завершенный, если сравнивать с альбомом "Burning from the Inside", но, тем не менее, интригующий, не отпускающий с первой до последней секунды и заставляющий возвращаться и слушать эти 10 композиций снова и снова.
В общем, "The Sky's Gone Out "- это одна из тех историй без начала и конца, которые порой так не хочется отпускать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет