Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Для создания надежных водопроводных систем требуется качественная водопроводная арматура. register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


ID: Vision



Концентрированный Хаос



Prologue
В Беларуси не так уж и много по-настоящему хороших групп, играющих тяжелую музыку. Не будем толочь воду в ступе в поисках оправдания для тех «тру»-металлистов, которые кивают на местные объективные препятствия, мешающие им достичь мало-мальски серьезного успеха на своем творческом пути. Если ничего не делать, то ничего и не добьешься, не так ли? К счастью, и в Беларуси есть энтузиасты, готовые встретиться с трудностями, чтобы познакомить мир со своей музыкой. Герои нашего сегодняшнего дня – хаотические ребята из ID:Vision. И, в первую очередь, их вокалист, композитор и бессменный лидер – W-todd. Поводов поговорить было в достатке, но главный из них, безусловно, выход дебютного полноформатника "Plazmadkaos".
ID: Vision
Ну что ж, для начала, как водится, необходимо представиться. Мы ведь люди культурные?

W-todd: Само собой) Что ж, в ID:Vision на сей момент 6 участников: Артем «Tirpitz» (guitars), Руслан «LSD» (guitars), Паша «Werwolfe» (bass), Вадим «Forneus» (drums), Кирилл «War-tex» (Synth and Samples), ну и я - Саша «W-todd» пытаюсь вокалить))

Что значит твой ник?

W-todd: Для меня – много чего, для других может и ничего не значит. В нём заключена моя натура, мой темперамент.

Окей, первый серьезный вопрос такой: вот скажи, нахрена вам всем это нужно? «ID:Vision», музыка – зачем? Не проще было бы жить скучной, серой, но спокойной жизнью?

W-todd: Честно говоря, сначала вопрос поставил меня в тупик. Как говорится, «после этого все закончилось, не успев и начаться». А если серьезно, я, да и остальные ребята, мы просто не можем жить без музыки. Нам нравится ее сочинять, записывать, играть. Кого-то привлекают наркотики – кого-то музыка. Для нас она – наркотик.

А как ты вообще подсел на нее?

W-todd: Хм, даже не знаю, скорее даже не помню, просто люблю музыку и всё. Слушать, сочинять и т.д.

Можно сделать вывод, что музыку вы, в первую очередь, пишете именно для себя?

W-todd: По большому счету, это так, но еще и для того, чтобы подарить тем людям, которые смогут ее оценить. Нам нравится сам процесс сочинения музыки и представления ее людям. Чем хороши концертные выступления – ты можешь смотреть в глаза публике и видеть, как на них действует твое творчество, идеи, заложенные в нем.

Известно, что кроме ценителей есть и фанаты. Если таковые у ID:Vision и как вообще выглядит среднестатистический фанат вашей группы?

W-todd: Хехе, ну как он выглядит – с многодневной щетиной на пропитом лице, длинными спутанными волосами. А если без шуток, то это могут быть самые разные люди абсолютного различного социального статуса и возраста.
LSD: Я фанат ID:Vision!

Ладно, с шутками на время покончено. Теперь, если не возражаешь, хотелось бы услышать от тебя, как появилась такая группа, как ID:Vision. Какой смысл в ее названии?

W-todd: Дело началось около 2000-2001 года, когда мне припёрло что-нибудь сочинять своё, был проект Nocturnal Chant с человеком, известным в определённых кругах как Nick A.D. Я сочинял музыку, он писал тексты. Далее захотелось расширить масштабы действий и я попросил Forneus-а, с которым мы познакомились году так в 2002м, поучаствовать на барабанах. Так и появился первый костяк группы. Далее несколько раз менялось название, были и The Curse, и Desecrated, и Cenotaph, впоследствии остановились на Iratus Dominus. Под этим названием был записан и реализован альбом Dispatch the Incarnation of God. В принципе, этап блэк-дэза уже был пройден, и не хотелось топтаться на одном месте. Тянуло к чему-то новому. Решили поменять название, потому что название Iratus Dominus не соответствовало той концепции и набору чувств, которые мы вкладывали в развитие новой группы. Решили перейти на что-то более абстрактное и глобальное, чтобы красиво звучало и отображало некий смысл. Посему ID:Vision, это, в какой-то степени, наше видение, восприятие происходящих в мире событий. Это, естественно, просматривается и через тексты.

К слову, о текстах. Я внимательно ознакомился с лирикой вашего альбома «Plazmadkaos» и заметил, что почти каждая строчка заканчивается восклицательным знаком. Эта экспрессия тоже отражение вашей реакции на мир и место человека в нем?

W-todd: Безусловно. Я изначально хотел не только выделить некоторые ключевые смысловые моменты, но и обозначить их как некий всплеск эмоций.

Какова философия группы?

W-todd: Она, по большому счету, сохранилась от Iratus Dominus, я могу назвать ее философия хаоса. Мы живем в дуалистичном мире и воспринимаем его не как чисто белый или чисто черный, а как симбиоз черного и белого с серыми тенями. Утрированно говоря, это и есть наши взгляды.

Английский язык – это желание выйти на европейский рынок?

W-todd: Конечно, у нас есть желание выйти «на Европу», но я пишу тексты на английском не поэтому. Просто я не могу представить лирику ID:Vision на русском или белорусском. Это не смогло бы отразить должным образом те чувства, которые мы вкладываем в музыку.
ID: Vision
Мне нравится, как это звучит. У меня нет никаких ассоциаций нашего творчества с русским языком.

Сколько времени у Тебя обычно уходит на написание текстов?

W-todd: Очень много. До полугода. Даже, если использовать определенные клише, но без смысловой нагрузки – результат меня не удовлетворит. В текст я вкладываю не просто набор терминов, а свои мысли, эмоции, размышления. Что-то на чувственном уровне.

Есть ли у «Plazmadkaos» концепция?

W-todd: Никакой концепции. Если сказать одним словом, это – безумие. «Plazmadkaos» - это производная от трех слов («plazma», «mad» и «kaos»), концентрация сумасшествия, хаоса и энергетики. В принципе, отсутствие концепции, по большому счету, это тоже концепция, поэтому так уж определенно, наверное, и не скажешь)

Не могу не спросить про Aborym. Сей ВИА часто вспоминают, когда заходят разговоры об ID:Vision. Так ли уж повлиял итальянский индастриал/блэк-метал акт на становление вашей группы? И есть ли еще какие-то команды из схожего направления, которые Ты можешь выделить?

W-todd: Групп, совмещающих в своем творчестве экстремальный металл и элементы электронной музыки, на первый взгляд, довольно много. Это как минимум Blacklodge, Neo Inferno 262, Tristwood, Mysticum, Dodheimsgard, Programm 4 и т.д.. Та же самая итальянская сцена буквально пестрит заметными именами в подобном направлении. Но я не могу сказать, что они повлияли на ID:Vision. Да, мне интересно и приятно их слушать, но не более.

Многие поклонники вашей группы выражают недовольство тем фактом, что четыре песни с вашего демо «The 88 Flak’s Attack» нашли свое место на «Plazmadkaos» в перезаписанном виде. Они считают, что изначальный вариант был лучше. Что можешь сказать по этому поводу?

W-todd: Я считаю, что это связано с тем, что у каждого человека есть свой взгляд на вещи. Естественно, что, согласно этому взгляду, кому-то больше понравились версии наших песен с демо. Но лично для меня более приемлемым видится тот итог, который мы получили на полноформатном альбоме. Демка была сыровата.

Ты вообще доволен полученным результатом?

W-todd: Конечно, более чем. Это был очень долгий труд, мы долго шли к тому, чтобы наконец-то наши усилия увенчались успехом. И я рад, что все получилось так, как получилось. Хотя, если бы я записывал «Plazmadkaos» сейчас, то, безусловно, делал бы некоторые вещи по-другому. Это своеобразное взросление что ли. Собственно говоря, в этом и будет отличие нового материала от старого.

Все ли идеи, которые у Тебя были на то время, воплотились в этом альбоме?

W-todd: Я могу сказать уверенно, на тот момент - полностью.

Есть ли у вас проблемы с репетициями? Все-таки War-tex учится в Глазго, Tirpitz живет в Гродно, и ездить туда-сюда, определенно, не самый лучший вариант для группы.

W-todd: Проблема решается тем образом, что наша работа строится исключительно по миди. Допустим, я что-то придумал и высылаю War-tex-у миди, а он уже смотрит, что и как ему сыграть. По большому счету, его главная задача понять всю систему и не сбиваться. То есть, как таковых глобальных проблем у нас нет. Да, неудобно, но ничего – привыкли уже.

Можно ли сказать, что нынешний состав стабилен?

W-todd: Определенно. Если судить по функциональным признакам, то каждый человек в группе знает свою задачу и занимается ею. После последней перетряски состава я занимаюсь исключительно вокалом, а гитаристов у нас теперь двое. Посему пока что меня все устраивает. Может, у меня еще какие-то идеи появятся, и нужно будет еще людей брать. А на текущий момент все отлично.

Многие группы ничего не имеют против того, чтобы их репетиции посещали «левые» люди. Как вы на это смотрите?

W-todd: Раньше все было нормально. Но только пока мы не давали концертов. Все-таки хотелось презентовать слушателям свою музыку, узнать их независимое мнение. Но потом это надоело – постоянно шастающие туда-сюда персонажи негативным образом влияли на общую собранность и атмосферу во время репетиции. Все-таки собирался коллектив, который хочет побыть в узком кругу, а бывало это всего раз в неделю.

Вообще, в идеале сколько хотелось бы давать концертов в год?

W-todd: В любом случае я здравомыслящий человек и отдаю себе
ID: Vision
отчет, что как-то жить нужно. Т.е. если концерты будут приносить мне какой-то более-менее серьезный доход, и в будущем я смогу с их помощью как-то кормить свою семью, то я буду исходить из принципа «чем больше – тем лучше». Пока от этого я получаю только кайф.

А разве у нас в стране вообще возможно заработать на музыке?

W-todd: К сожалению, нет. Нужно правильно расставлять акценты: в Беларуси есть такое понятие «госзаказ». Хотя талантов у нас не меньше, чем в любой другой стране. Дать им возможность записаться, продвинуть их – получился бы хороший результат. Но такого нет. Есть госзаказ – народу нужно дать вот это, а не то. Что-то вроде того, пусть народ будет позитивен и счастлив, слушая ни к чему не обязывающую, пустую музыку.

Таким образом, мы снова возвращаемся к уже проскальзывавшей в начале нашего разговора теме: в идеале ID:Vision видит себя на европейской сцене?

W-todd: Да, это наша задача. В Европе можно заработать на продаже дисков, мерча. А у нас… Разве что давать концерты, крутиться таким образом. Ездить в туры по России.

Фанаты очень требовательно относятся к своей любимой группе. Были ли у вас подобные трения с поклонниками?

W-todd: Да, особенно, когда мы сменили стиль. В любом случае, фанаты ждут чего-то определенного от своей любимой группы. Однако нужно ясно понимать – далеко не всегда взгляды поклонников и музыкантов совпадают. И в первую очередь, повторюсь, у нас есть желание делать именно «свое». Другое дело, когда за это платят бабки, и занятия музыкой превращаются в работу. Посему недовольные были, есть и будут. Мы не ставим целью удовлетворить всех. Я нормально к этому отношусь.

У вас очень сложные гитарные партии. Мало кто в Беларуси может их сыграть так, чтобы Ты, как лидер и мозг ID:Vision, остался доволен. Расскажи, как это удалось Руслану?

W-todd: Это было не только с Русланом, первопроходцем стал Tirpitz. Я заметил, что на концертах нам не хватало плотности звука. Встал вопрос о приглашении второго гитариста. Однако в Минске я затруднился найти нужного человека. К нам приходили люди (человек 11-12), предлагали свою помощь, но никто из них не смог сыграть должным образом. Потом мы узнали об Артеме, который, к счастью, справился с поставленной перед ним задачей.
Что же касается LSD, то в определенный момент я решил сосредоточиться на вокале, и, естественно, пришлось искать человека на освободившееся место второго гитариста. Я хорошо знаю Руслана – он наш хороший друг из группы Solarward, посему никаких проблем не возникло. Да, изначально у него не все получалось, были шероховатости по технике, но он молодец, адекватно реагирует на критику и работает над своими недостатками. Своим старанием и желанием играть в ID:Vision Руслан заслужил место в составе.

Если после этого интервью организаторы концертов в России изъявят желание вас пригласить…

W-todd: Мы всегда открыты для предложений. Желание выступать у нас всегда есть, неважно где. Важно, в каких условиях. Мы не зазнавшиеся звезды, у которых обширный список по райдеру. Даже если в каком-то захолустье предложат нормальные условия, то почему бы и нет? Просто группа не хочет ударить в грязь лицом перед своими поклонниками и организаторами, да и перед собой тоже. Посему у нас есть определенный ряд требований по технической и бытовой части.

В Беларусии есть люди, способные удовлетворить ваши требования?

W-todd: В принципе, есть. Даже если взять за образец те предложения, которые нам поступают от организаторов концертов в минском клубе «Реактор», то они вполне нормальные. Если заострить внимание на технической части нашего райдера, то в Беларуси вполне возможно достать то оборудование, которое необходимо нам для выступления. Это не проблема. Здесь такие люди есть, и они свою работу знают. Но их не так много. К сожалению, многим из наших организаторов не хватает опыта. Звонят: «вы не хотели бы выступить на нашем концерте? Мы готовы поставить аппарат». А какой аппарат? Вот эти детали, безусловно, влияют на общее впечатление о положении дел на нашей сцене. Но со временем все придет, я думаю.

С кем хотелось бы выступить на одной сцене?

W-todd: Aborym. Но это вряд ли осуществимо – ребята не интересуются концертными выступлениями. Dodheimsgard. Просто хочется потусить с этими людьми) Из уже состоявшегося было приятно делить сцен
ID: Vision
у с Rotting Christ. Чуваки о…ые!

Кто из этих коллективов повлиял на твою личную философию: Marduk или Gorgoroth?

W-todd: Первые повлияли на мое восприятие музыки и ее технической части. Еще на самых первых их записях я был восхищен некоторыми фишками. А вот Gorgoroth и Burzum в большей степени определили мое мировоззрение, отношение к окружающему. Стал рассматривать все, как «вещь в себе». К примеру, философия Gorgoroth вся пропитана ницшеанскими взглядами, которые мне очень близки.

Как выглядел бы мир без религии?

W-todd: Его бы не было. Религия именно в плане системы путем запретов позволяет держать массы в узде. Мир превратился бы в анархию, если бы этого «смотрителя» не было. Люди тупо перебили бы друг друга. Так есть и сейчас, не спорю, но это просто всплески агрессии, а не цельная картина. Точно так же как сжимаешь гайку, а она пережимается. Это неизбежно.

Что для Тебя сатанизм?

W-todd: Восприятие человека не как раба, а как ценность. Он носитель тех качеств, которые позволяют считать его человеком с большой буквы Ч. Лично для меня в это понятие входят и такие аксиомы, как человек-творец и человек-разрушитель, все зависит от каждого из нас в отдельности. Для меня тот же Ницше сатанист, он писал про человека, как про ценность. Индивидуум противостоит тем клише, которые ему противопоставляет общество, в этом и есть определённый сатанизм. Разные авторы несли в себе эти идеи.

Как Ты относишься к нацизму?

W-todd: Я не делю людей по национальностям. Нацизм подразумевает категоричное отношение к объекту. Это как паразит. А мне это мешает разглядеть в нем человека. Для меня, в первую очередь, важно духовное мировоззрение индивида.
Forneus: Дай, я все растолкую. (голосом заумного академика) Нацизм это зло, коричневая чума. А сатана это хорошо. Он хороший. Нацисты плохие, а сатанисты хорошие. Нацизм плохо, сатанизм хорошо. (дружный смех и хаос в течение нескольких минут)

Как твои родные относятся к твоему увлечению музыкой?

W-todd: Сначала как к простой забаве – «надо же чем-то заняться ребенку». Затем вынуждены были смириться. Согласись, уж лучше заниматься музыкой, творить, чем валяться под забором или бухать каждый день.

Как удается совмещать работу/учебу с музыкой?

W-todd: Скорее, я бы сказал, поиски работы и учебы. Есть, конечно, определенные казусы, когда приходится совмещать, но я вроде не дурак, и с этими проблемами справляюсь более-менее удачно.

Какие планы у группы на ближайшее время?

W-todd: Подготовка нового альбома с рабочим названием «World Wide Wrath»

В чем будут отличия между «Plazmadkaos» и «WWW»?

W-todd: В музыкальной части, в основном. Что же касается текстов, то они изменения претерпят едва ли. Они опять будут «обо всем и ни о чем».

Будете ли вы пролонгировать соглашение с Haarbn records?

W-todd: Не думаю. Сомневаюсь, что наш новый материал хоть как-то подходит стилистике лейбла. Хотя, всё может быть. В наших планах заключение договора с Code666. Это культовый итальянский лейбл, на котором выходил Aborym. Как минимум, это решения на европейском уровне. Возможно, наши надежды поехать в тур с подписанием соглашения увенчаются успехом. Как Ты знаешь, банде из экс-совка сложно поехать в тур. К нашим группам относятся скептически.

Ваше «последнее слово»…

Forneus: Запомните, дети: нацизм – плохо, сатанизм – хорошо!
W-todd: Всегда было трудно с последними словами, это ставит меня слегонца в тупик. Будьте собой!

О’кей, спасибо за плодотворное общение. Надеюсь, это интервью позволит иностранным металлистам узнать о существовании такой группы как ID:Vision. Творческих успехов!

W-todd: Спасибо за интервью. Удачи!

P.S.: Как выяснилось на момент подготовки интервью, W-todd освободил из состава ID:Vision Вадима и Артема. Естественно, что не узнать о причинах сего решения я не мог.

Тодд, так что все-таки стало причиной твоего решения?

W-todd: Не буду вдаваться в подробности, но с Вадимом мы вынуждены были расстаться по совокупности личных и технических вопросов, вызревавших довольно давно. С Артёмом же вопросы были исключительно технического плана.

От дальнейших комментариев Тодд отказался. Но это не так и важно, пока лидер группы в строю - ID:Vision будет жить и развиваться на радость растущей армии ее поклонников. Надеемся, вам было интересно читать это интервью. Спасибо за внимание.

Вопросы задавал Occultist (специально для Darkside).
5 дек 2008
the End


КомментарииСкрыть/показать
Для строительства безопасных заборов и экранов подходит металлическая сетка.
просмотров: 2735




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом