|
Существует много обстоятельств, по которым группам иногда приходится прекращать своё существование. Случилось это и с Artension: во-первых, группа интернациональная и участникам довольно сложно собираться всем вместе, а во-вторых, контракт с лейблом Shrapnel был всего на четыре альбома. Но, забегая вперёд, скажу, что группа не захотела распадаться, и уже в 2001 году выпустила четвёртый альбом. Но это потом, а сейчас герой рецензии – «Machine». Наверняка, среди тех, кто читает эту рецензию, есть такие, кто слушал предыдущие работы Artension («Into the Eye of the Storm» 1996, «Phoenix Rising» 1997 и “Forces of Nature” 1999). Так вот, я думаю, вы заметили, что в целом альбомы были среднего уровня, но на каждом имелись пара-тройка хитов, из наличия которых уже можно смело брать альбом. На рецензируемом же диске ситуация несколько другая. Нет, не подумайте ничего, все отличительные черты группы, за которые преданные фэны (а такие, согласитесь, в любом случае есть) любят эту команду, остались нетронутыми. И парни играют в своём стиле, и звучание альбома уже привычное для нас, и песни вроде как те же. Но в этих самых песнях появилась одна общая черта – они ровные. Весь диск пролетает на одном дыхании, нет слишком плохих или слишком классных вещей – всё слушается очень спокойно и плавно. И в то же время, практически каждая песня прекрасно ложится на слух, и в большинстве своём треки запоминаются с первого раза. Хотя, чтобы моё мнение было изложено полностью, отмечу свои любимые композиции с этого альбома – это боевики «The Way», «Madness Calling» и среднетемповая «Mother Earth». Особенно эффектно звучит вступление к «The Way» – меня всегда привлекали те песни, в начале которых звучит а капелла Джона Уэста. Вот, в принципе, что я хотел сказать по поводу этой работы. Дальше дело за вами. Но, в целом, это самый зрелый альбом группы на тот момент. Приятного прослушивания! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет