|
|
все новости группы
| |
16 дек 2019
Фронтмен DESTRUCTION о Ральфе Сантолле: «Он был одним из первых по-настоящему талантливых соло-гитаристов в дэт-металле»
Ведущий подкаста "Scars And Guitars" Andrew McKaysmith недавно провёл интервью с фронтменом немецких ветеранов трэша DESTRUCTION Schmier'ом. Ниже представлены выдержки из этого интервью.
О новом гитаристе Damir'е Eskić'е:
«Damir уже давно был другом нашей группы. Мы познакомились несколько лет назад, когда он впервые разогревал DESTRUCTION со своей командой, а его девушка — гитаристка в группе BURNING WITCHES, полностью женской хэви-металлической команде, которую я продюсировал. Мы довольно много общались последние три или четыре года. Он также исполнил несколько соло на альбоме DESTRUCTION "Under Attack". Мы всегда знали, что он фантастический музыкант. Я всегда восхищался его игрой, но почему-то нам никогда не приходила в голову идея пригласить его в DESTRUCTION. На самом деле мы какое-то время искали себе нового гитариста. Мы ждали подходящего человека и подходящий момент. И вот Damir стал этим подходящим человеком, и момент был самый что ни на есть подходящий. Потому что мы его уже знали. Он выдающийся музыкант. Теперь нам наконец хватило духу снова стать квартетом, потому что мы обсуждали это уже много лет. Для нас это был большой шаг. Мы были уверены в том, что он самая подходящая кандидатура для этого важного шага, потому что мы не знали, как бы отреагировали фанаты [на кого-то другого]. Для нас это был действительно важный шаг — в конце концов снова записать альбом с двумя гитарами, а также усилить свой живой состав. Быть трио — это тоже здорово, но теперь, со второй гитарой, группа звучит очень лихо».
О том, какие преимущества даёт наличие в группе второго гитариста:
«В этом есть масса положительных моментов. Прежде всего, когда ты сочиняешь песни с расчётом на двух гитаристов, это даёт тебе больше возможностей. Ты можешь использовать двойные соло; можешь добавить больше гармоний. Когда ты сочиняешь материал для трио, ты всегда держишь в уме тот факт, что вы будете играть это втроём, и ты физически не сможешь сыграть всё, что задумал. Тебе всегда приходится ограничивать себя в каких-то идеях. Ты не сможешь использовать определённые гармонии и приёмы. Мне это надоело. Я хотел сочинять материал для DESTRUCTION, зная, что мы можем сыграть всё, что задумаем. Само собой, на живой сцене две гитары выдают больше мощи и, естественно, больше гармоний. К тому же мы снова можем позволить себе играть сдвоенные соло, что мы делали в восьмидесятые, это всегда очень классный эффект, когда два гитариста объединяют усилия и играют соло в двойной гармонии. Мы всегда хотели к этому вернуться. Это большой плюс со всех сторон. И потом Damir просто обалденный лид-гитарист. Настоящий бог шреда. Он добавляет немного шреда в музыку группы».
О смерти бывшего гитариста DEATH, DEICIDE и OBITUARY Ральфа Сантоллы в 2018 году:
«Ральфи был тем ещё фруктом. Он был настоящим безумцем. Всегда любил вечеринки. И, вероятно, любил их чересчур сильно. Есть цена, которую тебе приходится платить, если ты по жизни слишком любишь отрываться. В прошлом году мне было очень грустно от того, что он уже не играл в группе. Я имею в виду, что он не был участником активной команды, а он был таким крутым исполнителем. Его манера всегда была ближе к музыке семидесятых вроде RAINBOW или SCORPIONS. Он не только сам любил всех этих музыкантов семидесятых, но и привнёс их идеи и приёмы в дэт-металл. Он был одним из первых по-настоящему талантливых исполнителей в дэт-металле в своё время. Он всегда был забавным и любил крайне чёрный юмор. Каждый раз, когда мы выступали во Флориде, он приходил на наши шоу вместе со своим искромётным юмором и дарил всем незабываемое веселье на концертах. Было очень грустно всё это наблюдать. На мой взгляд, этот трагический финал имел непосредственное отношение к развитию его музыкальной карьеры. Когда ты уже не играешь в группе и привык к этому [образу жизни], но вынужден сидеть дома дни напролёт, когда ты привык постоянно находиться среди друзей в туре, а сейчас ты совершенно одинок; и при всём при этом ты музыкант, который по-настоящему страстно любит своё дело.
Я считаю, что именно это и погубило его, в том числе с ментальной точки зрения. Я часто говорил с ним, и он выражал надежду на то, что в скором времени появится какой-то новый проект [где его будут ждать]. Но этого так и не произошло. Это очень грустно, потому что Ральфи был единственным в своём роде. Он был одним из тех парней, встретив которого, ты уже никогда его не забудешь».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет