Вокалист PRETTY MAIDS Ronnie Atkins в недавнем интервью рассказал о том, как у него был обнаружен рак:
«У меня были некоторые симптомы. У меня были боли в спине — в плече. Но это продолжалось лет 15–20, так что сначала мне показалось, что я повредил нерв или что-то в этом роде. И я пошёл к врачу, он меня проверил и подумал точно так же. Однако моя мама умерла в 1988 году, когда мне было 22 года, и у неё были такие же симптомы, и у меня было плохое предчувствие. Я сказал врачу: "Я думаю, тебе стоит отправить меня на рентген, просто чтобы быть уверенным". И он ответил: "Ну давайте сделаем это, просто чтобы убедиться, что всё в порядке". Через пару часов мне позвонили и сказали, что они действительно что-то нашли — нашли место в верхней части моих лёгких. А потом я прошёл через весь процесс с КТ, ПЭТ и бронхоскопией. И они сделали биопсию, чтобы выяснить, что это был за рак — если это вообще был рак. В итоге оказалось, что это он.
Мне сделали операцию в сентябре 2019 года. А потом я ждал пять-шесть недель, потом три месяца пришлось проходить химио и лучевую терапию; всего у меня было 33 полноценных сеанса. И вот тогда я мало на что был способен. Я не болел от химиотерапии, но у меня были проблемы с болью после операции, так что мне пришлось некоторое время принимать морфин, и я просто уставал. А потом, в феврале 2020-го после первых снимков они сказали: "Всё выглядит хорошо, и мы думаем, что вы можете излечиться. Но, конечно, вы должны взять всё под контроль на ближайшие пять лет". И только через шесть недель после того, как я начал процедуры, они обнаружили, что мой рак распространился на кости, на одно из рёбер. И тогда всё стало очень серьёзно, потому что тогда мне поставили диагноз 4-я стадия, так как он распространился за пределы той области, где он фактически начался. И вот тогда я немного запаниковал, так как просто не был готов к такому. Я не был наивен — я отдавал отчёт в том, что рак может вернуться, но не думал, что всё случится так быстро. И это удивило и докторов. Вот с этим я и живу. Потом я прошёл еще пять сеансов лучевой терапии — стереотаксическое излучение — и это убило метастазы, которые появились в ребре. И с тех пор я проходил процедуру иммунотерапии, и на самом деле с тех пор я неплохо справляюсь».
Atkins признался, что, когда ему сказали, что у него четвёртая стадия рака, «мысленно было очень тяжело с этим справиться», и ему потребовалось «довольно много времени», чтобы принять диагноз:
«Но я всё ещё здесь, чувак, год спустя, потому что это было сразу после того, как начался локдаун [когда мне сказали, что у меня была четвёртая стадия рака]. И я неплохо себя чувствую. Меня буквально на днях проверяли, и всё выглядит неплохо. Мне просто нужно сохранять позитив».
На вопрос о том, возможна ли ремиссия, он ответил:
«Не совсем. У меня так называемое пожизненное лечение. Когда они ставят четвёртую стадию, то это в принципе неизлечимо. Большинство людей умирает в течение года — так говорит статистика. Но есть три или четыре процента, которые всё ещё живы и через пять лет. Я просто должен верить в чудо. Я просто должен надеяться, что я попал в эти три/четыре процента, вот и всё».
+2
-1
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет