|
За этой норвежской группой я внимательно следил начиная еще с их дебютного альбома 1994-го года “...AGAIN SHALL BE”, на котором тогда еще просто HADES (без всяких ALMIGHTY) сразу же отличились от прочих своих «черных» соотечественников «лица необщим выраженьем». Но с тех пор утекло уже столько воды, а Янто и компания так и остались в той эпохе, словно законсервировав свой проект на десятилетия вперед. И еще сильнее впечатление «музыкальных консервов» становится при осознании того, что в оригинале альбом “THE PULSE OF DECAY” вышел еще в 2001 году, но не получил практически никакой дистрибьюции из-за вечных проблем HADES с лейблами. Чтобы не повторяться, я приведу здесь текст рецензии из своего архива:
«Норвежские HADES чураются перемен, и их очередной альбом звучит почти также, как дебютный "...AGAIN SHALL BE". Только вот что-то о группе в последнее время в прессе говорят все реже и реже, словно музыканты находятся где-то вдалеке от мировой сцены. Может быть виной послужило решение американского суда в пользу тамошних HADES о праве на оригинальное название, то ли еще что, но с добавлением "ALMIGHTY" норвежцы всемогущими явно не стали. Вряд ли поможет им в этом и новый альбом, хотя здесь есть все, что мне нравилось в группе - в первую очередь, фирменный, легко узнаваемый саунд с мощной ритм-секцией и отчетливыми, словно рублеными мелодиями. В угоду современной моде, кое-где проскользнуло несколько сэмплов, но как-то так робко и словно нехотя, не сумев испортить музыку. В целом же, хотя HADES больше не поют о богах и прочих мифологических персонажах, они остались прежними... Но пора бы уже чего-нибудь добиться.»
Что ж, добавить к этому практически нечего, разве что отметить, что с тех пор о группе говорить стали еще меньше, а сами они не то, что остановились в развитии, но и практически перестали подавать признаки существования. Ну а если добавить немного конкретики, то следует сказать, что первая половина “THE PULSE OF DECAY” получилась совсем уж серенькой, и только начиная с “Vendetta Assasination” норвежцы начинают напоминать себя прежних, возвращается та самая «рубленая мелодичность», мощь и эпика: “Apocalypse” и “Razor” уже по-настоящему хороши… Но этого явно недостаточно, чтобы спустя пять или шесть лет переиздавать этот материал пусть даже и с бонус-треками, в качестве которых выступили три песни, записанные HADES в студии вживую в 2004 году, то есть, фактически представляющие из себя нечто вроде демо, прощупывающей почву для реюниона группы. Звучат они вполне «по-гадесовски», разве что с чуть более явным трэшевым акцентом, выраженном в том числе и в вокале Янто, особенно он заметен в ковере MANOWAR “Each Dawn I Die”. Только вот вряд ли эти бонусы послужат хорошей приманкой для потенциальных новых покупателей, ну а для тех, кто еще помнит ветеранов норвежской сцены, этот альбом может послужить своеобразным стимулятором для воспоминаний – но и все, пожалуй.
(Диск предоставлен компанией "Mystic Empire") |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет