|
Я не играю в военные игры
|
На следующее утро после моего телефонного разговора с басистом и вокалистом Destruction Шмиром, я пришел в офис, включил классический концертник коллектива "Live Without Sense", и только тогда я понял, у КОГО я брал интервью накануне...
|
Какой самый смешной или странный вопрос тебе задали сегодня?
Самый смешной... (пауза) Самый смешной сегодня был такой: "Правда ли, что ты отказался снимать патронташ, когда пошел на похороны свой бабушки"?
Господи!!!
Не, ну тут есть доля правды. Я на самом деле не хотел снимать свой кожаный прикид с шипами, так что моему отцу пришлось надрать мне задницу! Это было так давно, мне тогда было лет 16. Но все равно вопрос прикольный. Уж не знаю откуда этот парень его выкопал. (смеется)
Да уж. Давай поговорим о новом альбоме "Metal Discharge" (2003). В какой студии вы его записывали? Как долго продолжалась запись? Отличался ли процесс записи от предыдущих альбомов?
Основная разница заключалась в том, что на сей раз мы не использовали никаких компьютеров, никаких Pro-Tools, никакой электронной обработки ударных. Все, что ты можешь услышать на диске - настоящий, необработанный звук, настоящая музыка. В этот раз нам это было очень важно, так как мы хотели немного вернуться в "мир прямолинейного звучания", не пытаться выйти за грань и не оцифровывать все. Мне кажется, новый диск звучит намного теплее и насыщеннее, и это очень важно для нас. Писались мы в Швейцарии у нашего хорошего друга по имени Ви Оу Пулвер, он играет в группе Gurd, и он же был со-продюсером "Metal Discharge". Мы хотели вернуться в "старые добрые деньки", хотя звучать по старомодному тоже не было желания, но вернуться к тому, что важно для Destruction как для группы. Я думаю, нам удалось перенести этот дух Destruction на новый альбом.
А почему Петер Тагтгрен (Hypocrisy, Pain) не продюсировал ваш новый диск?
Он продюсировал предыдущие два, и нам очень нравилось то, что он делал, но с другой стороны, иногда нужно что-то менять. На этот раз мы сказали себе, "Два альбома с Петером получились превосходно, но мы не хотим ОПЯТЬ ехать в Швецию. Делать одно и тоже, ходить по проторенным дорожкам становится уже скучно, нам нужно что-то новое. Давайте попробуем записаться где-нибудь еще". Петер - отличный парень. Мы все были немного расстроены принятым решением, но с другой стороны, группа всегда должна открывать для себя что-то новое, и в этот раз для нас это было главным.
О чем тексты на вашем новом творении?
Как всегда, наши тексты - это пинок под зад обществу.
Повлияли ли недавние события в мире, например, войны и т.д., на твои тексты?
Да, но я не принадлежу к числу тех, кто пишет антивоенные тексты, точнее, я пишу их по своему. Например, возьмем наше новое видео, "Desecrators Of A New Age". В песне речь идет о том, что если ты наснимаешь кучу героических фильмов, у народа создастся определенное представление о войне, и потом будет очень легко развязать настоящую войну, потому что люди сами будут кричать: "Да! Мы хотим победы! Давай, мочи!" Если постоянно промывать людям мозги фильмами про героизм, патриотизм и т.д., они без проблем поддержат и настоящую войну. Вот, собственно, об этом и тексты. Я пытаюсь высказать свою точку зрения в агрессивной манере.
Я видел это клип и читал некоторые отзывы о нем на разных форумах в Интернете. Так вот, многим он не понравился, потому что кроме вас троих и "арьергард" какой-то девицы, в клипе ничего больше не показывают. Что ты сам думаешь по поводу этого видео?
На самом деле, для меня это первый настоящий клип в истории Destruction. Так что мы решили, что в этом клипе будет только группа, потому как мы снимаем видео. Зачем нам какой-нибудь тупой игровой клип? Ролик олицетворяет общую концепцию нового альбома, а концепция сводится к одному: металл. Как только мы решили снимать видео, мы сразу заявили, что нам нафиг не нужны никакие идиотские актеры, и что мы не будем пытаться создать какую-нибудь дурацкую атмосферу при помощи видеоряда. Видео будет металлическим, и если оно кому-то не нравится, это не мои проблемы. Мы сделали клип для фэнов, и они в первую очередь хотят видеть группу. Вот когда мы будем делать следующий клип, то тогда уже можно будет задуматься о чем-то концептуальном. Но на этот раз цель видеоклипа - дать фэнам представление о нашем новом альбоме, о смысле песен и о самой группе. И ничего кроме этого.
Кто был у вас режиссером?
Это тот же человек, который делал обложку альбома и оформил весь наш сайт. Это мой брат.
На вашем официальном сайте помещена обложка двухдискового издания "Metal Discharge". Когда и где оно выйдет? Что там будут за треки на втором диске?
Если я не ошибаюсь, то это подарочное издание будет доступно по всей Европе. На втором диске находятся 3 кавера - "Whiplash" (Metallica), "Killers" (Iron Maiden) и "Fuck The U.S.A." (Exploited). Также там есть наш перезаписанный старый боевик "Bestial Invasion" и 3 демо трека, которые мы записали во время трех различных демо-сессий за последние четыре года, то есть это три лучших классических песни с последних трех альбомов - "Metal Discharge" с нового диска, "Nailed To The Cross" с предпоследнего ("Antichrist", 2001), ну и "The Butcher Strikes Back" с "All Hell Breaks Loose" (1999), первого диска после возрождения группы.
Кстати, что получат японские почитатели вашей музыки в качестве бонусов на местном издании "Metal Discharge" и получат ли вообще?
Не-а, не получат. На сей раз на японском издании будет только то, что будет распространяться по всему миру!
Почему? Устали?
(смеется) Нет! Смотри, как обстоят дела с бонусами и т.д. В Японии диски всегда издаются позже, не спрашивай, почему, может из-за расстояния, которое отделяет нашу студию от японских заводов, которые штампуют диски. А раз японское издание выходит позже, местные фэны Destruction могут заказать альбом из Германии через Интернет, и японские звукозаписывающие компании потеряют клиентов. Вот они и пытаются вернуть клиентов, добавляя демо-треки, чтобы люди все равно покупали их издания, даже если они уже купили европейскую версию того же альбома. На этот раз мы сказали нашему лейблу: "Почему бы не выпустить альбом в Европе и Японии одновременно?" Они согласились, так что на японских дисках будут бонусы, но они будут такими же, как на дисках, распространяемых во всех остальных странах.
То есть единственная эксклюзивная вещь, которая будет на японском издании, это перевод текстов на японский язык…
Ну, это всегда делается. Не так много японцев хорошо говорит по-английски.
Как в группе появился новый ударник Марк? Где он играл до прихода в Destruction?
Он барабанил в парочке групп, например, в 90-х он был участником хардкор/трэш/кроссовер проекта Gunjah, после чего играл в нескольких дэт-металлических и просто металлических командах. Он друг одного из наших друзей, так что мы познакомились еще три года назад. Тот наш друг сказал мне: "Вот очень хороший ударник, так что, если вам понадобится барабанщик, позвони ему". Мы с Марком время от времени пили пиво, ходили на вечеринки, и когда мы начали прослушивать барабанщиков, он был одним из первых, кого я позвал. И он нас не разочаровал, потому как он настоящий металлический перец, и ему очень по душе наша музыка. Нам с Марком очень повезло, потому что на поиски барабанщика у нас почти не было времени, нужно было скоро выдвигаться в тур с Sodom и Kreator.
А чем занимается сейчас ваш предыдущий драммер Свен (который играл на "All Hell Break Loose" и "Antichrist")? Вы поддерживаете связь?
Не знаю, у него сейчас, наверное, очень скучная житуха. (смеется)
Сегодня исполняется как раз два года со дня теракта во Всемирном Торговом центре, и я не могу не спросить, изменило ли каким-нибудь образом это событие твою жизнь и тебя самого?
Конечно, ведь после этого Америка начала войну.
Ты не боялся, что в Германии может произойти нечто подобное?
Нет, потому что террористы не нападают ни на кого, кроме Америки. Мне нравится американский стиль жизни, там живут мои друзья, да и вклад Америки в развитие музыки нельзя недооценить. Но режим Буша кажется мне уж слишком агрессивным. Сегодня нельзя так вести себя с другими странами. И вполне возможно, что нечто подобное может произойти в Америке еще не раз, и это очень плохо. Я неоднократно бывал в Нью-Йорке, мне нравится этот город, и поэтому все это очень грустно. Когда это случилось, то я пребывал в шоке целый день, а может, и дольше. В прошлом году во время американского турне я был 11 сентября в Манхэттене и я почувствовал весь этот страх, охвативший город, почувствовал дыхание смерти. Холодный ветер продувал город насквозь, было страшно и странно. Я считаю, что всегда нужно пытаться найти мирное решение. Нельзя атаковать всех и каждого, как это делает Америка. Мы объединились в Европейский Союз, и мы пытаемся спасти мир от скатывания в пропасть войны. Посмотри, что сейчас происходит в мире; я знаю, что те же проблемы есть и в России, и в Израиле. Если ты будешь бороться с терроризмом при помощи оружия, то террористов будет становиться все больше и больше, и бомбить их - это не выход. Особенно, если речь идет об Израиле и мусульманах, они ведь там бьются за маленький клочок земли. Что такое этот клочок земли в сравнении с миром, который наступит, если стороны, наконец, образумятся. Человечество стало слишком алчным, и в этом корень всех проблем.
Как ты считаешь, музыканты каким-нибудь образом могут повлиять на ситуацию в мире?
Я путешествую по миру, и я вижу все, что происходит там, где я бываю. Я вижу, что и как происходит в Южной Америке, Соединенных Штатах, Германии, и формирую свое собственное мнение, потому что моя жизнь находится в прямой зависимости от этих событий. Мне приходится много путешествовать, и поэтому, когда я приезжаю в какую-нибудь страну, то мне не может не быть дела до того, насколько эта страна агрессивна по отношению к другим странам. И когда ты летишь куда-нибудь на концерт, ты тоже должен думать, насколько это безопасно. У тебя не может не быть собственного мнения на этот счет. И ты должен его высказывать! Большинство политиков ни черта не знают о других странах, о том, что происходит в мире. До того, как стать президентом, Джордж Буш вообще не был нигде, кроме своей долбанной Америки! Как он может что-то диктовать целой стране? Извини, но это не мои игры.
Знаешь, некоторые музыканты считают, что, если ты действительно хочешь помочь людям, то лучше отказаться от музыки и пойти работать в полицию, как, например, сделал Мэтью Бэрлоу из Iced Earth…
Если он хочет умереть за Америку, то почему нет? Черт с ним! Извини… Я не играю в эти игры, я играю в игру под названием "хэви-метал", и она мне нравится. Мне нравится встречаться с людьми со всего мира. Я не хочу воевать с чуваками из Афганистана, я предпочту просто встретиться с ними, поговорить, спросить: "Как дела? Что у вас за проблемы?" Мне кажется, что главной проблемой на протяжении всех этих лет были и остаются религиозные разногласия. Именно поэтому в свое время мы написали песню "Curse The Gods". Лично для меня металл - это нечто, что объединяет людей. Где бы я ни был, я везде встречаю замечательных людей, они приходят на наши концерты и отрываются, я виду единение, и я знаю, что оно возможно. Но главы государств думают иначе, и это меня очень злит. И если кто-то вместо того, чтобы петь хэви-метал, предпочитает пойти в армию и умереть на войне, то почему нет? Вперед! Но это его жизнь - не моя!
Ты знаешь, что про тебя сказал Билли Милано из S.O.D./M.O.D.? Он обещал убить тебя, если ты еще раз приедешь в Штаты…
Да, до меня доходили какие-то слухи, и он мне прислал письмо по электронной почте, в котором был какой-то бред типа: "Шмир, я тебя убью".
Может, у тебя есть, что ответить ему?
Я скажу только то, что если такой чувак с промытыми мозгами, как Милано, наезжает на меня подобным образом, то, простите, конечно, но это лишний раз показывает уровень умственного развития всей американской культуры. Если он хочет умереть за Америку, то почему бы ему не надеть свою гребанную форму, не отправиться в Ирак и не подохнуть там за свою страну? Зачем же, его мать, бросаться такими словами в Интернете? Это, простите, просто тупо...
Ну и как, вы теперь собираетесь в Штаты на гастроли?
Да ты что, я же до смерти напуган, ой, страшно-то как! (смеется) Я уверен, что мы поедем в Штаты. У нас уже есть пара предложений, тем более что на днях выходит новый альбом, но мы хотели бы поехать туда вместе с какой-нибудь сильной командой. На самом деле, вначале мы поедем туда, где у нас лучшие продажи, а вот в начале следующего года есть шансы на то, что мы попадем и в Штаты. Посмотрим. Организовать тур по Штатам не так легко. Мы гастролировали по США в поддержку наших двух последних альбомов. Тяжело было, и мы всегда теряем там много денег. Поглядим, что выйдет на этот раз. Если будет хорошее предложение, мы, конечно же, его приедем, если нет, поедем на следующий год, тут все просто, и над нами ничто не довлеет. Невозможно выступать в каждой стране каждый год.
Я так понимаю, та же ситуация и с Россией. Предыдущая попытка приехать не увенчалась успехом из-за местного промоутера…
Именно. Но я обещаю, что в следующий раз у нас будет очень хороший промоутер. Я буквально сегодня говорил с нашим агентом, и на этот раз мы вылезем из кожи вон, но приедем в Россию. Я уверен, что, в конце концов, это произойдет.
В этом году?
Не уверен насчет этого года, скорее, в начале следующего.
И что, снова в обойме с Kreator?
Посмотрим, все будет зависеть от их гастрольного графика. Я знаю, что они тоже очень заняты, так что поживем - увидим.
Вернемся к музыкальным вопросам. В 2003 году вы выпустили концертный альбом "Alive Devastation", но почему-то только в Японии. Планируете ли вы его выпустить в остальных странах?
Нет, в том виде, в каком он вышел в Японии, мы его выпускать не будем. Он появится в качестве бонус-диска к концертному DVD, который мы планируем выкинуть в продажу в феврале.
Супер! И что же нам предстоит увидеть на DVD?
Там будут съемки с последних туров, а также видеоклипы, интервью, и, конечно же, старые клипы. Мы попытаемся туда запихнуть все, что только сможем. Мы уже целый год собираем лучшие по качеству материалы, и мы с нетерпением ждем выхода DVD и реакции фэнов. Для завершения работы нам потребуется еще пару месяцев, и это действительно будет что-то.
Ты уже видел DVD Kreator и Overkill? Какие у тебя впечатления о них?
Я видел фрагмент DVD Kreator, и, ты знаешь, очень даже неплохо. Диск Overkill я не видел, но очень хочу посмотреть. Мне очень понравился DVD Dimmu Borgir. Я понимаю, что сейчас качество подобной продукции становится все выше и выше, так что мы не будем выпускать скучный концертный DVD с записью только одного шоу. Мы хотим, чтобы люди получили качественный продукт за те деньги, которые они заплатят.
Будут ли на этом DVD какие-нибудь ранние записи, может, бутлеги?
Сейчас мы как раз пытаемся найти нечто подобное, мы знаем, что такие записи существуют. Также на этом DVD мы хотим выпустить наши старые видеоклипы, но проблема заключается в том, что права на некоторые из них до сих пор принадлежат другому лейблу (SPV Records - прим. авт.), и с ними очень трудно договориться. Мы постараемся найти возможность издать этот материал, нам бы очень хотелось это сделать, возможно, мы заключим с ними договор о сотрудничестве или что-нибудь подобное. Потому что в этой ситуации больше всего страдают фэны. Только представь, за прошедшие 20 лет лейбл заработал на Destruction миллионы, и после этого они заявляют, что не хотят с нами сотрудничать - это натуральное свинство, они просто зарвались! И мне это не нравится.
Что делать, таков музыкальный бизнес.
Именно.
Назови свой любимый музыкальный DVD…
Я недавно получил от Nuclear Blast их DVD "Monsters Of Metal", в котором собраны клипы чертовски классных групп. Отличный диск. Наверное, я еще назову Motorhead - мне нравится их последний DVD, на мой взгляд, он просто отличный. Сейчас я стараюсь покупать больше DVD, они мне нравятся, здорово увидеть свою любимую группу не только на сцене, но еще и за кулисами.
Некоторое время назад в одном из интервью ты сказал, что ведешь переговоры с Nuclear Blast о переиздании альбомов группы Headhunter, в которой ты играл с 1989 по 1994 год. Суждено ли этим планам сбыться?
Я думаю, да. Дело в том, что мы были очень заняты работой над новым альбомом Destruction, потому что он должен был выйти в строго определенное время, к тому же у меня было много дел в моем ресторане. Мне не хотелось выпускать Headhunter сразу после реюниона Destruction, потому что все это выглядело бы, как будто я наживаюсь на волне интереса к собственной персоне. Но люди по-прежнему интересуются теми дисками, так что, скорее всего, мы выпустим 3-х дисковый бокс, который будет включать в себя весь материал Headhunter и несколько сюрпризов. У меня уже есть несколько предложений от лейблов, и осталось только выбрать из них самое интересное. Было бы здорово выпустить эти альбомы, потому что, возможно, однажды увидит свет новый альбом Headhunter. Все участники группы до сих пор занимаются музыкой, так что было бы здорово снова собраться и что-нибудь записать. Но, с другой стороны, сейчас я очень занят в Destruction, так что все эти задумки отошли на второй план.
Если не возражаешь, я задам еще несколько вопросов о Headhunter, потому что об этой группе крайне мало информации. Во-первых, как ты познакомился с гитаристом Шмудделем и барабанщиком Йоргом Михаэлем?
С Йоргом мы дружим со времен его работы в Rage. А Удо Шмуддель в 80-х играл в группе под названием Talon. В то время у нас с ними был общий менеджер, и мы пару раз встречались на гастролях, пили пиво. И когда мне потребовались новые музыканты, то сначала я подумал о Йорге, но он тогда играл в Running Wild… М-м-м, где же он тогда играл? По-моему, все-таки в Running Wild… В общем, он был очень занят. Тогда я позвонил нашему менеджеру, и он сказал мне, что на данный момент Шмуддель нигде не играет, и мы стали работать вместе, и, по-моему, у нас неплохо получилось!
Откуда у Шмудделя такое прозвище? Что оно означает?
"Шмуддель" означает что-то типа "грязный, немытый". Короче, более грубый вариант слова "грязнуля".
И где он сейчас?
Он работает редактором на радио. Но он все еще играет металл - его кавер-группа дает концерты каждый уик-энд. Я уже достаточно давно его не видел, потому что я слишком занят, но мне бы очень хотелось как-нибудь с ним пересечься. Вообще, мы поддерживаем с ним контакт, перезваниваемся время от времени. Он классный парень.
Многие считают Headhunter развлекательной группой из-за таких песен, как "Ramalama" и "Sex, Drugs and Rock'n'Roll". Твоей целью действительно было просто веселить людей и получать удовольствие на сцене?
Это все было потому, что перед моим уходом из Destruction в группе была очень напряженная ситуация, было очень много всякого дерьма, проблем, ограничений. У нас были очень жесткие стилистические рамки, но в то же время все хотели двигаться в совершенно разных направлениях. Когда появился Headhunter, я сказал себе: "К черту! Мы будем делать то, что нам нравится, что мы чувствуем, и никаких ограничений!". У нас не было каких-то особенных ожиданий, мы просто играли музыку, которая нам нравилась, и получали удовольствие. Для меня было очень важно после Destruction продолжить заниматься музыкой. Иначе в моей жизни образовалась бы огромная черная дыра. Именно поэтому некоторые наши песни были такими прикольными - мы просто джемовали и получали удовольствие, мы курили, напивались и играли дурацкую музыку. Так что хотя мы воспринимали нашу музыку очень серьезно, мы все равно классно проводили время, и мы хотели записать это на винил, чтобы показать людям.
На альбоме "Rebirth" (1994) есть замечательная вещь, которая называется "Disco". Кто на ней исполняет рэп?
(смеется) Это были мы со Шмудделем, мы решили поприкалываться над диско. Суть в том, что создание такой музыки занимает буквально несколько минут - тебе нужна всего лишь драм-машина и примитивные клавишные, на которые потом накладываются рифмованный куплет и придурковатый припев, и все, песня готова. Вот так все просто. Мы записали эту вещь где-то минут за пять, а потом надорвали животы, когда слушали. Конечно, это была достаточно глупая затея, но всем было весело. (дружный смех)
Второй альбом Headhunter называется "A Bizarre Gardening Accident". Почему ты выбрал такое название? Тебе нравится Spinal Tap?
Конечно! Spinal Tap - это же не просто кино, это реальность. Реальность рок-н-ролла! (дружный смех) Мы искали название для песни, и вдруг вспомнили о Spinal Tap; мы просто отдыхали и трепались об этом фильме, и вдруг кому-то в голову пришло дать альбому такое странное название - "A Bizarre Gardening Accident" - и мы подумали: "А почему бы и нет?". Это была прихоть и совершеннейший нонконформизм, но мы так и сделали. В Destruction я никогда не мог сделать ничего подобного, потому что там в музыке было намного больше ограничений. Но с Headhunter это было возможно, от чего я получил огромное удовольствие.
Как ты думаешь, почему Headhunter не добились того успеха, которого заслуживали?
Потому что в то время сцена была переполнена группами, работавшими на стыке рэпа и металла. В 90-х бал правили все эти кроссовер-группы типа H-Blockx. К тому же в то время стал очень популярен дэт-метал. А поскольку мы играли смесь пауэра и трэша (или как это еще назвать?), да еще и с позитивной атмосферой, мы просто оказались, что называется, не в то время не в том месте.
Вернемся в начало карьеры Destruction. Кому пришла в голову идея сделать кавер "The Damned" американской паковой банды Plasmatics на EP "Mad Butcher" (1987)?
Ой! Блин, это же было так давно, я не помню уже сейчас! (смеется) Думаю, это была идея Гарри, нашего бывшего гитариста. Он просто вдруг сказал: "Народ, послушайте, песня просто чертовски классная!" А так как в то время мы все фанатели от по Plasmatics, мы согласились.
Хорошо, а кто придумал запихнуть заглавную тему из "Розовой Пантеры" в концовку песни "Mad Butcher"?
Господи, не знаю! Это вышло, если мне не изменяет память, из тотального "отмечалова". Кто-то сказал: "Уау! Классная мелодия, давайте ее сыграем!" Но я реально не помню, кто это был, так что мне сложно точно сказать. Такая же история с "In The Mood". Это просто прикольная рок-н-ролльная песенка, и кто-то где-то на вечеринке предложил ее сыграть, а может и нет, не помню. Как раз сегодня я разговаривал об этом с Майком (гитарист Destruction - прим. авт.), и он тоже не помнит. (смеется)
А что толкнуло тебя на написание песни "Reject Emotions" на EP "Mad Butcher"?
На самом деле, это была моя бывшая девушка. Когда нашим довольно продолжительным отношениям пришел конец, я написал эту песню для нее. Так что это песня про туры, одиночество, постоянное искушение заняться сексом с кем-нибудь и про то, как ты нуждаешься в женщинах только по одной причине. У меня в то время было такое настроение, и вот песня и написалась сама собой.
Ты можешь вспомнить самую первую песню, которую ты написал для Destruction?
Я думаю, это "Total Desaster". А может, "Mad Butcher", сейчас сложно точно сказать. Мы написали еще одну песню "Up To Bottoms", которая так никогда и не увидела свет. Мы записали ее еще с другим с вокалистом и другим гитаристом, а потом Майк, я и Томми начали самим писать тексты и вышвырнули вокалиста вон. Так что я думаю, что ответом на твой вопрос будет "Total Desaster", но, опять-таки, на 100% я не уверен.
Помимо "Bestial Invasion Of Hell" (1983), записывали ли Destruction еще какие-нибудь демо?
Нет, ничего кроме того, что ты назвал. Что-то еще записывалось на репетиционной базе, но эти записи очень хреновые, уж поверь мне. (смеется)
Как отнеслись твои родители к тому, что ты стал играть хэви-метал?
Крайне негативно, что неудивительно - длинные волосы, заклепки, выпивка и громкая музыка. Они этого просто не могли понять, потому что мы жили в очень консервативном районе. Правда, через некоторое время моя мама все-таки стала меня поддерживать, потому что ей нравилось, что я занимаюсь какой-никакой, но все-таки музыкой. А папе было за меня просто стыдно, особенно поначалу. Потом ему стало полегче, но он все равно не мог меня понять. У него всегда была собственное дело, и для его консервативных партнеров было очень важно, чтобы твой сын был чистеньким и ухоженным, а я никак не вписывался в их представления.
Ну, еще бы, с патронташем на похоронах…
Точно! (смеется)
Ты до сих пор владеешь рестораном на юге Германии. К тебе часто заходят поклонники? Или тебя там все равно не застать?
Нет, почему же, там всегда тусуется некоторое количество народу, некоторые вообще приезжают регулярно, раз в неделю или раз в месяц, чтобы стрельнуть автографы или просто сказать "привет!". Когда я дома, я бываю в этом ресторане практически постоянно, у меня там обычный рабочий день. Но в последние пару лет я стал так занят, что я уже подумываю о продаже этого заведения, поскольку я все равно там бываю довольно редко. Ресторану нужен хозяин, а когда ты постоянно в разъездах, остальным работникам приходится за тебя отдуваться, что не совсем хорошо. Так что посмотрим.
Что же, любой может прийти к тебе в ресторан и сказать: "Здравствуйте, я из России, я большой поклонник Шмира, можно мне с ним поговорить?"
Да, без проблем, официантки помогут тебе меня найти. Если я на месте, с этим не должно быть никаких сложностей. (Адрес заведения указан на официальном сайте Destruction - прим. авт.)
Насколько я знаю, у вас были планы издать ограниченным тиражом двухдисковую версию альбома "The Antichrist", где на втором диске были бы кавера Destruction в исполнении других команд. Почему эта идея так и не воплотилась в жизнь?
Этого не произошло, потому что нам не удалось вовремя решить все вопросы с некоторыми из наших зарубежных дистрибьюторов. Проблема была во времени, нужно было договориться с компаниями, издающими наши диски в других странах, чтобы они должным образом подготовились к выпуску этих каверов, и этот процесс занял слишком долго. Помаявшись некоторое время, мы решили забить на эту идею, потому что в противном случае диск бы не вышел вовремя. Такое решение далось нам очень нелегко, особенно мне, но что делать, главное - интересы группы.
А ты слышал трибьют Destruction, который выпустил лейбл Dwell Records?
Я знаю, что есть такой, но сам диск я не слышал.
В целом, какой кавер Destruction тебе нравится больше всего?
Defleshed "Curse The Gods". Вообще, таких каверов довольно много, например, нас переделывали Vader, Marduk и немало других известных команд.
Хотелось бы узнать твое мнение о некоторых басистах. Вот, например, что ты думаешь о Лемми?
Просто супер! Это один из музыкантов, которые повлияли на меня больше всего.
А как насчет Пиви Вагнера?
(удивленно) Пиви? Ну, он хороший музыкант и мой близкий друг. Я его очень уважаю.
Что ты думаешь по поводу Роба Трухильо (ex-Suicidal Tendencies), нового басиста Metallica?
Он раньше играл фанк и был очень клевым фанковым басистом, но теперь он стал настоящим металлическим басистом. У него прекрасная техника игры. Я считаю, что Metallica определенно поступила правильно, пригласив к себе Роба.
И последнее имя в моем списке - Сид Вишез.
Кто-кто? (смеется) Он был очень плохим басистом, но он написал много классных песен для Sex Pistols. У него была очень короткая и очень трагичная жизнь.
Каким ты видишь будущее Destruction? Ты можешь представить себя играющим трэш лет через 10-20?
Уверен, что Destruction еще отметят и 50-летний юбилей! (смеется)
Выражаем благодарность Маркусу Восгиену (Nuclear Blast Records) за организацию этого интервью.
Интервью - Феликс "the Comrade"
Вопросы также сочинял Роман "Maniac" Патрашов
Перевод с английского - Феликс "the Comrade", Наталья "Lynx" Хорина, Роман "Maniac" Патрашов
14 окт 2003
просмотров: 2611
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).