|
Я не модный
|
В то время как эти немецкие пауэр-металлические “супергерои” продолжают с невероятной скоростью выпускать пластинку за пластинкой, мы стараемся не отставать от них и с той же скоростью снабжать вас информацией из первых уст о том, что происходит в лагере «эдгайцев». На этот раз мы отловили для вас ни кого иного, как харизматичного вокалиста группы Тобиаса Заммета, который рассказал нам о последнем альбоме Edguy “Rocket Ride” и о многом другом, что показалось нам интересным…
|
Начну с вопроса о вашем последнем альбоме “Rocket Ride”. Многие говорят, что у этого альбома звучание 70-х – но как бы ты сам описал звучание нового материала? Вы изначально хотели, чтобы он настолько отличался в этом плане от “Hellfire Club” (2004)?
Нет, совсем нет. И я не думаю, что его звучание так уж сильно отличается. Мы писали песни точно так же, как и всегда, мы аранжировывали песни так же, как и всегда, и изначально материал был выдержан в чистом «эдгаевском» стиле. Разница лишь в том, что в этот раз мы работали с продюсером, который также оказал влияние на альбом. Если у нас были песни с явно прослеживающимся влиянием 70-х, они и спродюсированы были соответственно. Мы подбирали для каждой песни правильное звучание и к каждой песне подходили индивидуально в плане продюсирования. Благодаря этому песни получились очень разными – если это была песня типа “Rocket Ride” или “Catch Of The Century”, классические хард-роковые песни с элементами 70-х, то мы продюсировали их именно так. И если посмотреть на “Hellfire Club”, то там тоже можно увидеть такие же песни – в “The Piper Never Dies” также присутствует много элементов 70-х, и в песне “Navigator” тоже явно прослеживаются элементы музыки Dio начала 80-х. Я думаю, что в нашей музыке всегда присутствовали подобные элементы, просто в этот раз мы продисировали каждую песню таким образом, чтобы она звучала как можно более аутентично. А в целом новый альбом звучит более современно и в большем соответствии с текущим уровнем технологии, чем “Hellfire Club” или “Mandrake” (2001).
Говоря о продюсере – почему вы решили воспользоваться услугами Саши Пэта? Ведь предыдущие несколько альбомов вы продюсировали сами…
Потому что мы хотели не стоять на месте, а двигаться вперед. “Hellfire Club”, на мой взгляд, получился очень сильным альбомом, которым мы тогда были довольны на все 100 %. И мы подумали: “Мы не сможем создать что-то лучшее, если не будем совершенствоваться и двигаться вперед.” Однако мне кажется, что если насильно заставлять группу развиваться в определенном направлении, ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому мы решили: “Давайте просто писать песни так, как мы это делали всегда, только на этот раз возьмем кого-нибудь со стороны, чтобы он привнес свежих идей”. Таким человеком оказался Саша Пэт, потому что мы очень давно знаем Сашу и доверяем ему. С одной стороны, он хорошо понимает такую музыку, с другой – он знает о продюсировании гораздо больше, чем мы. Ему очень хорошо известны как новые веяния в плане саунда, так и пути достижения классического рок-звучания. Мы знали, что он знаком и с тем, и с тем, что он знает много различных стилей, знает, как спродюсировать альбом так, чтобы идти в ногу со временем, но, в то же время, он очень хорошо знает хэви-метал. Мы писали песни, как и обычно, а потом просто дали ему материал, чтобы он взглянул на то, что получилось. На некоторые песни, например, “Matrix” или “Save Me”, он оказал большое влияние и очень изменил их. Другие же, напротив, он практически не менял. Саша вносил предложения и идеи, большинство из которых были просто потрясающими, и мы их принимали.
А что ты сейчас думаешь о “Hellfire Club”? Тебе он нравится все так же, как и в 2004 году, или же ты сейчас думаешь: “Вот это и вот это нужно было сделать по-другому…”
Нет, я не думаю, что в “Hellfire Club” есть что-то такое, что бы мне сейчас хотелось поменять. Возможно, кое-что мы бы и сделали по-другому, если бы работали над ним сейчас. Например, мой вокал на песне “The Spirit Will Remain” звучит, на мой взгляд, немного театрально, наигранно, что ли. Но с другой стороны, нет смысла желать изменить то, что уже сделано, и если ты говоришь: “Вот это нам надо было бы поменять”, это получается совсем уж по-детски. Все, что ты сделал, так или иначе влияет на то, что ты представляешь из себя сейчас, все, что ты сделал, заставляет тебя делать многие вещи по-другому в настоящем. Если ты что-то поменяешь в своем прошлом… Вспомни все эти научно-фантастические фильмы, в которых герои переносятся в прошлое и что-то там меняют, пусть даже какую-нибудь мелочь, и каждый раз это очень сильно влияет на будущее. Поэтому я очень доволен всем, что мы сделали, и я бы ничего не стал менять в “Hellfire Club”, потому что, что бы мы тогда ни сделали – правильно или неправильно – повлияло на нас сегодняшних. И я доволен тем, что сегодня из себя представляю, и тем, что мы делаем.
Сколько песен вы обычно пишете для альбома? Используете ли вы песни, оставшиеся неиспользованными в прошлые разы?
Нет. Конечно же, иногда мы делаем бонус-трек или что-то в этом роде. В этот раз мы записали и даже смикшировали одну песню, которая не попала на альбом. Песня очень сильная, но мы закончили работу над ней, когда мастеринг всего альбома был уже завершен. То есть, на этот раз после работы в студии у нас осталась одна лишняя песня, а также один неиспользованный кавер, но обычно мы пишем ровно столько песен, сколько нам нужно. Нет смысла писать 40 песен, чтобы потом выбрать из них 12, а 28 оставить до лучших времен. Как только я понимаю, что песня не подходит, или же она мне не нравится, я просто прекращаю ее писать. Или же, если что-то с ней не так, я стараюсь улучшить ее, пока, наконец, она не будет достаточно хороша, чтобы попасть на альбом.
А теперь вполне очевидный вопрос, касающийся названия альбома – почему вы решили назвать диск “Rocket Ride”? Вы не хотели записать для него кавер-версию “Rocket Ride” группы Kiss?
Конечно же, все знают песню Kiss “Rocket Ride”! (Смеется). Но на самом деле, нам просто понравилось название, я даже не помню, почему мы остановились именно на нем. Мы просто сказали: “А почему бы нам не назвать альбом “Rocket Ride”?”. Вначале мы не были уверены, что назовем его именно так, но это название витало вокруг нас столько времени, что чем больше мы о нем думали, тем больше понимали, что название просто замечательное. Для меня “Rocket Ride” описывает нечто очень увлекательное, какое-то приключение, скоростное и сумасшедшее путешествие. А это и есть как раз то, что представляет из себя альбом – очень развлекательный материал, сумасбродный, как катание на “американских горках”, скоростной и неожиданный. Поэтому мы подумали: “Окей, название “Rocket Ride” очень хорошо описывает музыку альбома, так что давайте остановимся на этом варианте.”
Некоторые песни на “Rocket Ride” очень необычны для Edguy – например, в песне “Trinidad” явно прослеживаются элементы «латино». Вы специально хотели воссоздать в этой песне атмосферу латинской вечеринки? Или же вы хотели таким образом немного расширить границы хэви-метала?
На самом деле, “Trinidad” изначально планировалась, как бонус-трек. (Смеется). Я просто дурачился и извлекал из клавишных разные забавные звуки, и мы подумали: “А давайте запишем это ради шутки.” Но дело в том, что если ты называешь песню бонус-треком, это своего рода оправдание. Многие группы делают бонус-треки и называют их бонус-треками, потому что они боятся, что пресса и фанаты не оценят их и будут недовольны. Но с другой стороны, в этом весь хэви-метал - иногда ты обижаешь людей, или тебе приходится взять на себя риск, что кому-то твоя работа не понравится. А мы этого не боялись, мы подумали, что “Trinidad” – забавная, но все же очень классная песня, поэтому мы решили поместить ее на альбом. То же самое было и с песней “Fucking With Fire” – первоначально мы планировали тоже сделать ее бонус-треком, но потом подумали, что песня просто потрясающая, и мы хотим играть ее на концертах, а так как мы не можем исполнять на концертах бонус-треки, то надо сделать ее нормальным треком.
А о чем песня “Matrix”? И что ты думаешь об одноименном фильме?
(Пауза). Возможно, ты сочтешь меня человеком из Каменного Века, но я не смотрел этот фильм. (Смеется). Песня не о фильме, «матрица» – это для меня метафора для своего “я”. Песня “Matrix” о двух сторонах одной личности – с одной стороны, я простой парень, который на своем жизненном пути поддается разным искушениям, музыканты поймут, что я сейчас имею в виду, а с другой стороны, я примерный семьянин, обладающий огромной выдержкой. Любой, кто постоянно себя контролирует и отдает себе отчет в своих действиях, очень хорошо знает чувство, когда ты в определенный момент уступаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. А потом ты наутро просыпаешься и говоришь: “О Боже, вчера ты превратился в то, чем ты на самом деле не являешься”. Это всего лишь два разных восприятия себя самого, и песня “Matrix” как раз об этом.
Кстати, говоря о связи между фильмами и вашей музыкой – правда ли то, что песня “Judas At The Opera” с мини-альбома “Superheroes” (2005) была написана под впечатлением от фильмов Дэвида Линча?
Нет, я вообще не знаю Дэвида Линча. Я не особенный фанат кино, насколько ты видишь. (Дружный смех). Я написал эту песню под впечатлением от собственных чувств. Допустим, есть группа, делающая все по-другому, не так, как все, и многие люди, которые сначала полюбят вас за это, в один прекрасный день от вас отвернутся, когда вы начнете делать то, что им не нравится. Вот закрутил! (Дружный смех). Другими словами, сначала люди любят тебя за то, что ты играешь в хэви-металлической группе, за то, что ты не такой, как остальные и не принимаешь компромиссов. Но однажды ты выходишь на сцену и делаешь что-то такое, что эти люди не могут или не желают понять, и тогда они начинают шпынять тебя за то, за что недавно полюбили. Они говорят: “Ты Иуда, ты не носишь хэви-металлический прикид на сцене! Вы не хэви-металлическая группа, потому что вы все носите странную одежду, да и вообще, что-то не то говорите!” Как только ты становишься популярным, некоторые люди отворачиваются от тебя и начинают тебя упрекать, вот об этом песня “Judas At The Opera.”
Еще один интересный трек на новом альбоме - “Fucking With Fire”. О чем речь здесь?
Эта песня – дань уважения всем “волосатым” рок-группам 80-х (смеется) – Warrant, Poison и так далее... Я как-то говорил с Сашей и сказал: “Я хочу написать типичнейшую гламурную хэви-металлическую песню 80-х и назвать ее “Fucking With Fire”!” Потом я написал такую песню, и она вышла такой прикольной, что мы просто не могли не записать ее. На самом деле, в ней нет никакого глубокого смысла, зато в ней полно клише и стереотипов “волосатых” групп 80-х. (Хохочет).
Раз уж мы так подробно заговорили о лирике, скажи, какую песню ты считаешь своим самым большим достижением в плане текстов?
(Пауза). На самом деле, очень трудно сказать, но, я думаю, что в песне “Catch Of The Century” очень глубокий смысл. “Catch Of The Century” – это песня, которую способен понять каждый, она как интернациональный язык. Она о том, как тебя отвергает человек противоположного пола, через это прошли все. Все знают то чувство, когда ты влюбляешься в человека, который и не собирается влюбляться в тебя. (Смеется). Эта песня рассказывает об этом в своеобразной насмешливо-иронической форме, но, с другой стороны, очень серьезно и даже агрессивно. Я думаю, что самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации, это сказать: “Если ты не хочешь быть со мной, значит, ты не заслуживаешь меня!” Музыка и тексты в “Catch Of The Century” очень хорошо дополняют друг друга, они уникальны, и я очень горжусь этой песней – у нее очень сильный посыл.
Многие фанаты Edguy любят вас за такие прикольные песни, как “Lavatory Love Machine” или “Save Us Now”, или за такие оптимистичные боевики, как “Fairytale” или “Babylon”. А ты не думаешь, что такие серьезные песни, как “The Spirit Will Remain” или “Holy Water” остаются во многом незамеченными?
На самом деле, я на этом не зацикливаюсь, я стараюсь об этом не думать слишком много, потому что, что бы мы ни делали, нам это нравится. Если некоторые наши качества остаются для людей незамеченными, это, конечно, очень печально, но, с другой стороны, это никак на меня не влияет. Что бы я ни делал, я настолько всем доволен и так счастлив, что если завтра я погибну в автомобильной аварии, я буду счастлив до самого конца. (Смеется). Мне кажется, жизнь слишком коротка, чтобы волноваться из-за таких вещей. Я считаю, что любой человек, который уделит Edguy некоторое количество внимания, рано или поздно откроет для себя все стороны нашего творчества. Все наши настоящие фэны знают, что Edguy - это гораздо больше, чем просто прикольные песенки.
Я помню, как на промо-версии “Hellfire Club” ты комментировать каждый трек «поверх» музыки – идея была просто потрясающей. Однако на промо-копии нового диска «поверх» музыки объявляется только название альбома. Почему на этот раз вы решили не комментировать треки?
Потому что все жаловались по этому поводу! Всех просто бесило, что какой-то мелкий немец мешает им слушать промо-копию тем, что постоянно говорит, и говорит, и говорит. (Смеется). Поэтому на этот раз мы решили наложить на промо-копию только обычную «напоминалку», чтобы люди не тиражировали диск до релиза и не забывали, что они слушают. (Смеется).
Лично мне кажется, что идея с комментариями была потрясающей!
Я тоже так думаю, на самом деле, это была моя идея, но многие люди заявили, что это полный отстой. Да, мы не хотим никому угождать, но в то же время, было бы неправильно обижать 80% журналистов. (Дружный смех).
Я слышала, что ваш новый клип “Superheroes” очень редко показывают на немецком телевидении. Как ты думаешь, в чем причина? Ты думаешь, вам надо было снять его по-другому, чтобы он попал на TV?
(Вздыхает). Трудно сказать, я не знаю. Мы сделали его так, как считали нужным, и, по-моему, все вышло как надо. Это хорошее видео, я это знаю, и если какие-то идиоты этого не понимают, то я не виноват. (Смеется). Я думаю, тут все дело в политике – Edguy не достаточно крутые и модные для телевидения. То есть, я-то знаю, что мы самые крутые, просто они этого не понимают! (Дружный хохот). Мы просто не достаточно модные, мы старомодная хэви-металлическая группа, пережитки 80-х, а для них это не достаточно круто. Я принимаю их мнение, я знаю, что они неправы, но от этого не легче. Однако я лично очень доволен этим видеоклипом, наши фэны любят его, а это самое главное.
А в целом, кто разрабатывает концепции ваших видеоклипов – группа или режиссеры? И доволен ли ты лично всеми видеоклипами, которые вы отсняли?
Идея клипа “Superheroes” исходила от нашего режиссера. Но это доказывает, что он очень хорошо смог понять “эдгаевский” юмор, потому что под наш юмор этот клип очень подходит. (Смеется). По поводу же остальных видео… Черт возьми, нет, большинством из них я недоволен! Я думаю, что в клипе “King Of Fools” мы выглядим, как тусовка трансвеститов, что просто отвратительно! (Хихикает). У “Lavatory Love Machine” отличная идея, но плохое воплощение. Сама концепция видео – просто супер, но у нас не хватало бюджета, чтобы снять его на должном уровне. То есть, невооруженным глазом видно, что съемки явно не голливудские. А вот “All The Clowns”, я думаю, вполне удачный клип. Он не очень забавный, но, по крайней мере, сделан довольно профессионально. “Superheroes” также очень хорошее видео. На данный момент у нас только 4 клипа, но доволен я лишь половиной из них.
А какое твое самое любимое видео?
Определенно “Superheroes”! Его не только прикольно смотреть, но его прикольно было и снимать. (Смеется). И все знают, почему!
И в продолжение этой темы – откуда вы берете одежду для клипов и студийных съемок? Например, возможно ли где-нибудь купить футболку с надписью “I Eat Pussy”, в которой ты красуешься на промо-фотографиях для “Superheroes”?
(Смеется). Как и в случае со всей остальной моей одеждой, эту футболку придумал я сам. Я нарисовал дизайн, а потом ее напечатали по моему заказу в одной из компаний по производству футболок. Многое из того, что я ношу, сделано на заказ, потому что, как правило, нужных мне вещей нигде нельзя найти. На всех вокруг стильные брючки, которые носят люди в этих отвратительных хип-хоповских видео. (Смеется). И что мне еще остается делать, кроме как разрабатывать себе одежду на заказ? В большинстве случаев я так и делаю. Но, возможно, мы включим футболку с надписью “I eat pussy” в наш туровый мерчендайзинг…
Классно! Обязательно так и сделайте!
Да, нас уже столько людей об этом просило. Так что, может быть, на задней стороне футболки будет надпись “Edguy”, а эта забавная кошечка будет спереди!
С годами твой голос значительно улучшился. Ты когда-нибудь брал уроки вокала? И что ты делаешь для того, чтобы сохранять свой голос в хорошем состоянии?
Честно говоря, я стараюсь не особенно заморачиваться на эту тему. Я стараюсь не курить, поэтому с сигаретой меня можно увидеть это очень редко, чаще всего, когда я пьян. (Дружный смех). Но основные навыки по сохранению голоса вырабатываются методом проб и ошибок в турне. Если ты делаешь что-то вредное для голоса, на следующий день ты будешь просто хрипеть. Поэтому ты должен следить за тем, чтобы не делать вещей, способных повредить твоему голосу, а этому тебя не научит ни один учитель в мире. То есть, тебя могут попытаться этому научить, но в конечном счете, эти приемы невозможно показать наглядно. Это не тот случай, где можно просто сказать: “Поставь свой палец вот сюда и нажми». Тебе необходимо научиться самому чувствовать, что для тебя полезно, поэтому лучший способ – это стараться звучать как можно лучше, при этом не испытывая боли. Когда у тебя это получится, значит, ты стал хорошим певцом! (Хохочет).
За годы своей карьеры ты встречался и работал со многими известными музыкантами – Ханси Кюршем, Тимо Толкки, Сашей Пэтом, и многими другими. Насколько они соответствовали тому, какими ты их себе представлял? Кто из них оказался именно таким, как ты ожидал, а кто оказался полной противоположностью?
(Вздыхает). Очень трудно сказать. Пожалуй, мне никогда не попадались настоящие сволочи – все, с кем я работал, были потрясающими людьми. Большинство людей относятся к тебе так, как ты относишься к ним, а я очень уважаю тех, с кем работаю, и они отвечают мне тем же. Например, мне было очень приятно познакомиться с Брюсом Дикинсоном – он очень хороший человек, и у него замечательная жена, они были очень дружелюбны со мной. Как-то мы с ними вместе ужинали - мы пользуемся микрофонами одной и той же фирмы, и именно она устраивала тот ужин. Мне очень понравилось работать вместе с Эриком Сингером из Kiss над альбомом “Avantasia”, он очень классный парень и не ведет себя, как рок-звезда. Существует очень много предрассудков относительно известных американских музыкантов, но Эрик просто хороший человек, который не смотрит на тебя свысока. Недавно я познакомился с Германом Раребеллом из Scorpions, он фэн Edguy, а я, конечно же, фанат Scorpions. Я познакомился со столькими великими музыкантами, и я просто счастлив, что у меня есть возможность работать с этими людьми, просто разговаривать с ними и учиться у них. С кем бы ты ни встречался, это не проходит для тебя бесследно, и если ты готов к новым открытиям, то ты будешь учиться у каждого человека, с которым разговариваешь. Я думаю, что было бы слишком высокомерно полагать, что ты уже все знаешь, и тебе нечему учиться. Нет, конечно, хорошо быть уверенным в своих силах, но никто из нас не идеален, и каждый старается учиться у других. Поэтому для меня это просто подарок судьбы – общаться и работать с известными музыкантами и выдающимися людьми.
А легко ли было работать с Михаэлем Киске? Во многих своих интервью он говорил, что ненавидит металл, но “Judas At The Opera” все же металлическая песня…
Работать с ним было совсем не трудно. Я предложил ему поучаствовать, он послушал песню, она ему понравилась, и мы никогда с ним не обсуждали, хэви-металлическая она или нет. Я думаю, многие люди просто не поняли его, а ему просто доставляет удовольствие подтрунивать над некоторыми металлистами. Но я всегда его уважал, и работать с ним не представляло для меня никакой проблемы.
Ты принял участие в записи последнего альбома Роба Рока “Holy Hell” (2005), где ты поешь на кавере “Move On” группы ABBA. Почему ты решил спеть эту песню? Вы оба являетесь поклонниками ABBA?
Мы с Робом друзья. Кстати, у него недавно родился сын, и он сообщил мне об этом по электронной почте. Мы друзья и фэны друг друга. Я был его фанатом еще до того, как он стал моим. Я пригласил его принять участие в записи “Avantasia”, где он исполняет одну из ролей. А три года назад, когда я был в Лос-Анджелесе, он спросил, не хочу ли я спеть что-нибудь для его альбома. Он сказал, что хочет сделать кавер “Move On”, а я ответил: “А почему бы и нет?“ Мы поехали к Рою Зет – он продюсер и друг Роба, он также продюсировал и последний альбом Judas Priest – в общем, мы спели эту песню, для меня это было в порядке вещей. Единственная проблема заключалась в том, что незадолго до записи я простудился, и на диске слышно, что у меня заложен нос. (Смеется). Но Роб мой друг, и конечно же, я ему помог.
В прошлом, ты иногда работал как продюсер, например, с группой Dionysus. Какие у тебя остались впечатления от этого рода деятельности? И есть ли у тебя планы продюсировать кого-нибудь в будущем?
Пока у меня нет таких планов. Мне очень понравилось работать с этими ребятами, потому что они действительно классные, но сейчас у меня нет времени продюсировать другие группы. Я знаю, как трудно иногда бывает продюсировать свою собственную группу, убеждать людей, с которыми уже давно работаешь, делать и играть определенные вещи. Я понимаю, что все это очень трудно, и я не хочу тратить свою энергию, пытаясь убедить других музыкантов сыграть так-то и так-то. Ребята из Dionysus очень классные, и мне было легко с ними работать, но я слишком нетерпелив, чтобы продюсировать другие группы. (Смеется).
А как насчет продолжения “Avantasia”? Стоит ли нам ожидать чего-то подобного в будущем?
(Смеется). Честно говоря, я не знаю, пока я ничего такого не планирую. Но, конечно, когда мы работали над “Judas At The Opera”, я чувствовал себя как дома, делать такое вещи мне очень интересно. Никогда не знаешь, что будет завтра, пока у меня нет таких планов, но, возможно, когда-нибудь я что-то такое и сделаю.
На последней песне на “Avantasia Pt.2” - “Into The Unknown” – присутствует совершенно другой состав музыкантов: Эрик Сингер играет на барабанах, а ты на басу. Этот трек записывался отдельно от остального материала?
Это была последняя песня, которую мы записывали, остальной материал был уже готов. Я сказал: “Я могу записать ее с этим же составом, но я могу найти для нее кого-нибудь еще”. Я встретился с Эриком Сингером и предложил ему: “Эрик, а ты не хочешь сыграть на одной из моих песен?” Он сказал: “Конечно, почему нет?”, и он на ней сыграл. Потом я подумал: “Можно, конечно, позвать Маркуса (Гросскопфа из Helloween, он играл на басу на остальных песнях “Avantasia” – прим. авт.), но ему придется ехать к нам в студию, которая находится от него на расстоянии 400 км.” А я был уже в студии, и поскольку раньше я был басистом, я решил, что на этой песне сыграю сам. В студии также был Норман Майритц, наш продюсер, а Хеньо (Рихтер, Gamma Ray, он записал большинство гитарных партий на “Avantasia” – прим. авт.) там уже не было, и Норманн сам сыграл на гитаре. Это не было каким-то ловким ходом, мы не думали: “Нужно в этой песне сделать все по-другому”. Мы так поступили, потому что так было проще.
Что ты думаешь о других метал-операх, которые выходили в последнее время? Ты слышал “Missa Mercuria”, “Genius” или работы Ayreon?
Я слышал Ayreon, и я думаю, что эти диски очень отличаются от того, что сделал я. Я нормально к этому отношусь, каждый имеет право делать то, что он хочет. Я не могу сказать о всех метал-операх в целом, тут, как и в остальных стилях музыки, есть и хорошее, и плохое, во всяком случае, я так думаю. Тот факт, что альбом концептуальный, не делает его автоматически хорошим или плохим. Конечно же, было выпущено много откровенной фигни, но не мне судить, хороший это альбом или нет. У каждого есть право выпускать то, что ему хочется, и если он думает, что альбом стоящий, то ради Бога, я лишь пожелаю ему удачи.
Нынешний состав Edguy существует с 1998 года. Легко ли сохранять единство в течение стольких лет? Вы когда-нибудь ссоритесь друг с другом, и если да, то как вы с этими ссорами справляетесь?
У нас отношения, как между хорошими друзьями. Конечно, иногда наши мнения расходятся, и когда это происходит, мы спорим. Иногда мы по этому поводу расстраиваемся и злимся друг на друга, но никто не говорит своему коллеге: “Ты - придурок”, в таких случаях мы говорим: “Ничего не получится, если ты так будешь это делать”, или “Мне не нравится это гитарное соло”, или “Мне не нравится, как ты тут спел”. Мы просто беседуем, разговариваем, как взрослые люди, как друзья, и поэтому у нас никогда не бывает каких-то серьезных проблем.
Каковы лучшие и худшие аспекты туров? И что тебе нравится больше – выступать или работать в студии?
Я думаю, это как с временами года. Когда на улице лето, ты скучаешь по зиме и хочешь покататься на лыжах. А когда зима – тебе поскорее хочется лета. То же самое и тут – сейчас я с нетерпением жду тура, потому что, я думаю, Edguy всегда был концертной группой, и на сцене мы можем показать себя на все 100%. Но когда ты только что отыграл мировое турне из 85 концертов, и уже есть идеи новых песен, тебе не терпится скорее попасть в студию, записать их и показать людям. Это просто две совершенно разные вещи, и я их одинаково люблю. Но если ты певец, ты привыкаешь к тому, что ты постоянно в центре внимания. Я думаю, что такая ситуация с любым певцом. (Смеется). Для меня, так быть на сцене даже лучше.
Хорошо, когда же мы снова сможем увидеть тебя на сцене в России?
Я думаю, уже в этом году. У меня пока нет точных дат, но я уверен, что в России мы еще сыграем!
Выражаем благодарность Маркусу Возгиену (Nuclear Blast Records) за организацию этого интервью.
Интервью и перевод с английского – Ксения “Wolfin” Хорина
Вопросы также придумывал Роман “Maniac” Патрашов
16 января 2006 г.
22 мар 2006
просмотров: 4108
|
|
pylos
P.S. Большое спасибо интервьерам. Перевод предельно корректный и точный. Вопросы интересные...
smoking_joselin
За перевод отдельная благодарность.)
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).