|
Переиздание на одном CD первого демо PROTECTOR, которое комментировать не вижу смысла, демо “Resurrected” последнего состава во главе с Марко Папе, а также раритетной записи концерта в Вольфсбурге 19 марта 1988 года. Концертник переписан с древней плёнки и, несмотря на неважный звук (гораздо хуже, чем на "живых" бонусах на "Urm The Mad"), демонстрирует всю сверхъестественную живую мощь PROTECTOR в лучшие годы. Во-первых, конечно, впечатляет скорость. Даже такие и без того лихие темы, как "Protector Of Death" (к ней, кстати, опять новое вступление на чистой гитаре, весёленькое такое - любят люди импровзировать) сыграны ощутимо быстрее. Два, на мой взгляд, существенных недостатка - это вступление к "Apocalyptic Revelations" не такое, как на "Golem'e" (мне то уж больно нравилось) и отсутствие собственно песни "Golem", что весьма странно. Последний трек на концерте - крышесносное попурри из каверов на CROW-MAGS, DEATH и SODOM. Ну а в целом, для всех фэнов PROTECTOR такая вещь - на вес золота. Ну а насчёт последнего демо... Эх, сейчас надо постараться быть объективным. Нет, сначала, всё же, выскажу своё мнение по поводу данного "реюниона". В своё время ещё Мартин предлагал Ханси и Эду снова собраться (вот был бы реюнион), но они отказались, мотивируя тем, что без Михаэля Хассе PROTECTOR не может существовать (странно, что это никому не пришло в голову ещё году этак в 92-м), и я, кстати, могу их понять. А тут - реюнион! Смешно сказать... Папе, "старый протекторовец", появившийся в группе за два года до её распада, - во главе колонны! Кто такие остальные - вообще непонятно... Но даже если закрыть глаза на все эти неясности и непонятности, и (вот теперь буду объективным) попытаться оценить сам материал (и ничего страшного, что там всего четыре песни - на "Левиафане" их тоже было четыре), то станет понятно, что оценивать там, по сути, нечего. Серый, даже пожелтевший, как "эротическая фотография" 40-летней давности, и такой же "интересный" и "зажигательный" среднетемповый олд скул дэт. И опять же, что за эксперименты?!! Что за песня длиной 10 минут??? Когда у PROTECTOR были песни по 10 минут??? Нет бы сделать миньон из атмосферного вступления на синтезаторе, как на "Urm The Mad", парочки бронебойных номеров а-ля "Protector Of Death" и "Humanized Leviathan", среднетемпового трека в духе "Golem", плюс ещё переиграть что-нибудь из классического материала и забабахать под занавес хардкорчик секунд этак на 40. Вот чего я наивно ожидал от "реюниона PROTECTOR". Глупый перфекционизм? А зачем тогда сохранять старое название группы, один из основателей которой уже мёртв, играя материал, не имеющий ничего общего с классическим стилем этой группы?!! Ладно, в конечном счёте, замечательную компилляцию "Welcome To Fire" можно слушать и без последних четырёх треков, потому что всё остальное - действительно, настоящий ОГОНЬ!!! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет