GILBY CLARKE: «На первых концертах GUNS N' ROSES я думал только о том, как запомнить 50 песен»
Бывший гитарист GUNS N' ROSES Gilby Clark в рамках недавнего интервью вспомнил о том, какие ощущения испытывал от прихода в группу:
«Когда я присоединился к GUNS, конечно, я никогда не играл на стадионе, но я играл на аренах — у меня были туры с аренами и клубами — House Of Blues, всё такое. Когда я присоединился к GUNS, люди сказали: "Как ты переключился?" Это произошло так быстро. С того дня, как я пришёл к ним на джем, до моего выхода на сцену прошло всего две недели. Но я начал выступать только через неделю. У меня была неделя, чтобы выучить 50 песен; я должен был выучить весь каталог, потому что у них нет сет-листа. Поэтому я думал только о том, как запомнить песни. Я не думал о рок-звёздах. Я не думал что-то из серии: "Боже мой. Я должен стоять на сцене. Боже мой. Это GUNS N' ROSES", и всё, что с этим связано. Всё, о чем я думал, — это как запомнить 50 песен. Каждый день я сидел там с кассетным плеером, в наушниках, разучивая партии Izzy [Stradlin'а]. Я не хотел разочаровывать ребят. Они уже провели пару месяцев в турне. Я не хотел выходить на сцену и играть мимо нот. Потому что мы были довольно шумными; вы могли слышать мою гитару так же хорошо, как и гитару Slash'а. Я не хотел быть тем, кто делает ошибки. Поэтому для меня было очень важно выучить все эти песни. Это всё, о чём я заботился, — об умении играть».
По поводу того, каково было ехать в турне "Use Your Illusion" на пике успеха GUNS N' ROSES, Gilby ответил:
«Честно говоря, я не думал обо всём этом. Я не думал о рок-звёздах. Я строил новые отношения. Я не был хорошо знаком со Slash'ем до тура GUNS. Я знал его немного, но не очень хорошо. Во время тура мы стали друзьями. А вот Matt'a [Sorum'а] я знал раньше. Так что я строил эти отношения. И я бы не сказал, что мне нужно было вписываться в коллектив — я действительно не вписывался. Они не оказывали на меня такого давления. Они дали мне огромную свободу. Они никогда не говорили мне как играть; они никогда не говорили мне что носить; они никогда не говорили мне что говорить. Они принимали меня таким, какой я есть. И, конечно, мы все совершаем ошибки. Иногда, поскольку я был новичком, а большинство из них не так часто давали интервью, я говорил что-то в прессе, а Slash восклицал: "Ах, чувак. Зачем ты это сказал?" А я отвечал: "Ну, знаешь... Ладно. Теперь я этого не скажу" [смеётся]. Им нравится сохранять свой мир — знаете, закрытый — и я это понял позже. Я думал о дружеских отношениях в группе. И это даже не вписывание в коллектив — я уже вписался. Мы все были частью одной сцены. Было очень легко вписаться. Но я не думал обо всём этом. Я действительно просто снова сосредоточился на том, чтобы хорошо играть песни. Я хотел, чтобы Slash, Axl [Rose] и Duff [McKagan] гордились тем, что я делаю. Я хотел, чтобы всё прошло хорошо. Я хотел сделать всё хорошо для них, и я уверен, что они тоже хотели, чтобы я сделал всё хорошо».
+3
-1
( 1 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).