Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 ноя 2024 : Новая фигурка MISFITS
5 июл 2024 : Новые фигурки MISFITS
17 дек 2023 : Умер оригинальный барабанщик MISFITS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Misfits


« Project 1950 »



Misfits "Project 1950" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Punk Rock

Оценка

6

/10





N Название
1This Magic Moment
2Dream Lover
3Diana
4Donna
5Great Balls Of Fire
6Latest Flame
7Monster Mash
8Only Make Believe
9Runaway
10You Belong To Me



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сначала немного истории. После того как лидер Glenn Danzig ушел из Misfits в начале 80-х, команда развалилась и до середины 90-х под логотипом страшных «неудачников» выходили только сборники и переиздания с позволения Гленна. В 1995 году братья Jerry Only и Doyle von Frankenstein из классического состава Мисфитс от ничегоделанья решили Мисфитс реанимировать, и для этого зазвали к себе голосистого приятеля по имени Michael Graves и вместе с ним сначала сработали демо «Mars Attacks» (1996), а через год на наработках этого материала выпустили очень неслабую студийную работу «American Psycho». В результате многие из фанатов Мисфитс в частности и панка и тяжмета в целом поняли, что ребята еще могут, хоть и без Данцига. После такого воодушевленного отзыва и Джерри уразумел, что Мисфитс таки могут и бросил все силы на создание «Famous Monsters» (1999), который был, на мой взгляд, чуть похуже, но все же очень не плох. И тут... Грэйвз уходит, чтобы продолжить играть в хоккей. Казалось бы все. Мисфитам кранты. Ан нет, Джерри выбрасывает на прилавки магазинов сборник нереализованного материала «Cuts from the Crypt». Вот уж действительно кранты, и тем не менее...
В принципе, почти каждая известная команда на определенном этапе своей карьеры записывала кавер-альбом, то есть сборник чужих песен, так или иначе повлиявших на формирование музыкальных вкусов ее членов. И Metallica, и Slayer, и Helloween и Napalm Death, и кому только не лень. Вот и Мисфитс решили тоже, с той лишь разницей, что это совсем уже не Мисфитс. И не «Die Die My Darling» с Данцигом, и не «Scream» c Грэйвзом. Тут нам предлагают ознакомиться с третьей и наименее интересной инкарнацией славной американской хоррор-панк-команды. Итак, на вокале последний ветеран Мисфитс, он же басист, Джерри Онли, верно решивший, что если давным-давно он время от времени он подавал голос на бэк-вокалах при Данциге, то теперь, коли уж он бразды правления взял в свои натруженные накачанные руки, то можно и голос подать. По мне так лучше бы он этого не делал, потому что получаются у него закавереные хиты из пятидесятых годов, прямо скажем, так себе. Предыдущий рецензент упоминает заунывность в вокале Данцига? Не заметил, но пусть уж лучше так, чем показушное и весьма искусственное, практически безэмоциональное веселье, которое мы тут имеем несчастье слышать. Зачем записали «Moster Mash», когда она уже есть на «Cuts from the Crypt»? И, хочу замeтить, что если сравнить вокальную работу Майкла и Джерри этом трэке, Джерри явно в ауте, ибо шарма голоса Грэйвза ему все же не хватает. Конечно, тот факт, что помимо Джерри тут еще присутствуют гитарист Дэз Кадена из Black Flag (он, я так понимаю, тоже пытается петь) и ударник Марки Рамон из Ramones указывает на то, что это будет профессиональная работа. И работа, наверняка, в стиле панк. Однако же, как известно, и на старуху бывает проруха, и в каждой семье не без урода, черной овцы, и белой вороны, и именно так можно классифицировать работу Джерри Онли сотоварищи, ибо сие творение сыгранно хоть и с каким-то драйвом, но без души и веселья, а очень грамотно, четко, и с расстановкой. Бэк-вокалы, которыми так славились Мисфитс первого и второго составов внушают мысль, что записывали их не во время веселой гулянки по поводу окончания записи очередного «жуткого но симпатишного» музыкального беспредела, а в студии ток-шоу или при снятии рекламы «Улицы Сезам», программы для детей.
Конечно, интересен тот факт, что Джерри вытащил из своего пыльного подвала записи Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса, и других героев американской поп-песни середины двадцатого века, но совершенно непонятно зачем. Быть может это попытка показать, откуда пришли Мисфитс? Ну ладно, допустим, только все эти мелодраматические песни совершенно не вяжутся со злобной хардкоровой энергетикой и мрачнейшими образами хоррор-фильмов Мисфитс, и когда Джерри поет песни «Dream Lover», «Donna», или «Dianna» (твою мать, это саксофон! It sucks!), без смеха это слушать трудно. Да конечно, Данциг старался петь под Пресли, что уж тут отрицать, но то, как Джерри поет под Данцига, который пел под Пресли (вещь «Only Make Believe»), учитывая, что это любовные песни, и вокалист – это «шкаф» в татухах и со свисающим дэдлоком... простите, я уже под столом. Тем не менее, справедливости ради замечу, что вещь «Runaway» сама по себе получилось ничего так. Отличный рок-н-ролл, с несколько мрачной атмосферой, клавиши разят наповал. Если б только это были не Мисфитс...
С другой стороны, может Джерри просто пытается напомнить о себе? Популярность Мисфитс на Западе сейчас растет не по дням, а по часам, и надо же как-то себя показать, окромя продаж зубастых-костистых маек. Не самым лучшим образом однако ж. В результате - возможно худшее, что когда-либо выходило под знаком Мисфитс. Чистейшая коммерция, профанация легендарного имени, и ни капли души. Оценка – «1» за музыку и «1» – за прикольный буклет в оформлении комикса.
Antonarchus3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1025 ноя 2008

Я не являюсь поклонником панк рока, а в особенности групп поколения Misfits. Это группу посоветовали мне друзья (чем я был сильно удивлён), которые, в принципе, тоже панк не любят. Ну, сначала я отнесся к этому со скептизмом, но позже, услышав одну из их песен, решил, что всё-таки стоит послушать. Начал с ранних альбомов, где на вокале был Данзиг… не впечатлило… звук тихий… да и пел он тогда хуже, чем сейчас. Подумал “послушаю что-нибудь из последнего”, и как раз вот этот альбом впечатлил меня. Слегка напоминает Ramones, хотя, конечно, Misfits гораздо техничнее. Но главное достоинство этой группы как раз не в том, что они техничнее Ramones. Misfits совместили в себе панковский драйв с мелодичностью классики рок'н'ролла (я имею ввиду Элвиса Пресли) плюс их чистый бэк-вокал просто творит чудеса! Вокал напоминает Пресли (и Глена Данзига конечно, только не такой заунывный). Общая картина кардинально отличается от Ramones (которые, как я считаю, на протяжении своего творческого пути практически не делали шагов вперёд, а уж вокалом не конкурируют даже с ранним Данзигом). В-общем, мелодичный панк с необычными для данного стиля, очень приятными на слух (на мой по крайней мере) вокалом и бэк-вокалом (правда бэк-вокал не везде к месту). Как и полагается каждый трек в среднем длится 2 с половиной минуты. Лучшие песни на альбоме это: "Monster Mash", "Diana", "Only Make Believe" и "Runaway" (в "Диане" особенно хорошо звучит вокал, и очень к месту пришёлся саксофон ). Я обычно скуп на такие слова, но могу сказать про "Диану", что это очень романтичная песня. В "Only Make Believe" преобладает рок'н'ролльное звучание. Единственный трек, который вызвал отрицательные эмоции - это откровенно глупо звучащий "You Belong to Me". Ставлю "8" из-за того, что это творение всё же не совсем соответствует моим музыкальным пристрастиям, но, конечно, если оценивать в рамках жанра, то эта работа заслуживает высшего бала.
NoMoreVoid8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 июл 2007


~



просмотров: 13465    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом