Басист MEGADETH — о бас-гитаре на альбоме METALLICA "...And Justice For All"
Во время появления в недавнем эпизоде "Another FN Podcast" David Ellefson из MEGADETH обсудил звучание альбома METALLICA "...And Justice For All". Этот альбом считается одной из классических работ METALLICA, но практически со дня выхода в 1988 году подвергается критике за почти полное отсутствие на альбоме партии бас-гитары. Игра Jason'a Newsted'a практически не слышна — и многие фанаты считают, что в этом виноват барабанщик Lars Ulrich.
Ellefson поведал:
«На YouTube есть видео с Jason'ом — это очень откровенное интервью — и он говорил об этом очень открыто... "Garage Days" была его первая [запись с METALLICA], и он сказал: "Послушайте, [на "Justice"] я всё сыграл... Я сыграл много гитарных партий, но они были очень агрессивные. Звучание было точно такое же, как на "Garage Days", а потом по какой-то причине бас-гитара оказалась не слышна в финальном миксе "Justice". И это, пожалуй, тема для обсуждения ещё в 10 подкастах.
Послушайте, мы все знаем, что Jason — отличный музыкант. Я знал его по "FLOTSAM AND JETSAM". Он был отличным исполнителем. Он был лидером группы, но когда он присоединился к METALLICA, ему пришлось вернуться к тому, чтобы быть рядовым индейцем, а не вождём, что, я уверен, было, наверное, трудно для него. Я имею в виду, что он был в самой успешной хэви-металлической группе в мире, но у него была иная роль в этой группе, как бы велика она ни была. Так что есть определённая психологическая адаптация, и я уверен, что ему пришлось пройти через это».
Ellefson также поразмышлял о более прогрессивной природе большей части материала "...And Justice For All", при этом девять песен альбома имеют продолжительность около 65 минут. Он сказал:
«Lars открыто делал реверансы в сторону DEEP PURPLE и RUSH в тот момент, и можно было сказать, что они на многих из этих треков были исследователями чёрных дыр в хэви-металле, и они делали это искусно, потому что для металла делать это и при этом оставаться интересными и иметь свежие идеи... Это, пожалуй, мне больше всего понравилось в альбоме, это была очень прогрессивная запись. А потом они словно убрали всё это из своей системы и сделали "Чёрный альбом". То же самое можно сказать и о MEGADETH — мы сделали что-то подобное на "Rust In Peace", а затем мы записали "Countdown To Extinction", в котором мы использовали более медленный темп, мощный грув — просто написали "куплет-припев-куплет-припев", а не меняли по пять темпов, пускаясь во все тяжкие. Так что на каком-то уровне мы, наверное, шли бок о бок, — METALLICA и MEGADETH, на одном уровне, — может быть, с таким же композиционным мышлением на этих двух записях».
+11
-1
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет