|
|
все новости группы
| |
29 янв 2020
Басистка была вынуждена покинуть состав ABBATH
Mia Wallace, басистка групп TRIUMPH OF DEATH и NIRYTH, объявила о своём уходе из ABBATH.
«С сожалением вынуждена расстаться с ABBATH. Это было сложное, но очень своеобразное и захватывающее время, и я очень горжусь своим вкладом в "Outstrider", концерты, видео на "Harvest Pyre" и "Hecate", а также в визуальную составляющую и общий промоушн группы.
Для меня быть частью состава ABBATH — настоящая сбывшаяся мечта, и я могу сказать, положив руку на сердце, что была преданна команде и лично Abbath'y. Все видели, что на том концерте в Аргентине я находилась на сцене до самого горького конца. Я не всегда соглашалась с определёнными людьми в лагере ABBATH и высказывала свою позицию честно, без негативного и гневного налёта. Увы, но не все способны такое принять.
Я очень разочарована, что никто из моих бывших коллег не связался со мной в этой ситуации, за исключением звонка на пять минут от менеджера, сообщившего, что в моих услугах больше не нуждаются. Мне сказали не контактировать ни с кем в группе. Объяснения подобным действиям не последовало, и это породило лишь большие вопросы и чувство неопределённости. До этого момента я готовилась к европейскому туру, как мне и сказали ранее. Я была вынуждена отменить другие планы и взять отпуск на работе ради этого тура, на подготовку к которому потратила столько времени.
Я искренне благодарна фанатам за их поддержку, медиаресурсам, всем на Season Of Mist и сотрудникам ABBATH! Огромное всем спасибо! Для меня это очень много значило в это сложное время. Я также хочу пожелать Abbath'y только хорошего, я всегда буду уважать его как артиста и хочу ещё раз поблагодарить его за ту возможность, которую он мне предоставил. Сейчас я сфокусируюсь на моём следующем шаге. У меня в работе несколько интересных проектов. Я обещаю, что это не последнее, что вы от меня слышали!»
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
PS: а Mia Wallace - ее настоящее имя? Если нет, то героиня Тарантино - крайне странный выбор для митолизтки в корпспейнте...
А по теме - чую, ни хрена у оббата с сольным проектом дальше не пойдет. 50 человек уже поменял, кое-как два пустых альбома изрыгнул, на прием к наркологу загремел, бабу проебал. История сплошных неудач.
Ну или забить на это гитарно-барабанное месиво и уйти в спокойную обывательскую жизнь.
-"Я искренне благодарна фанатам за их поддержку, медиаресурсам, всем на Season Of Mist и сотрудникам ABBATH! Огромное всем спасибо!"
Типичное европейское БДСМ воспитание: с распятием на шее и страхом просрать полимеры в бизнесе. Но как бы ее дело.
Думаю, среди всех музыкантов от норвежской экстремальной сцены, именно Аббат заслуживает ножа Варга в брюхо и публичного высмеивания в момент происходящего. Это уже прилично заквасившийся кусок говна в корспейнте и шипах будто под заказ ювелиров сделал из вполне эзотерического европейского жанра посмешище. "С такими вещами нельзя шутить, это факин серьезно" (с) Гюльве Нагелль.
Баба с возу... Да кобыле не легче.
Как раз скачивать-скачивать )))). Хотя кому нужно это г...? Вопрос риторический.
да ничего он не сделал, Иммортал никогда не играли блэк - первые 3 альбома это банальный дэт с претензиями на, после - экстрим метал. Просто тупорылое обоссаное стадо пингвинов.
Тогда и Bathory и Enslaved тоже банальный дэт метал, да и Burzum с Emperor (считай, оба акта играли до предела искаженный, ускоренный и утяжеленный пост-панк в духе the Cure и Christian Death (Розз Уильям тоже поплевывал в христианство в текстах)).
В смысле, мне кажется, ты не тот термин обозначил. Пусть экстремальный метал, ок, но это не традиционный дэт. Да и лирика на первом альбоме заметно отличается от всего, что пошло с "Pure...". Ну и сами они себя никогда не позиционировали сатанистами и всеми в том же духе. Так что претензий на этот счет к ним как бы изначально быть не может.
Просто все эти цирковые выходки Аббата в совокупности с их фэнтази как-то портят впечатление в целом, но все-таки они по 97 год были частью той сцены. А так-то ни одной группы не осталось из числа тех, кто начинал в 91-92, кто бы придерживался тем же радикальным взглядам, что вполне нормально. Вон, тот же Викернис полон раскаяния о потерянном времени за счет собственных действий (уничтожение исторической и иной гос.собственности и архитектуры, а потом заключение). Так что, они все позеры, никогда не игравшие настоящий блэк метал, если их рассматривать с угла ортодоксальности и верности тем самым, на мой взгляд, абсолютно лишним и бесполезным (за исключения художественных) идеалам.
Это, понятно, если отринуть идеологическую составляющую и говорить о музыке.
так вот именно, блэк метал изначально был радикальным вызовом обществу, именно эта идеология и сформировала звучание, а не наоборот. Это же как с хардкорным панком - посоны устали от слащавых секс пистолсов и прочего, и начали ебашить предельно агрессивный, политизированный хардкорный панк с короткими броскими песнями. Им хотелось орать про гнилых республиканцев и копротивляться Ронни, что они и делали. Музыка была вторичной.
Ахах, Фашик красавчик)
То, что Викернис не называл свою музыку блэком не помню, либо ты троллишь. Напротив, в самом начале до самого отбытия на нары и выхода Filosophem, который заявлен им уже в тюрьме, как антиблэк, он всегда орал, что в норвегии было всего 3 группы, играющие блэк метал, упоминая свой Бурзум, кроме Мэйхем и Дарктрон, остальных он обзывал либо Баттл или эпик металлом ( Emperor и Enslaved - в ранний период, до того, как он их начал охарактеризовывать крысами и кем-то там еще). Пруф не дам, но где-то точно было, возможно, в одном из бесчисленных интервью в архивах на его офф-сайте, созданным то ли россиянами, то ли украинцами. Кстати, в том выпуске морбид нойз (когда он еще был в ладах с Демоназом) он упоминал Immortal их личным термином Holocaust metal, сейчас я уже не помню точно, мой кот обоссал стопку этих польских фэнзинов.
Вот, нашел специально для тебя несколько ссылок:
https://www.burzum.org/rus/library/2010_interview_ablaze.shtml
- "Знаешь ли, в 1992 году у Darkthrone вышел слабенький "A Blaze in the Northern Sky", а после через месяц вышел дебютный альбом Burzum на DSP, и ещё одним единственным альбомом Чёрного Металла, вышедшем в этом году, был "Diabolical Fullmoon Mysticism" группы Immortal в сентябре 1992 года. С марта по сентябрь 1992 года Евронимус, глава движения и источник практически всей информации, распространяемой по сцене, воспользовался дебютной работой Burzum (в большей степени, чем "A Blaze..."), чтобы продемонстрировать всем "модным любителям Смертельного Металла", как должен был звучать истинный Чёрный Металл"
https://www.burzum.org/rus/library/2012_interview_radiometal.shtml
"Таким образом, они способствовали тому, что весь жанр Чёрного Металла стал определяемым на основе музыки Darkthrone и Burzum, а также в некоторой степени Immortal."
Можешь написать ему письмо и сообщить, что он неправ, либо что он еблан
-"Свое звучание, окончательно обретающее форму черного искусства, вторая волна начала приобретать параллельно в нескольких местах разом - Финляндия, Норвегия, Греция, Франция. Иди учи мат. часть."
Да ради бога, лолз.
Извини, мне не интересно изучать то, что мне не цепляет даже после 10го прослушивания никаким краем. Специально я уже не ищу группы. Физически не хватает времени и желания извучать весь Металлум по алфовиту в тэге блэк метал. У финнов самое прекрасное и действительно достойное, что я слышал для себя - это thy Serpent (первые два релиза), но даже они себя блэком не считают. Электронный альбом Beherit. Impaled Nazarene - только первые четыре альбома для прикола, но не более. Просто пойми, что когда ты начинаешь слушать скандинавский звук и все эти пост панковские мелодии у них, привыкаешь к ним за десятилетия, то после какой-нить ортодоксальный в лирическом и жизненном плане блэк, но в музыкальной структуре напоминающий рэп кор (это для примера чисто) вообще проходит мимо. Я могу еще принять идеи Godflesh как вариант атмосферы, но не откровенно джаззовые формы или панкуху без эзотерической атмосферы. И да, в очередной раз пишу, что идеологически меня все это не интересует. То есть, на меня слова Фенриза не произвели никакого впечатления - про то, что музыка является вторичным фактором. Пусть тогда прсто стихи пишет или бренчит под акустику, как Высоцкий. Если бы я был одержим настолько идеей, то был бы скорее всего преданным фанатом Егора Летова и его Опиздиневшие и прочих ортодоксов, типа Оргазмов Нострадамуса. Про панк и хард кор сейчас не надо, это отдельная история со своими позерами, отморозками-нигилистами и правильными анархистами.