Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 авг 2024 : NINE INCH NAILS запишут саундтрек к Трон: Арес
5 апр 2024 : Лидер NINE INCH NAILS: «Стриминг-сервисы жируют на...
30 май 2022 : Бывший вокалист ANTHRAX исполняет NINE INCH NAILS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nine Inch Nails


« Year Zero »



Nine Inch Nails "Year Zero" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Post Industrial Rock

Оценка

10

/10





N Название
1HYPERPOWER!
2The Beginning of the End
3Survivalism
4The Good Soldier
5Vessel
6Me, I'm Not
7Capital G
8My Violent Heart
9The Warning
10God Given
11Meet Your Master
12The Greater Good
13The Great Destroyer
14Another Version of the Truth
15In This Twiligh
16Zero-Sum
Состав группы->
Trent Reznor - production, performance
Atticus Ross - production, sound design
Saul Williams - backing vocals on "Survivalism" and "Me, I'm Not"
William Artope - trumpet on "Capital G"
Matt Demeritt - tenor sax on "Capital G"
Josh Freese - drums on "Hyperpower!" and "Capital G"
Geoff Gallegos - brass / winds musical arrangement on "Capital G"
Elizabeth Lea - trombone on "Capital G"
Информация
Alan Moulder - mix engineering
Brian Gardner - mastering
Тексты песен
1. Hyperpower!


Hyperpower!
Hyperpower!
Hyperpower!
Hyperpower!


2. The Beginning Of The End


Down on your knees, you'll be left behind
This is the beginning
Watch what you think, they can read your mind
This is the beginning
I got my mark, see it in my eyes
This is the beginningСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

2022-ой год от Рождества Христова, год Нулевой по новому календарю. Америка (да и не только Америка) в руинах, власть захватили христианские фундаменталисты, тотальная пропаганда, в воздухе распылён наркотик, почти "1984". Но нет, это 0, просто ноль. Ноль свободы, ноль образования, ноль информации как таковой. А «Year Zero» - послание из будущего, крик о помощи и предостережение одновременно, нечто, что спасёт нас всех от, казалось бы, неминуемого порабощения. 15 песен (вступительная интро-инструменталка «Hyperpower!» не в счёт) как летопись 2007-2022, летопись последних 15-ти лет разложения нашего с вами мира.

Сравнивать «Year Zero» с предыдущими или последующими альбомами нет смысла, так как, во-первых, это как всегда новое звучание, меняющееся от альбома к альбому, под той же маркой, во-вторых, «Year Zero» - это больше чем альбом, это проект альтернативной реальности со всеми вытекающими отсюда последствиями, невиданное прежде в поп-культуре явление. Пинкфлойдовская "Стена" - это всё-таки нечто попроще с точки зрения организации уж точно. А впрочем, всё это более чем подробно расписано на российском сайте NIИ, если кто заинтересовался, может прочитать там.

15 песен, выделить какие-либо очень сложно, отметить можно синглы, «Survivalism» и «Capital G» с издевательски озлобленной читкой вместо пения, «My Violent Heart» и «God Given» с мощнейшими припевами, безысходную инструментальную минималистичную «Another Version Of The Truth», знаменующую собой окончательный закат прежнего мира. Любую можно отметить, каждая хороша чем-то своим. Альбом целостный, его надо слушать от начала и до конца, без перерывов и «дёрганий» отдельных треков.

Самый агрессивный и злой со времён «Broken», но если пластинка 1992-го года была необузданной и дикой, то здесь всё, напротив, происходит в строго очерченных рамках, протяжных воплей и криков нет, энергия концентрируется в читке, в её сдержанной, как будто сквозь зубы, подаче. Но иногда энергия прорывается наружу, как например в «My Violent Heart», и чувствуется, что сердце-то действительно жестокое, и уж кого-кого, а слушателя оно не пожалеет точно. Где-то после 15-го прослушивания приходит мысль о том, что голос Трент всё же потерял, и петь как раньше уже не может. Ведь пения как такового практически нет, всё или на надрыве, или просто читается, а не поётся. Но музыкальное сопровождение соответствует, и проблемы с голосом почти не чувствуются. Возможно, на самом деле их и нет, кто знает...

Трент Резнор в очередной раз показал себя превосходным новатором во всех подвластных ему областях. Написание лирики, сочинение музыки, распространение своих записей: повторюсь, была создана программа чуть ли не интереснее самого альбома, с кучей потайных знаков для фанатов, разбрасыванием флэшек с фрагментами песен и видео, целая легенда, альтернативная история на 15 лет вперёд. Но главное, всё же, альбом, и он великолепен. Махина Nine Inch Nails не стоит на месте, двигаясь вперёд и давая почву для размышлений своим фанатам. Никаких претензий или изъянов я, как ни старался, найти не смог.

P.S. На обложке, как следует из лирики альбома, изображена «огромная длань указывающая на землю из разверзшихся небес», а не что-либо другое. Так-то.
Vovchanskiy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2013

После не очень удачного альбомчика "With Teeth" Тренд Резнор выпускает нечто, что возвращает его на трон индастриала.
Альбом является частью большого концептуального арт-проекта Трента Резнора, рисующего мрачное будущее Америки через 15 лет, которая, пройдя череду войн, техногенных катастроф и террористических атак, становится тотальной диктатурой. «Год нулевой» ("Year Zero") по замыслу Резнора наступит в 2022-м, когда правительство США, состоящее к тому моменту из христианских фундаменталистов, заявит о своей несменяемости. Помимо собственно альбома в проекте задействованы множество интернет-сайтов, телефонные номера, городские граффити, не исключён выход фильма.
Что ж до музыки, то это смесь прошлого альбома с "The Downward Spiral" 1994 года выпуска. Композиции в основном неспешные и спокойные, хотя достаточно агрессивные. Присутствуют и типичные резнорские марши, а композиция "Capital G" вообще поначалу схожа с рэпом, хотя потом перерастает в нечто индастиальное.
Вообще, говорить об этом альбоме сложно, ЭТО надо слушать.
Я уверен,что "Year Zero" понравится как старым, так и новым фанатам и станет как минимум золотым.
Harbinger of Death10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 июн 2007

Трент Резнор рождает нам новый шедевр индастриальной музыки, впрочем, ничего другого он и не умеет, и доказывает это на протяжении уже многих лет. Year Zero это не просто сборник хороших песен, это абсолютно концептуальный альбом, где всё: от музыки до обложки является воплощением одной идеи. Для Резнора это не удивительно, он сразу заявил себя не только музыкантом, но мыслителем и философом.
Саунд в Year Zero умопомрачительный, когда слушаешь его, создаётся впечатление, что включили огромную гротескную машину, работающую на поте и крови. Правда, гитарной музыки в нём стало меньше, Резнор больше углубился в индастриальные дебри, но это альбом ни чуть не испортило, правда, и не сказать, что украсило. Трэки стали более спокойные, но не менее агрессивные. Начинается всё с инструментала "HYPERPOWER!" сразу настраивающего на энергетику альбома, после прослушивания "My Violent Heart" создаётся впечатление, что вашу голову вывернули на изнанку, а треки "Vessel" и "Me, I'm Not" вообще проходят как один скрипучий клочок эмоций, не уступают им и маршеподобные "Capital G" и "Meet Your Master". На альбоме также много мелодичных, меланхоличных треков, немного снимающих напряжение от прослушивания всего альбома, например "The Good Soldier" ,"The Great Destroyer", а также завещающие "In This Twilight" и "Zero-Sum". В итоге, по окончании прослушивания, чувствуешь себя совершенно, и очень приятно обалдевшим. А меньшего от NIN ожидать и не стоит!
Year Zero несомненно займёт достойное место в дискографии новаторской группы, и в очередной раз утвердит Nine Inch Nails как лучшую индастриальную группу современности.
Рекомендую к прослушиванию всем, кто не боится бывать в столярном цеху :)
STARFACKER10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 авг 2007

Трент Резнор нам предложил сыграть в апокалипсис. Хотя он и говорил, что это саундтрек к несуществующему фильму, больше это похоже на онлайн и оффлайн игру. И как можно такой шикарнейший альбом назвать всего лишь саундтреком. Ладно если бы просто саундтреком, но слить весь альбом в торренты самостоятельно (!) и раскидывать флешки с песнями в туалетах (видимо для тех, у кого нет Интернета). Был бы альбом живой, он бы обиделся. Может быть, Резнор опережает время - в будущем, которому и посвящен альбом, раскрутка музыки будет больше похожа на подобную игру, и музыканты будут гордиться не продажами дисков, а неделями пребывания в топах по скачиванию в торрент-сетях. Теперь насчет самого альбома - тут все просто. Лучший альбом NIN с 1994 года. Я даже уж и не знаю, переплюнул ли Резнор "The Downward Spiral", но на ту же высоту поднялся это точно. Альбом уже 2 месяца не вылезает из головы. Еще ни один альбом в этом году не лежал в памяти плейера так долго. Все песни гениальны и разнообразны, а альбом не надоедает слушать - здесь есть песни на любой вкус. Ошибки "The Fragile", где классные песни разбавлены черт знает чем, не повторяются. Нравится рок-н-ролльная составляющая NIN в духе "With Teeth" (2005)? На ваш вкус вам Трент предложил "The Beginning of the End", симпатичная и милая "The Good Soldier", "The Great Destroyer" (наверное, после прослушивания Трент решил, что она слишком попсовая, и добавил в концовке, да такое добавил, это надо слышать!) Нравится традиционная индустриальная какофония гвоздей - великолепная "Survivalism" с очень прикольным клипом, тягучая "Vessel, Me, I'm Not" с припевом, который хотется напевать и напевать...
"hey, can we stop
me, I'm not"
или "God Given, Meet Your Master", играющая из глубин океана "In This Twilight", можно в самом деле перечислить все песни альбома. Даже скучноватая "The Greater Good" кажется антрактом к чему-ту взрывному. Концовку растянули на 4 песни, слов я не понимаю, но судя по музыке, в мире NIN все закончится плохо. Наверное, все умрут...
mopassan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2007

Клёвый альбом. С первого раза тяжело понять многие темы, но со временем... В этом и фишка индастриала. С каждым прослушиванием открываешь что-то новое. От Трента я другого и не ожидал: новые звуки, качественная запись и свойственный только ему неповторимый мелодизм. В общем, Nine Inch Nails как были королями своего жанра, так и остались, а последним альбомом только закрепили во мне это мнение. Кто может слушать индастриал, тот оценит этот альбом. Кстати, не согласен, что With Teeth неудачный, после Download Spiral лучший. А Year Zero надо слушать, вот и всё
SoloVey10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 авг 2007


~



просмотров: 29678    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом