CHRIS HOLMES о возвращении в W.A.S.P.: «Меня дважды поимели — в третий раз не дамся!»
CHRIS HOLMES в рамках недавнего интервью рассказал о том, как лидер W.A.S.P. обошёлся с ним в отношении авторских прав:
«Многие думают, что я заработал денег в W.A.S.P. Я никогда не получал ни авторских гонораров, даже не упомянут как автор песен. За всё, что я написал, я ни пенни не получил. И знаете, чья это вина? Это моя вина в том, что я не знаю, что такое бизнес, каким он является. Я кому-то доверял.
После каждого альбома, когда он закончен, они делят выручку за выпуск по издательским контрактам, с издательскими компаниями — вот откуда берутся деньги. Мне никогда не говорили о том, когда была эта встреча. Потому что другие парни в группе никогда не писали — я был единственным [кроме Blackie]. Так что я единственный, кого им пришлось обмануть, чтобы получить все права. И мне ничего никогда не говорили. Потом, когда я углубился в это примерно в 2006-м или 2007-м, я пошёл в Sanctuary Music, попросил юриста зайти, чтобы выяснить, где все мои авторские, и оказалось, что я был записан как сессионный исполнитель на всех пластинках. И если ты не знаешь об этом, тебе не говорят об этом и ты сам не смотрел, то ты ничего и не узнаешь. Я доверял Blackie Lawless'y в этом вопросе. И когда я узнал об этом, случившееся очень меня задело. Это буквально выбило меня из колеи — я узнал, что он воткнул мне нож в спину с первого дня, с первого альбома, и ничего не сказал мне, а ведь он был моим лучшим другом».
По словам Holmes'a. именно Lawless виноват в том, что Chris не получил причитающуюся ему сумму от записей W.A.S.P. в которых он участвовал:
«Если бы не я, он бы не достиг того, что у него есть сейчас, — я вам это гарантирую. И за это он меня так опускает. Ничего страшного. Прошло много времени. Я никогда этого не забуду. Я заберу это с собой в могилу. Я злюсь, думая об этом.
В любом случае, он такой человек. Все думают: "Ух ты! У него лучший..." Да, у него безумный голос, у Blackie, да, но он очень плохо поступает по отношению к участникам группы — он их на...т. Я единственный парень в группе, который вернулся, чтобы дважды облажаться — я просто молодец. Я вернулся за "Kill.Fuck.Die", и мне обещали половину авторских прав на этом альбоме. Ни хрена подобного. Зная, что я не мог всё проверить, что было прописано в контрактах, он меня опять поимел. Вот почему я написал песню "Two Facing Mother Fucker". Она о нём. Она на "Shitting Bricks". И у меня есть ещё одна на новом альбоме. Она называется "The Truth". Там сказано: "Ты не можешь справиться с правдой". Это на моём новом альбоме. Я напишу о нём песню на каждом диске».
Обращаясь к возможности его возвращения в W.A.S.P., Holmes заметил:
«Все спрашивают меня о воссоединении с W.A.S.P. Конечно, я бы с удовольствием сыграл с W.A.S.P., но только если он заплатил бы всё, что должен. Если нет, то он может устроить воссоединение с Randy Piper'ом, Johnny Rod'ом, Steve'ом Riley и всеми остальными. Я не буду играть. Оно того не стоит.
Я вернулся в W.A.S.P. в 95-м. Меня опять поимели. Поимей меня один раз, поимей дважды — ты не поимеешь меня в третий раз!»
+5
-2
( 7 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну Блеки всегда говорил что в ВАСП Холмса взяли только из за внешности ( он очень нравился девочкам ) а как музыкант он был нулевой да это и слышно на старых концертных записях .
Именно Мастейна!Помню его интервью,в котором он сказал "Джеймс многому у меня научился. Керри Кинг был участником Megadeth на пяти концертах,но за эти пять концертов он перенял от меня кучу важных и полезных вещей. Так что не хочу хвастаться,но я ответственнен за три их четырёх групп the big four"
А Холмса жалко. Может хвастается,а может его действительно кинули...
Всегда в такой ситуации можно задать простой вопрос - если ты такой мощный композитор, почему сольные альбомы говно, а Лоулесс и без тебя альбомы хорошие выпускает. Сильно, кстати, заметно как Крис сдал играть в живую. Достаточно посмотреть концерты 80-х и сравнить с концертами 90-х.
Thrashcrow - Ну скорее всего на бабки его кинули реально но также очевидно что для группы он не представлял никакой ценности как композитор . Кстати вспоминается Мастейн который говорил * У нас в группе никому не запрещается сочинять но что войдёт на альбом решаю только я ( смееётся ) И если ты что то сочинил и это попало на альбом но получаешь авторские с каждого проданного диска а если ничего не сочинил то получаешь только деньги с концертов *
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А Холмса жалко. Может хвастается,а может его действительно кинули...