Гитарист RAMMSTEIN Richard Z. Kruspe недавно поговорил с журналом Revolver о том, что его группа до сих пор исполняет на концертах театральный рок-н-ролл со спецэффектами, в то время как современные рок-выступления становятся простыми и прямолинейными. «Мы просто делаем то, что нам нравится, — сказал он. — Но больше особо нечего сказать. Рок мёртв. Это печально, я знаю. Но иногда приходится мириться с реальными фактами. Каждый раз, когда я слушаю что-то новое, это определённо не рок».
Когда интервьюер указал Kruspe, что такие группы, как METALLICA, TOOL, SLIPKNOT и, конечно же, RAMMSTEIN, по-прежнему успешно гастролируют, гитарист ответил: «Всегда найдутся такие старые динозавры, с определённым видом выступлений, которые продолжат существовать. Я же говорю о роке нового поколения. В настоящее время у детей нет такого чувства, что когда они включают свои любимые рок-треки, это раздражает родителей. Гитары больше не раздражают, так что они используют, особенно в Германии, они используют свой голос, тексты песен, и это в основном связано с хип-хопом. Они начинают бунтовать против всего, а хип-хоп — это саундтрек. И всё это связано в данный момент с хип-хопом, что для меня трудно, потому что хип-хоп всегда был тем типом музыки, к которой я не принадлежал. Если я прихожу на фестиваль и вижу игру хип-хоп-группы, мне очень скучно. У рок-музыки есть одно преимущество перед хип-хопом: визуальная и звуковая связь группы и аудитории».
+17
-22
( 53 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У меня мама когда-то могла вызвериться от вокала классических альбомов Skid Row или Cradle of Filth. Crest of darkness 2000 года мог рассвирепить не на шутку (Нука выключи этих бесноватых алкашей, нехорошая энергетика от них идет!).
А из современных как-то ничего родителей не впечатляет. Бывает, заеду в гости и между делом - мам, зацени песенку. Играет вступление. Она устало говорит - аааа, ну щас как обычно - ААААААРГХ!!! (хрипит на манер Бульдога Харламова).
>Рок не умер, а просто занял свою нишу и окончательно сформировался.
Вот да, меня тоже удивляет, что по мнению некоторых музыкантов жанр мертв, если не звучит из каждого первого динамика. Можно подумать весь тот рок-н-рольный бум с 70 по 90+ был чем-то абсолютно нормальным для любого жанра.
Театральный рок-н-ролл со спецэффектами это Alice Cooper. Деду до сих пор есть, что сказать.
К тому же как сегодняшний рок может бесить родителей, если они сами многие тяжелую музыку слушали/ют?
Вы еще учтите, что с тех пор, как большинство тех же пользователей Дарксайда только начинали слушать рок/металл прошло уже 20-30 лет. За это время и музыканты, и музыка заматерела, перестав быть исключительно "молодежным" явлением, и фанаты тоже повзрослели вместе с кумирами. Индустрия, в конце концов, существенно изменилась. Сам эмоциональный фон восприятия этой музыки отчасти изменился, но это не значит, что рок мертв. Просто он стал более привычным. И следует учесть, что ценность рок-музыки всегда определялась не только скандальностью, но также интересностью самого музыкального содержания. Старая классика никуда не делась и не денется - будет все также влиять на новые поколения, а новые группы хоть и худо бедно, но время от времени записывают действительно интересные работы. Так что умер не рок, а умер хайп по рок-музыке
Просто для широких каловых масс щас продвигают не мейнстримовый рок, а мейнстримовую рэпчину. Главное тут, что ее именно продвигают, она стала в какой-то момент популярной, и эту популярность стали раскручивать еще больше, потому что это банально выгоднее.
Мы имеем здесь не коллектив из 5 морд, а одну морду, которую можно рисовать на афишах и совать в рекламы. Если раньше таким баловались только поп-артисты, которым противопоставлялись так называемые "рокеры" или "панки", то сейчас эти 2 категории слили в одну, и теперь для бунтарсссских детишек от 12 до 21 лет продвигается различного рода бунтаррррская рэпчина, но которая производится по тем же законам, по которым делали и поп-музыку (простота, въедчивость, эксплуатация тех же нейтральных лирических тем).
Короче говно для долбоебов так и осталось говном для долбоебов, а нормальные пацаны в принципе до сих пор могут слушать свои роки и металлы, которые теперь не мейнстрим, и поэтому так даже интереснее. Правда и денег в этой сфере поубавилось, поэтому некоторые могут тупо отмирать, что печально.
Ребята, вы будете смеяться. В 62-м году никому не известную группу Beatles компания Deka зарубила, сказав что гитарные группы выходят из моды. Что было дальше всем известно. Повторю, 62й год (!) . Тоже самое и сейчас. Ничего там не умирает, просто трансформируется в другие плоскости. Тот же Рамштайн мне вообще не катит. Трансформировался же хард-рок и металл в такую вот странную штуку в 90-х. Ну вот так и дальше будет развиваться. Он всегда был определенной суб-культурой, которая шла паралельно с популярной музыкой, которая у общей массы всегда в приоритете. Так было , так есть и так будет.
Странные штуки - это всякие авангард-метал/рок группы, но им вообще наверное пофиг - что тогда , что сейчас особой истерии вокруг них не наблюдалось.
Те же Sigh клепают хороший продукт в прежних объемах для своего круга поклонников. Чему там умирать-то.
"У меня мама когда-то могла вызвериться от вокала классических альбомов Skid Row". Все правильно Ваша мама говорила, и я добавлю, - Скидроу - говна кусок. Но они никогда рок не играли, а только имитировали свою принадлежность к року.
Вот новый рэп даже заслуженных коллективов мне не нравится, а старым раньше заслушивался только в путь (многоточие, оникс, худис, еминем, ntl, бабка пылесос, мук, отверженные, ртуть, дельфин, карандаш, рабы лампы).
А в сольниках Крусьпе особого таланта не слышу.
Не читал высказывание этого дэбича, но считаю, что Rammstein одни из виновников угнетения жанра (не в смысле Водвуд). Дауны одни из первых (Death и Black опередили) начали делать жанр безмозглым. Собсна, о чем и речь.
Рокнролл мертв, а Richard Z. Kruspe еще нет.
Недавно еще кто-то рок хоронил, вроде из Киссов старик. Может мы чего-то не знаем, до нас с Запада новости всегда с опозданием доходят, может случилось чего, а вы тут зубоскалите.
>Рок не умер, умер рамштайн
>театральный рок-н-ролл со спецэффектами это Ghost, а рамштайн играет попсу
>Научись сначала на гитаре играть мистер "ноль"
>Дохлый их indastrial, безусловно, изначально мёртв.
Ох уж эти музыкально-диванные эксперты! Поржал, спасибо.
Witchmaster, диванные эксперты или нет, но это мы конечные потребители подобной продукции. Мы платим за концерты, платим за мерч и муз. продукцию. И поэтому мы имеем полное право обсуждать и осуждать исполнителя за неадекватные высказывания.
Блять смешно, вот это вот понятие "Рок нового поколения", это что за пиздота такая, он вообще рождался? На мой взгляд если он и родится, то его ещё только вынашивают..... или даже не зачали вовсе...
в первый раз услышал рамштайн на кассете в 97м ..тогда это еще не было мейнстримом.. "какие то непонятные дядьки" с лирикой на немецком. сейчас их знает весь мир
Если взять только относительно недавно прорвавшихся немцев- Powerwolf, Saltatio Mortis, Mono Inc, Beyond the Black, Orden Ogan и еще с десяток другой коллективов. Чем они не рок? Мамы подпевают, а не требуют вырубить? Ну так не про страпоны поют. Или только в этом есть рок?
HailtoSlave, не спорю, критика дело благое, просто по тем комментариям, что я привёл в пример, походу эти люди кроме песен Mutter/Sonne/Du hast не слышали вообще других песен Раммштайн.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А из современных как-то ничего родителей не впечатляет. Бывает, заеду в гости и между делом - мам, зацени песенку. Играет вступление. Она устало говорит - аааа, ну щас как обычно - ААААААРГХ!!! (хрипит на манер Бульдога Харламова).
театральный рок-н-ролл со спецэффектами это Ghost, а рамштайн играет попсу
Вот да, меня тоже удивляет, что по мнению некоторых музыкантов жанр мертв, если не звучит из каждого первого динамика. Можно подумать весь тот рок-н-рольный бум с 70 по 90+ был чем-то абсолютно нормальным для любого жанра.
К тому же как сегодняшний рок может бесить родителей, если они сами многие тяжелую музыку слушали/ют?
рок шредингера
//бараны
Живи теперь с этим.
Мы имеем здесь не коллектив из 5 морд, а одну морду, которую можно рисовать на афишах и совать в рекламы. Если раньше таким баловались только поп-артисты, которым противопоставлялись так называемые "рокеры" или "панки", то сейчас эти 2 категории слили в одну, и теперь для бунтарсссских детишек от 12 до 21 лет продвигается различного рода бунтаррррская рэпчина, но которая производится по тем же законам, по которым делали и поп-музыку (простота, въедчивость, эксплуатация тех же нейтральных лирических тем).
Короче говно для долбоебов так и осталось говном для долбоебов, а нормальные пацаны в принципе до сих пор могут слушать свои роки и металлы, которые теперь не мейнстрим, и поэтому так даже интереснее. Правда и денег в этой сфере поубавилось, поэтому некоторые могут тупо отмирать, что печально.
Для общего развития я слушал некоторый хипхоп и пришел к выводу, что если сочинять в этом стиле, то звучать оно должно примерно так -
Мы долбимся в твой сракотан, Оу!
Ты стонешь и срешь наркотой, Пррр
Как сука скулишь о пощаде, ГадДэмн
Но ты меня не ебешь, Эшкере!
Или вон, помягче -
https://www.youtube.com/watch?v=zPZXbaGqnDI
Те же Sigh клепают хороший продукт в прежних объемах для своего круга поклонников. Чему там умирать-то.
Ну я так не щетаю.
А в сольниках Крусьпе особого таланта не слышу.
Ага, с учётом фапа Круспе на Омереку.
Сам ты нЕжить.
Неправда, Павер появился раньше.
Недавно еще кто-то рок хоронил, вроде из Киссов старик. Может мы чего-то не знаем, до нас с Запада новости всегда с опозданием доходят, может случилось чего, а вы тут зубоскалите.
>театральный рок-н-ролл со спецэффектами это Ghost, а рамштайн играет попсу
>Научись сначала на гитаре играть мистер "ноль"
>Дохлый их indastrial, безусловно, изначально мёртв.
Ох уж эти музыкально-диванные эксперты! Поржал, спасибо.
Не. Приличные люди такое в руки не возьмут.