Лидер CELTIC FROST критикует METALLICA за исполнение его трека
Лидер CELTIC FROST Tom Gabriel Fischer подверг критике исполнение участниками группы METALLICA композиции "The Usurper", которую музыканты играли на концерте в Швейцарии.
«Они просто её исковеркали, и это было унизительно. Почему бы им не держать свои миллионерские ручонки подальше от всего этого? Я считаю, что они давно уже забыли, что такое играть настоящий металл. Может и мне стоит выйти на сцену и сыграть жалкую версию "Hit The Lights" — ну такую, в которой ошибиться раз двести, просто для баланса?»
Отдельно досталось вокалисту группы:
«Это полностью личное, и я знаю, что большинство ваших читателей, вероятно, не разделят это чувство, но даже если бы они проделали фантастическую работу, меня бы тошнило от неё, потому что я не поддерживаю людей, которые охотятся на медведей ради хобби. Я не могу уважать такого человека, даже если он гениальный музыкант».
+23
-4
( 169 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
правильно, еще и нарушение авторских прав въебать. Келтик и Паноптикон - нереально крутые проекты, один только Монотеист кладет всю жалкую дискографию метлы.
педалика чувствует, что паровоз давно уже не идет вперед и тормозит, но всеми силами пытается его растолкать. Живые выступления жалки и нелепы, последние альбомы - пшик и профанация, попытка быть в тренде. Гнать их поганой...Метлой! Сборище дедов, выезжающих на каверах, мне сложно поверить, что кому то реально заходят на концертах их песни, особенно старые.
на данный момент металлика, группа одной песни
"Money, money, money
Must be funny
In the rich man's world
Money, money, money
Always sunny
In the rich man's world
Кто ж заступится за несчастных убытых камчатских медведей как не седой швейцарец. В России всё на продажу приезжай америкос убивай наших зверей себе на потеху приезжай китаец руби наш лес .
Кажется я уже высказывался по этому поводу. Это легендарный автор-гитарист Каспарян из России - нищий, без чувства собственного достоинства. Не смог честно послать латинских гастарбайтеров, ответить ПО-РУССКИ, силушку показать.
А Том Фишер на суку вертел ЗАО "Металлоконструкции" (Metallica Inc.) Каждый сверчок - знай свой шесток. Одно утешение, еще лет 5 и ЗАО прекратит уже выступать или будет устраивать цирк с сессионщиками, а потом выкупит идею Джина Симмонса о бесконечном существовании группы за счет полной смены состава, на а в 2050-м ЗАО поедут на мировые гастроли в полном составе ГОЛОГРАММАМИ. А гостевыми голограммами будут Бёртон, Ньюстед, Мастейн.
Orthodox, если бы ЗАО "Металлоконструкции" не были миллионерами, их альбомы 1996, 97, 2003, 2008, 2016 никому нахрен не сдались бы и слушала бы их горстка людей, по количеству, как фанаты Metal Church, Iced Earth, Testament.
Но, поскольку датский карл скупил все рекламной время на ТВ и радиостанциях, массы бездумно скупали свежие альбомы группы последние 20 лет.
А потому, нечего этим гастарбайтерам позволять поганить чужое искусство. Пускай запираются в гараже и там лабают сколько влезет.
В 1982 к Металлике ни у кого вопросов не было, что каверы играют, потому что а) играли старательно, б) их слушало мало народу.
Если ты мировая знаменитость - то и веди себя на сцене соответствующе.
DehakaZerus, дело не в хейтерах. Хорошего человека обидели.
Кто читал биографическую книгу Дж. Макайвера о Металлика, знают, что высказывания Тома Фишера там чуть не в каждой главе и мысли Уорриора там достаточно глубокие и естественно, уважительные.
Том отмечает, что когда он с Мартином в 1983-84 впервые услышали Металлику, они были поражены чистотой и четкостью гитары Хетфилда, типа в континентальной Европе все играли "грязно". А у Металлики был высочайший гитарный уровень.
И что мы видим сейчас? Дуэт престарелых латиносов "пердит" на сцене песни того человека, который восхищался их группой!
Да Metallica 2019 это пародия на самих себя. Как говорится, хотели сесть на золотой стульчак, а сели на металлическую бутылку. Воистину, METAL UP YOUR ASS!
"Orthodox, если бы ЗАО "Металлоконструкции" не были миллионерами, их альбомы 1996, 97, 2003, 2008, 2016 никому нахрен не сдались бы и слушала бы их горстка людей, по количеству, как фанаты Metal Church, Iced Earth, Testament."
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите...
sibterminator, ну даже не знаю. Все таки Ульрих не настолько туп, как Лоза. Лоза - то нищеброд. А вот гастарбайтеры в музыкальном плане с Лозой могут поспорить по тупости снятия нот примитивного блэкенед-треша или русскага рока.
(Ладно, шучу. Трухильо - норм басист, жаль, что согласился быть клоуном у музыкантов за миллион USD в год).
Saxon9, не думаю, что вопрос в раскрутке. "Чёрный Альбом" реально доступная для широких масс хорошая рок-музыка, поэтому и успех группы тогда был неудивителен. Вот за что любят их последующие альбомы - непонятно, возможно, тут уже идёт популярность по накатанной + тот самый платный и бесплатный пиар.
Я прям представляю, как Трухильо сидит, считает свой миллион USD в год, и думает:"Как жаль, я ведь норм басист, мог бы и дальше играть мазафаку в Suicidal Tendencies и Infectious Grooves" и начинает плакать.
Starbreaker, кому бред, а кому- объективная реальность. Давайте условно посчитаем фанатов Металлики по песням с альбомов, которые сама группа исполняет на концертах.
Концерт 21 июля в Лужниках:
The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) - это для киноманов или для любителей хеви метала? Засчитываем 0 голосов, что б по честному.
Hardwired Intro/Hardwired - 1 голос за новый альбом.
The Memory Remains - 1 голос за `97
The Four Horsemen - 1 голос за 1983
Harvester of Sorrow - 1 за 1988
The Unforgiven - 1 за 1991
Now That We're Dead - 1 голос за новый альбом
Moth Into Flame - 1 за новый.
Sad but True - 1 за Черный.
Halo on Fire - 1 за 2016
Frantic - 1 за 2003
One - 1 за 1988
Master of Puppets - 1 за Мастера
For Whom the Bell Tolls - 1 за Хэмингуэя
Creeping Death - 1 за фараона
Seek & Destroy - 1 за Клиффа
Encore:
Spit Out the Bone - 1 с последнего
Nothing Else Matters - 1 за поп-классику
Enter Sandman - 1 за черные грузовики
Итого: 11 голосов за классику до 1991 включительно.
5 голосов за песни с нового альбома.
1 голос за Reload
1 голос за ШтАнгер.
ГДЕ ПЕСНИ С АЛЬБОМОВ ЗА 20 ЛЕТ???
Люди наизусть знают названия/тексты/ноты (выбрать нужное) с KEA, RTL, MOP, AJFA, Metallica.
Сама группа осознает, что песни с LOAD, ReLoad, St.Anger, Death Magnetic мало кто знает и еще меньше хотят услышать их на концертах. В бОльшей степени это касается `2003 и ` 2008.
Я ВАНГУЮ. Через 3-5 лет Металлика будет играть на концертах от 1 до 0 песен с альбома Hardwired... To Self-Destruct.
А теперь применяем сравнительный метод вкупе с индукцией: люди слушают Металлику за классические песни первых 5 альбомов.
Если бы альбомы 1996, 97, 2003, 2008, 2016 года были выпущены другими музыкантами другой группы, такая деятельность коммерческого успеха не имела бы.
Любители блюз-рока слушали бы блюз-рок, как мне видится. А те 3,5 около-стонировых песни которые есть на Лоаде, вряд ли хоть мало-мальски интересны большей части людей увлекающихся этим жанром.
The House Jack built, Until it sleeps, Where The Wild Things Are так пропитаны духом 90-х. Их можно в любой плейлист с The Prodigy, Robert Miles, Faith no more, Eiffel 65.
Saxon9, where the wild things are забыл упомянуть. Это тоже блюз-рок. С продиджи и ейфелем 65 только можно until it sleeps рядом поставить. Абсолютно бездарная, проходная песня.
Exceptional, спасибо. Я сегодня уже прослушал Killing Machine - Metalmorphosis, Celtic Frost - Nemesis Of Power (Demo'93), Hawaii - The Natives Are Restless, и пол дискографии Iron Fire.
>>>и пол дискографии Iron Fire.
>>>>>>Так, вот тут подробнее
Я, конечно, не против некоторых извращений, но не до такой степени.
Я не ожидал, что может существовать группа, на фоне которой Napalm Death будут выглядеть телепузиками.
Круто он сказал, вообще нравятся такие люди в индустрии, которые возьмут и скажут, что думают, ведь в большинстве своем сейчас все боятся что-то не так сказать, ведб потом их загнобят и карьера полетит, подписчики удалятся, с лейбла выкинут и т.д.
Нехер Джимми бухать было бросать. Он и не создал после 2001 ничего годного. На Lulu есть несколько крутых вещей и все. На хардвайрде вторая половина сначала напомнила load, но очень блекло вышло. Это как опенмайнды пытались высмотреть у рыжика на коллайдера элементы риска🤣🤣🤣
ufx, послушай блюз-рок пожалуйста нормальный, хотя бы Клэптона там, чтобы не обзывать Mama said и блять Memory remains блюз-роком. Да и вообще этот альбом. Я скоро ебнусь с вами.
Until it sleeps отличная песня кстати.
Bleeding me, Mama said, Memory remains, Low man'lyric - ufx перечислил мои дико любимые песни с лоадов. Ещё добавлю The Outlaw Torn, Wasting My Hate, Ronnie, Fixxxer, Carpe Diem Baby. Короче я нифига не согласен, что лоады - днище, там куча крутых песен, да и вживую они песни с этих альбомов адекватно играют.
Насчёт каверов согласен, цирк какой-то длиной в тур. С другой стороны, люди на концертах в каждой стране адски кайфуют, когда Кирк с Робом играют что-то местное. А для группы вполне логично ориентироваться на тех, кто купил билеты и пришёл на концерт, а не на тех, кто бесплатно смотрит видосы на ютубе и критикует всё это дело.
Да и вообще, согласен с ребятами, кто не понимает на кой черт это делается. Понятно: джем, угар.
Но, некоторые каверы типа Аббы звучат реально убого....
Каверами, то назвать сложно. Барабанщик ушёл в теннис играть, вокалист пошёл матч Sharks смотреть.
В это время видимо в Мексике все спят, а по телеку нет фильмов ужасов.
>>>Как же от неё бомбит у митолиздов-то.
У металистов не бомбит, потому что уже давно поняли и простили/забили. Спустя годы многие вещи обретают совсем иной оттенок, даже если раньше бомбило. Вспомнить хотя бы про Sepultura.
Для меня вообще удивительно, что спустя столько времени кто-то еще вспоминает про Lulu. Этот альбом как реюнион Headhunter - пошумели в своё время, а сейчас даже сами музыканты не помнят. Но уже в который раз за последнее время припоминают в комментах.
Вот Death Angel и Anthrax молодцы. Работают в своё удовольствие. В отличие, кстати, от Metallica, которые делают для фэнов гораздо больше, чем те хотят видеть.
почему у митолиздов? Просто паршивая группа, которой уделяют намного больше внимания, которое она заслуживает сейчас. Вот от этого и бомбит. Группа, которая выезжает всегда и везде за счет ностальгии и былых заслуг, опираясь на машину шоу-бизнеса. Ну ведь правда играют херово, альбомы так себе
>Ну ведь правда играют херово, альбомы так себе
Я не знаю, первые их 4-5 альбомов назвать говном может только очень странный человек. Выдающаяся музыка, сложная, драйвовая, узнаваемая. Но вот дальше, это же пиздец... То-есть когда пытаешься сопоставить музыкальную ценность какого-никакого Лоада и никого Релоада (уж молчу про более поздние) с ценностью первых... Да это вообще возможно? У меня один из самых жестких когнитивных диссонансов в жизни возникает при сравнении разных периодов этой группы. Мозг отказывается верить, что это писали одни и те же люди.
Бывают музыканты которые исписались, которые не обладают явным талантом, которые опопсились, но здесь все куда хуже. Метле будто в определенный момент стало абсолютно поебать вообще на все.
Ощущение, будто они по вечерам сидят, пьют винишко и ухмыляются: "Интересно, басс убрали, кастрюльные ударные сделали, затянутый альбом на час с хуем без соло сделали, продюсера с клиппингом головного мозга позвали, полуживого деда взяли для коллаба, живые каверы херачим с попаданием в ноты уровня "взял гитару в первый раз". Что бы еще такого ебнутого заделать, что могло бы убить любую группу меньшего калибра?". Будто бы эксперимент над самой индустрией, делать все, чтобы быть говном, но оставаться в топах.
>>>Метле будто в определенный момент стало абсолютно поебать вообще на все.
Ну вот опять же какие-то странные суждения. Типа, а почему должно быть наоборот? Почему, имея в качестве пассивного дохода кучу роялти, они вообще должны стараться? Ради творчества?
Да, ща, они такие:"Мы зарабатываем миллионы даже ничего не делая. Ребята, закругляемся. Ведь это нечестно, мы же не стараемся".
Скорее всего они даже не подозревают, что есть хоть кто-то недовольный их музыкой. Увы, продажи и посещаемость говорят об обратном.
Я читал биографическую книгу о том как группа в свое время горела музыкой, так что меня удивляет их современное отношение к искусству. Как меня удивляет и игра Кирка на гитаре. Его преподом был сраный Сатриани, а он мажет половину нот исполняя кавер на a-ha, который человек не знакомый с инструментом до совершенства выдрочит за пару месяцев.
С таким концертным опытом, он должен по памяти на ходу подбирать ноты и играть их как минимум близко к идеалу, даже в сложных песнях, что уж говорить про такую попсень?
Но это даже близко меня не удивляет меня так, как факт того, что люди прощают этой группе вообще любую срань. Я сам люблю многие аспекты их музыки после 90-го, но ходить на концерты, иметь уважение к ним в том виде, в котором они сейчас существуют? Я не могу.
>>>группа в свое время горела музыкой
Люди женятся в беспамятной любви, а лет через 10 разводятся в ненависти. Думаю, интерес можно потерять к чему угодно по любой причине.
>>>Его преподом был сраный Сатриани
Ученик превзошел учителя. Сейчас Хэммет в состоянии купить Сатриани, что бы тот ему одежду стирал и тапочки приносил. Плюс, там, на сколько я помню, статус "ученика" примерно равен статусу участника Exodus.
>>>люди прощают этой группе вообще любую срань
Ну а что ты имеешь ввиду под сранью? Кому-то и группа Кино - эталон. Чувак, ты уж как-то слишком серьезно воспринимаешь всё это.
>>>но ходить на концерты
Вот тут согласен на 100%. Я ходил на Manowar, ходил на U.D.O. (много раз), но вот на Metallica бы не пошел даже за компанию. Хотя вряд ли их шоу будет хуже концерта Paradise Lost, но слушать все эти YEAHHH по делу и без... неа.
Я пойму тех кому группа Кино - эталон. Там слишком много дополнительных факторов. Группа несущая отпечаток своего времени, сродни Нирваны. Но с Метлой у меня реальные вопросы. Все, что они пробовали начиная с Black Album, существует в куда более презентабельном виде у других групп, но они даже близко такой славы не имеют. Меня не столько бомбит с популярности метлы, сколько бомбит с непопулярности куда более достойных групп. Они ведь страдают херней. Да, умудряются выдавать несколько неплохих песен на альбом (в лучшем случае), но в остальном то...
>Ученик превзошел учителя.
Ученик - богатое уебище, которому я бы свою гитару подержать не дал, а то вдруг это какое проклятье криворукости.
>Люди женятся в беспамятной любви, а лет через 10 разводятся в ненависти.
Тут вроде как и да, но я и такую херню зачастую не понимаю. Да и с другой стороны, кто проверит насколько то была беспамятная любовь, а не подростковое желание всего да побольше.
>>>бомбит с непопулярности куда более достойных групп
1) Это кто это там в 83-84ом был достойнее?
2) Назови хотя бы 5-6 команд достойнее даже сейчас, мне просто интересно.
>>>я бы свою гитару подержать не дал
Ой, а он бы и не попросил! Ну ты что? Это уже совсем аргумент дошкольника.
>>>кто проверит
Ну если послушать Ride The Lightning... нет? Мне кажется, такое проверять на тему энтузиазма и не нужно.
А то что сейчас им похуй на своё ремесло и слушателей - так это похуй. Они могут умереть завтра, зная, что их внуки и правнуки никогда не будут голодными. Типа, ты называешь их уёбищами или Том Фишер - им похуй.
Мне как-то товарищ один рассказывал, что когда ждал в начале 90ых хоть какой то альбом от Metallica, то нередко думал "Да пусть хоть напердят они этот альбом, лишь бы хоть что-то". От такая была любовь. А потом он добыл на третий раз перезаписанную кассету с Load и почувствовал измену. Что самое смешное - до сих пор их слушает и считает лучшей группой, и находит даже на Lulu какие-то интересные моменты. А я вот как-то с этой темы давно соскользнул, мне больше Евро-Power по-душе. Клавишные там и все эти "Thorn In My Side" и "Blind and Frozen". А что там Metallica - ну ОК, разок послушаю, но чтоб до какого-то там анализа...
>Это уже совсем аргумент дошкольника.
Это не аргумент, это лишь мое разочарование в нем как в музыканте.
>1) Это кто это там в 83-84ом был достойнее?
Блять, ну ты когда-нибудь перестанешь читать жопой? Я и пишу, что раньше это была группа высшего эшелона, а сейчас это какой-то клоунский пиздец.
>2) Назови хотя бы 5-6 команд достойнее даже сейчас, мне просто интересно.
Достойнее в плане чего? Какой-то глупый вопрос. Если я захочу послушать попсовый стоунер, я вряд ли врублю Load, скорее я послушаю Baroness, Elder или Sword. Если я захочу послушать Nu, я врублю не Шайтангер, а Korn или ранних Слипов. Если я захочу послушать годный хэви-трэш... Да блять, я врублю раннюю Метлу на крайняк, а так заебусь перечислять современные клевые группы.
Так же как заебусь перечислять группы которые в целом на уровне "Ну если послушать Ride The Lightning... нет?". Из знакомого, мои любимчики Volbeat. На мой взгляд они заслуживают Метловских стадионов куда больше, чем Метла за свое средне-позднее творчество.
>А потом дурака включаешь.
Ну я тебе напишу, что Solefald незаслуженно менее популярны, но ты ведь не поймешь и у виска покрутишь, мол нахуй я их вообще привел.
Хотя ты так и сделал, так что хули. Допускаю, что опять читал жопой и не выкупил мысль.
А твоего лола я не понял, ибо это именно то, что Метла кривожопо пыталась повторить на своих альбомах.
>>>у виска покрутишь, мол нахуй я их вообще привел.
Ну так да, лол. Ты бы еще Tieflader назвал. Типа, есть куча малоизвестных групп, которые играют ну в очень узком направлении. Это не делает их достойными. Это я про Baroness, Elder и Sword, другие гаврики - это вообще отдельный разговор.
>>>Метла кривожопо пыталась повторить на своих альбомах.
ОК, вопросов не имею.
>которые играют ну в очень узком направлении.
Дык на кой хуй Метла лезла в эти направления, если ничего сопоставимого там сделать не может? Видать на тот же хуй, что играет каверы, которые играть не может. Лемми вот знал, что ничего кроме рок-н-рольной спидухи играть не способен и не выебывался, за то и уважаем.
>>>Дык на кой хуй Метла лезла в эти направления
Вот если это аргументация всех, кому так не нравится современная Metallica, то для меня многое стало понятно.
Жаль, что ты забыл упомянуть, что будь Бёртон жив, то Metallica бы 100% не стала говном.
>Не рассматриваются?
Рассматриваются конечно. Просто если уж они туда все таки залезли, уж наверное можно их сравнивать с относительно смежной музыкой. Хотя если в случае с Лоадом я главным минусом считаю второй диск. Выкинуть мусор с обоих и вышел бы один отличный альбом, а так их даже высидеть тяжеловато, особенно второй.
Но вот касательно Шайтангера совсем уж в глаза бросается то, насколько они не понимали что они вообще делают. Ну я понимаю, ребята развлекались, могут себе позволить. Но могло то ведь быть хорошо!!1
>>>а так их даже высидеть тяжеловато, особенно второй
Как и альбомы названных тобою выше групп из разряда "более достойных", но это лишь ИМХО
>>>насколько они не понимали что они вообще делают
Про это даже документалка есть. Советую. Я к ним вообще иначе стал относиться после просмотра... и к Мастейну, кстати, тоже.
На мой взгляд Лоад/Релоад были нормальным витком развития, но по каким-то причинам, то ли от недовольства фанов, то ли от творческого выгорания господа Металика решили действовать как бы в угоду публики и трендов, поэтому начиная с Ст.Ангера пошла какая-то лютая хуита, напрочь сквозящая неискренностью.
>Как и альбомы названных тобою выше групп из разряда "более достойных"
Может это просто не твой жанр, тут я хз, но Лоад/Релоад просто по объективным характеристикам (155 минут в сумме) тяжело высидеть. Даже убер крутые альбомы с таким хронометражом порой слушать тяжело, так а эти еще и кучей проходняка забиты.
По каким объективным причинам, окромя того, что тебе эти альбомы не нравятся? Ведь дохуя людей считают эти альбомы отличными. Если исходить из средней оценки darkside или metal-archives, то это как минимум средние альбомы.
>>>(155 минут в сумме) тяжело высидеть
Ну так нехер залпом два альбома подряд слушать, особенно с той музыкой, которая субъективно тебе не нравится. Я вот и одной песни Король и Шут высидеть не смогу, что, теперь миллионы говнарей объективно не правы?
Понятное дело, что у каждого проходняк свой, ufx'у вот одна из моих любимых, Until It Sleeps не нравится. Но если топить за то, что каждый найдет то что ему понравится, хоть и не понравилось тебе, можем дойти до того, что любой альбом следует забивать всеми сочиненными за время студийной работы песнями. Они может кому-то и зайдут, но альбомы станут более тяжелыми для прослушивания в целом. Вообще не припомню, чтобы встречал человека которому L/R нравились от и до.
>Ну так нехер залпом два альбома подряд слушать
Вот яж так и знал, что если тебе не уточнишь, что и 1:15:00 для альбома это все равно многовато, начнешь вонять.
>По каким объективным причинам, окромя того, что тебе эти альбомы не нравятся?
Я здесь какбэ писал, что они мне нравятся, протри глаза. В сумме крутых песен там для меня больше чем на Black Album. Но то, что альбомы затянуты, это считай факт.
Ради интереса даже посчитал, на Load мне нравится 8 песен, на Reload 5.
Как раз ровно один отличный альбом и вышел, хотя и то длинноватый.
>>>Но если топить за то, что каждый найдет то что ему понравится
Уже нашли, альбомам по 20 с лишним лет уже.
>>>можем дойти до того, что любой альбом следует забивать всеми сочиненными за время студийной работы песнями
Ну мы то про конкретную группу говорим. По ним-то видно, что их эта тема прёт.
>>>Вообще не припомню, чтобы встречал человека которому L/R нравились от и до.
Ну вот опять эти утверждения из разряда "Раз не видел/не встречал, значит нет".
>>> 1:15:00 для альбома это все равно многовато
Я как раз про то, что если тебе не нравится, то хоть 5, хоть 150. Не переиначивай. Меня Load и Reload не прут вообще, я их и не слушаю. А последний Thrashold на два круга подряд слушаю, оба диска.
>>>Я здесь какбэ писал, что они мне нравятся, протри глаза.
>>>Я не знаю, первые их 4-5 альбомов назвать говном может только очень странный человек. Выдающаяся музыка, сложная, драйвовая, узнаваемая. Но вот дальше, это же пиздец... То-есть когда пытаешься сопоставить музыкальную ценность какого-никакого Лоада и никого Релоада (уж молчу про более поздние) с ценностью первых... Да это вообще возможно? У меня один из самых жестких когнитивных диссонансов в жизни возникает при сравнении разных периодов этой группы.
>>>Если я захочу послушать попсовый стоунер, я вряд ли врублю Load
Извини, да, вижу, что писал про нравится.
Ты понимаешь, что это в сторону рассуждений Saxon9 о том, что на одних только поздних альбомах Метла бы не выехала? Или тебе вообще поебать на контекст?
Ты вот так эти куски процитировал, молодец, только тыкни мне, где здесь написано, что я сами альбомы считаю говном?
Я уже писал, ранняя метла это целая веха, это новаторство, это творческий поиск. Начиная с Black Album это очень странная и непонятная вещь, которая записана будто другой группой. Да, мне нравятся эти альбомы, я их все детство гонял, но в них нет ничего, за что мне хотелось бы их назвать великими. Это просто альбомы с добротными песнями на любителя. Ты вот эту мою мысль уловить можешь или так и будешь к отдельным словам цепляться?
>Я как раз про то, что если тебе не нравится, то хоть 5, хоть 150.
Блять. Ты сказал: "Как и у упомянутых тобой групп". Так вот у упомянутых мною групп хронометраж и близко не такой ебанутый, а нравятся они тебе или нет это уже твое дело.
>Ну вот опять эти утверждения из разряда "Раз не видел/не встречал, значит нет".
Ну вот опять ты видишь то, чего нет. Всегда есть любитель чего угодно. И что? Сколько нужно таких любителей чтобы сказать, что это того стоило? Сотня? А может одного хватит? Это из разряда пиздеть ни о чем. Я просто сказал, что таких не встречал, никаких однозначных выводов из этого не делаю.
>По ним-то видно, что их эта тема прёт.
Да их то может прет и басс из микса убирать почти полностью, альбомы то это лучше не делает.
>Я сам люблю многие аспекты их музыки после 90-го
>Выкинуть мусор с обоих и вышел бы один отличный альбом
Это твои глаза ясен хер не заметили, что совершенно не удивительно.
>>>Так вот у упомянутых мною групп хронометраж и близко не такой ебанутый, а нравятся они тебе или нет это уже твое дело.
И кому тут поебать на контекст? Я пишу, что тебе не нравятся эти альбомы, потому и слушать их тебе тяжело. И ты мне отвечаешь, что у тех групп что ты упомянул, которые тебе нравятся, хронометраж другой. Но раз мне не нравится - то мне и не нравится. Ты опять дурака включаешь.
И не хуй прикрываться контекстом. Ты говоришь, что альбомы "какого-никакого Лоада и никого Релоада (уж молчу про более поздние)" и что их "тяжело высидеть". Как считаешь, можно из этих слов сделать приблизительную оценку твоего отношения к этим альбомам?
Это как очередной Даунинг скажет, что современные Judas Priest говно, а потом начнет орать "это вырвано из контекста" (не точные цитаты, просто пример, коих тысячи).
>>>Ну вот опять ты видишь то, чего нет.
И только я это подмечал? ОК.
>>> альбомы то это лучше не делает
Ну, опять же. ДЛЯ ТЕБЯ. Им-то похуй, о чем я писал много постов выше.
>>>Это твои глаза ясен хер не заметили,
Да, блядь, пара абзацев сразу перекрыты снисходительными строчками.
Чувак, вот серьезно, уже надоело с тобой спорить. Живи там дальше в своём мире, где то чего ты не видел/не встречал - того нет. Кстати, на эту тему была прекрасная серия Американского Папаши.
Остановимся на том, что постановили: раз тебе что-то не нравится, то должны не делать, вот и не буду продолжать этот бесполезный, вырванный из контекста, спор.
>Я пишу, что тебе не нравятся эти альбомы
А я пишу, что нравятся. Кому виднее?
>Но раз мне не нравится - то мне и не нравится.
Разговор глухого с немым? Я тебе говорю про объективные циферки, которые меньше у одного альбома, больше у другого, ты мне про свои предпочтения. Я не говорил о предпочтениях блять, мне на них насрать. Я не знаю на кой хер ты их привел после фразы пояснить за объективность затянутости.
Знаешь такую оценку как "альбом был бы неплохой, если бы его записала друга группа"? Вот у меня такое отношение к ним. Если ты настолько овощ, что даже после трех пояснений не можешь этого понять - сочувствую.
Притом что даже про высидеть, я пояснил, мол это касается вообще любого альбома с таким хронометражом. Нет, слушать не хочу, хочу говорить за собеседника то, что сам вижу.
>Ну, опять же. ДЛЯ ТЕБЯ.
Для меня, а еще для тысяч других людей. Могу об этом высказываться. Метле похуй, мне похуй на тех, кому норм. Что тебе не так то?
>не буду продолжать этот бесполезный, вырванный из контекста, спор.
Я вообще не ебу зачем ты из раза в раз разводишь срач не путем противопоставления мнения, а попыткой оспорить мое, которые ты сам называешь субъективным. Я готов спорить, обсуждать, но нахуя ты мне каждый раз доказываешь, какое у меня "неправильное" отношение?
Можно мне пожалуйста добавлять бейджик на каждом комментарии с подписью "Субъективное мнение", чтобы у особенно впечатлительных мозги не плавило?
Я потому и сливаюсь, потому что срач получается в контексте (и кому тут на него насрать?) обсуждения, когда ты в качестве довода приводишь детский лепет, а-ля "Они не должны это играть" или "Не знаю людей, кому бы это нравилось". И вот с этой хуйней приходится спорить, потому что это не аргументы, и поэтому нет обсуждения. Я повторюсь, меня заебало пояснять тебе очевидное. Если ты не понимаешь о чем я говорю - щито поделать.
>Они не должны это играть
Такого я никогда не писал, не пизди.
>Не знаю людей, кому бы это нравилось
В сотый раз говорю, ты видишь в этой фразе то, что хочешь видеть, но этого здесь нет. Мне наоборот интересно читать полностью противоположные мнения, и если на эту фразу прибежит человек, которому все как раз нравится, я с интересом почитаю его мнение. Тех же Slayer, Slipknot и Korn я терпеть не мог, пока не начитался заинтересовавших меня положительных мнений и не попробовал проникнуться с их позиции, ибо не поверишь, мне намного приятнее когда мне музыка нравится, чем когда не нравится.
Я тебе за все время ни разу не писал - твое мнение неправильное, зато вот ты только этим и занимаешься, потому что по какой-то неведомой мне причине вбил себе в голову, что все что я говорю, я считаю какой-то объективной характеристикой.
>>>Я тебе за все время ни разу не писал - твое мнение неправильное
1) Да ладно? Хотя стоп, а то скажешь, что я злопамятный. Опять.
2) И я не говорил, что твоё мнение неправильное, не пизди.
Чувак, ты просто продолжаешь переходить на личности и выяснять отношения. Ебать как тебе интересны обсуждения, я посмотрю...
омг, какой тут курган образовался! По теме: Фишер прав! ВИА Металлика под своим названием исполняют каверы в кастрированном виде, что явлчется неполноценным, а значит халатным отношением, еще можно добавить явную творческую незаинтересованность в материале, который подвергается данному "надругательству".
Про медведей я не знал, ибо не интересуюсь желтезной, но теперь и мое отношение изменилось к Хэтфилду, раз он охотится ради фана, а не нужды ради найти пищу, что впринципе сравнимо с большей части тухлых живых выступлений, которая дает группа и травит уши неприхотливой аудитории, но медведей ради забавы стрелять... он перешел рубикон, за которым идет презрение, как и к другим подобным "охотникам"
Кто написал, а смог бы Фишер сыграть без лажи при необходимости Металлику, то мой ответ ДА, любой человек при необходимости и желании может хорошо исполнить даже партитуры Бетховина, просто не всем это нужно, как и Фишеру ни о чем Металлика, расколько я помню он лишь лестно отзывался о Slayer и Sepultura, назвав Procreation бразильцев лучше оригинала (это было им сказано, когда он был участником Appolyon Sun). Пожалуй, все.
Опять два героя борются. По поводу слов Стигийского ( все не читал ) замечу только, что группы типа Solefald популярны не должны быть просто по определению, про то, что Штангер - это Nu посмеялся. И огромная просьба - "Все, что они пробовали начиная с Black Album, существует в куда более презентабельном виде у других групп" - чего-то презентабельного на уровня Black Album отрекомендовать, хотя бы один альбом. Volbeat не предлагать!
По "каверам" - какие нах каверы, спецом баловство для фанатов, чтоб попели. Огромное кол-во писалось от восторга ( как к этому не относись ) - уже основание, чтобы делать сие + еще отменный баттхерт у многих ( а вот сейчас я как раз подумал, что Метла до сих пор кое в чем молодцы )
>чего-то презентабельного на уровня Black Album отрекомендовать
Вот тут я кстати реально мимо спизданул, нужно было написать "после". Black Album хоть мне и совсем не нравится, но его я все еще могу обозвать Метлой, пусть и вылизанной до блеска (в плохом смысле, лично для меня).
>про то, что Штангер - это Nu посмеялся
Да ну ясен, что это не оно, я вообще честно говоря не ебу как жанр данного альбома обозвать, но то что вдохновлялись всякими альтернативными направлениями - очевидно.
>замечу только, что группы типа Solefald популярны не должны быть просто по определению
Конечно :)
Но это же не мешает мне желать им этого из большего уважения.
Эх, давненько от Корнелиуса с Лазарем ничо слышно не было...
Хотя для меня, они, Сай и Стервятники немного дополняют друг друга в ячейке изи-листенинг-авангарда. Когда выходит что-то хоть от кого-то - уже радость.
Насчет Until it sleeps - как и Анфогивен и Носинэлсматерз - раскрученная навязшая в зубах песня. Хорошая, атмосферная, но как-бы... сахарная такая ;).
Кстати еще не вымерли те, кто между 86-90-м смотрел на сводки из чарта Биллборд, дурел от стадионно-лидирующих Poison/Warrant/Bon Jovi/Van Halen, и говорил - "чуваки, ну в натуре, вы гляньте какие люди в чартах Metal Hammer. А Metallica там самая лучшая из всех, а ей ни Грэмми, ни хедлайна, а она этого куда более заслуживает чем сраный Ван Хален с дедушкой-певцом. Ему же за сорок уже, ёпть"
А где их в те годы можно было посмотреть, в журналах ;) ?
Я с 90го начал слушать рок, и мне вкатывали и трешеры и глэмеры. Еще удивлялся, когда одноклассник говорил - Ненавижу ганзнроузес, поет как пидарас.
nabastak_
А где их в те годы можно было посмотреть, в журналах ;) ?
В Звуковой дорожке МК :XDD
Серьезно. До своего категорического опопсения публиковала фотки таблиц, как Биллборда/Мьюзик Уика, так и Метал Хаммера, когда в ЗД покойный Злодей Сидоров публиковаться начал. Да и вообще довольно роковой страничка была.
Иногда даже делался типа аналитик-обзор ситуации в чартах.
Saxon9, группа в общем неплохая, да и все мной перечисленные не мудаки. Ну, может, Бон Джови, и то потому, что их талант и популярность вообще не коррелируют никак, но это мое имхо.
А насчет "сейчас" надо бы FooF из последних послушать. Грол выкупил себе пульт Neve из закрывшейся Саунд Сити, и пишется теперь на пленке.
Начнём с того, что именно на Лоаде Кирк полностью принимал участие в записи, а не только соло играл. Даже ритм-гитару где-то прописывал, а Джимми, наоборот, соло. Там они несложные, а сложные и не нужны.
Ну и роковая фраза Джейсона о том, что хоть и играет ещё в двух джазовых группах, ему нет смысла больше жить, если он уйдёт из металлики. Больше в студии, как я понимаю он с ними ничего не записал. Каверы не в счёт.
Exceptional, по поводу дискографии Iron Fire.
Очевидно, что людям в этой группе нравится то, что они делают, а особенно вокалисту. У него очень хороший голос, как раз для хэви пауэра.
Но когда слушаешь такую музыку, хочется большего - что бы у группы был композитор, а у композитора собственный стиль. В этом смысле - Iron Fire просто скучные. Впервые услышал их в 2009-м, как раз свежий альбом. Сейчас заново переслушал и вспомнил, что уже слушал их.
Все-таки есть люди, создающие более интересный мелодичный пауэр/хэви: Stormwarrior, Sacred Steel (ранний), Metal Church, Sonata Arctica, шведский Enforcer (местами).
Согласен, но в список "более интересный мелодичный пауэр/хэви" добавил бы еще Nocturnal Rites и Nostradameus. Последние вообще хороши до безобразия. Dark At Dawn были необычны, но хитов маловато, конечно.
>Stormwarrior, Sacred Steel (ранний), Metal Church, Sonata Arctica, шведский Enforcer
Зачем вот все это, кроме Metal Church, конечно, когда есть Rage?
(не пойму только чо здесь забыли SA, сахарный павер в чистом виде же)
Яб лучше из такого вбросил второй альбом Evil Invaders. Вот уж кто могёт не просто миксовать риффы классиков, а еще и своего навернуть.
Мозг ufx'а настолько мал, что у него тумблер работает только в двух направлениях.
1) Любишь Лулу
2) Ты митолизд
Третья переменная в голову нашего дс'ного Камикадзе Д не помещается.
(Мимо сижу гоняю deadmau5)
Опенмайнд должен котировать любой стиль, если в нем есть качественная музыкальная составляющая. Дэдмауса не слушаю, но и не считаю его уг. Мне по душе больше Авичи, ныне покойный, к сожалению. Так же котирую Мартина Гаррикса, Антона Ишутина, Омнию и тд. Когда Авичи умер, много одноклеточных говорило через жопу, что вместо рта :"а что такого он создал?" Вы бы тоже постеснялись, ведь Лу Рид умер, и последняя его запись именно Lulu и была.
Существование хомячков с Савушкина 55 (или где они щас обитают) давным-давно доказано бывшими сотрудниками этой говноконторки. Не верить в их существование может или даун, или.. сам представитель этих ботов.
ufx, ты любого кто пишет мнение, которое тебе не нравится, называешь кремлеботом, ты ебнутый на голову. Зацикленный маньяк. Яб на твоем месте к психиатру сходил.
UFX, ты явно молод и наивен, если допускаешь такие мысли в своем сознании, что на ДС могут сидеть агенты фсб, попы или сотрудники "кибервойск", а именно чернорабочие с ольгино-савушкиной фабрики и тому подобные так называемые пригожинские кибертролли. Это попросту нерентабельно. Тут слишком маленькая аудитория и довольно окрепший и устоявшийся контингент: лечить кого-то или склонять в том или ином направлении поздно. Я вот, например, центрист в отношении нынешней власти и современной оппозиции, если это не социалисты (да, я совок, и считаю это более справедливым для общества, чем триумф личности над обществом), как я, поскольку имею опыт наблюдения 90х и конца 80х (горбачевско-яковлевскую перестройку) - кроме нынешних событий, и на основании этого делаю общий анализ. В целом, в любом из этих отрезков времени примерно одинаково для большинства населения - всегда ругали власть и были неудовлетворены той или иной ситуацией конкретно в россии (при СССР РСФСР). В общем, я тебе говорю, что ты только ставишь в неловкое положение, когда кого-то обвиняешь в симпатии к Путину и медведевской команде, поскольку это уже личное, а каких-то пригоженцев на такие порталы не растрачивают, тут не сидит даже 1000, и не обсуждают, насколько я помню (читаю портал давно, но зарегмстрировался лишь несколько лет назад) революцию. Так что делай выводы для себя сам, стоит ли тебе продолжать эту мантру. Если тебе так необходимо повыявлять троллей, то шел бы сразу на "Эхо москвы" и листал бы комменты на предмет антиоппозиционеров от корпоративных блоков.
"А ты что, не веришь в их существование?"
Дык дьявол же хитёр! Главная его задача - убедить нас всех, что он не существует!:))) Но ты как мессия развенчал его!:)))
Не, ну, серьёзно - грэйв там сверху, как всегда, изорвал до дыр пером рулон бумаги. Но кратенько если - ты правда загоняешься. Видно же, что не троллишь, а съезжаешь потихоньку))) Кто тут и кому нахер сдался? Это тебя проще обвинить в зоофилии или хамстерофобии с твоими хомячками и белочками...:)
and3223r, увы, но иногда даже несколько рулонов не помогает, чего уж про пару листиков говорить, они не спасают ситуацию во многих случаях. Не писать же мне ему краткое и надменное :"старичок, ты поехавший".
>чем триумф личности над обществом
Вот я здесь gravitgroove назову ебаноидом (бэз абыд), ибо мое мнение с ним расходится. Но ufx - шизоид чистой воды. Глупость людская бывает разная, но по настоящему глупыми я называю лишь зацикленных людей, которые повернулись головой на какой-то социальной мысли. Будь то Халя с его андеграундом или ufx с его кремлеботами.
Не понял, "социальная мысль" - это что применимо к уффексу? Слово "социальное", по-твоему, это о чём? Это типа в самом широком смысле? Ну, ты похвалил его тогда...
Здесь скорее в значении "обсуждаемой". Либо популярной в обществе самой по себе, либо наоборот, вызывающей бурные обсуждения по причине того, что она в целом не принята. Две крайности, смысл один. Истина то всегда где-то посредине.
Я просто не придумал, как лучше обозвать, простите дебилу его маленький словарный запас.
StygianSaviour, в любом случае, на такое я не обижаюсь. Но я так понимаю, ты сразу представил себе эссе "1984" Оруэлля и "О дивный мир" Хаксли? А если без мрака обойтись? Сложи личность на личность и получишь большинство. Никто тебя не заставляет школьную форму носить, хотя я в этом ужаса не вижу никакого, просто в обществе есть обязанности, которые надо соблюдать и желательно делая вклад, а не плевать социуму в лицо или хищно извлекать из своих талантов выгоду, как это делают всякие подонки, типа монополистов, как тот же Мартин Шкрели. Это как раз тебе в пример триумфа личности над обществом. Про всякую гуманитарную развлекаловку и клоунаду, типа рок эн рол и сопутствующего всему неформальному образ жизни я вообще не относил к данной теме, если ты, вдруг, мог об этом подумать. Артистизм и искусство - отдельная тема для обсуждения в рамках социологии.
gravitgroove, да просто в такой схеме, триумфа личности над обществом нет потому, что эту личность в чем то ограничили. По другому это не работает. Лично мне такое не нравится. Если человек в чем-то лучше большинства, он должен получать с этого профит, в любой области.
>а не плевать социуму
Опять же, как быть, если я сам отдачи от общества не вижу? Не обязательно плевать, но и поддерживать не захочешь.
StygianSaviour, насчёт психиатра так кремлеботы и отвечают, как по методичке. Я тебе ещё раз говорю, что контора эта существует, и это не на сраном эхе москвы писали, а люди в своих блогах. Даже судебный процесс был, что какой-то сотрудница этой конторки денег при увольнении не выплатили.
Видно по этим ботам, что они сидят в комментах почти круглосуточно, вместо того, чтобы другими делами заниматься. Нормальный человек с провластными взглядами дневать и ночевать на форумах не будет. Вот это как раз только дауны и не понимают.
Ps когда очередной концерт сорвут, ты первый будешь срать тут, что твои мифические права и свободы нарушили и с комментаторами, вроде orthodox-a, будешь полемизировать, хотя всего-то надо таких на хер послать и вообще не обсуждать полит. темы.
gravitgroove. Портянки твои читать не буду, т к от них дурно пахнет.
говногрув, ты уж давай определись кто ты центризм подразумевает умеренность взглядов, как относительно социума и политики, так и остальных сфер, совок же это всегда авторитарность с уклоном влево, сралин был прав, расстрелять врагов народа, в ссср лучший пломбир. Смекаешь, пиздоболина)? Пишешь свои нахер никому не нужные простыни, которые были бы неплохи, если бы ты не гнался за высокопарностью и поменьше занимался самолюбованием собственной солнценосной лучезарностью, а поменьше врал, пиздобол высшей гильдии, даже не проверяешь и не читаешь свой тухлый бред.
Галя, ты бы не вырывал слова из предложения. Идеологически я социалист, а по отношению к действующиму режиму - центрист, считай, как агностик в отношении веры в высшие силы, грубо говоря. Коль уже полез, то перечитывай снова до точек.
Вот это вообще огонь, будто ишака писать научили: "совок же это всегда авторитарность с уклоном влево". Но прежде чем осмеять тебя, мартышка, давай уточним, что ты имеешь ввиду под термином "совок" конкретно в данный момент - СССР, как явление, или любой соцстрой вообще, при любой экономической модели? Если последнее, то ты даже не мартышка, а пень трухлявый, которому уже бесполезно изучать данную тему, но все же попробуй почитать, как шведы пришли к социализму, при этом оставаясь и демократами и капиталистами. Слыхал про социализм с человеческим лицом фразу? Это то, чего хотел Андропов после Брежнева.
Ты вот у нас психологически больной, это наглядно во всех твоих комментариях, включая сокровенные фантазии, думаю, отрицать никто не станет объективность.
Да, и о каком самолюбовании с моей стороны речь может идти, напомни? Насколько я помню, убогий, это ты всем чего-то рекомендуешь или начинаешь конфликт на ровном месте. Явно особенный на всю черепушку! Если тебе там чего-то протухшим тянет во время чтения, то иди подмывайся, иных причин нет. Ах, да, еще раз, и надеюсь в последний, ПНХ, пёс безродный.
Вообще говоря, Келтик Фрост это просто лютое днище.
Сколько раз пытался их слушать, говно полное, навроде Веном и Батори.
Для такого говна должно быть честью, что Металлика хотя бы пару нот их вообще взяли.
kircore
Не надо на Bathory наговаривать. Их викинговкий период очень крут.
А насчет Веном согласен. Как музыка - дерьмо, но как явление в свое время - справедливо почитаемо. Келтик Фрост - интересная музыка для своего времени, хотя и раньше играли намного интереснее. С высоты сегодняшнего дня, конечно же, слабовато.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Money, money, money
Must be funny
In the rich man's world
Money, money, money
Always sunny
In the rich man's world
Во славу сатаны, конечно! А если не ржать, то да. Цыркъ на конной тяге. Чую, срач будет...
Возможно он просто копирует Метлу.
*nailed it*
Заставляет задуматься.
Ну вот кстати очень на любителя. Думаю есть целые толпы людей, считающие их первые три альбома лютейшим говном.
А что, если бы металлика были не миллионерами, то делать хреновые каверы им бы можно было?)
А Том Фишер на суку вертел ЗАО "Металлоконструкции" (Metallica Inc.) Каждый сверчок - знай свой шесток. Одно утешение, еще лет 5 и ЗАО прекратит уже выступать или будет устраивать цирк с сессионщиками, а потом выкупит идею Джина Симмонса о бесконечном существовании группы за счет полной смены состава, на а в 2050-м ЗАО поедут на мировые гастроли в полном составе ГОЛОГРАММАМИ. А гостевыми голограммами будут Бёртон, Ньюстед, Мастейн.
Но, поскольку датский карл скупил все рекламной время на ТВ и радиостанциях, массы бездумно скупали свежие альбомы группы последние 20 лет.
А потому, нечего этим гастарбайтерам позволять поганить чужое искусство. Пускай запираются в гараже и там лабают сколько влезет.
В 1982 к Металлике ни у кого вопросов не было, что каверы играют, потому что а) играли старательно, б) их слушало мало народу.
Если ты мировая знаменитость - то и веди себя на сцене соответствующе.
Думаю куда меньше.
Кто читал биографическую книгу Дж. Макайвера о Металлика, знают, что высказывания Тома Фишера там чуть не в каждой главе и мысли Уорриора там достаточно глубокие и естественно, уважительные.
Том отмечает, что когда он с Мартином в 1983-84 впервые услышали Металлику, они были поражены чистотой и четкостью гитары Хетфилда, типа в континентальной Европе все играли "грязно". А у Металлики был высочайший гитарный уровень.
И что мы видим сейчас? Дуэт престарелых латиносов "пердит" на сцене песни того человека, который восхищался их группой!
Да Metallica 2019 это пародия на самих себя. Как говорится, хотели сесть на золотой стульчак, а сели на металлическую бутылку. Воистину, METAL UP YOUR ASS!
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите...
(Ладно, шучу. Трухильо - норм басист, жаль, что согласился быть клоуном у музыкантов за миллион USD в год).
Концерт 21 июля в Лужниках:
The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) - это для киноманов или для любителей хеви метала? Засчитываем 0 голосов, что б по честному.
Hardwired Intro/Hardwired - 1 голос за новый альбом.
The Memory Remains - 1 голос за `97
The Four Horsemen - 1 голос за 1983
Harvester of Sorrow - 1 за 1988
The Unforgiven - 1 за 1991
Now That We're Dead - 1 голос за новый альбом
Moth Into Flame - 1 за новый.
Sad but True - 1 за Черный.
Halo on Fire - 1 за 2016
Frantic - 1 за 2003
One - 1 за 1988
Master of Puppets - 1 за Мастера
For Whom the Bell Tolls - 1 за Хэмингуэя
Creeping Death - 1 за фараона
Seek & Destroy - 1 за Клиффа
Encore:
Spit Out the Bone - 1 с последнего
Nothing Else Matters - 1 за поп-классику
Enter Sandman - 1 за черные грузовики
Итого: 11 голосов за классику до 1991 включительно.
5 голосов за песни с нового альбома.
1 голос за Reload
1 голос за ШтАнгер.
ГДЕ ПЕСНИ С АЛЬБОМОВ ЗА 20 ЛЕТ???
Люди наизусть знают названия/тексты/ноты (выбрать нужное) с KEA, RTL, MOP, AJFA, Metallica.
Сама группа осознает, что песни с LOAD, ReLoad, St.Anger, Death Magnetic мало кто знает и еще меньше хотят услышать их на концертах. В бОльшей степени это касается `2003 и ` 2008.
Я ВАНГУЮ. Через 3-5 лет Металлика будет играть на концертах от 1 до 0 песен с альбома Hardwired... To Self-Destruct.
А теперь применяем сравнительный метод вкупе с индукцией: люди слушают Металлику за классические песни первых 5 альбомов.
Если бы альбомы 1996, 97, 2003, 2008, 2016 года были выпущены другими музыкантами другой группы, такая деятельность коммерческого успеха не имела бы.
House Jack built
Poor twisted me
Bleeding me
Mama said
Memory remains
Low man'lyric
Carpe diem baby
Так, вот тут подробнее
>>>>>>Так, вот тут подробнее
Я, конечно, не против некоторых извращений, но не до такой степени.
Я не ожидал, что может существовать группа, на фоне которой Napalm Death будут выглядеть телепузиками.
Until it sleeps отличная песня кстати.
Насчёт каверов согласен, цирк какой-то длиной в тур. С другой стороны, люди на концертах в каждой стране адски кайфуют, когда Кирк с Робом играют что-то местное. А для группы вполне логично ориентироваться на тех, кто купил билеты и пришёл на концерт, а не на тех, кто бесплатно смотрит видосы на ютубе и критикует всё это дело.
Но вклад Celtic frost в музыку безусловно велик. Моё почтение...
Но, некоторые каверы типа Аббы звучат реально убого....
Каверами, то назвать сложно. Барабанщик ушёл в теннис играть, вокалист пошёл матч Sharks смотреть.
В это время видимо в Мексике все спят, а по телеку нет фильмов ужасов.
Зы. В топе во всех темах в комментах, кроме темы про оззика, одна метла. Как же от неё бомбит у митолиздов-то.
У металистов не бомбит, потому что уже давно поняли и простили/забили. Спустя годы многие вещи обретают совсем иной оттенок, даже если раньше бомбило. Вспомнить хотя бы про Sepultura.
Для меня вообще удивительно, что спустя столько времени кто-то еще вспоминает про Lulu. Этот альбом как реюнион Headhunter - пошумели в своё время, а сейчас даже сами музыканты не помнят. Но уже в который раз за последнее время припоминают в комментах.
Вот Death Angel и Anthrax молодцы. Работают в своё удовольствие. В отличие, кстати, от Metallica, которые делают для фэнов гораздо больше, чем те хотят видеть.
почему у митолиздов? Просто паршивая группа, которой уделяют намного больше внимания, которое она заслуживает сейчас. Вот от этого и бомбит. Группа, которая выезжает всегда и везде за счет ностальгии и былых заслуг, опираясь на машину шоу-бизнеса. Ну ведь правда играют херово, альбомы так себе
Я не знаю, первые их 4-5 альбомов назвать говном может только очень странный человек. Выдающаяся музыка, сложная, драйвовая, узнаваемая. Но вот дальше, это же пиздец... То-есть когда пытаешься сопоставить музыкальную ценность какого-никакого Лоада и никого Релоада (уж молчу про более поздние) с ценностью первых... Да это вообще возможно? У меня один из самых жестких когнитивных диссонансов в жизни возникает при сравнении разных периодов этой группы. Мозг отказывается верить, что это писали одни и те же люди.
Бывают музыканты которые исписались, которые не обладают явным талантом, которые опопсились, но здесь все куда хуже. Метле будто в определенный момент стало абсолютно поебать вообще на все.
Ощущение, будто они по вечерам сидят, пьют винишко и ухмыляются: "Интересно, басс убрали, кастрюльные ударные сделали, затянутый альбом на час с хуем без соло сделали, продюсера с клиппингом головного мозга позвали, полуживого деда взяли для коллаба, живые каверы херачим с попаданием в ноты уровня "взял гитару в первый раз". Что бы еще такого ебнутого заделать, что могло бы убить любую группу меньшего калибра?". Будто бы эксперимент над самой индустрией, делать все, чтобы быть говном, но оставаться в топах.
Ну вот опять же какие-то странные суждения. Типа, а почему должно быть наоборот? Почему, имея в качестве пассивного дохода кучу роялти, они вообще должны стараться? Ради творчества?
Да, ща, они такие:"Мы зарабатываем миллионы даже ничего не делая. Ребята, закругляемся. Ведь это нечестно, мы же не стараемся".
Скорее всего они даже не подозревают, что есть хоть кто-то недовольный их музыкой. Увы, продажи и посещаемость говорят об обратном.
С таким концертным опытом, он должен по памяти на ходу подбирать ноты и играть их как минимум близко к идеалу, даже в сложных песнях, что уж говорить про такую попсень?
Но это даже близко меня не удивляет меня так, как факт того, что люди прощают этой группе вообще любую срань. Я сам люблю многие аспекты их музыки после 90-го, но ходить на концерты, иметь уважение к ним в том виде, в котором они сейчас существуют? Я не могу.
Люди женятся в беспамятной любви, а лет через 10 разводятся в ненависти. Думаю, интерес можно потерять к чему угодно по любой причине.
>>>Его преподом был сраный Сатриани
Ученик превзошел учителя. Сейчас Хэммет в состоянии купить Сатриани, что бы тот ему одежду стирал и тапочки приносил. Плюс, там, на сколько я помню, статус "ученика" примерно равен статусу участника Exodus.
>>>люди прощают этой группе вообще любую срань
Ну а что ты имеешь ввиду под сранью? Кому-то и группа Кино - эталон. Чувак, ты уж как-то слишком серьезно воспринимаешь всё это.
>>>но ходить на концерты
Вот тут согласен на 100%. Я ходил на Manowar, ходил на U.D.O. (много раз), но вот на Metallica бы не пошел даже за компанию. Хотя вряд ли их шоу будет хуже концерта Paradise Lost, но слушать все эти YEAHHH по делу и без... неа.
>Ученик превзошел учителя.
Ученик - богатое уебище, которому я бы свою гитару подержать не дал, а то вдруг это какое проклятье криворукости.
>Люди женятся в беспамятной любви, а лет через 10 разводятся в ненависти.
Тут вроде как и да, но я и такую херню зачастую не понимаю. Да и с другой стороны, кто проверит насколько то была беспамятная любовь, а не подростковое желание всего да побольше.
Хотя есть мнение, что Кирк мою гитару уже подержал, бгг
1) Это кто это там в 83-84ом был достойнее?
2) Назови хотя бы 5-6 команд достойнее даже сейчас, мне просто интересно.
>>>я бы свою гитару подержать не дал
Ой, а он бы и не попросил! Ну ты что? Это уже совсем аргумент дошкольника.
>>>кто проверит
Ну если послушать Ride The Lightning... нет? Мне кажется, такое проверять на тему энтузиазма и не нужно.
А то что сейчас им похуй на своё ремесло и слушателей - так это похуй. Они могут умереть завтра, зная, что их внуки и правнуки никогда не будут голодными. Типа, ты называешь их уёбищами или Том Фишер - им похуй.
Мне как-то товарищ один рассказывал, что когда ждал в начале 90ых хоть какой то альбом от Metallica, то нередко думал "Да пусть хоть напердят они этот альбом, лишь бы хоть что-то". От такая была любовь. А потом он добыл на третий раз перезаписанную кассету с Load и почувствовал измену. Что самое смешное - до сих пор их слушает и считает лучшей группой, и находит даже на Lulu какие-то интересные моменты. А я вот как-то с этой темы давно соскользнул, мне больше Евро-Power по-душе. Клавишные там и все эти "Thorn In My Side" и "Blind and Frozen". А что там Metallica - ну ОК, разок послушаю, но чтоб до какого-то там анализа...
Это не аргумент, это лишь мое разочарование в нем как в музыканте.
>1) Это кто это там в 83-84ом был достойнее?
Блять, ну ты когда-нибудь перестанешь читать жопой? Я и пишу, что раньше это была группа высшего эшелона, а сейчас это какой-то клоунский пиздец.
>2) Назови хотя бы 5-6 команд достойнее даже сейчас, мне просто интересно.
Достойнее в плане чего? Какой-то глупый вопрос. Если я захочу послушать попсовый стоунер, я вряд ли врублю Load, скорее я послушаю Baroness, Elder или Sword. Если я захочу послушать Nu, я врублю не Шайтангер, а Korn или ранних Слипов. Если я захочу послушать годный хэви-трэш... Да блять, я врублю раннюю Метлу на крайняк, а так заебусь перечислять современные клевые группы.
Так же как заебусь перечислять группы которые в целом на уровне "Ну если послушать Ride The Lightning... нет?". Из знакомого, мои любимчики Volbeat. На мой взгляд они заслуживают Метловских стадионов куда больше, чем Метла за свое средне-позднее творчество.
Ну так и не сейчас они стали популярны, ёба. Одно из другого вытекает.
>>>Достойнее в плане чего? Какой-то глупый вопрос.
Сам написал "бомбит с непопулярности куда более достойных групп". А потом дурака включаешь.
>>>Baroness, Elder или Sword... Korn или ранних Слипов...
Лооол.
>>>Volbeat.
Ну всё понятно, вопросов больше не имею.
Ну я тебе напишу, что Solefald незаслуженно менее популярны, но ты ведь не поймешь и у виска покрутишь, мол нахуй я их вообще привел.
Хотя ты так и сделал, так что хули. Допускаю, что опять читал жопой и не выкупил мысль.
А твоего лола я не понял, ибо это именно то, что Метла кривожопо пыталась повторить на своих альбомах.
Ну так да, лол. Ты бы еще Tieflader назвал. Типа, есть куча малоизвестных групп, которые играют ну в очень узком направлении. Это не делает их достойными. Это я про Baroness, Elder и Sword, другие гаврики - это вообще отдельный разговор.
>>>Метла кривожопо пыталась повторить на своих альбомах.
ОК, вопросов не имею.
Дык на кой хуй Метла лезла в эти направления, если ничего сопоставимого там сделать не может? Видать на тот же хуй, что играет каверы, которые играть не может. Лемми вот знал, что ничего кроме рок-н-рольной спидухи играть не способен и не выебывался, за то и уважаем.
Вот если это аргументация всех, кому так не нравится современная Metallica, то для меня многое стало понятно.
Жаль, что ты забыл упомянуть, что будь Бёртон жив, то Metallica бы 100% не стала говном.
Варианты:
1. от нехуй делать,
2. в порядке осознанного эксперимента,
3. под давлением менеджмента
Не рассматриваются?
Рассматриваются конечно. Просто если уж они туда все таки залезли, уж наверное можно их сравнивать с относительно смежной музыкой. Хотя если в случае с Лоадом я главным минусом считаю второй диск. Выкинуть мусор с обоих и вышел бы один отличный альбом, а так их даже высидеть тяжеловато, особенно второй.
Но вот касательно Шайтангера совсем уж в глаза бросается то, насколько они не понимали что они вообще делают. Ну я понимаю, ребята развлекались, могут себе позволить. Но могло то ведь быть хорошо!!1
Как и альбомы названных тобою выше групп из разряда "более достойных", но это лишь ИМХО
>>>насколько они не понимали что они вообще делают
Про это даже документалка есть. Советую. Я к ним вообще иначе стал относиться после просмотра... и к Мастейну, кстати, тоже.
Может это просто не твой жанр, тут я хз, но Лоад/Релоад просто по объективным характеристикам (155 минут в сумме) тяжело высидеть. Даже убер крутые альбомы с таким хронометражом порой слушать тяжело, так а эти еще и кучей проходняка забиты.
>>>(155 минут в сумме) тяжело высидеть
Ну так нехер залпом два альбома подряд слушать, особенно с той музыкой, которая субъективно тебе не нравится. Я вот и одной песни Король и Шут высидеть не смогу, что, теперь миллионы говнарей объективно не правы?
Вот яж так и знал, что если тебе не уточнишь, что и 1:15:00 для альбома это все равно многовато, начнешь вонять.
>По каким объективным причинам, окромя того, что тебе эти альбомы не нравятся?
Я здесь какбэ писал, что они мне нравятся, протри глаза. В сумме крутых песен там для меня больше чем на Black Album. Но то, что альбомы затянуты, это считай факт.
Ради интереса даже посчитал, на Load мне нравится 8 песен, на Reload 5.
Как раз ровно один отличный альбом и вышел, хотя и то длинноватый.
Уже нашли, альбомам по 20 с лишним лет уже.
>>>можем дойти до того, что любой альбом следует забивать всеми сочиненными за время студийной работы песнями
Ну мы то про конкретную группу говорим. По ним-то видно, что их эта тема прёт.
>>>Вообще не припомню, чтобы встречал человека которому L/R нравились от и до.
Ну вот опять эти утверждения из разряда "Раз не видел/не встречал, значит нет".
>>> 1:15:00 для альбома это все равно многовато
Я как раз про то, что если тебе не нравится, то хоть 5, хоть 150. Не переиначивай. Меня Load и Reload не прут вообще, я их и не слушаю. А последний Thrashold на два круга подряд слушаю, оба диска.
>>>Я здесь какбэ писал, что они мне нравятся, протри глаза.
>>>Я не знаю, первые их 4-5 альбомов назвать говном может только очень странный человек. Выдающаяся музыка, сложная, драйвовая, узнаваемая. Но вот дальше, это же пиздец... То-есть когда пытаешься сопоставить музыкальную ценность какого-никакого Лоада и никого Релоада (уж молчу про более поздние) с ценностью первых... Да это вообще возможно? У меня один из самых жестких когнитивных диссонансов в жизни возникает при сравнении разных периодов этой группы.
>>>Если я захочу послушать попсовый стоунер, я вряд ли врублю Load
Извини, да, вижу, что писал про нравится.
Ну так скомпануй и слушай, 2к19 на дворе, алё
Ты вот так эти куски процитировал, молодец, только тыкни мне, где здесь написано, что я сами альбомы считаю говном?
Я уже писал, ранняя метла это целая веха, это новаторство, это творческий поиск. Начиная с Black Album это очень странная и непонятная вещь, которая записана будто другой группой. Да, мне нравятся эти альбомы, я их все детство гонял, но в них нет ничего, за что мне хотелось бы их назвать великими. Это просто альбомы с добротными песнями на любителя. Ты вот эту мою мысль уловить можешь или так и будешь к отдельным словам цепляться?
>Я как раз про то, что если тебе не нравится, то хоть 5, хоть 150.
Блять. Ты сказал: "Как и у упомянутых тобой групп". Так вот у упомянутых мною групп хронометраж и близко не такой ебанутый, а нравятся они тебе или нет это уже твое дело.
>Ну вот опять эти утверждения из разряда "Раз не видел/не встречал, значит нет".
Ну вот опять ты видишь то, чего нет. Всегда есть любитель чего угодно. И что? Сколько нужно таких любителей чтобы сказать, что это того стоило? Сотня? А может одного хватит? Это из разряда пиздеть ни о чем. Я просто сказал, что таких не встречал, никаких однозначных выводов из этого не делаю.
>По ним-то видно, что их эта тема прёт.
Да их то может прет и басс из микса убирать почти полностью, альбомы то это лучше не делает.
>Выкинуть мусор с обоих и вышел бы один отличный альбом
Это твои глаза ясен хер не заметили, что совершенно не удивительно.
И кому тут поебать на контекст? Я пишу, что тебе не нравятся эти альбомы, потому и слушать их тебе тяжело. И ты мне отвечаешь, что у тех групп что ты упомянул, которые тебе нравятся, хронометраж другой. Но раз мне не нравится - то мне и не нравится. Ты опять дурака включаешь.
И не хуй прикрываться контекстом. Ты говоришь, что альбомы "какого-никакого Лоада и никого Релоада (уж молчу про более поздние)" и что их "тяжело высидеть". Как считаешь, можно из этих слов сделать приблизительную оценку твоего отношения к этим альбомам?
Это как очередной Даунинг скажет, что современные Judas Priest говно, а потом начнет орать "это вырвано из контекста" (не точные цитаты, просто пример, коих тысячи).
>>>Ну вот опять ты видишь то, чего нет.
И только я это подмечал? ОК.
>>> альбомы то это лучше не делает
Ну, опять же. ДЛЯ ТЕБЯ. Им-то похуй, о чем я писал много постов выше.
>>>Это твои глаза ясен хер не заметили,
Да, блядь, пара абзацев сразу перекрыты снисходительными строчками.
Остановимся на том, что постановили: раз тебе что-то не нравится, то должны не делать, вот и не буду продолжать этот бесполезный, вырванный из контекста, спор.
А я пишу, что нравятся. Кому виднее?
>Но раз мне не нравится - то мне и не нравится.
Разговор глухого с немым? Я тебе говорю про объективные циферки, которые меньше у одного альбома, больше у другого, ты мне про свои предпочтения. Я не говорил о предпочтениях блять, мне на них насрать. Я не знаю на кой хер ты их привел после фразы пояснить за объективность затянутости.
Знаешь такую оценку как "альбом был бы неплохой, если бы его записала друга группа"? Вот у меня такое отношение к ним. Если ты настолько овощ, что даже после трех пояснений не можешь этого понять - сочувствую.
Притом что даже про высидеть, я пояснил, мол это касается вообще любого альбома с таким хронометражом. Нет, слушать не хочу, хочу говорить за собеседника то, что сам вижу.
>Ну, опять же. ДЛЯ ТЕБЯ.
Для меня, а еще для тысяч других людей. Могу об этом высказываться. Метле похуй, мне похуй на тех, кому норм. Что тебе не так то?
Я вообще не ебу зачем ты из раза в раз разводишь срач не путем противопоставления мнения, а попыткой оспорить мое, которые ты сам называешь субъективным. Я готов спорить, обсуждать, но нахуя ты мне каждый раз доказываешь, какое у меня "неправильное" отношение?
Можно мне пожалуйста добавлять бейджик на каждом комментарии с подписью "Субъективное мнение", чтобы у особенно впечатлительных мозги не плавило?
Такого я никогда не писал, не пизди.
>Не знаю людей, кому бы это нравилось
В сотый раз говорю, ты видишь в этой фразе то, что хочешь видеть, но этого здесь нет. Мне наоборот интересно читать полностью противоположные мнения, и если на эту фразу прибежит человек, которому все как раз нравится, я с интересом почитаю его мнение. Тех же Slayer, Slipknot и Korn я терпеть не мог, пока не начитался заинтересовавших меня положительных мнений и не попробовал проникнуться с их позиции, ибо не поверишь, мне намного приятнее когда мне музыка нравится, чем когда не нравится.
Я тебе за все время ни разу не писал - твое мнение неправильное, зато вот ты только этим и занимаешься, потому что по какой-то неведомой мне причине вбил себе в голову, что все что я говорю, я считаю какой-то объективной характеристикой.
1) Да ладно? Хотя стоп, а то скажешь, что я злопамятный. Опять.
2) И я не говорил, что твоё мнение неправильное, не пизди.
Чувак, ты просто продолжаешь переходить на личности и выяснять отношения. Ебать как тебе интересны обсуждения, я посмотрю...
Не, ты то мог что угодно себе придумать, это мы уже убедились.
>уже надоело
Да съеби ты уже.
А Фишера понять можно, вполне так. С другой стороны, если б ноунеймы коверкали песню, по елде б ему это было или так же унизительно?
Про медведей я не знал, ибо не интересуюсь желтезной, но теперь и мое отношение изменилось к Хэтфилду, раз он охотится ради фана, а не нужды ради найти пищу, что впринципе сравнимо с большей части тухлых живых выступлений, которая дает группа и травит уши неприхотливой аудитории, но медведей ради забавы стрелять... он перешел рубикон, за которым идет презрение, как и к другим подобным "охотникам"
Кто написал, а смог бы Фишер сыграть без лажи при необходимости Металлику, то мой ответ ДА, любой человек при необходимости и желании может хорошо исполнить даже партитуры Бетховина, просто не всем это нужно, как и Фишеру ни о чем Металлика, расколько я помню он лишь лестно отзывался о Slayer и Sepultura, назвав Procreation бразильцев лучше оригинала (это было им сказано, когда он был участником Appolyon Sun). Пожалуй, все.
Вот тут я кстати реально мимо спизданул, нужно было написать "после". Black Album хоть мне и совсем не нравится, но его я все еще могу обозвать Метлой, пусть и вылизанной до блеска (в плохом смысле, лично для меня).
>про то, что Штангер - это Nu посмеялся
Да ну ясен, что это не оно, я вообще честно говоря не ебу как жанр данного альбома обозвать, но то что вдохновлялись всякими альтернативными направлениями - очевидно.
>замечу только, что группы типа Solefald популярны не должны быть просто по определению
Конечно :)
Но это же не мешает мне желать им этого из большего уважения.
Хотя для меня, они, Сай и Стервятники немного дополняют друг друга в ячейке изи-листенинг-авангарда. Когда выходит что-то хоть от кого-то - уже радость.
Насчет Until it sleeps - как и Анфогивен и Носинэлсматерз - раскрученная навязшая в зубах песня. Хорошая, атмосферная, но как-бы... сахарная такая ;).
Я с 90го начал слушать рок, и мне вкатывали и трешеры и глэмеры. Еще удивлялся, когда одноклассник говорил - Ненавижу ганзнроузес, поет как пидарас.
Хоть в 90х тоже трюки были разные, например, любили в барабаны сэмплы с драммашин подмешивать.
А где их в те годы можно было посмотреть, в журналах ;) ?
В Звуковой дорожке МК :XDD
Серьезно. До своего категорического опопсения публиковала фотки таблиц, как Биллборда/Мьюзик Уика, так и Метал Хаммера, когда в ЗД покойный Злодей Сидоров публиковаться начал. Да и вообще довольно роковой страничка была.
Иногда даже делался типа аналитик-обзор ситуации в чартах.
А насчет "сейчас" надо бы FooF из последних послушать. Грол выкупил себе пульт Neve из закрывшейся Саунд Сити, и пишется теперь на пленке.
Ну и роковая фраза Джейсона о том, что хоть и играет ещё в двух джазовых группах, ему нет смысла больше жить, если он уйдёт из металлики. Больше в студии, как я понимаю он с ними ничего не записал. Каверы не в счёт.
Какие, ещё, на хрен, интересные моменты? 2 объективно годные композиции: the view и Junior dad.
Не знаю, я там первый трек только слушал.
Такая же ебень как и остальные.
Очевидно, что людям в этой группе нравится то, что они делают, а особенно вокалисту. У него очень хороший голос, как раз для хэви пауэра.
Но когда слушаешь такую музыку, хочется большего - что бы у группы был композитор, а у композитора собственный стиль. В этом смысле - Iron Fire просто скучные. Впервые услышал их в 2009-м, как раз свежий альбом. Сейчас заново переслушал и вспомнил, что уже слушал их.
Все-таки есть люди, создающие более интересный мелодичный пауэр/хэви: Stormwarrior, Sacred Steel (ранний), Metal Church, Sonata Arctica, шведский Enforcer (местами).
Зачем вот все это, кроме Metal Church, конечно, когда есть Rage?
(не пойму только чо здесь забыли SA, сахарный павер в чистом виде же)
Яб лучше из такого вбросил второй альбом Evil Invaders. Вот уж кто могёт не просто миксовать риффы классиков, а еще и своего навернуть.
1) Любишь Лулу
2) Ты митолизд
Третья переменная в голову нашего дс'ного Камикадзе Д не помещается.
(Мимо сижу гоняю deadmau5)
Опенмайнд должен котировать любой стиль, если в нем есть качественная музыкальная составляющая. Дэдмауса не слушаю, но и не считаю его уг. Мне по душе больше Авичи, ныне покойный, к сожалению. Так же котирую Мартина Гаррикса, Антона Ишутина, Омнию и тд. Когда Авичи умер, много одноклеточных говорило через жопу, что вместо рта :"а что такого он создал?" Вы бы тоже постеснялись, ведь Лу Рид умер, и последняя его запись именно Lulu и была.
Ну да, он же и написал "мелодичный пауэр/хэви"
Это ещё кто?
Такой же поехавший как ufx, ток с ютуба. Вечно орет про кремлеботов в комментариях и о сраных совках без мозгов. Клон чистейший.
А ты что, не веришь в их существование? Думаешь, что люди там от души пишут?
Актёр из фильма "Сурен и Альберт в Ижевске"
Дык дьявол же хитёр! Главная его задача - убедить нас всех, что он не существует!:))) Но ты как мессия развенчал его!:)))
Вот я здесь gravitgroove назову ебаноидом (бэз абыд), ибо мое мнение с ним расходится. Но ufx - шизоид чистой воды. Глупость людская бывает разная, но по настоящему глупыми я называю лишь зацикленных людей, которые повернулись головой на какой-то социальной мысли. Будь то Халя с его андеграундом или ufx с его кремлеботами.
Я просто не придумал, как лучше обозвать, простите дебилу его маленький словарный запас.
>а не плевать социуму
Опять же, как быть, если я сам отдачи от общества не вижу? Не обязательно плевать, но и поддерживать не захочешь.
Видно по этим ботам, что они сидят в комментах почти круглосуточно, вместо того, чтобы другими делами заниматься. Нормальный человек с провластными взглядами дневать и ночевать на форумах не будет. Вот это как раз только дауны и не понимают.
Ps когда очередной концерт сорвут, ты первый будешь срать тут, что твои мифические права и свободы нарушили и с комментаторами, вроде orthodox-a, будешь полемизировать, хотя всего-то надо таких на хер послать и вообще не обсуждать полит. темы.
gravitgroove. Портянки твои читать не буду, т к от них дурно пахнет.
Только вот на 30 раз это уже не очень смешно.
>да, я совок
говногрув, ты уж давай определись кто ты центризм подразумевает умеренность взглядов, как относительно социума и политики, так и остальных сфер, совок же это всегда авторитарность с уклоном влево, сралин был прав, расстрелять врагов народа, в ссср лучший пломбир. Смекаешь, пиздоболина)? Пишешь свои нахер никому не нужные простыни, которые были бы неплохи, если бы ты не гнался за высокопарностью и поменьше занимался самолюбованием собственной солнценосной лучезарностью, а поменьше врал, пиздобол высшей гильдии, даже не проверяешь и не читаешь свой тухлый бред.
Вот это вообще огонь, будто ишака писать научили: "совок же это всегда авторитарность с уклоном влево". Но прежде чем осмеять тебя, мартышка, давай уточним, что ты имеешь ввиду под термином "совок" конкретно в данный момент - СССР, как явление, или любой соцстрой вообще, при любой экономической модели? Если последнее, то ты даже не мартышка, а пень трухлявый, которому уже бесполезно изучать данную тему, но все же попробуй почитать, как шведы пришли к социализму, при этом оставаясь и демократами и капиталистами. Слыхал про социализм с человеческим лицом фразу? Это то, чего хотел Андропов после Брежнева.
Ты вот у нас психологически больной, это наглядно во всех твоих комментариях, включая сокровенные фантазии, думаю, отрицать никто не станет объективность.
Да, и о каком самолюбовании с моей стороны речь может идти, напомни? Насколько я помню, убогий, это ты всем чего-то рекомендуешь или начинаешь конфликт на ровном месте. Явно особенный на всю черепушку! Если тебе там чего-то протухшим тянет во время чтения, то иди подмывайся, иных причин нет. Ах, да, еще раз, и надеюсь в последний, ПНХ, пёс безродный.
Сколько раз пытался их слушать, говно полное, навроде Веном и Батори.
Для такого говна должно быть честью, что Металлика хотя бы пару нот их вообще взяли.
Не надо на Bathory наговаривать. Их викинговкий период очень крут.
А насчет Веном согласен. Как музыка - дерьмо, но как явление в свое время - справедливо почитаемо. Келтик Фрост - интересная музыка для своего времени, хотя и раньше играли намного интереснее. С высоты сегодняшнего дня, конечно же, слабовато.
HailtoSlave и gravitgroove - наркоманы
Руки прочь от Bathory!!!!!
Это ещё почему.