Вокалист LIMP BIZKIT Fred Durst исполнил акустическую версию классики THE WHO "Behind Blue Eyes" в рамках вечера памяти Эндрю Бёркла, сына миллиардера Рона Бёркла. Это был первый раз, попавший на видео, когда Fred пел под акустику эту композицию. Мероприятие было организовано Tony Hawk Foundation, в вечере также принимали участие RED HOT CHILI PEPPERS и JANE'S ADDICTION.
+3
-6
( 35 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
-Ну конечно, зато "жопа и вода с запахом члена - это мегамузыка!"
Это отличный альбом с охренительными мелодиями и правильно записанным вокалом. В начале 2000-х вообще много чего отличного вышло.
У The Who же нет ни одного просто хорошего альбома, в первую очередь - благодаря бездарному вокалисту, лажающему даже на студийных записях.
"долбились в уши в детстве, поэтому им также должны нравиться Jethro Tull, Yes и Rush"
Ну, все понятно, а потом начинают удивляться, что с ними ведут переписку с грубой буквы.
Да не в защиту выше оплеванного будет написано.
А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Если уж ближе к реальности, то "Шоколадстарфиш" - это пошлая срань, выродившаяся на дрожжах неплохого "Второй половины". Это, вот, взяли тупо риффовые обмылки 99 и набодяжили с пошлой попсой того времени - накидали в "музыку". Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первух двух вполне себе убедительных дерзких релизов! Все эти My Generationы, Rollinы и Got the Lifы, и Freak on a Leachы - в одном ряду c Бритниспирсовской ебалой и прочим Дестенис Чаилд - мусором конца 90-х на начало 00х. Про лирику (если ее вообще можно таковой обозвать) этих "опусов" еще можно было бы написать, но это не стоит потраченного времени. Ностальгируйте в гниющей банановой кожуре дальше. Хуже только Crazy Town да Linkin PArk ейбогу!
Имбецилы снова расписались в своей тупости публично. Видимо с целью пораздражать нормальных людей.
Но все вышло толсто и глупо. Любовь к песням Дурста даром не прошла)
Отвечать мне тут нечего и некому. Раз им этот дешевый кавер лучше оригинала, то так им и надо)
Без предвзятости, разумеется. Простыми словами о пошлых самоповторах, нацеленных сугубо на коммерческий успех. Только с этой точки и оценивал. Я не против, если Вам нравится Бритни, Эн'Синк или Мейли Сайрус, я ведь не сатана и не фашит.
Если нужна аргументация по актам, то могу подробно описать все нюансы, кроме НРАВИТСЯ / НЕ НРАВИТСЯ, почему вышеперечисленные диски хуже тех, что выходило до них.
>Мне кажется, все, кто слушает The Who, долбились в уши в детстве, поэтому им также должны нравиться Jethro Tull, Yes и Rush. И ещё The Rolling Stones.
За роллингов, The who и Jethro Tull особо не скажу, но по поводу Yes и Rush - какие-нибудь Fragile и 2112 даже не пробовал слушать? Это не какой-то блять сложный прогрессив, даже ребенку может понравиться, про качество музыки я уже и не говорю. Долбоёб либо троллит, либо зачем-то пытается затереть за жанр, который ему просто не заходит, не ясно только зачем.
>Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первых двух вполне себе убедительных дерзких релизов!
Поехавший по другую сторону баррикад, ловите. Назвать самый хитовый, отлично прописанный(лирику хип-хоп треков опустим) альбом ошмётками, при этом сравнивая его со вторым, который вообще на полуотъебись наспех склеили(ну и на деле вышла сырота, которой даже некоторые участники группы по итогу оказались не особо довольны) это надо постараться.
>нацеленных сугубо на коммерческий успех.
Какая в хуй разница, если результат хорош?
Ну не фальшивит тот, кто не поёт, как большинство из отписавшихся тут. Солист The Who, например, лажает даже в студии, но им же долбятся в уши.
- А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Клоунада. На основании двух действительно попсовых песен (My Generation и Rollin') засерать весь альбом из 15 треков - вот это объективность, вот это непредвзятость. А то, что на диске есть охеренные The One, Hold On и Boiler, игнорируется, т.к. не вписывается в концепцию обсёра. А этот чудовищный высер про лирику. Ты лирику других групп зарубежных читал вообще? "Бэби-бэби" в каждой второй песне. Давай ещё лирику Led Zeppelin проанализируем.
-Имбецилы снова расписались в своей тупости публично. Видимо с целью пораздражать нормальных людей.
Вот уже появились персонажи, которые делят людей на "нормальных" и имбецилов. По-русски - фашисты. Мнение таких персунов идёт лесом сразу.
-Угарнул над пассажами про Джетро Талл, Раш и Зе Ху, спасибо, гурмана видно издалека.
Ну ты-то у нас видный гурман - в сортах говна разбираешься, как и все гурманы, сразу видно.
-За роллингов, The who и Jethro Tull особо не скажу, но по поводу Yes и Rush - какие-нибудь Fragile и 2112 даже не пробовал слушать? Это не какой-то блять сложный прогрессив, даже ребенку может понравиться, про качество музыки я уже и не говорю. Долбоёб либо троллит, либо зачем-то пытается затереть за жанр, который ему просто не заходит, не ясно только зачем.
Долбоёб - твой батя.
Слушал и Yes, и Rush, все альбомы подряд, пытался понять, что в них такого. Как выяснилось - ничего. Когда вместо вокала приходится слушать какой-то жалкий педерастический писк, это просто стыд и рукалицо. Любой самый отстойный альбом Uriah Heep в 100 раз лучше любого альбома этих убогих (притом что я не особый любитель Uriah Heep).
"Поехавший по другую сторону баррикад, ловите"
Поймал, а теперь лови обратно!
Но ради справедливости сперва должен все-таки кое-что уточнить.
Во-первых: "самый хитовый" - уже феил!
FTL имеет два больших сингла и на этом все, ну и еще там Children of the Korn и блевонтина в виде In The Family. Хорошие треки тоже есть *BBK и Justin, но они в тени всего этого навоза.
Во-вторых: "отлично прописанный"
Что там прописано -то в лирике уникального? Те же лекала, что уже применялись, только искренность вся исчерпалась на предыдущем диске. Или ты про качество альбома в плане сведения? А про это никто и не писал. И потом, что там в его звучании такого особенного? Звук на этом альбоме действительно качественнее по миксу и плотности, чем второй альбом, который действительно звучит как демо, но так и было задумано Робинзоном, а то что Дэвис и Хэд не довольны, так это бухать и нюхать меньше надо было, когда в студии сведение и постпродакшен делали. Зато на первых двух дисках само звучание инструментов интереснее и самобытнее (на многих гитарных форумах пытаются добиться звучание именно дебюта, либо Пичи), а на "Лидере" одни фильтры да эффекты, звук гитар стал банальнее, не как раньше. ТЫ его хоть отдельно слышал от остальных инструментов? Эффект расслоения каналов тебе в помощь. А так -то если судить по качеству, то Issue еще лучше в этом плане.
Один плюс на альбоме - это отдельные некоторые эффекты, которые ранее не были замечены.
Ну вот, а теперь лови рулон обратно!
Непосредственно поговорим про материал и те самые "хиты".
Насколько я помню с Life Is Peachy регулярно играются Twist, Adidas, No Place to Hide, и чуть реже Good God. Последний из приведенного взорвал к ебебеням "Вудсток" 99 (можешь посмотреть, что там творилось)". Данный трек, как я полагаю, не исполняет лишь потому, поскольку Дэвис уже не тянет такое, что было в средней части композиции, и материал ранних работ более надрывистый даже в чистом пении, когда на том же God The Life сплошное мурлыканье и лишь немного шаута. В обще-то даже основная мелодическая гитарная линия просто мод на предприпевный кусок Good God. Тоже самое можно написать про мелодии в припевах к freak on a leach; это мод на ADIDAS. А менее заметные треки на том же уровне. К примеру, тот же неплохой BBK ничем не оригинальнее Ass Itch. It's On это тот же Faggeт и Mr. Rogers в музыкальном плане, только совсем уж пресный, в то время как Mr.Rogers имеет атмосферу не менее мрачнецки зловещую , чем у какой-нить инфернальной новежской блэк металлической формации. И тот же Dead Bodys... при наличии вокстубера с этим хоралом, никак не справляется и не нагоняет страха. В общем, дальше не имеет смысла писать. Пичи может проигрывать лишь количеством трэков, написанных именно группой, поскольку имеет пару каверов. А FTL - это такой корн для более маленьких и нежных.
"Какая в хуй разница, если результат хорош"
Для музыкантов и лейбла разве что - действительно, хорошо!С другой стороны, никакого результата не слышу ни для себя(но кого мое мнение волнует), ни для общего развития рок культуры (Само собой вне коммерческого контекста), а это признали многие, написав, что альбом выехал за счет успеха предыдущих. Просто пропиареный МТВшниками популярный альбом на 3 с плюсом от силы.
"А то, что на диске есть охеренные The One, Hold On и Boiler,"
Киркор, а теперь найди мне хотя бы 3 причины (не прошу сто, как некоторые), что бы я слушал это тобою перечисленное, когда есть тоже самое но лучше - с предыдущего альбома. В данном случае ЛУЧШЕ означает раньше и схоже, а не лучше на уровне субъективного восприятия, смекаешь? Так что вполне себе объективно я разложил "жопо-мочевину". Еще раз, это самоповтор с ужасными мелодиями, достойными творчества выпускников клуба "Мики Маус".
-Киркор, а теперь найди мне хотя бы 3 причины (не прошу сто, как некоторые), что бы я слушал это тобою перечисленное, когда есть тоже самое но лучше - с предыдущего альбома.
Это всё-таки разные песни, и лучше послушать 6 разных песен, чем одну и ту же 6 раз. К тому же звучание группы довольно сильно отличается на всех трёх первых альбомах (на 4-м у группы тоже другое звучание, но он дерьмовый), я бы не сказал, что песни похожи вообще. На Significant Other нет ни одной песни, напоминающей Hold On, например, или Boiler.
"нет ни одной песни, напоминающей Hold On, например, или Boiler."
Hold On - ладно
Boiler - нет, от него прям Don't go off wandering (наверное, один из лучших трэков за всю их историю в плане аранжировки инструментальной части) попахивает за версту, только заметно прямолинейный и упрощенный он.
Если уж чего там было немножко новехого, так это немного гитары на Hot Dog и It'll Be OK
Дочитал тред полный ебанутых до середины, выделю Brando как самого адекватного. Сидят перечисляют ахуенные группы и поливают говном по причине "мне такое не нравится". Ну типикал долобенычы, чо.
Хорошо, что мне все перечисленные музыканты нравятся.
Был на концерте в Петербурге. Всё без лажи спето. Концерт просто бомба, настоящая мазафака. Дёрст был похож на Хемингуэя. Люди с балконов в танцпол сигали в 2 прыжка по каким-то бетонным плитам. Десятки потерянных в слэме тель-а-фонов, судя по богомерзким соцсетям.
В общем, кто не пошёл, тому можно только посочувствовать. Слушайте свои The Who, Rush и прочую бездарную парашу.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
лулз! Ну конечно, зато "жопа и вода с запахом члена" - это мегамузыка! Ну, ладно!
всяко лучше, чем распиаренное дедушкино говнецо, типа Queen или Deep Purple.
Это отличный альбом с охренительными мелодиями и правильно записанным вокалом. В начале 2000-х вообще много чего отличного вышло.
У The Who же нет ни одного просто хорошего альбома, в первую очередь - благодаря бездарному вокалисту, лажающему даже на студийных записях.
Ну, все понятно, а потом начинают удивляться, что с ними ведут переписку с грубой буквы.
Да не в защиту выше оплеванного будет написано.
А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Если уж ближе к реальности, то "Шоколадстарфиш" - это пошлая срань, выродившаяся на дрожжах неплохого "Второй половины". Это, вот, взяли тупо риффовые обмылки 99 и набодяжили с пошлой попсой того времени - накидали в "музыку". Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первух двух вполне себе убедительных дерзких релизов! Все эти My Generationы, Rollinы и Got the Lifы, и Freak on a Leachы - в одном ряду c Бритниспирсовской ебалой и прочим Дестенис Чаилд - мусором конца 90-х на начало 00х. Про лирику (если ее вообще можно таковой обозвать) этих "опусов" еще можно было бы написать, но это не стоит потраченного времени. Ностальгируйте в гниющей банановой кожуре дальше. Хуже только Crazy Town да Linkin PArk ейбогу!
Но все вышло толсто и глупо. Любовь к песням Дурста даром не прошла)
Отвечать мне тут нечего и некому. Раз им этот дешевый кавер лучше оригинала, то так им и надо)
Если нужна аргументация по актам, то могу подробно описать все нюансы, кроме НРАВИТСЯ / НЕ НРАВИТСЯ, почему вышеперечисленные диски хуже тех, что выходило до них.
Угарнул над пассажами про Джетро Талл, Раш и Зе Ху, спасибо, гурмана видно издалека :D
За роллингов, The who и Jethro Tull особо не скажу, но по поводу Yes и Rush - какие-нибудь Fragile и 2112 даже не пробовал слушать? Это не какой-то блять сложный прогрессив, даже ребенку может понравиться, про качество музыки я уже и не говорю. Долбоёб либо троллит, либо зачем-то пытается затереть за жанр, который ему просто не заходит, не ясно только зачем.
>Прям идентичная ситуация, какая была у Korn с их ужасно примитивным и тупым Follow the Leader (ошметками от дебюта и Life is Peachy), альбомом для 13-16 летних дебилов, нюхающих клей, и это после первых двух вполне себе убедительных дерзких релизов!
Поехавший по другую сторону баррикад, ловите. Назвать самый хитовый, отлично прописанный(лирику хип-хоп треков опустим) альбом ошмётками, при этом сравнивая его со вторым, который вообще на полуотъебись наспех склеили(ну и на деле вышла сырота, которой даже некоторые участники группы по итогу оказались не особо довольны) это надо постараться.
>нацеленных сугубо на коммерческий успех.
Какая в хуй разница, если результат хорош?
Просто пиздец господа, лавку пора прикрывать.
Ну не фальшивит тот, кто не поёт, как большинство из отписавшихся тут. Солист The Who, например, лажает даже в студии, но им же долбятся в уши.
- А теперь немного объективности и ястности без предвзятостей и по существу.
Клоунада. На основании двух действительно попсовых песен (My Generation и Rollin') засерать весь альбом из 15 треков - вот это объективность, вот это непредвзятость. А то, что на диске есть охеренные The One, Hold On и Boiler, игнорируется, т.к. не вписывается в концепцию обсёра. А этот чудовищный высер про лирику. Ты лирику других групп зарубежных читал вообще? "Бэби-бэби" в каждой второй песне. Давай ещё лирику Led Zeppelin проанализируем.
-Имбецилы снова расписались в своей тупости публично. Видимо с целью пораздражать нормальных людей.
Вот уже появились персонажи, которые делят людей на "нормальных" и имбецилов. По-русски - фашисты. Мнение таких персунов идёт лесом сразу.
-Угарнул над пассажами про Джетро Талл, Раш и Зе Ху, спасибо, гурмана видно издалека.
Ну ты-то у нас видный гурман - в сортах говна разбираешься, как и все гурманы, сразу видно.
Долбоёб - твой батя.
Слушал и Yes, и Rush, все альбомы подряд, пытался понять, что в них такого. Как выяснилось - ничего. Когда вместо вокала приходится слушать какой-то жалкий педерастический писк, это просто стыд и рукалицо. Любой самый отстойный альбом Uriah Heep в 100 раз лучше любого альбома этих убогих (притом что я не особый любитель Uriah Heep).
Поймал, а теперь лови обратно!
Но ради справедливости сперва должен все-таки кое-что уточнить.
Во-первых: "самый хитовый" - уже феил!
FTL имеет два больших сингла и на этом все, ну и еще там Children of the Korn и блевонтина в виде In The Family. Хорошие треки тоже есть *BBK и Justin, но они в тени всего этого навоза.
Во-вторых: "отлично прописанный"
Что там прописано -то в лирике уникального? Те же лекала, что уже применялись, только искренность вся исчерпалась на предыдущем диске. Или ты про качество альбома в плане сведения? А про это никто и не писал. И потом, что там в его звучании такого особенного? Звук на этом альбоме действительно качественнее по миксу и плотности, чем второй альбом, который действительно звучит как демо, но так и было задумано Робинзоном, а то что Дэвис и Хэд не довольны, так это бухать и нюхать меньше надо было, когда в студии сведение и постпродакшен делали. Зато на первых двух дисках само звучание инструментов интереснее и самобытнее (на многих гитарных форумах пытаются добиться звучание именно дебюта, либо Пичи), а на "Лидере" одни фильтры да эффекты, звук гитар стал банальнее, не как раньше. ТЫ его хоть отдельно слышал от остальных инструментов? Эффект расслоения каналов тебе в помощь. А так -то если судить по качеству, то Issue еще лучше в этом плане.
Один плюс на альбоме - это отдельные некоторые эффекты, которые ранее не были замечены.
Ну вот, а теперь лови рулон обратно!
Непосредственно поговорим про материал и те самые "хиты".
Насколько я помню с Life Is Peachy регулярно играются Twist, Adidas, No Place to Hide, и чуть реже Good God. Последний из приведенного взорвал к ебебеням "Вудсток" 99 (можешь посмотреть, что там творилось)". Данный трек, как я полагаю, не исполняет лишь потому, поскольку Дэвис уже не тянет такое, что было в средней части композиции, и материал ранних работ более надрывистый даже в чистом пении, когда на том же God The Life сплошное мурлыканье и лишь немного шаута. В обще-то даже основная мелодическая гитарная линия просто мод на предприпевный кусок Good God. Тоже самое можно написать про мелодии в припевах к freak on a leach; это мод на ADIDAS. А менее заметные треки на том же уровне. К примеру, тот же неплохой BBK ничем не оригинальнее Ass Itch. It's On это тот же Faggeт и Mr. Rogers в музыкальном плане, только совсем уж пресный, в то время как Mr.Rogers имеет атмосферу не менее мрачнецки зловещую , чем у какой-нить инфернальной новежской блэк металлической формации. И тот же Dead Bodys... при наличии вокстубера с этим хоралом, никак не справляется и не нагоняет страха. В общем, дальше не имеет смысла писать. Пичи может проигрывать лишь количеством трэков, написанных именно группой, поскольку имеет пару каверов. А FTL - это такой корн для более маленьких и нежных.
"Какая в хуй разница, если результат хорош"
Для музыкантов и лейбла разве что - действительно, хорошо!С другой стороны, никакого результата не слышу ни для себя(но кого мое мнение волнует), ни для общего развития рок культуры (Само собой вне коммерческого контекста), а это признали многие, написав, что альбом выехал за счет успеха предыдущих. Просто пропиареный МТВшниками популярный альбом на 3 с плюсом от силы.
Киркор, а теперь найди мне хотя бы 3 причины (не прошу сто, как некоторые), что бы я слушал это тобою перечисленное, когда есть тоже самое но лучше - с предыдущего альбома. В данном случае ЛУЧШЕ означает раньше и схоже, а не лучше на уровне субъективного восприятия, смекаешь? Так что вполне себе объективно я разложил "жопо-мочевину". Еще раз, это самоповтор с ужасными мелодиями, достойными творчества выпускников клуба "Мики Маус".
Это всё-таки разные песни, и лучше послушать 6 разных песен, чем одну и ту же 6 раз. К тому же звучание группы довольно сильно отличается на всех трёх первых альбомах (на 4-м у группы тоже другое звучание, но он дерьмовый), я бы не сказал, что песни похожи вообще. На Significant Other нет ни одной песни, напоминающей Hold On, например, или Boiler.
Hold On - ладно
Boiler - нет, от него прям Don't go off wandering (наверное, один из лучших трэков за всю их историю в плане аранжировки инструментальной части) попахивает за версту, только заметно прямолинейный и упрощенный он.
Если уж чего там было немножко новехого, так это немного гитары на Hot Dog и It'll Be OK
Да один в один вообще.
Мне страшно подумать, чего ты любитель. Я, лично, вырос на ларьковой хуете 90-х-00-х. Как и весь цивилизованный мир.
сарказм не принимается
Песни схожи настроением и некоторыми кусками
А в целом - приятно слушается.
Ахуеннейшие группы между прочим, что мне не мешает нисколько посетить в эту субботу концерт в Москве.
Хорошо, что мне все перечисленные музыканты нравятся.
В общем, кто не пошёл, тому можно только посочувствовать. Слушайте свои The Who, Rush и прочую бездарную парашу.