|
|
| |
|
|
|
|
Пир во время чумы
|
Приезд австрийской группы Belphegor, стал радостным событием для многих любителей направления экстремальной музыки death metal. Правда, часть зрителей, которая ждала выступления шведской команды Dark Funeral, не смогла в полной мере насладиться концертом. Поклонники этого коллектива хоть и не увидели тех, ради кого шли на это мероприятие, но и в обиде тоже не остались. Ведь выступление Belphegor прошло на ура! Начиная с первой песни, публика устроила впечатляющий циклон из людей, а также все желающие активно штурмовали сцену! Перед концертом Sigurd, один из гитаристов группы Belphegor, рассказал корреспонденту о тонкостях творческого процесса внутри группы, поведал о появлении чёрных месс в Европе, признался, что немного устал от быстрой музыки и.поделился мнением о команде Dark Funeral.
|
Здравствуйте! Рад, что вы вновь посетили нашу страну. В рамках турне в поддержку нового альбома вы уже отыграли приличное количество концертов. Расскажите о ваших впечатлениях об этом турне и о том, как люди встречают новый материал?
Мы недавно отыграли шестинедельный тур в Америке и Канаде. Нас там очень здорово встретили. Все отзывы были хорошими. Так же очень приятно вновь оказаться в России. Концерт в Петербурге был замечательным. К сожалению Dark Funeral не смогли приехать, у барабанщика возникли какие-то проблемы с руками. Этот коллектив один из моих любимых. К сожалению, мы не сможем сегодня разделить сцену.
Я думаю, если бы две команды выступили на одном концерте, то это было бы просто взрывное выступление. Поклонники остались бы совсем без сил.
Я надеюсь, что мы ещё с ними отыграем. Мы уже выступали вместе во время европейского турне. Это было сильно. К сожалению, сыграть с ними здесь помешали обстоятельства. Тут мы бессильны.
Но я рад, что вы приехали. Это здорово, что есть такая возможность насладиться качественной музыкой в исполнении хороших музыкантов.
Спасибо за то, что отозвался о нас как о хороших музыкантах. Это дело музыкального предпочтения индивидуально каждого человека. Очень много команд играют подобную музыку. Мы стараемся выделяться на общем фоне. Мы усердно работаем над нашими песнями и аранжировками.
На вашем новом альбоме, вы много экспериментировали с гармонией и барабанными партиями. Музыка стилистически отличается, от того, что вы делали на вашей предыдущей записи. В особенности работа с гармониями. Вас часто называют supreme black metal коллективом. И судя по вашей музыке, это вполне оправдано! Собираетесь ли вы в дальнейшем экспериментировать или вы уже нашли, что искали?
Я думаю, что мы нашли свой стиль ещё во время создания нашего третьего альбома Necrodeamon. Я бы охарактеризовал это, как смесь жанров brutal death и агрессивного жанра black metal. Дело в том, что основными участниками, которые работают над созданием материала, являюсь я и вокалист/гитарист Helmuth. Каждый из нас сочиняет песни отдельно друг от друга, чтобы музыка получалась разнообразной. Что касается, нового альбома, то мы действительно немного экспериментировали. И он получился достаточно мелодичным. Это один из лучших альбом, которые мы делали. Мы добавили немного медленных композиций, которые звучат очень мощно и агрессивно. Они добавляют разнообразия среди быстрых композиций.
У группы Dark Funeral есть такая особенность, с каждым альбомом они ускоряют темпы композиций. А вы ни собираетесь ставить рекорды по скоростной игре?
Я думаю, что мы больше не будем гнаться за скоростью. Нам вполне хватило скорости на альбоме Necrodeamon. Так же надо отметить хорошую работу барабанщика Nefastus, на альбоме Lucifer Incestus. Сейчас мы хотим немного поработать над более медленными композициями. Мы уже 15 лет играем музыку со скоростными бласт битами и немного устали от этого.
Да, я понимаю. Хочется немного разнообразия. А что вас вдохновляет для создания песен? Может быть, музыка других исполнителей или события из повседневной жизни?
Когда мы всё начинали в 1992 году, на нас оказывали влияния Флоридские исполнители жанра death metal (от автора: надо отметить, что флоридский death metal сыграл огромную роль в истории развития этого жанра музыки). Такие исполнители, как Morbid Angel и Death. Где-то в 1994-1995 году наша музыка приобрела оттенок black metal. Сейчас мы работаем над созданием более медленной музыки. Мы выступали с группой Danzig во время американского турне. Мне нравится, какую музыку они играют. Это средне темповый металл, не очень медленный и не очень быстрый. Я бы хотел поработать с такой музыкой. Конечно, быстрая музыка меня не напрягает. Просто в команде два композитора и у каждого свои взгляды. В начале наша музыка была больше death metal, с примесями thrash и speed metal 80-х годов. Как я уже говорил, мы всё время находимся в поисках нашего индивидуального стиля. У нас до сих пор есть любимые группы, но мы стараемся делать собственную музыку. Мне так же нравится слушать музыку классических композиторов, таких как Бах, Моцарт. Они тоже меня вдохновляют. Это влияние прослеживается на последних альбомах.
Вы слушаете хорошую и гармоничную музыку. У вас бывали идеи об использовании акустической гитары? Конечно, вы немного экспериментировали на альбоме Goatreich-Fleshcult, на последней песни. Но там акустическая гитара была добавлена, что бы создать фон. Но планируете ли вы создавать конкретные акустические композиции, для раскрытия ваших возможностей владения инструментом?
Помимо электрогитар с дисторшином, во время работы в студии, мы используем акустические инструменты, для подчеркивания некоторых партий. На данный момент мы не планируем ничего конкретного.
Раз уж речь зашла об оборудовании, хочу поинтересоваться, каким оборудованием вы пользуетесь? Многие современные команды используют
навороченные гитарные процессоры, и замысловатые цепи эффектов обработки звука. Что вам больше нравиться? Цифровое оборудование или аналоговое?
Мы стараемся обходиться без всяких дополнительных эффектов. В принципе мы пользуемся тем же оборудованием, что и на студии. Никаких педалей дисторшн.
Значит, вы предпочитаете ламповый дисторшн усилителя?
Да. В основном это разные ламповые усилители и кабинеты фирмы Marshall. Мы почти не используем эффекты. На некоторых песнях мы использовали эффект ревер (reverb). Звучание нового альбома получилось просто убийственным. Надо отдать должное нашему продюсеру, Энди Классену (Andy Classon). Он очень хорошо понимал, чего мы хотим от нового альбома. С ним было очень легко работать.
Использование лампового оборудования сделало ваш звук очень живым. Это дало больше объема контроля над гитарным звуком.
Конечно, мы могли использовать разные педали дисторшн, но это не к чему. Мы хотим, что бы всё было просто.
Вы говорили, что используете низкий строй гитар. А не было у вас задумок по поводу семиструнных гитар?
Зачем? Шести струн достаточно. Мы используем строй пониженной шестой струны. Что бы на медленных моментах мы звучали тяжелее. Мы планируем использовать такой же строй на нашем следующем альбоме.
Хотелось бы, чтобы вы немного рассказала о текстах и их значениях. К примеру, расскажите о песни “Chains For The Devil 1533”.
Эта песня отражает концепцию альбома. Там рассказывается о чуме и апокалипсических событиях. Собственно название альбома говорит само за себя - “Pestapoklaypse VI”. Цифра шесть означает, что это наш шестой по счёту студийный альбом. В песне так же рассказывается о событиях, которые происходили в средневековые времена. Люди были поражены чумой. Многие из них потеряли веру в бога. Стали праздноваться чёрные мессы. В песни задействованы куски проповеди, которые часто читают в европейских католических церквях. Это было сделано с богохульным умыслом. Текст песни написан на немецком языке. В Европе это хорошо воспринимают. Специфика этого языка делает песню более агрессивной.
Не могли бы вы пояснить, что означает цифра в конце названия песни?
Это означает год, когда в Европе появились чёрные мессы.
Это интересно. Просто я думал, что цифры как-то связаны с оккультизмом и нумерологией.
Нет, нет! Это год.
Вы уже начали писать материал для вашего нового альбома?
Да, конечно. В настоящий момент, у нас уже есть несколько готовых песен. На новом альбоме будет много гармоничных песен, множество разнообразных ритмов. Нам понравилось работать в направлении альбома «Pestapokalypse VI». В общем, следующий альбом мы надеемся сделать тоже очень качественным. С нами по-прежнему будет сотрудничать наш новый продюсер Энди Классен (Andy Classen). Так как нам очень нравится работать с ним. Скорее всего, мы приступим к записи альбома в конце октября, и альбом выйдет весной следующего года. Тексты песен ещё не готовы и у песен нет названий.
Ваша группа отрицательно относится к христианству. У вас когда-нибудь возникали проблемы с фанатиками, которые мешали вам проводить концерты? К примеру, у группы Deicide часто возникают такого рода проблемы. Их концерты запрещает правительство, они часто судятся из-за своих текстов.
В Австрии, у нас не возникало таких проблем, так как страна достаточно либеральна в этом плане. Но в Германии у нас были проблемы. Мы судились из-за нашего альбома Lucifer Incestus. Нам пытались запретить выступать, так как сочли тексты и обложку альбома богохульными. Наши обложки и тексты всегда были провоцирующими. Тексты обращены не только против христианства, но и против мусульманства. Они обращены против религии вообще. В особенности мы против религиозного фанатизма. Я спокойно отношусь к людям, которые ходят в церковь, но я однозначно против фанатиков! Мы столкнулись с христианскими фанатиками во время американского турне. Пусть верят, во что хотят. Лично я верю, что я сам управляю своей жизнью и мне не нужен никакой бог.
Вы играете каждый вечер одни и те же песни? Или всё-таки бывают какие-то изменения?
Да. Иногда мы играем разные песни. Во время турне в Америке, нам пришлось нанять сессионного барабанщика. Соответственно с ним у нас не было возможности разучивать много песен. Поэтому количество песен всё же ограничено. Когда мы играли с нашим основным барабанщиком, наш репертуар менялся почти каждый день. Сейчас мы в основном играем одни и те же песни.
Есть мнение, что в Америке люди постоянно устраивают слэм, а в Европе на оборот люди более спокойные.
Всё происходит от случая к случаю. Например, в Париже публика сходила сума. А в Германии люди вели себя достаточно спокойно. В Америке так же всё происходит от случая к случаю. На вчерашнем концерте особого слэма не было, зато публика была очень громкая. За три часа до концерта люди скандировали –“Belphegor! Belphegor! Belphegor!”. Было здорово! Мне понравился концерт.
Как часто люди прыгают со сцены во время ваших выступлений? Например, во время выступлений грайндкоровых команд это постоянно происходит. Просто традиция такая. А вот во время выступления исполнителей жанра black metal публика ведёт себя немного иначе. Что происходит на ваших концертах? Вы же не совсем black metal группа.
Я бы хотел сделать акцент, на том, что мы больше death metal, чем black metal. Многое зависит от охраны. Иногда они преграждают путь и ни кого не пускают. Бывает иногда, что охрана перегибает палку и ведёт себя слишком жёстко. Думаю, что сегодня будет много прыжков. Я к этому хорошо отношусь. Главное, что бы люди мне не мешали играть и относились с уважением. Чем отвязнее ведёт себя публика, тем больше мы заводимся!
Беседовал: Кирилл Дулин
30 апр 2007
просмотров: 3624
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1997-2024 © Russian Darkside e-Zine. Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом
|
|
Victor
Bik
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).