Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если я их мног... 51
*Басист MAYHEM считает фильм "Повелители хаоса" хорошим 34
*Новая песня GRAVE DIGGER 27
*Видео полного выступления W.A.S.P. 24
*Лидер SEPULTURA: «Давайте уважать смерть» 11
*Лидер W.A.S.P. : «Как и большинство артистов, я всю свою кар... 11
*Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но е... 11
*Басистка COAL CHAMBER не против, что её считали «секси» 10
*Видео с текстом от OLD MAN'S CHILD 8
*MICHAEL SCHENKER вновь наехал на брата 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Overkill

*



11 ноя 2024 : 
OVERKILL выступили без DEREK TAILER

25 окт 2024 : 
Бывший басист FEAR FACTORY в OVERKILL

12 окт 2024 : 
Басист OVERKILL о поиске новых участников

17 сен 2024 : 
Басист OVERKILL об уходе барабанщика

13 сен 2024 : 
Бывший басист KREATOR выступил с OVERKILL

12 сен 2024 : 
Никакого OVERKILL до 2026

4 сен 2024 : 
OVERKILL сыграли с новым барабанщиком

24 авг 2024 : 
Бывший ударник VENOM INC. в OVERKILL

5 авг 2024 : 
OVERKILL покидает барабанщик

31 июл 2024 : 
OVERKILL найдут подмену для басиста для концертов

4 июн 2024 : 
OVERKILL в 4К

21 май 2024 : 
D.D. VERNI вернулся в OVERKILL

22 апр 2024 : 
DAVID ELLEFSON выступил с OVERKILL

15 апр 2024 : 
DAVID ELLEFSON об OVERKILL: «У них нет никакого "Risk" или "St. Anger"»

14 апр 2024 : 
DAVID ELLEFSON выступил с OVERKILL

11 апр 2024 : 
OVERKILL репетируют с DAVID ELLEFSON

31 мар 2024 : 
DAVID ELLEFSON о концертах с OVERKILL

13 мар 2024 : 
DAVID ELLEFSON в OVERKILL. Пока на тур

29 янв 2024 : 
Вокалист OVERKILL о последнем альбоме

28 дек 2023 : 
Профессиональное видео с выступления OVERKILL

24 авг 2023 : 
Вокалист OVERKILL о том, как COVID повлиял на его здоровье

7 авг 2023 : 
OVERKILL выступили на парковке

20 июл 2023 : 
Видео полного выступления OVERKILL

15 июл 2023 : 
OVERKILL открыли тур

13 июл 2023 : 
Фронтмен OVERKILL — о том, когда пора закругляться

10 июл 2023 : 
Фронтмен OVERKILL назвал лучший альбом METALLICA
Показать далее
| - |

|||| 5 мар 2019

Вокалист OVERKILL об эпохе гранжа: «Кто-то из Сиэтла позвонил металл-группам и сказал, что их карьера тю-тю. Но до нас они не дозвонились»



zoom
Лидер OVERKILL Bobby "Blitz" Ellsworth недавно поговорил с "Do You Know Jack?" Небольшие выдержки из беседы доступны ниже.

О постоянстве группы:

«Всё движется вперёд так, как и должно. Наша рутина — запись, сведение, релиз, тур... Эта формула всегда работала, к чему что-то менять? Даже когда металл был ругательным словом во многих частях света в девяностые, мы всё равно могли придерживаться привычного распорядка, всё делали по плану и хорошо выступали. Я считаю: то, что не сломано, чинить не надо».

О том, как они пережили эпоху гранжа:

«Я всегда считал эту эру временем, которым я больше всего горжусь. Мы сами занялись менеджментом, мы сами устраивали сделки по записи, сами находили агентов для наших концертов, участвовали в фестивалях. Сделало ли это нас теми, кем мы были? Может быть, и нет, но фишка в том, что, быть может, мы уже были такими, и это помогло нам пережить выстоять в бурю. У нас всегда было понимание того, что всё это — бизнес. Но это бизнес, который мы любим, и чтобы продолжать делать то, что мы любим, нам необходим положительный баланс и денежный поток. Если ты играешь в молодой команде, у тебя могут быть всякие розовые мечты и стремления к чистоте и неподкупности, но если тебе никто не будет платить, ты в конце концов станешь водителем службы доставки. Вот так всё просто. И ты не сможешь заниматься любимым делом, кроме как на выходных, когда к тебе будут заходить в гости друзья. Я думаю, мы хорошо поняли эти принципы, и это удержало нас на плаву в те годы... Это мотивировало нас. Здесь не может быть двух мнений. Кто-то из Сиэтла позвонил всем металл-группам и сказал: "Извиняйте, но все ваши карьеры тю-тю. Завтра на работу можете не выходить". Нам он в итоге не дозвонился [смеётся]. Мы научились понимать, что своё дело нужно кормить, чтобы оно потом кормило тебя, и продолжаем делать то, что любим».

O новом альбоме "The Wings Of War":

«Конечно, это всё тот же Overkill, но дело в том, что мы можем заметить нюансы изнутри, какими бы эти изменения ни были — в данном случае часть этих изменений идёт от Jason'a Bittner'a — нового барабанщика. Он один из самых хирургически точных барабанщиков из всех, кто играл в группе, он стучит довольно жёстко, и мы знали, что это немного изменит химию звучания. Мы приняли это с распростёртыми объятиями. Это не типичная запись Overkill, но в общем и в целом на неё определённо можно без сомнений поставить печать Overkill».

О том, что Bittner длительное время гастролировал с группой перед записью нового альбома:

«Это бесценно — иметь возможность узнать получше парня, который будет вести ваш корабль, особенно в рамках тура и перед записью. Потому что так дела и обстоят. Это группа барабанщика, а все остальные просто болтаются вокруг и следуют за ним, аккомпанируют. Ко времени первого выступления Bittner'a с группой на Украине мы изменили три композиции; это было за год до того, как он приступил к работе над первой для себя песней Overkill. Перед нами встал вопрос: принимаем ли мы эти изменения и становимся их частью, или пытаемся прогнуть всё под себя. Думаю, в этом случае мы с готовностью приняли изменения и [в результате получили] хирургически точную и вместе с тем брутальную работу ударных на "The Wings Of War"... Вы же не хотите, чтобы операцию на сердце проводил врач-алкоголик, — нет, вам нужен тот, кто знает своё дело, кто сможет сделать точные разрезы. Его плюс в том, что он очень хорошо обучен. Он, пожалуй, самый профессиональный и тренированный музыкант из всех, кто играл в нашей группе: видно, что он специально учился этому, настолько серьёзно и основательно он подходит к музыке. Мне кажется, он добавляет нашей группе новые грани. Никто из нас не учился специально играть, мы все — самоучки, он добавляет нам этот особенный элемент, и мы это чувствуем. Это, вероятно, самая брутальная запись ударных из всех, что у нас были. Ко всему прочему своей точностью игры он создал столько свободного пространства, что такие парни, как Dave Linsk или я сам, получили возможность добавлять мелодии. Соединив мелодии и брутальность, мы получили нечто новое, третье измерение. Всё это часть тех изменений, которые мы увидели как группа в отношении сочинения, записи и исполнения песен с "The Wings Of War"».

Об открывающей альбом песне "Last Man Standing":

«Мы пытались понять, что выбрать для первого сингла. Мы сидели и думали с D.D. Verni, готовились делать трейлеры и прочее, и тут он такой: "Так, ёпт, у нас открывашка получилась прям сто одно правило трэш-металлиста. [Смеётся].

Это говорит о том, что в нашем доме всё в порядке. Пусть она хоть десять раз сто одно правило трэш-металлиста, но это сто одно правило трэш-металлиста с новой химией. Мы никогда не любили вежливо стучаться в дверь. Мы любим наши открывающие песни. Мы специально пишем открывашку для каждой записи, а не выбираем её уже после. Мы говорим: "Вот открывашка — потому что она вышибает к чертям дверь". Это удар в лицо. Мы только что разграбили твой холодильник и врубили твой проигрыватель. Это один из принципов нашей группы: если есть возможность — лупи со всей дури».

О динамике Overkill в недавние годы:

«Я думаю, я бы не стал в отношении нас говорить о возрождении, но возрождение сцены в целом началось в первом десятилетии двухтысячных — 2008—2009—2010. Мы к этому были готовы, потому что сами никогда не возвращались домой, чтобы жить в подвале у родителей, дуть косяк и думать о том, почему никому не интересно наше гениальное творчество. Мы усиленно трудились в эти тёмные дни, и когда сцена стала выздоравливать, мы были в нужной кондиции, чтобы выпустить "Ironbound". Мы ездили с концертами, записывались всё это время, а когда вышел "Ironbound", мы вытащили свой золотой билет. Мы всегда делаем что-то с таким намерением, но в этот раз существовала здоровая металл-сцена, которая дала нам шанс на миллион».



OVERKILL Frontman Praises




Like!+19Dislike!-3


КомментарииСкрыть/показать 179 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 мар 2019
Обожаю Overkill. Обожаю Блитца. И его видение мира мне близко.
5 мар 2019
Эпоха гранжа - находка для металлиста. Не будь ее, надо было ее придумать. Этож какой повод с мудрым прищуром порассуждать о своей стойкости и смекалистости в те темные времена. (А для многих и вальнуть на ту растреклятую эпоху свою исписанность). Прямо вижу сцену из фильмов о великой депресcии, где трешеры стоят толпой у ворот студии в ожидании работы (мойка полов, уборка территории, разгрузка вагонов с альбомами Нирваны), и Блитц, Скотт Йан и Керри Кинг, сталкивая друг друга, лезут на решетку с криками "меня возьмите!".
5 мар 2019
Ничего, зато сейчас альтернативщики говнеца сами откушали.
Limp Bizkit на разогреве у Anthrax? Я хотел до этого дожить, но почти уже не надеялся.
Ан вот оно. Чумовые времена наступили.
5 мар 2019
Nirvana - это игра на понижение. Однозначно. Курту спасибо, за то, что вышел из игры и разорвал этот порочный круг, грозящий подобно смертоносной воронке, затянуть внутрь и погубить все живое. Единственный упрек, пожалуй, в том, что сделать это ему надо было на пару лет раньше. Металлический ренессанс случился бы быстрей.
Блитц - красавчик.
5 мар 2019
Тёмные времена - просто смешно)
5 мар 2019
1) О популярности Ozzfest'а, о том, что Far Beyond Driven занял первое место в УСА, мистер Эллсуорт лукаво умалчивает. Может дело в том, что надоел не метал в целом, а его однообразное надрачивание?

2) Если почитать интервью 80-х, разные трэшеры и дэтстеры то и дело хаят глэм и лейблы, обвиняя их в продажности и прочих преступлениях против трушности, попутно стуча пяткой в грудь о том, что их-то метал настоящий, "лицензированный", и ему не место в радио-ротациях и хит-парадах. Дорвавшись до внимания MTV в конце 80-х, в 90-х же они получили самый настоящий Андеграунд, о котором так упоённо трубили, и от которого некоторые не удержали штаны в чистоте. За что боролись...

3) Забавно сопоставлять некоторые истории металлёров. С одной стороны - они рассказывают о своём детстве, где предки, "каторые ничо нипанимают", ущемляли их право слушать сотонинских Judas Priest и Black Sabbath. С другой - старые, обрюзгшие, они сами пукают желчью на гранж и ню-метал. Воистину, прав был мистер Уорнер в своей "Disposable Teens". Слава Господу за Nirvana и Korn.

Rutger - лойс
5 мар 2019
>>>С одной стороны - они рассказывают о своём детстве, где предки, "каторые ничо нипанимают", ущемляли их право слушать сотонинских Judas Priest и Black Sabbath. С другой - старые, обрюзгшие, они сами пукают желчью на гранж и ню-метал.

Юзер Tomahawk пытается искромётно провести параллель между этими духовными конфликтами.
Но ему не удастся запудрить никому мозг.
Ибо в первом случае имеет место классический конфликт НОВОГО со СТАРЫМ. А во втором случае не менее канонический конфликт МУЗЫКИ с ГОВНОМ.
5 мар 2019
А Томагавк так-то дело говорит.

Отвлеченно: Вот хоть и люблю трэш, как-то Оверкилл никогда не цеплял. Сам не понимаю почему. Надо таки новинку обстоятельно послушать.
5 мар 2019
Уважаю Блитца, классный мужик!
5 мар 2019
Петрович, вот сейчас без иронии скажу, как есть.
Был период в моей жизни (пару лет), когда меня трэш ещё не цеплял, но я уже обожал Overkill.
Собственно, именно сабж заставил меня открыть глаза и уши. И даже оценить, например, Master of Puppets, который мне казался поначалу слабее любого Оверкилла.
5 мар 2019
Если коротко, то гранж, особенно Элис ин Чейнз - тру, а Оверкилл - не тру. Мерзкий пищащий мужик, если он не Удо Диркнахер, это боль для ушей.
5 мар 2019
Дело вкуса. Кому то нравятся злобные задорные песенки, позволяющие канализировать излишки агрессии, а кому то депрессивное мычание и возможность упиваться рефлексией.
5 мар 2019
Хэлл
Ну у каждого свой путь. Я то к трэшу пришел куда прозаичнее.
5 мар 2019
>>>>Ибо в первом случае имеет место классический конфликт НОВОГО со СТАРЫМ. А во втором случае не менее канонический конфликт МУЗЫКИ с ГОВНОМ.
Неистово плюсую!
Еще сторонники этого мусора любят рассуждать о вызове, якобы брошенном Куртом системе и о прочих глубинных социальных протестах. Так вот это притянутая за уши Кортни Лав брехня.
5 мар 2019
>>>Я то к трэшу пришел куда прозаичнее.

Бухал с панками?)
5 мар 2019
>Ибо в первом случае имеет место классический конфликт НОВОГО со СТАРЫМ. А во втором случае не менее канонический конфликт МУЗЫКИ с ГОВНОМ.

Я оценил твой порыв субъективности, но то, что это был конфликт СТАРОГО митола с НОВОЙ мазафакой, опровергнуть тебе не удастся.

>о вызове, якобы брошенном Куртом системе и о прочих глубинных социальных протестах.

Курт был застенчивый нарик, ему насрать на всё, кроме музыки. Красивую обёртку новизны и протеста придумали лейблы, дабы дети купили назло взрослым. Что они и сделали.
5 мар 2019
>>>но то, что это был конфликт СТАРОГО митола с НОВОЙ мазафакой, опровергнуть тебе не удастся.

Ну, это демагогический приём. Если ты вместо слово ГОВНО (про музыку) используешь термин НОВАЯ мазафака - то не меняешь суть мною сказанного.
Тогда можно называть ГОВНО (про говно) обновлением стула. Или даже для красоты "Ренессанс пищеварительных функций". Но это сложный путь.
5 мар 2019
Отвлечённо.

Nirvana, Soundgarden, Alice in Chains - это всё были ребята в поряде. Возможно, они поднасрали глэмстерам в лосинах, но так-то - Музыку делали.

А вот настоящее Зло пришло да, с дешёвой мазафакой и электрокорщиками.
5 мар 2019
"Бухал с панками?)"

Хотя этого моя биография и не избежала, но я о другом. Начинал , как и многие, с Метлы, затем Слесари, ну и т.д.
5 мар 2019
Я начинал слушать рок-музыку с Криса Нормана и Мит Лофа (12-14 лет). Затем резкий прыжок в дум, дэт и блэк. И только поднаевшись бодрого экстрима, я оценил классику трэша и хэви. То есть уже после 20-22 лёт.

Не знаю, особенный это путь или нет, но юношеского периода Квинов и Скорпов, как, впрочем и Ареи с КиШ у меня никогда не было.
5 мар 2019
Вообще то Время показало, кому тю-тю :)
5 мар 2019
Ну НELLECTOR ток подтверждает своими словами позицию Tomahawk. И никогда у Кобейна не было протеста. Просто людей притянул образ человека, для которого сцена это лишь кусок пространства где можно исполнять музыку. Без всяких пафосных нарядов, в рваном свитере. P.S. Что популярный олдскульный митол 80-х, что популярная в 90-х мазафака, это абсолютно один и тот же пласт музыки, чтоб там не думал себе пузатый 40-летний старпер-трэшер.
5 мар 2019
О чём спор то? Может кто то сформулировать?
Вот станет через лет 10 популярным какой-нибудь anime-j-rock, будете говорить: "где же эти святые 80-е и 90-е?"
А Стигиец напишет, что и "это абсолютно один и тот же пласт музыки".
5 мар 2019
Если он станет популярен для +- той же категории людей, только из другого поколения, то именно так и скажу. Потому что дело вообще не в том у кого гитарки тяжелее и соляки быстрее.
5 мар 2019
"той же категории людей"
Это какой?

"Потому что дело вообще не в том у кого гитарки тяжелее и соляки быстрее."
А в чём дело то?

Я просто не понимаю о чём ты.
5 мар 2019
"Не знаю, особенный это путь или нет, но юношеского периода Квинов и Скорпов, как, впрочем и Ареи с КиШ у меня никогда не было"
Нихуя не особенный. То же самое примерно и у меня было. На Курта насрать, как и на Overkill (не могу физически эти визги слушать). К гранджу индефферентен, акромя Алисы в Цепях
5 мар 2019
Полагаю Стигиан про понятие "мэйнстрима" вещает.

А я начал слушать последний Оверкилл и вспомнил, почему не любил их никогда. Из-за вокала, о котором рассол как раз упомянул.
5 мар 2019
Ну не знаю, коллеги. Всё вам визги. И Эксодус вам не торт.
Мне вот например, за всю жизнь гроул так остопиздел, что я перестал слушать дэт вовсе. И тех трэшеров, кто его использует.
Вот ранней Сепультуре бы Блитца на вокал. Или Сузу)
5 мар 2019
Да и поздней Сепультуре тоже.
5 мар 2019
Да уж лучше б вы развалились году в 95. С тех пор играют одну и ту же песню на каждом альбоме. Все альбомы - клоны.
5 мар 2019
Эту жирную свинью из Exodus надо освежевать. Вот уж кого я действительно ненавижу из вокалистов.
5 мар 2019
Вот, кстати, того же Беладонну более-менее терпеть могу, Суза на раннем Эксодусе тоже переносим, но вот то, что было в 2014м это пиздец.
5 мар 2019
>>Вот ранней Сепультуре бы Блитца на вокал. Или Сузу
Мсье знает толк в извращениях))
6 мар 2019
гранж постгранж индастриал и ню метал ахуенные да и металлкор тоже ничтяк чего стоят CONVERge с jane doe ,а overkill и хеви и пауер металл -поебень
6 мар 2019
а вообще хорошо что мейнстрим рок в полной жопе,зато рок андерграунд себя ущербным уже не чувствует и диктат лейблов тоже ослаб
6 мар 2019
>Полагаю Стигиан про понятие "мэйнстрима" вещает.
Истинно так.

>Мсье знает толк в извращениях))
Истинно так. Кроме Петроцы, Чака Билли (хотя и они пиздец на любителя) и Хэтфилда, нормальных вокалистов в популярном треше нет. Соуза, Арайа и Беладонна это отдельное адовище, которое даже я, с моим похуистичным отношением к вокалу, с трудом перевариваю.
6 мар 2019
jesus666, вряд ли кто-то говоря о металкоре в негативном ключе подразумевает группы вроде Converge, да и то, там того металкора то у них.
6 мар 2019
Если бы вся ваша поебень была как Converge, я бы смолчал.

Хотя за всю мою молодость так этот ню в разных корах меня зае..
Я сейчас, как некоторые тут Exodus, просто физически не могу слышать эти фирменные сбивки и чередование гроула с Юрой Шатуновым.
Недавно включил уважаемую Пантеру. И... выключил. Казалось бы что может быть не так с Пантерой? Но нет. Услышал металкоровый рифф и стошнил.
Извините, пойду слушать визжащего Блитца.
6 мар 2019
StygianSaviour
Ну скороговорки Арайи музыке Слеера вполне идут. Петроцца...ну вот по мне дядюшка Том куда прельстивее. Это у всех по разному.

Хотя отдельным номером надо выделить обладателя худшего "вокала" ( назовем это так) в трэше, метале и, возможно, вообще музыке - преподобного Дэйва. Хотя этот изьян, впрочем, только подчеркивает значимость его муз. достижений.
6 мар 2019
Я вообще гроул не считаю за пение, но деваться некуда, мода...
И хоть я люблю когда действительно поют, вокалы Петроццы, Осегуеды и Ангелриппера некогда не раздражали.
А в последнее время и визги по типу Vulture и Exarsis заходят на отлично.
6 мар 2019
Вот это вы развели тут ретроградство.
6 мар 2019
Недавно включил уважаемую Пантеру. И... выключил. Казалось бы что может быть не так с Пантерой? Но нет. Услышал металкоровый рифф и стошнил.
______
Неистово пплюсую. Металкор и прочий ню - вонючее говно. И лучший альбом у Пантеры - это Ковбои. Дальше эти металкоровые элменты ужасно бесят и слушать невозможно.
А Оверкилл - клевый, настоящий, каноничный трэш-металл, без всякого новомодного, истеричного металкора. И вокал вполне себе трэшевый у Блитца.

Однако, металкор, ню и прочая альтернативщина нужна для того, чтобы на их фоне ценить настоящую музыку.
6 мар 2019
>>>Однако, металкор, ню и прочая альтернативщина нужна для того, чтобы на их фоне ценить настоящую музыку

Что ж. Заплюсую и я тебя.
6 мар 2019
Была музыка хорошая и в "эпохе гранжа", но альтернатива душила.
С металкорами и альтернативой в музыке в 90-х и первой половине 2000-х ситуация как с нынешним кино: одни комиксы и супергерои, все дерьмо примитивное.
В музыке ситуация, кажется выправляется.
А Overkill крутые.
6 мар 2019
Сколько того правильного и каноничного треша так и осталось в категории В, потому что хозяева и вокалисты были уверены, что нужно ИСТОШНО ВИЗЖАТЬ. Гармоничных, музыкальных вокалов, подчеркивающих достоинства стиля, в треше очень мало. Моему уху - Nuclear Assault, Sodom, Slayer (пока Арайу не стали поганить искажениями "для крутости"), Anthrax.. Мало.

PS Петроцца тот еще кошмар. Утомительно лающий немец, как Гитлер на митинге. И музон соответствующий.
6 мар 2019
Вы говном тут своим Пантеру не мажьте. Какие нах металкоровые риффы, грув как он есть. То что митолкор и под влиянием грува тоже сформировался - другой вопрос.


"Гармоничных, музыкальных вокалов" ....Арайя Ого!
6 мар 2019
Гармоничных, музыкальных вокалов, подчеркивающих достоинства стиля, в треше очень мало.
______
Такого вокала в трэше по идее вообще быть не дожно. Вся фишка в том, чтобы звучать зло, агрессивно и не в диапазоне инструментала. Петроцца своим лающим вокалом сильно повлиял на развитие экстремальных жанров металла, а ранний Креатор - это охренительная музыка иклассика трэша.
6 мар 2019
Ба! Разозлили Петровича. Вот это размах дискуссии!
6 мар 2019
Сам не заметил как выразился экспрессивнее обычного. Ну не все же толерантное чистоплюйство гонять.
6 мар 2019
Гранж ничего не убил по мне так. В 90-е развилась туча новых течений в роке и металле.
6 мар 2019
Хотя отдельным номером надо выделить обладателя худшего "вокала" ( назовем это так) в трэше, метале и, возможно, вообще музыке - преподобного Дэйва. Хотя этот изьян, впрочем, только подчеркивает значимость его муз. достижений.

Вот только не надо. У Дэйва очень подходящий для его музыки вокал. Можете называть блеяньем наркомана и тд, Но на первом десятке альбомов Дейв пел прикольно, послушайте In my darkest hour, Symphony of destruction, A tout le monde...
6 мар 2019
"И... выключил. Казалось бы что может быть не так с Пантерой? Но нет. Услышал металкоровый рифф и стошнил."
Хм, хмм! Это, извините, на каком альбоме-то? Может все наоборот? Слушал много метал кора, а потом включил пантеру и услышал тот же рифф, что слышал 1000 раз, до того, как решил внимательно техасцев послушать? Выходит и мелодик-дэф (и отцов-основателей этого стиля -Carcass) в помойку, не говоря уже о группах, которые создали модерн-трэш одновременно с Pantera, но по-своему: Beg to Differ -в помойку, Contradiction Collapse - в помойку, Arise и Chaos A.D. - туда же!
Старость - не радость! Пора уже все железо выкинуть, налить стакан кефира и врубить что-то типа AC/DC( хотя не, экстремально и дрезко шипко) и ZZ Top, ну а когда последний седой волос выпадет, то можно и Чак Берри с Литл Ричард зайдет неплохо, либо Рей Чарльз какой-нить.
6 мар 2019
>С металкорами и альтернативой в музыке в 90-х и первой половине 2000-х ситуация как с нынешним кино: одни комиксы и супергерои, все дерьмо примитивное.

Примитивное? В мейнстримной альтернативе 90-х немало музыкантов, технически более одарённых, чем большинство металлистов. Барабанщики Джон Станьер (Helmet), Джимми Чемберлин (Smashing Pumpkins) и Джон Отто (Limp Bizkit) со своими джазовыми фишками, Дэвид Сильверия, обслушавшийся фанка. Гитаристы Korn, берущие гитарами скрэтчи из хип-хопа, про Борланда и Морелло все и так знают. Не все, конечно, были виртуозами, но большинству надоело меряться скоростью и лаять в микрофон, поэтому, вошли в популярность группы с упором на качёвую ритм-секцию и мелодику.
6 мар 2019
"Korn, берущие гитарами скрэтчи из хип-хопа" - так это фишка как раз упомянутого Морелло, а так-то ранний Korn это сплошной "Christbait Rising" от Godflesh, и не только они, а почти каждая металлическая группа начала 90-х, играющая вне канонов старой школы.
Из Списка Морелло можно оставить и добавить Лейса Клейпула из Primus и тогда аргументов у хейтеров не останется с их мнением, что альтернативщики играть не умеют. Да те же Ти Табор (King's X), Ким Тайил (Soungarden) и Джерри Кантрел из Alice in Chains играют отлично, хоть и не супер виртуозы, но достаточно послушать самые сложные композиции их основных коллективов и посмотреть, как они их живьем исполняли. Или старперов Bad Brains - тоже могут послушать.
6 мар 2019
Knight of the road

Все это слушано и не раз. Тут собственно прикол в том, о чем я и упомянул, что благодаря музыке сие "пение" не слишком режет слух и на него закрываешь глаза ( точнее уши )
6 мар 2019
gravitgroove

Я спокойно отношусь, когда мне резко апеллируют люди не согласные со мной по сути высказанного мной же.
Но пожалуйста, уволь меня от твоих фантазий по поводу того, что я буду слушать, как и когда. Especially прошу засунуть себе мысль про Рея Чарльза туда, откуда она вылезла.

Из того, что я презираю вашу сраную мазафаку - ещё не следует, что я буду слушать гомеопатическую ретроградную хуйню.

Я металлист, блядь. Я трэшер, ебись ваш Smashing Pumpkins коромыслом. И именно я, с высоты своего метал-стажа могу себе позволить отправить в помойку и мелодик-дэт и Prong и Мешугу. Я рос с этим. Я терпел это. Я пытался хоть чем-то оправдать их слабую, подростковую, хаотично оформленную агрессишку. Но это было лишним. Время всё расставило по своим местам.

Где сейчас Оверкилл? На коне. Где сейчас Пронг? Где-то в районе пресловутой помойки. И это не я сделал. Это время, которое и есть объективность.

Ещё раз - по полкам раскладывает время, а не твои подростковые пубертатные предпочтения.
6 мар 2019
Высокомерия от человека для меня ничем не авторитетного я не выношу.
7 мар 2019
Ну ты же Хэлл тоже сейчас позволил себе долю высокомерия)

И тут бывает излишняя резкость, тот же мелодэт - чудесный стиль, адово засранный волной собственной же популярности.

А пластиковая агрессия, ну тут условно , субъективно, у тех же Слипнот она мне всегда казалась слюнявой, подростковой, а у тех же Корн бывали весьма убедительные приходы, причем весьма оригинально оформленные ( это с них потом драли, так же все засирая ).. Ну это тоже субъективное мое.
7 мар 2019
И вообще сегодня ( ну вчера то есть уже ) ДР Гилмора. Чарку за него!
7 мар 2019
HELLECTOR, извини, и не думал тебя как-то пытаться задеть. Переосмысление - хорошо, только когда субъективные ощущения не пытаются преподнести окружающим как истину, поэтому без иронии в данном случае обойтись было нельзя. Рэя Чарльзя ретроградным говном определять? Музыка - вечное явление. Я вот не слушаю ни трэш, ни дэф, ни грув метал, я слушаю исполнителей и их композиции! Поэтому я не могу согласиться, что трэш метал лучше или хуже какого-то другого стиля. Хотя, конечно , должен признать, что жанр вцелом - еще тот пиздец -с его среднестатистическими исполнителями, играющими в темпе 190-220 вечно ровные 4/4, но это вкусовщина. Нравится Оверкил, чем другая группа, да ради бога! Мне-то что с того?! Рад за тебя искренне. НО когда пишут, что Пантера играла метал-кор рифф... Это как если бы ты написал, что слушая Edge of Sanity тебя расстроило, что они тебе напоминают Killswitch Engage, а значит, EOS говно. А потом, через годик-другой опознал в EOS мощный дух Rush, и стал бы писать... Ну , как-то так. Думаю, понятно, что я имел ввиду в данном случае. Никакого высокомерия не было. К иронии и сарказму чуть спокойнее надо относиться, мне кажется.
7 мар 2019
Были же времена, когда кто сильнее первым вьебал, у того музыкальный вкус и правильнее. А сейчас расшаркиваются перед друг другом, аргументы, контраргументы... Уже целое поколение выросло, которое не понимает, что кто сильнее и ловчее, тот и музыкальный критик, а арматурная протяжка - главный контраргумент.
7 мар 2019
"Я металлист, блядь. Я трэшер"

В приличном обществе о таких вещах принято умалчивать.
Like!1
7 мар 2019
Arise и Chaos A.D. - туда же!
____
Arise - это классический трэш металл, не надо эту классику приписывать к мазафаковскому дерьму.
7 мар 2019
И именно я, с высоты своего метал-стажа могу себе позволить отправить в помойку и мелодик-дэт и Prong и Мешугу.
_____
Про меодэт так это ты зря. Есть классический мелодэт, который по агрессии и музыкальности рвет уши в клочья. Unanimated, At the Gates, ранний Dark Tranquility, Eucharist и пр. Это все настоящий металл, без соплей и мазафаки.
А вот вторая и последующие волны мелодэта, основанные Детьми с Бодуна, Калмахами и прочим детским говном вперемешку с мазафакой - это конечно уже не может считаться полноценным металлом.
7 мар 2019
gravitgroove

Да без проблем.
Но ты ведь вновь написал с высоты, так скажем, своего мощного интеллекта. И намекнул на то, что когда я дорасту до Rush, то многое изменится.

Ну так Rush я впервые услышал в 1991 году. И с тех пор не раз к ним возвращался. Но слушать - не слушаю и не буду. При всей композиторской и исполнительской мощи у них абсолютно нет яиц. Поп-рок для тех, кто поумнее.

Я предпочитаю смесь Rush с Black Sabbath при том же качестве и проценте прогрессивности.
Группа Budgie. Послушай.
7 мар 2019
"Я металлист, блядь. Я трэшер"
В приличном обществе о таких вещах принято умалчивать.

После запятой идёт обращение, к тебе в частности.
7 мар 2019
Flashback

"Да они и не видывали, как порядочные люди обедают"
Александр Николаевич Островский
7 мар 2019
Околофилософский вопрос ко всем. Музыка с яйцами это что? Вот допустим у музыки Rush их нет, а у кого есть? Есть ли муз. яйца за пределами трэша и олдового хэви? Чем определяется их наличие? Агрессией и тестостероновым угаром? Или чем то еще? Может особым построением композиции и правильными, "православными", не металкоровыми риффами?

Ваши мнения, господа!
7 мар 2019
Петрович, вот будто ты действительно спрашиваешь.

Яйца могут быть и в танцевальной музыке. Пример Prodigy.
А так да, агрессия, угар и немного истерики.

И немного обидно, что и ты теперь полагаешь, что я ограничен пределами трэша и олдового хэви.

Повторюсь, металкор не терплю, но яйца там, как правило есть. Rush очень уважаю, но яиц там нет.
Кому-то этого и нужно, чтобы у прог-рок команды не было яиц. Для них и играет сей славный коллектив.
7 мар 2019
Не сочти за ехидство Хэлл. Хотя оно имело место быть.
7 мар 2019
Мой ответ снял налёт ехидства или его добавил?
7 мар 2019
Яйца могут быть у кого угодно, но только НELLECTOR в последней инстанции решает у кого именно)
7 мар 2019
Да. Я яичный инспектор. Шлите демо.
7 мар 2019
Мне только интересно, Металлика то збс? По идее в случае с ней время все расставило по своим местам. Оверкилл на ее фоне так говно полное должен быть.
7 мар 2019
"металкор не терплю, но яйца там, как правило есть."

Вот, кстати, тут бы поспорил относительно значительной части стиля.

Просто ощущение яиц уж очень субъективно, "интимно" так сказать.

Видишь яйца у Лимп Бизкита? Нет? - А они есть.

"И немного обидно, что и ты теперь полагаешь, что я ограничен пределами трэша и олдового хэви."

Вот тут уже, сознаюсь, запамятовал.
7 мар 2019
StygianSaviour

Металлика збс. Оверкилл не менее збс. Местами более збс.
У Оверкилла есть "песня всей моей жизни". Ignorance and Innocence. У Метлы для меня такой песни нет.
7 мар 2019
>>>Видишь яйца у Лимп Бизкита? Нет? - А они есть.

Да. Есть ещё вариант, что яйца есть, но слишком маленькие. Орешки, так сказать.
7 мар 2019
НELLECTOR, вот нет ) Ничего подобного я не имел ввиду. Никто твой кругозор и музыкальный рацион в скудности не обвиняет, под сомнение не ставил... и вообще это глупо. Но если сравнивать эту конкретную ситуацию с форумом диетологов, то получается, что кто-то начинает на собственный желудок опираться, при том понимая, что организм у всех остальных разный. Проще говоря, ты нашел где-то больше углеводов и начал свою борьбу за мнение, что хороший прожаренный шашлык на косточке круче, чем самаркандский плов, потому что рис - это сплошные углеводы )) Будто я свои интересы не ставил в центр стола и не критиковал. Было дело - на веселе написал, потом пожалел)) - в самом начале регистрации в теме Exodus. Я себя тут не считаю самым крутым "диетологом", у меня своя "методика", у остальных - своя. Уважаю любое мнение, включая мнение лоббиста забродившей сахарной ваты - "вечный Ингви Малмстин на репите" - хоть и не разделяю.

Rush были чисто в рамках смысла в сравнении - без них было нельзя. Потому что Дэн Свано всегда опирался на их творчество, а не DreamTheater. Были бы они, написал бы про них, а дальше бы были Металлика, Айрон Мейден и все тот же Раш. Если бы знал, что повлияло на Гедди и Ко, то еще дальше бы углубился. Никогда не считал, что знание в музыке может быть предметом для гордости - если ты считаешь, что я этим кичусь. У меня, в сравнении с моим батей, знаний в этом плане на спичечный коробок, а у него - склад в несколько гектар, правда, он не интересовался всем, что было рождено с начала 00-х. Я вот, к примеру, не смогу больше 25 групп назвать в трэш метал по памяти, и то - половина из того, что смогу вспомнить - будет какой-нить ранний вариант жанра. Короче, никаких понтов у меня нет, не нужно искать что-то между строк в моих сообщениях. Если я кого-то считаю чудаком с буквы м или тупицей, то прямо так ему и пишу, как это было с этим чуваком https://www.darkside.ru/user/ArmorRat.
Если кому-то моя манера иронии кажется плевками с высоты - ну, тогда извините, тут уже ничего поделать не могу, здесь, вроде, все шутят и иногда зубами клацают.
7 мар 2019
StygianSaviour

Конечно, Metallica, збс более других. Время расставило всех по местам (и со временем пропасть будет увеличиваться)
7 мар 2019
gravitgroove

Убедил. Обид не имею. Готов расцеловаться.
Но ты всё же послушай Budgie.
https://www.metal-archives.com/bands/Budgie/1039
7 мар 2019
"Arise - это классический трэш металл, не надо эту классику приписывать к мазафаковскому дерьму."
Если так считаешь - ради бога и на здоровье, а у меня иное мнение: под долбежкой Кавалеры младшего в риффах куча грува, хотя это можно и у той же Металлика найти в 88, поэтому лично я не могу назвать это чистым трэшем. Чистый трэш - это Царвствуй в крови - ровная долба с галопами и тремоло. Есть тут кто Coroner или Voivod (за счет чего они стали теми, кем являются) назовет чистым трэшем?

"Но ты всё же послушай Budgie"
Спасибо, послушаю внимательно. Слышал про них, но как-то не придавал значения, мне казалось, что все они, как и Focus из нидерландов - что-то вроде производных от DP и UH, но у Rush просто синтизатор с органа на собственное звучание перешел, которое потом почти у всех прог-металлюг на вооружении, поэтому для меня это тупиковая ситуация в поиске - ни у кого до них не слышал подобного звука в роке. Думаю в электронике 70х нужно искать, типа Tangerine Dream или Брайна Ино.
7 мар 2019
Не могу согласиться, если риффы разнообразны и цепляют, то это не означает грув. Arise - это скорее более профессиональная, прилизанная и музыкальная версия Beneath... Стиль тот же, только дэта практически не осталось. Ведь And Justice... ты же не назовешь грувом аже частично.
Reign... - это каноничный вариант стиля, который может быть и вариациями, но, тем не менее, оставаться все тем же трэшем.
Конечно, Coroner (удивительно, в машине последние несколько дней играет их Grin, все вкурить пытаюсь) и Voivod - это не чистый трэш. Первый - чисто прогрессив трэш, второй в завсисмости от периода.
7 мар 2019
... а вот следующий Chaos AD - уже грув, в котором самые лучшие моменты - это те, в которых грува минимум.
7 мар 2019
Грув даже на Мастере присутствовал, да, за 4 года до Ковбоев. на Arise поползновения тож пошли.

"Мой ответ снял налёт ехидства или его добавил?"

Заработался Хэлл и уже не помню.
7 мар 2019
"Ведь And Justice... ты же не назовешь грувом аже частично"

Ну, смотря что мы относим к этому понятию. Есть ли у Пантера фанковая (термин грув пришел из джаза, блюза и фанка) ритмика? Да, есть, была ли она у металлика хотя бы в одной - вот тут спорить не буду, потому что ярко выраженной "черной" ритмики в их музыке не было, как у групп 70-х типа LZ и BS, но было что-то типа маршей с акцентами на барабанный рисунок - Eye of beholder - это, наверное, первая песня в этом жанре, если мы говорим именно производное от трэш-метал, а не о других особенностях и аспектах стиля, выработанных из других поджанров рок и метал музыки: гранжеров (у soungarden это был трэк Flower) или сладж-индустриальщиков (у Godflesh в Weak Flesh - средняя часть композиции демонстрирует абсолютно тоже самое, что начали и играли Sepultura на Chaos A.D. и Roots; Korn на первых 6 альбомах; Soulfly - на дебюте и Primitive). Причем, Eye of Beholder - это грув от корки до корки получается, хоть и маршеподобный. А так еще же там кроме этой композиции в титульном треке есть много элементов синкопирования, есть еще the shortest straw (хотя это больше на всякие Ministry и Rammstein повлияло с их Just one fix и Links 2,3,4). В vulgar display of power - Pantera полно моментов от the frayed ends of sanity.
Кстати, я, конечно, понимаю, что народный тег - мазафака - это уже сложившийся такой термин к определенной стилистике, но все-таки хочу напомнить, что стикер в первую очередь лепили по другой причине и он появлялся даже у slayer в 80-х
7 мар 2019
>>> Budgie...Слышал про них, но как-то не придавал значения

Нет, это не Focus. Это штучный товар. Там и тяжесть Black Sabbath и прогрессивность Rush и злой сарказм Pink Floyd.
Вот, всем неравнодушным рекомендую их трек Baby Please Don't Go. Никогда ещё о любви не пели таким подлым голосом под сменяемые друг друга галопирующие барабаны и прог-роковые органные соло.
https://www.youtube.com/watch?v=3IIgxpGadn4
7 мар 2019
Блин, вспомнил, у бати были их винилы в конце 80-х, у них же еще есть оформления такие разноцветные, будто аэрографом рисовали. И еще вспомнил, что Мейден у них рипнули риф к 2 minutes 2 midnight из Wild Fire)))
7 мар 2019
Именно так.
7 мар 2019
Ну, не знаю. Я как 10 лет назад слушал, так и до сих пор с удовольствием слушаю Alice In Chains, Soundgarden и Pearl Jam. Не могу того же сказать об Overkill.
7 мар 2019
Budgie отличная группа, без всяких скидок.
8 мар 2019
>> А вот вторая и последующие волны мелодэта, основанные Детьми с Бодуна, Калмахами и прочим детским говном вперемешку с мазафакой

Не знаю, чем нужно упороться, чтобы у COB мазафаку найти. Это пауэр-метал с харш-вокалом, но никак не мазафака.
8 мар 2019
Budgie до Rush в плане прогрессивности - как РосКосмосу до колонизации Марса. Против индивидуальных предпочтений (того, что кому-то нравятся Budgie) - ничего не имею. Как и против самих Budgie. Хотя меня они как-то не зацепили.
8 мар 2019
Касаемо сабжевых Overkill - то их карьера в 90-е действительно не прерывалась. Но толковых альбомов за последние 25 лет у них - пересчитать по пальцам руки опытного фрезеровщика.
8 мар 2019
От металкоровых риффов у Пантеры вообще в осадок выпал. Не, ну грув-метал, конечно, содержит в себе хардкорные влияния, но это ни разу не металкор.

Кстати, и трэш в своё время многое потянул от панка и харкора. Так что зря трушники лбы себе расшибают, метал и панк исторически очень плотно связаны.
8 мар 2019
Дабы подытожить: комменты - агонь. Давно так не ржал.
8 мар 2019
Некоторые металлисты иногда напоминают негров - и те, и те некоторое время считались недостойными для упоминания в приличном обществе. А получив мимолётное признание (как метал в 80-х) - сразу стали выпирать комплексы и обиды, в виде признания других неполноценными и делением на тру и не тру (того же Уилла Смита недавно признали недостаточно чёрным). Также, можно упомянуть и латентный гомосексуализм в виде демонстрации излишней маскулинности и склонности к поиску первичных мужских половых признаков. В общем, ситуация удручающая и не меняется уже несколько десятилетий...
8 мар 2019
Музыка у "Оверкилла" "ничего" так, но вокал говённый, откровенно, не могу слушать, хуже только Диккинсон, ха.
8 мар 2019
Tomahawk все здесь правильно изложил.

>>>>>>большинству надоело меряться скоростью и лаять в микрофон

Дичайше плюсую. Фанатам гитарно-барабанного дрочева не понять.
А такой же интересный в музыкальном плане гранж, как у Кобейна, никому не удалось создать. Поэтому сам стиль в дозе и почил.

>>>Я металлист, блядь. Я трэшер

Так бы и написал, что ты говнарь. Матом-то зачем себя ругать:-))
9 мар 2019
Overkill это полное говно, где теперь еще играют полные старперы с крайне скудным мировоззрением и подобной фэн-базой. Nirvana и Alice In Chains это легенды при жизни, которые навсегда изменили лицо музыкальной индустрии.
9 мар 2019
Извините товарищи-металлисты, кто-то должен был вам правду. Товарищу Томагавку, мое почтение.
9 мар 2019
"металлисты иногда напоминают негров - и те, и те некоторое время считались недостойными для упоминания в приличном обществе. "

Негры почти всегда считались недостойными, и лишь недавно это стало меняться. И для закрепления своей позиции равных белому человеку приходиться вот так о себе заявлять. Всё устаканится и со временем эта "чёрная истерия" схлынет.

"Также, можно упомянуть и латентный гомосексуализм в виде демонстрации излишней маскулинности"

Ситуация несколько похожа с неграми, их тоже за людей считать стали недавно. Но термин "латентный гомосексуалист" придумали сами гомики. Являясь очень ограниченной в численности группой, они стремятся всеми силами её расширить, в первую очередь, для поиска новых половых партнёров, во вторую - как и любой общности людей им нужны "соратники" разделяющие их взгляды. Называя наиболее агрессивно настроенных против них людей "латентными", педерасты манипулируют сознанием других людей показывая, что их якобы больше чем есть на самом деле, пытаются принудить стесняться своей гетеросексуальности.

Но это господин Tomahawk, вероятно, упомянул о волнующих его, прогрессивного молодого человека, проблемах. Казалось, причём тут музыка?

"Nirvana и Alice In Chains это легенды при жизни, которые навсегда изменили лицо музыкальной индустрии."

В чем выражаются эти изменения? Где признаки легендарности? Когда за 10 лет, исчерпав формат гранжа и иже с ним, музыкальная индустрия послав всё нахуй (и группы и саму себя) впала в стагнацию, что делали эти легенды?

"Извините товарищи-металлисты, кто-то должен был вам правду. "

Какую? Что металлисты и трешеры в частности до сих пор достаточно регулярно выпускают альбомы и гастролируют? Что последние 10 лет снова активизировались старые бенды 80-х, появилась тьма новых групп играющих NWOBHM, треш и AOR 80-х?
9 мар 2019
"Overkill это полное говно..."
А как вам такое, развели дискуссию, а тут написал Svarg_1349 и подытожил.
Если без иронии, полностью согласен с Flashback.
9 мар 2019
Традиционно НELLECTOR и Flashback, все по делу пишут, правда НELLECTOR порой через чур категоричен, но зато метко и хлестко, прямо уважуха:)
Парни, я ничего не имею против геев, их парадов и прочего, я не считаю, что их нужно лечить, расстреливать или закрывать, но когда я вижу как мужики целуются например в щечку, на уровне подсознания у меня это вызывает отвращение, я так устроен. К чему я про геев, а к тому, когда я слышу гранж у меня примерно такие же ощущения, не мое мягко говоря, но допускаю что кому то это нравится, как то так.
Ну а OVERKILL это легенда и их Ironbound это шедевр, при чем вышедший довольно поздно и относительно недавно, у тех же Slayer или Metallica более 25+ лет ничего подобного не выходило
9 мар 2019
"Традиционно НELLECTOR и Flashback, все по делу пишут"

Просто вы из одной секты тру трешеров-геев. Поэтому и согласны.
9 мар 2019
Ух ты, даже что-то вроде срача развели. И про геев ВНЕЗАПНО тема зашла.

"А такой же интересный в музыкальном плане гранж, как у Кобейна, никому не удалось создать."

Из всей Сиэтлской четверки музыкально Нирвана самая слабая была. Тут ключевой фигура Кобейна стала, из нее вырос культ.
9 мар 2019
>Из всей Сиэтлской четверки музыкально Нирвана самая слабая была

В четвёрке, Нирвана была единственной "чисто" гранжевой группой. Его основной исток - панк. Медленный "My War" от Black Flag очень полюбился в Сиэттле, будучи зашкваренным в ЛА, и дал толчок новому движению (в том числе и сладжу). Перлджем с кучей лид-гитар от панка были далеки, Алиса очевидно заигрывала с металом, Звукосад, начиная с Louder than Love, больше вдохновлялся эпохой до панка. Но вскоре, все они стали популярны, и никто разбираться уже и не хотел, выведя постулат: Сиэтл=гранж. Сумбурно объяснил, но суть ясна.
9 мар 2019
Мне кажется ни к чему этот пуризм. О чем я, полагаю, вполне понятно.
9 мар 2019
>>>>Что металлисты и трешеры в частности до сих пор достаточно регулярно выпускают альбомы и гастролируют

То есть самокопирование ты считаешь нормальным явлением? Тхреш и иже с ними не изменились и уже четвертый десяток лет поливают через колонки одним и тем же унылым говном мозги неокрепших людей ,независимо от их возраста
10 мар 2019
ufx, что ты общего можешь найти в группах Megadeth, Anthrax, Slayer, Death Angel, Overkill, Heathen, Testament, Onslaught, Kreator, Sodom, Exarsis, StormThrash, Destruction? Тебе не хватит этого списка? Ещё десятка два накидать?
Тебе не нравится Megadeth? А я не люблю Metallica. Правда не люблю. Хуйня скучная, почти вся. Это критерий объективности?
Ты говоришь "самокопирование", а я говорю - индивидуальность. У тебя не будет самых любимых альбомов больше чем десяток - два, которые ты услышал первыми. Это особенность психологии. Всё остальное ты будешь примерять на них.
Мне не надо реп-треша, джаз-треша, дрон-треша. У меня, как я думаю, полноценная жизнь, в которой хватает места для многого. И когда у меня есть время слушать музыку, я слушаю то, что хочу услышать. А хочу - олдскульный треш, американский павер метал, Дип Пурпле и Тин Лиззи, AOR, NWOBHM, и ещё что нибудь.
Я не сочиняю и не записываю музыку. Я не самореализовываюсь через прослушиваемую музыку. Мне насрать, разделяют ли мои вкусы ещё кто нибудь (если да - то это повод для общения, если нет, то, возможно, то же).
Без обид, надеюсь ты понял о чём я.
10 мар 2019
>> У тебя не будет самых любимых альбомов больше чем десяток - два, которые ты услышал первыми

Это называется "эффект утёнка", но многие меломаны успешно с ним борются, так что он работает не на всех.
10 мар 2019
>> Megadeth, Anthrax, Slayer, Death Angel, Overkill, Heathen, Testament, Onslaught, Kreator, Sodom, Exarsis, StormThrash, Destruction

В вышеперечисленных группах можно найти как очень много общего (все они играют трэш, как-никак), так и индивидуальность. Да даже в рамках дискографии тех же Kreator можно кучу отличий найти (особенно между Endless Pain и Endorama, хддд) Но это же можно сказать и о гранжевой четверке, да и вообще о любом движе в музыке.
10 мар 2019
Fladhback. И kreator, и megadeth в 99м были другими. Даже slayer на diabolus in musica был другим. Но все вернулись. Я понимаю, из-за денег.
Но говорить о том, что митол как-то возродился, смешно. Это всё благодаря деньгам от фанатов. Ничего против не имею, но и нехрен это ставить супротив музыкального развития.
10 мар 2019
Уважаемые. Симмонс ,при всей моей к нему ненависти, прав. Только он ошибся в десятилетиях. Не после 88го, а после 98го. Так как Холопайнен всё-таки открыл новый стиль в митоле в 97м. И Вилле Валло тоже. Но дальше всё....

Не срите на Кобейна. Он просто пытался что-то поменять в музыке.
10 мар 2019
"kreator, и megadeth в 99м были другими."

У Megadeth 97 и 99 не могу слушать, совсем не нравятся.
Endorama очень даже нравится. Но мелодизм на новых альбомах Креатора, он как раз оттуда. На мой вкус можно было бы и пoжёcтчe.

"Но говорить о том, что митол как-то возродился, смешно."

Возможно ты просто не следишь за новинками. На этом сайте их не освещают.

"нехрен это ставить супротив музыкального развития"

Нравится тебе простая (не в уничижителтном смысле) мелодичная музыка. Это хорошо. Но если группа стала играть медленнее и мелодичные, это не значит, что она музыкально развилась.
Я вообще не сильно понимаю, о каком развитии тут речь. Если хотим дальше спорить нужно обсудить признаки этого "развития".
Если тебе не хватает новых музыкальных жанров, стилей, экспериментов, то это не проблема треша или "митола". Это твоя проблема. Меня всё устраивает. Но мы: "митол" и я - не мешаем тебе слушать и искать то, что по душе.
Я не понимаю, зачем ждать от группы с 40-летним стажем, что они будут писать музыку по твоим правилам?
Ищи новые команды, по моему это и есть борьба с "эффектом утёнка", о котором писали.

"Холопайнен всё-таки открыл новый стиль в митоле в 97м"

А я помню, что когда мне поставили Океанборн или Вишмастер, сказал, что это посредственный павер-метал, но с женским вокалом. Но позже Найтвишь всё таки записали приличное колличество хорошей музыки.
10 мар 2019
>Мне кажется ни к чему этот пуризм. О чем я, полагаю, вполне понятно.

Я имел ввиду то, что ждать музыкальных изысков от, по сути, панк-группы дело бессмысленное.
10 мар 2019
Металкор,ню метал и вся эта мазафакерская хрень....показала со временем чего она стоит,где фанаты этих стилей...однодневные модные петухи.Бобби молодчага...хорошо говорит,я вообще не понимаю культ этой Нирваны и подобных....какую революцию они сделали?...я не спорю гранж в своё время был чем то новым .....но почему об этой нирване говорят попсовые радиостанции ,до сих пор?и никто не говорит о том сколько из метала 80-ых,новых стилей вышло
10 мар 2019
>> Металкор,ню метал и вся эта мазафакерская хрень.

Ещё один "знаток" металкора нарисовался. Converge, Botch, Protest the Hero, Between the Buried and Me, Sikth - эти имена о чём-то говорят, или как обычно?
10 мар 2019
"В вышеперечисленных группах можно найти как очень много общего"

Конечно, стилистически у них много общих признаков. Я своим вопросом апеллировал к
"Тхреш и иже с ними не изменились и уже четвертый десяток лет поливают через колонки одним и тем же унылым говном мозги неокрепших людей".

"Это называется "эффект утёнка", но многие меломаны успешно с ним борются, так что он работает не на всех."

Я уверен, что большинство со временем расширяет свой музыкальный кругозор.
Я, например, в охотку могу послушать и какой нибудь аtmospheric black или Paradise Lost, отличных сиэтлских парней Candlebox, пробежаться по хитам Poets of the Fall, но никогда не назову их любимыми группами. Не стану покупать их альбомы.

"Не срите на Кобейна. Он просто пытался что-то поменять в музыке."
Кому то пришлись по душе такие изменения, кому то нет. За всех не отвечу, но, по-моему, не особо то на него и "срут".
10 мар 2019
>> Я уверен, что большинство со временем расширяет свой музыкальный кругозор.
Я, например, в охотку могу послушать и какой нибудь аtmospheric black или Paradise Lost, отличных сиэтлских парней Candlebox, пробежаться по хитам Poets of the Fall, но никогда не назову их любимыми группами. Не стану покупать их альбомы.

Ну у меня любимые альбомы продолжают появляться даже и сейчас. И неважно, когда и что я услышал. Также случается, что я дискотирую кого-то, кого раньше слушал, но это бывает реже. Кстати, именно это произошло с Nirvana.
10 мар 2019
:07 >> Металкор,ню метал и вся эта мазафакерская хрень.

Ещё один "знаток" металкора нарисовался. Converge, Botch, Protest the Hero, Between the Buried and Me, Sikth - эти имена о чём-то говорят, или как обычно.....как обычно ничего не говорят и не скажут не сейчас не через 10,30 лет и т.д.,...просто не интересно,я не вижу в этом истеричном дрочеве ничего путного ...и да я с охоткой послушаю paradise lost,могу тех же сиэтловских парней послушать,даже такую попсу как линкин парк-метеора...те модные ребята которые поливали металистов помоями где сейчас???
10 мар 2019
antoner, позиция "Пастернака не читал, но осуждаю" по отношению к металкору (т.е. сочетание некомпетентности и неприязни) делает невозможной конструктивную дискуссию по этому вопросу. Пребывайте дальше в плену иллюзий узколобого митализма.

ЗЫ. Кто там кого помоями поливал, я не в курсе, за сериалами особо не слежу.
10 мар 2019
"те модные ребята которые поливали металистов помоями где сейчас???"

Предположительно выросли. Не у всех митолиздов получается.
11 мар 2019
Этот тред очень показателен. На фоне того, как металлисты испокон веков, любят говорить про "настоящую музыку", правильную одежду, свободу, братство, объединение и прочую фигню, которая на полном серьезе может серьезно восприниматься, только пубертатами-волосатиками, которые в свои пятнадцать только услышали Ride The Lighting.

У этой же аудитории, ничего с годами ничего не меняется, отсюда и такой поток желчи, яда и неприязни на все что уходит за рамки пили-ли-ли и текстов про апокалипсис, зомби, кровь и прочую муть для аутистов. Отсюда же и такие группы, которые пытаются соответствовать своей аудитории, ибо жить на что-то нужно, а выходить на аудиторию пошире крайне рисково, а прежние однозначно сожрут тебя с говном, ибо хавали куда более знаковые коллективы и не подавились.

Все мы помним и знаем In Flames или Anathema, в которых не плюнул, разве что самый ленивый. А ваши несчастные деды из Overkill тем временем говном быть не перестали. А сиэтловская волна альтернативы менее значимой, которая перевернула правила игры и открыла миру тонны крутейшей музыки, дав ей право голоса.
11 мар 2019
>почему об этой нирване говорят попсовые радиостанции ,до сих пор?

сам ответил на свой вопрос. О ком должны говорить попсовые радиостанции? О Saint Vitus?

>и никто не говорит о том сколько из метала 80-ых,новых стилей вышло

в том то и дело, что (некоторые) здешние обитатели понимают, что именно в 90-е получили развитие стонер, сладж, индастриал, дэт-дум, грув, блэк, мелодик-дэт и прочие "-металы". Но музыканты, вкусившие определённую долю популярности в конце 80-х, этого замечать не хотят, продолжая ныть о "плохих временах для метала". Хотя, истинной причиной их недовольства является потеря барышей.

Видел документалку VH1 конца 90-х о "вышедших на пенсию" глэмерах. Ни один не сказал "ряяя нервана плахая гранж фуу", даже наоборот. А уж им-то действительно было что терять, как и в материальном, так и в творческом плане.
11 мар 2019
gravitgroove
____
Спасибо за интересное мнение. Отчасти согласен с тобой, но должен аргументировать тем, что грув, по мнению музыковедов (и моему тоже), является замедленным, качовым трэшем. Так что неудивительно, что элементы, которые ты называешь грувовыми были уже и на And Justice и на Arise и на некоторых других классических трэш-металл альбомах конца 80-х - начала 90-х. А Ковбои Пантеры сумели сделать трэш и быстрым и качовым одновременно. дальше уже пошел современный трэш, т.е. грув, такой модный у коровой молодежи 90-х
11 мар 2019
>>>если группа стала играть медленнее и мелодичнее, это не значит, что она музыкально развилась.

Набей это себе на лоб, ufx
11 мар 2019
Вот, теперь всё по-прежнему, как в старые добрые))
11 мар 2019
Опа, я про Fear Factory и 90-е пишу в новости о Риппере, а замес-то у нас здесь:)
11 мар 2019
Призрака нет, он бы за гомиков пояснил и все расклады бы привел.
Можно было бы второй Слеер-кабачёк открывать.
11 мар 2019
Херососить металкор не слышав Converge это примерно как херососить трэш метал не слышав Slayer.
11 мар 2019
Bombadil.....trivium,Bullet for My Valentine,местами поздний in flames может к металкору приравниваться?
11 мар 2019
Всё таки, мне кажется, что всякие там Sikth и Lamb of God другого качества музыка, чем In Flames и Bullet for My Valentine. Ну, Lamb of God со Slayer гастролировали. Вокалер Sikth с гитаристом Iron Maiden писался. На Metal Alliance все вообще в одной упряжке. Я так понимаю, реального противостояния то стилей нет.
11 мар 2019
antoner, поздние In Flames (2011-...) - скорее альтернативный метал, металкора там совсем немного. Касаемо Bullet for My Valentine и Trivium - то их первые работы - это т.н. melodic metalcore - третья (!) волна металкора, появившаяся под влиянием мелодэта. Впоследствии Trivium и трэш играли, и хэви (модерновый естественно, а не олдскульный), а Bullet for My Valentine вроде как тоже облегчились до альтернативного метала, но я их поздние потуги не слушал толком.

Только в упор не понимаю, причем тут перечисленные мной группы? Это совершенно другое звучание (причем между собой они тоже не похожи) и качество музыки тоже другое.
11 мар 2019
Flashback, Lamb of God это вообще грув-метал ) По современным меркам уже олдскул )

>> Я так понимаю, реального противостояния то стилей нет.

Не европейских оупэн-эйрах дэт-металисты спокойно выступают на одной сцене с мелодик-металкорщиками, блэкстеры со сладжерами. Противостояние стилей только в головах совков )))
12 мар 2019
"Противостояние стилей только в головах совков"

Наконец-то выяснилось, правда "совков" я бы заменил на более универсальное

"Вот, теперь всё по-прежнему, как в старые добрые))"

Искренне верю, что смог внести лепту в сие светлое дело) А ты Андрей что прохлаждаешься?
12 мар 2019
Петрович, разумеется, живейшая противоречивая дискуссия, увидел к тому же всех любимых пользователей под одной крышей) Трэша с Непальцевым только не хватает, да Призрака.

Всегда ненавидел работать, но сейчас стока навалилось, потому вынужден временно прохлаждаться не в тени сайта, а под сенью хлопот((( Как анчар высасывают))) Ладно хоть читать урывками успеваю
12 мар 2019
Между тем, напоминаю, что единственный приличный металкор это группы Eighteen Visions, Atreyu, Bleeding Through и Avenged Sevenfold.
12 мар 2019
Не европейских оупэн-эйрах дэт-металисты спокойно выступают на одной сцене с мелодик-металкорщиками, блэкстеры со сладжерами. Противостояние стилей только в головах совков ))).....говоря простым языком уже нет границ,да?несовместимые группы и стили,варятся в одной каше...да....черные рэпперы выступают с белыми рокерами,гомосеки братаются с натуралами,фашисты тусуются с совками,суровые слайер выступают с стасом михайловым и т.д,прогрес победил узколобость митализма,ура....! Не я консерватор тогда узколобый и сука горжусь этим,мне дорога музыка 80-ых и 90-ых....не смотря что фанат метала 80-ых,нравятся другие стили...но без влияния в этот жанр.....теже баблосики мне кажется неплохо срубил один еврейский продюсер который продюсировал один знаменитый трэшеаый альбом,и потом создал новый жанр скрестив рэп и метал.....
12 мар 2019
"черные рэпперы выступают с белыми рокерами,гомосеки братаются с натуралами,фашисты тусуются с совками,суровые слайер выступают с стасом михайловым и т.д"

И только Мастейн не выступает с "сатанистами".
12 мар 2019
"черные рэпперы выступают с белыми рокерами,гомосеки братаются с натуралами,фашисты тусуются с совками,суровые слайер выступают с стасом михайловым и т.д"

Воистину последние дни настают!
12 мар 2019
Tomahawk: я бы вообще сказал, что весь приличный металкор остался в 90х/начале нулевых, а к приведённому списку добавил бы уже упоминавшихся Converge, и убрал бы A7X, которые если и играли м-к, то разве что на первых двух альбомах.
12 мар 2019
Повторюсь, ничего не имею против людей с другим музыкальным вкусом, скажу более, первые два альбома тех же Bullet for My Valentine я считаю довольно крутыми, а Austrian Death Machine так ваще топчик, но мне сложно поверить, что здесь, в дискуссии, есть фанат какой нить металкоровой банды, такой же как традиционный фанат слеера или антракса, или например что бы у металкорщика или альтернативщика была джинсовка с нашивками его любимых групп:) Сейчас заклеймят говнарем ну да похъ. Продолжу, почти любой трэшер уважает Ози, Мэйден, Обитуэри, Пристов, Шульдинира, Коуртена, ранних Сепультуру и Ин флэймс(что важно), весь немецкий пауер, потому что это один котел. А вот, метал коры, альтернатива, какиенить Гуано апес, вот эти вот дрэды, в ушах неибеческие шайбы, херня в носу, уже как то не то:)
Это хоть возможно и близкая, но все же другая суб культура.
12 мар 2019
Никакой павир не уважаю!
12 мар 2019
"почти любой трэшер уважает"

Скорее, следует заменить глагол на "понимает". Мне вот Жыдоприст, Куортон, первая пара альбомов Sepultura и весь немецкий павер за исключением Helloween периода с Хансеном в хуй не тарахтели, например. Это навскидку из твоего перечисленного.
13 мар 2019
Металкор, с высоты времени, выглядит "плавающим" понятием - в 80-е им недолго величали то, что позже назовут кроссовер-трэшем. В 90-е - Hatebreed, Earth Crisis, Converge. В начале 00-х соотносили с NWOAHM, поскольку те группы (Lamb of God, Shadows Fall, God Forbid) использовали его элементы. А вот уже во второй половине нулевых, благодаря наследию тех же A7X, Atreyu и Eighteen Visions, металкор стал устойчиво ассоциироваться с татуированными челкастыми мальчиками (говорю это без негатива). То ли ещё будет...
13 мар 2019
Это хоть возможно и близкая, но все же другая суб культура.
_____
А по моему субкультура совсем не близкая, кроме единого набора муз инструментов. Вот совсем другая музыка. Отсутствие "металличности" у металкорщиков сразу бросается в уши. Эти визгливые, плаксивые вопли, брейкдауну по поводу и без. А уж внешний вид вызывает отторжение, какие-то детки-мажоры с проколотыми частями тела, гомосячных татухах, кислтоного цвета башками и пр. Ну не металл это и никакого отношения к металлу не имеет.
13 мар 2019
... а когда уважаемые музыканты пытаются косить под новомодный кор и вместо косух и патл перекидываются в розовые футболки и дрэды и начинают прыгать на сцене прижимая обе пятки к жопе, то выглядит это жалко. Кавалера, Sadist, в свое время не избежали этого позора. Я уж молчу про остальную братию, типа Метлы, Тиамат, In Flames...
13 мар 2019
Мастэйн - Хэтфилду: "Меня бесит твоя розовая футболочка, твой микрофон и твой Ларс"

Не удержался от петросянства.


Кстати, а можно видео с Ларсиком в розовой футболочке и дрэдах?
13 мар 2019
Рэп кал,метал кор кал,ню метал кал....металлика как не прискорбно ......sadist прикольная группа кстати
13 мар 2019
У Тиамат я что-то тоже не могу вспомнить розовые футболки с дредами. Эдлунд вообще рано лысеть стал, куда ему дреды то заплетать. На мошонке разве или в подмышках.
13 мар 2019
Кстати, опять разговор о каких-то бирюльках. Да и что большая гомосятина - челки с туннелями или леопардовые лосины с губной помадой или кожаные рейтузы с цепями - вопрос открытый.

Предлагаю обсудить.
13 мар 2019
Все просто. Челкарей любят геи. Глэмеров трапоебы-геи, а металистов - латентные, женатые на бабах геи.
А настоящие брутальные мужчины слушают K-pop.
13 мар 2019
Метлу, Тиамат (кроме может быть A deeper...), In Flames я приплел как примеры отхода к новомодным тогда жанрам, на потеху публики. Не обязательно это должен быть металкор.
13 мар 2019
Ща опять докопаюсь и спрошу, что за новомодный жанр играла Метла на Лоад/Релоад? Только чушь про гранж не пишите, пожалуйста.
13 мар 2019
Там была музыка для реднеков, старомодный рок для ковбоев. Эта публика тогда была гораздо большей, чем металхэды.
13 мар 2019
>>>что за новомодный жанр играла Метла на Лоад/Релоад

Зачем ты ловишь человека на тэгах? Думаешь, если он так вот ляпнул, то ты его дураком выставишь?)

Всё правильно сказано по сути. Ибо "новомодным жанром" у металлистов в те годы было "я играю любую хуйню, лишь бы было не сильно похоже на классический металл".
И все интервью музыкантов тогда включали те же слова, что сейчас пишут уфхы на Дарксайде. "Мы поняли, что слишком талантливы, чтобы стоять на месте. Мы же уже не дети. Поэтому засунем в хорошую песню поганую квакушку и запишем акустическую поебень с блеющим вокалом."
13 мар 2019
А позже все повально вспомнили про свои славные корни и т.д.
13 мар 2019
Докопаюсь еще до тебя Хэлл. Что такого "неклассического" в Лоадах? Квакушка?
13 мар 2019
Вдумавшись понял, что квакушка - это самое классическое, что есть в Лоадах.
13 мар 2019
Я к тому, что вообще ничего модернового там не было.

"Эта публика тогда была гораздо большей, чем металхэды." Там этой публики всегда было больше, чем металхэдов. И сейчас тоже. И может даже больше, чем рэперов.
13 мар 2019
Ну лоадырелоады это такая странная смесь олдскульного рока, стонира и хэви, притом звучащая один хер как альтернативный рок. Может по сути ничего модернового там не было, но звучало местами именно так. Как будто условные R.E.M. замедлились и подключили южные тяжелые гитарки, бгг.
13 мар 2019
Оверкилл это классика, бл. Это знать надо.
13 мар 2019
"звучащая один хер как альтернативный рок. "

Если ток за счет самовнушения, тем паче, что крутилось это все мтв и радио вперемешку с той самой альтернативой.
13 мар 2019
Я в детстве мтв не особо застал, так что сомневаюсь, что дело в этом. Плюс я оба альбома люблю, так что самовнушение мне тоже как-то не особо нужно. Не знаю, просто ощущения такие оставляет.
13 мар 2019
Так я и говорю не про предубеждение, а причину ощущений. Как мне видится.
13 мар 2019
Между тем киркор одной фразой закрыл все ваши вирши интеллекта.
13 мар 2019
Ну Киркора аршином общим не измерить. У него и Креатор со Слеером не музыка, и при том совсем уж нишевый ( при всем уважении ) Оверкилл классика. Ну да ему можно. А о чем мы тут вообще говорим я и не помню.
Может Андрей, если следит, напомнит.
14 мар 2019
Ну конечно же, Оверкилл классика, Петрович. Как и Креатор со Слеером (розги киркору)
А вот любимые нами с тобой Phlebotomized и Rivers of Nihil - это ниша.
Бл. Это знать надо.
14 мар 2019
Петрович, дык когда тред перетекает за сто комментов, сюжет "жиреет" безобразно. Что прекрасно само по себе - любо читать. И не важно уже, где и зачем посадил дед репку, и почему выросла из нее ёлка))
14 мар 2019
"Phlebotomized и Rivers of Nihil - это ниша."

Не спорю, ток это музыка изначально на более узкую аудиторию.

А в контексте трэша Оверкилл не то что на первых, и на вторых - то ролях никогда не были. Бывает. Допустим, для меня первые два альбома Вендетты вообще лучшие в немецком трэше в 80 - е, но и что с того для муз. истории? Могу ли я назвать это классикой? По ощущениям от прослушивания да. По реальному значению группы для сцены нет. Похожая ситуация видится мне и с Оверкиллом.

Для меня эта банда - эдакий утяжеленный Моторхэд с визгами вместо хрипа. Моторхэд люблю, а визги нет. Так уж повелось. Но мысль моя безотносительна личных симпатий.
14 мар 2019
>и Rivers of Nihil
Вот теперь поди узнай, кто из моей рецы о них узнал, а кто сам отрыл. Тьфу.

>эдакий утяжеленный Моторхэд с визгами вместо хрипа. Моторхэд люблю, а визги нет.
Вообще у Оверкила вокалист очень похож на нынешнего (он же бывший) вокалиста Metal Church. Как по мне. Хотя в сети таких сравнений не видел. Правда скорее это он на Блица похож, ну да не важно.
14 мар 2019
"Вот теперь поди узнай, кто из моей рецы о них узнал, а кто сам отрыл. Тьфу."

Без тени стеснения признаюсь, что я узнал из твоей рецы. Еще раз спасибо! И незачем плеваться.

С вокалистом Metal Church определенные параллели по понятным причинам провести можно.


Хэлл, таки занудствую я. Оверкилл - классика, согласен.
14 мар 2019
>>>Оверкилл - классика, согласен.

detected.

StygianSaviour

Rivers of Nihil я отрыл сам, даже не знал про твою рецу. Но узнай я из рецы - тоже бы без стеснения бы признал.
Хорошо, что ты рецы пишешь - я вот нет, бездельник. Только тут лясы точу.
14 мар 2019
Справедливости ради, если большую четверку рассматривать, как первые роли в американском трэше, то Оверкилл как раз чётко на вторых. Они куда известнее, чем Morbid Saint, Sadus и прочие.
14 мар 2019
Так-то должна быть большая тройка, а потом поменьше команды: Anthrax, Over Kill, Testament, Exodus и тд.
И, кстати, в немецкой четверке Танкард тоже лишний.
15 мар 2019
Иногда любопытно почитать, а иногда такую херню пишете, право слово...
15 мар 2019
>>>И, кстати, в немецкой четверке Танкард тоже лишний.
---Пиздешь, сам ты лишний, должна быть немецкая однёрка, и там Танкард. Досвидос.
16 мар 2019
Где то вечерком в пятницу, r2d2 в себя палёную маслёнку влил, что то закоротило, горелой изоляцией запахло и перфокарту зажевало. Расплескал креатив по новостям. Получилось забавно. Попутно, зачем то обругал ключ к шифрованию данных, вероятно, важные данные были)
16 мар 2019
так и было, Аморфис блин, сори, кого обидел:)

просмотров: 16997

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом