26 апр 2023 : |
Видео полного выступления HELLOWEEN |
29 мар 2023 : |
SASCHA GERSTNER: «У IRON MAIDEN и HELLOWEEN много общего» |
23 мар 2023 : |
Вокалист HELLOWEEN — о материале для нового альбома |
17 янв 2023 : |
Вокалист HELLOWEEN — о вокалисте HELLOWEEN: «Почему я не встретил этого парня раньше?» |
19 окт 2022 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
28 сен 2022 : |
TIM HANSEN выступил с HELLOWEEN |
8 сен 2022 : |
ANDI DERIS: «В вокалисте HELLOWEEN я нашёл друга!» |
25 авг 2022 : |
MICHAEL KISKE — о записи альбома HELLOWEEN: «Это было легко» |
3 авг 2022 : |
HELLOWEEN получили золото |
16 июл 2022 : |
HELLOWEEN в Праге |
4 июн 2022 : |
HELLOWEEN в Англии |
27 май 2022 : |
Новое видео HELLOWEEN |
6 май 2022 : |
Видео полного выступления HELLOWEEN |
5 май 2022 : |
HELLOWEEN выпустят сингл в мае |
30 мар 2022 : |
Концертное видео HELLOWEEN |
9 фев 2022 : |
Вокалист HELLOWEEN считает, что будет преступлением, если группа не запишет новый альбом |
16 янв 2022 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
30 дек 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
17 дек 2021 : |
Новое видео HELLOWEEN |
17 дек 2021 : |
Вокалист HELLOWEEN — о жизни без концертов |
26 ноя 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
15 ноя 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
18 окт 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
2 окт 2021 : |
HELLOWEEN и INCENDIUM выпускают комиксы |
29 авг 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
2 авг 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
23 июл 2021 : |
Вокалист HELLOWEEN считает, что его уход из группы был хорошим опытом |
20 июл 2021 : |
Участники FLOTSAM AND JETSAM и DRAGONFORCE исполняют HELLOWEEN |
7 июл 2021 : |
MICHAEL KISKE похвалил ANDI DERIS'а за песню для HELLOWEEN |
6 июл 2021 : |
HELLOWEEN — в десятке |
2 июл 2021 : |
MICHAEL KISKE: «Может, что-то напишу для следующего альбома HELLOWEEN» |
1 июл 2021 : |
Профессиональное видео с выступления HELLOWEEN 1994 года |
28 июн 2021 : |
HELLOWEEN стали первыми на родине |
26 июн 2021 : |
Вокалист HELLOWEEN: «Все знали, что я в IRON MAIDEN, кроме меня самого» |
21 июн 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
7 июн 2021 : |
Вокалист HELLOWEEN: «Мы потеряли огромную часть музыкальной культуры» |
4 июн 2021 : |
Вокалист HELLOWEEN — о новом сингле |
21 май 2021 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
19 май 2021 : |
Вокалист HELLOWEEN: «Никогда не буду использовать подкладки!» |
18 май 2021 : |
KAI HANSEN о новом треке HELLOWEEN |
5 май 2021 : |
Новый сингл HELLOWEEN выйдет весной |
2 апр 2021 : |
Новое видео HELLOWEEN |
23 мар 2021 : |
HAMMERFALL разогреют HELLOWEEN |
12 мар 2021 : |
Новый альбом HELLOWEEN выйдет летом |
9 мар 2021 : |
HELLOWEEN перенесли тур на 2022 год |
9 мар 2021 : |
Вышли переиздания HELLOWEEN |
5 мар 2021 : |
Тизер нового видео HELLOWEEN |
20 фев 2021 : |
HELLOWEEN — о трёх версиях нового сингла |
7 дек 2020 : |
Новый сингл HELLOWEEN выйдет весной |
26 ноя 2020 : |
Вокалист HELLOWEEN — о "Kids Of The Century" |
10 сен 2020 : |
HELLOWEEN закончили съемки видео |
16 авг 2020 : |
Концертное видео HELLOWEEN |
10 июл 2020 : |
Переиздания HELLOWEEN выйдут осенью |
3 июн 2020 : |
HELLOWEEN перенесли тур на 2021 год |
30 май 2020 : |
Концертное видео HELLOWEEN |
24 май 2020 : |
ROLAND GRAPOW: «Не знаю, почему в HELLOWEEN меня не любят» |
25 апр 2020 : |
Концертное видео HELLOWEEN |
1 апр 2020 : |
HELLOWEEN завершают запись вокала |
10 мар 2020 : |
HELLOWEEN почтили память Инго |
27 фев 2020 : |
DIRKSCHNEIDER подогреет HELLOWEEN |
20 фев 2020 : |
Концертное видео HELLOWEEN |
29 янв 2020 : |
HELLOWEEN завершили запись ударных |
21 дек 2019 : |
HELLOWEEN в студии |
19 дек 2019 : |
DANI LÖBLE записывает ударные для нового альбома HELLOWEEN на установке Инго |
6 дек 2019 : |
HELLOWEEN приедут в Россию осенью |
28 ноя 2019 : |
HELLOWEEN в студии |
5 окт 2019 : |
Видео из концертного релиза HELLOWEEN |
27 сен 2019 : |
Трейлер нового релиза HELLOWEEN |
26 сен 2019 : |
Закулисные съёмки HELLOWEEN с выступления в Бразилии |
24 авг 2019 : |
Фрагмент нового DVD HELLOWEEN |
3 авг 2019 : |
Концертное видео HELLOWEEN |
3 июл 2019 : |
Концертный релиз HELLOWEEN выйдет осенью |
6 янв 2019 : |
Видеонарезка из тура HELLOWEEN |
24 дек 2018 : |
HELLOWEEN закрыли тур "Pumpkins United" |
2 ноя 2018 : |
Рассказ о виниловом издании альбомов HELLOWEEN |
21 авг 2018 : |
Новый альбом HELLOWEEN выйдет в 2020 |
19 авг 2018 : |
Виниловый бокс-сет HELLOWEEN выйдет в октябре |
11 июн 2018 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
5 апр 2018 : |
Московский концерт HELLOWEEN близок к sold out! |
4 дек 2017 : |
Видео с концерта HELLOWEEN в Тилбурге |
15 ноя 2017 : |
HELLOWEEN: «Хайп — это модно!» |
14 ноя 2017 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
20 окт 2017 : |
HELLOWEEN открыли тур |
13 окт 2017 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
12 окт 2017 : |
Фрагмент новой песни HELLOWEEN |
22 авг 2017 : |
HELLOWEEN придет весной |
4 авг 2017 : |
HELLOWEEN готовятся к туру Pumpkins United |
27 фев 2017 : |
HELLOWEEN собираются записать новый материал в расширенном составе |
17 фев 2017 : |
Вокалист HELLOWEEN об отношениях с Kiske |
9 фев 2017 : |
MICHAEL KISKE о том, почему решился на реюнион с HELLOWEEN |
26 янв 2017 : |
MICHAEL KISKE давно простил гитариста HELLOWEEN |
22 дек 2016 : |
Первое фото "нового" состава HELLOWEEN |
14 ноя 2016 : |
MICHAEL KISKE, KAI HANSEN вновь выступят с HELLOWEEN |
17 окт 2016 : |
Профессиональное видео с выступления HELLOWEEN |
30 сен 2016 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
16 июн 2016 : |
HELLOWEEN отменили концерты в Японии |
23 май 2016 : |
Основатель NOISE RECORDS рассказал почему KAI HANSEN ушёл из HELLOWEEN |
13 май 2016 : |
Обложка и трек-лист нового сборника HELLOWEEN |
30 апр 2016 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
12 фев 2016 : |
Новое видео HELLOWEEN |
30 ноя 2015 : |
Новое видео HELLOWEEN |
2 ноя 2015 : |
Вышла книга HELLOWEEN |
28 окт 2015 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
26 окт 2015 : |
HELLOWEEN отметят юбилей выпуском книги |
18 окт 2015 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
26 авг 2015 : |
HELLOWEEN рассказали, что нам ждать в субботу |
19 авг 2015 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
7 июн 2015 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
6 июн 2015 : |
Новая песня HELLOWEEN |
19 май 2015 : |
Новое видео HELLOWEEN |
30 апр 2015 : |
Трейлер нового альбома HELLOWEEN |
25 апр 2015 : |
Новая песня HELLOWEEN |
25 апр 2015 : |
Трейлер нового сингла HELLOWEEN |
24 апр 2015 : |
Вокалист HELLOWEEN о новом альбоме |
17 апр 2015 : |
Видео с текстом от HELLOWEEN |
6 апр 2015 : |
Гитарист HELLOWEEN о новом альбоме |
20 мар 2015 : |
Новый сингл HELLOWEEN выйдет в апреле |
1 мар 2015 : |
Гитарист HELLOWEEN о новом альбоме группы |
26 фев 2015 : |
Новый альбом HELLOWEEN выйдет в мае |
21 фев 2015 : |
Гитарист HELLOWEEN вещает из студии |
27 ноя 2014 : |
HELLOWEEN: видео из студии |
28 окт 2014 : |
HELLOWEEN начали запись ударных |
16 авг 2014 : |
Новое видео HELLOWEEN |
25 мар 2014 : |
Новый альбом HELLOWEEN выйдет в начале 2015 |
26 дек 2013 : |
MICHAEL KISKE был бы не прочь получить два миллиона евро за реюнион с HELLOWEEN |
17 дек 2013 : |
HELLOWEEN: Видео из тура 'Hellish Rock Part II' |
2 ноя 2013 : |
MICHAEL KISKE: 'Даже сатанистам нужна любовь!' |
21 окт 2013 : |
Гитарист HELLOWEEN не исключает возможности воссоединения классического состава группы |
27 апр 2013 : |
Видео о туре HELLOWEEN |
1 апр 2013 : |
MICHAEL KISKE планирует выступить с HELLOWEEN в Бразилии |
30 мар 2013 : |
HELLOWEEN c KAI HANSEN подтвердили участие на фестивале Rock In Rio |
6 мар 2013 : |
Видео с выступления HELLOWEEN |
5 мар 2013 : |
Вокалист HELLOWEEN о сольном альбоме |
23 фев 2013 : |
Книга барабанщика HELLOWEEN выйдет в марте |
7 фев 2013 : |
Рассказ об участии HELLOWEEN в '70000 Tons Of Metal' |
20 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
17 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
16 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
16 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
14 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
13 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
12 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
11 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
10 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
10 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
9 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
8 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
6 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
5 янв 2013 : |
HELLOWEEN о новом альбоме |
27 дек 2012 : |
Вокалист HELLOWEEN "хотел бы поехать в тур с UNISONIC" |
18 дек 2012 : |
HELLOWEEN и GAMMA RAY приедут в Россию в июне |
14 дек 2012 : |
Новое видео HELLOWEEN |
4 дек 2012 : |
Новая песня HELLOWEEN |
18 ноя 2012 : |
Обложка нового альбома HELLOWEEN |
16 ноя 2012 : |
Третья часть обложки HELLOWEEN |
15 ноя 2012 : |
Вторая часть обложки HELLOWEEN |
14 ноя 2012 : |
HELLOWEEN опубликовали часть обложки |
4 ноя 2012 : |
Детали нового альбома HELLOWEEN |
1 ноя 2012 : |
Подробности о новом альбоме HELLOWEEN |
26 окт 2012 : |
Новая песня HELLOWEEN |
9 окт 2012 : |
Трек-лист нового альбома HELLOWEEN |
14 сен 2012 : |
Новый альбом HELLOWEEN выйдет в январе |
7 сен 2012 : |
HELLOWEEN & GAMMA RAY: „HELLISH ROCK PART II“ в 2013! |
7 июн 2012 : |
Видео о работе над новым альбомом от вокалиста HELLOWEEN |
2 май 2012 : |
HELLOWEEN:видео из студии |
24 апр 2012 : |
HELLOWEEN работают над новым альбомом |
23 сен 2011 : |
HELLOWEEN о завершении тура |
8 сен 2011 : |
"Are You Dr. Stein?" в России! |
17 авг 2011 : |
Новый альбом HELLOWEEN выйдет в 2012 |
10 авг 2011 : |
Профессиональное видео с выступления HELLOWEEN |
24 дек 2010 : |
Поздравления от HELLOWEEN |
12 дек 2010 : |
Видео с концерта HELLOWEEN |
27 ноя 2010 : |
Видео с первого концерта нового турне HELLOWEEN |
10 ноя 2010 : |
Are You Dr. Stein? |
23 окт 2010 : |
Новый альбом HELLOWEEN доступен для прослушивания |
22 окт 2010 : |
Webwheel от HELLOWEEN |
11 окт 2010 : |
Новое видео HELLOWEEN |
13 сен 2010 : |
Семплы с нового альбома HELLOWEEN |
11 сен 2010 : |
Трек-лист нового альбома HELLOWEEN |
3 сен 2010 : |
Обложка нового альбома HELLOWEEN |
23 июл 2010 : |
Название нового альбома HELLOWEEN |
15 июл 2010 : |
HELLOWEEN поедут в европейское турне со STRATOVARIUS |
16 май 2010 : |
HELLOWEEN записывают новый альбом |
22 дек 2009 : |
Новое видео HELLOWEEN |
3 дек 2009 : |
Семплы нового альбома HELLOWEEN |
19 ноя 2009 : |
Подробности о японском переиздании бэк-каталога HELLOWEEN |
6 ноя 2009 : |
Обложка нового диска HELLOWEEN |
24 окт 2009 : |
HELLOWEEN выпустят юбилейный диск |
4 авг 2009 : |
Подробности о трибьют-альбоме HELLOWEEN/GAMMA RAY |
6 июн 2009 : |
Видео с мастер-класса ударника HELLOWEEN |
13 окт 2008 : |
HELLOWEEN: видео "Paint A New World" в сети |
23 сен 2008 : |
HELLOWEEN: гастрольные новости |
24 июл 2008 : |
HELLOWEEN: новости и фото с фестивалей |
16 янв 2008 : |
Двойной CD нового альбома HELLOWEEN выйдет в январе |
23 ноя 2007 : |
HELLOWEEN и GAMMA RAY продолжают совместный тур |
21 ноя 2007 : |
Басист HELLOWEEN выпустит альбом без соло гитар |
17 окт 2007 : |
HELLOWEEN: видео "As Long As I Fall" в сети |
18 сен 2007 : |
Подробности о новом диске HELLOWEEN |
25 авг 2007 : |
Стали известны детали о новом альбоме HELLOWEEN |
30 июн 2007 : |
HELLOWEEN & GAMMA RAY: Первые европейские даты |
13 июн 2007 : |
HELLOWEEN объявили предварительное название нового альбома |
12 май 2007 : |
HELLOWEEN приступили к записи нового альбома |
9 фев 2007 : |
HELLOWEEN и GAMMA RAY ведут переговоры о совместном турне |
10 дек 2006 : |
Подробности концертного релиза HELLOWEEN |
22 авг 2006 : |
HELLOWEEN сняли видеоклип "Light The Universe" |
26 мар 2006 : |
HELLOWEEN готовят к выходу концертные CD и DVD |
26 ноя 2005 : |
HELLOWEEN: переиздание ранних альбомов |
25 авг 2005 : |
HELLOWEEN: подробности о новом альбоме |
23 июл 2005 : |
HELLOWEEN выпустят "адское" видео |
10 июн 2005 : |
HELLOWEEN: выход нового альбома ожидается в октябре |
5 янв 2004 : |
Kai Hansen и Michael Weikath снова на одной сцене |
30 июн 2003 : |
HELLOWEEN приедут в октябре |
25 сен 2002 : |
Новый трибьют HELLOWEENу |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Более того, при краудфайндинге у оголтелого фаната возникнет ощущение, что он стимулирует создание и запись альбома, а не делает предзаказ того, что и так уже записано и готовится к выходу. Не понятно, почему при такой развитой муз. индустрии буржуи делают всё по-старинке и ноют, что никто не покупает.
Грустно наблюдать как кумиры молодости превращаются в нудных стариков)
Хорошо хоть не все такие.
Как сказал один мой хоpoший знакомый: музыкант, если он считает себя художником, в идеале вообще должен получить свой пpайз за написанный альбом и заткнуться на счет poялти, как художник, что пpoдает каpтину. Я с ним согласен, если глядеть в суть сказанного, а не в бизнесс.
И конечно же это истина в последней инстанции, ха!
Дедуль, просто ты постарел и перестал получать такое же удовольствие от музыки, спешу расстроить. Я за любое десятилетие начиная с 60-х вплоть до 10-х легко накидаю по паре сотен ахуительных альбомов. Одной только сладжухи и стонира наберется пара десятков альбомов, за 2000-е.
Было бы настроение, даже разобрал бы сей месседж по пунктам, но увы, настроения нет.
Там можно прицепиться хоть к проведению параллели между качеством и бюджетом, хоть к ограничению всего шоу-бизнеса одним тяжёлым роком.
Во-вторых, рок не ограничивается тяжметом.
Киске старше меня, получается, на семь лет. Понимаю ли я его, да, безусловно понимаю.
Как по мне, проблема в том, что 95% людей перестали слушать музыку дома, с нормальными колонками,
пусть даже через музыкальные центры. Вспомните, лет 15-20 назад изо многих окон грохотала музыка, не важно Сектор Газа или Modern Talking. Лет пять назад меня в ступор поставил ответ соседа, когда я ему сказал, давай я тебе CD подарю, ответ был "опс, а куда мне его запихнуть?"
В принципе, люди перестали что-то собирать, будь то спичечные этикетки или LP/CD. Да и собственно зачем оно им, картинки в инете, музыка там же, большинство слушает только в ушах, в метро и т.п. В одно ухо влетело, в другое вылетело. В среднем, получается пластинка или CD оригинал стоит около 2тр., сумма для большинства вполне подъёмная, только им это не нужно. Особенно категории людей 15+, у них уже иное воспитание, иные ценности. Похвалиться перед друзьями, что , например, у меня есть первопресс Pestilence, так сочтут же шизиком.... И большинство молодежи не понимают, что запись альбома, это деньги, большие деньги. Да, к сожалению, многие группы "исписались", что касаемо этого же нового Helloween, я не понимаю, все типа композиторы, ну почти все, а исходя из двух услышанных песен, результат ну так себе... Я не то чтоб надеялся, но ожидал большего....Как-то так....
пусть даже через музыкальные центры" Хех а Я использую муз. центр только на компе, так как хочется иногда звук хороший, а так на нём невозможно уже что либо слушать, кассет почти нет диски разве что остались, может в закромах где-то кассеты.
Люди качают с торрентов - плохо
Люди слушают на стримингах и платят подписку - плохо
Люди платят подписку и снова покупают винил - снова плохо
Spotify и Apple Music увеличили роялти артистам, а винил превысил продажи CD в десять раз - и снова плохо
P/S - все синглы с нового альбома полная безвкусная хуета. И альбом скорее всего будет именно таким.
а сд и пластинки выходят и проигрыватели делают.
Кто не в теме посмотрите последние обзоры с Hi END show там много всего интересного, просто не каждый заморачивается. Без хорошей аппаратуры вы и 50% не слышите того что на диске записано.
Тут есть еще такой немаловажный момент, сколько килогерц люди воспринимают, для большинства он заканчивается примерно на 15....
пусть даже через музыкальные центры. "
Вот это аргумент... Сила привычки, ностальгии и прочего "хочу как раньше" у многих с возрастом просто неистребима и затмевает любую логику.
Тут целый комплекс вопросов.
Можно ограничиться двумя.
Во-первых, мне, например, половина из этих групп особо не нравится ни сейчас, ни тогда. Зачем вы подменяете свою вкусовщину какой-то смертью рока?
Во-вторых, что вообще значит "способных заменить"? Это как? Чем можно заменить, ну например, Аморфис? Нужна какая-то новая группа, которая копирует их стиль или что?
Или просто новая финская популярная группа? Что вообще значит "заменить" кого-то в музыке?) Как это в принципе возможно?
Лол? Ничо что у них дебютник 99? Пиздец, прям 90-е так 90-е.
У Кати опять же, лучшие альбомы записаны после в районе 2010-го и после. Аморфис тоже с каждым годом все слаще, мне у них только последний не зашел.
К чему тут сраный Оазис вообще не понял.
А так Volbeat, Kvelertak, Bloody Hammers, Windhand, Valkyrie, Mutoid Man, Grave Pleasures, Bewitcher, Birdstone, Elder, Cough, мне лень вспоминать даже. Десятки исполнителей в самых разных поджанрах, которые играют отличнейшее музло, а относительно популярности метала/роцка в целом, порой даже хорошо себя чувствуют. А если уж мы полезем во всякие около-металкоры, окажется что роцк не только не мертв, а еще и чарты порой неплохо поебывает.
Нужен популярный роцк - это туда. Нужна хорошая музыка - ну я несколько групп подкинул, желающий найдет другие.
(Мастодно и Батюшку даже обсуждать не хочется, настолько заезжено)
Дебютник Barren Earth, не благодарите.
Я бы для начала определил что такое рок... А то в этом году уже несколько синглов Пендулум вышло, Dance With The Dead альбом готовят, и даже Пертурбатор готик-роцк захуярил.
7 июн 2021, 20:17 .......мне 22 года.....смерть рока происходит прямо на наших глазах....
Чувак, когда тебе будет 72 (если дотянешь), ты услышишь от кого-то то же самое.
Вот ведь Дарксайд какой - исчадие разврата!
Впрочем, я не удивлён.
Как правило все стоны о том, что музыка нынче не та, выборочно подкрепляются тем, что и технологии не те, и общество больное, и еда невкусная, и женщины некрасивые.
Ну ёпт... Луддит что ли?)
15 лет читает сайт и мечтает запретить интернет.
Да я благодаря этому тырнету диски и покупаю. Без него их негде взять, да и не в курсе будешь, что кто-то что-то там выпустил.
Ой я это пропустил... мама дорогая!
Как в воду глядел - общество не то, технологии не те.
А теперь приходишь в магазин - и можно просто купить, ну что это такое...
Не стоит. Здесь еще и гей-пропаганды полно, вырезки интервью Теда Ньюджента. Поберегите детскую психику, блеать.
Ну и да, мне как-то в детстве пару раз объяснили, что материться - удел некультурных дэбилов, так вполне себе верил в это вплоть до совершеннолетия.
>А потом мы удивляемся, что так живём...
Все из-за матов на сайте про тяжмет, все так!
Ни к музыке, ни к культуре кучка бездарных любителей из Helloweeen не имеет никакого отношения.
А теперь приходишь в магазин - и можно просто купить, ну что это такое...". А что в этом плохого?...Зато сейчас эра перенасыщения всего и вся,взять любую сферу ...к примеру складные ножи,каждые два-три месяца новые модели у каждого брэнда,также и смартфонами,машинами....музыки тоже разной полно да и довольно качественной,но вот таких легенд как Хэлловин просто не видно
Реально, очень мало альбомов, которые послушал и хочется сказать "Shut up and take my money".
P.S. Побрюзжал. Спасибо.
Короче, очередная серия спектакля "Зумерки с жизнью по подписочке против фетишистов-олдов".
Я ни за что не повеpю, что 80% сидящих тут не коpмили пиpатов в 90е, покупая их копии с убогой полигpафией. И ведь не задумывались, когда вы бpали те кассеты с оpанжевым, синим и зеленым тоpцами, что это никакая не лицензия, а всего лишь два дpуга (Миша: оpанжевый тоpец) и некий Бегемот (Игорь Бажанов) из "Х*й Забей"(синий: в основном панк poк, желтый с чеpепом в виде вязи - дум, дэт и блэк, и зеленый тоpец - piggymot rec и попа бегемота - альтеpнативный poк и метал). А еще куча палёных сиди с китайского pынка. Куча левого меpча из польши и венгpии. О чём вообще pечь в глобальном масштабе? Да и лицензия от каких-нибудь сpаных Irond в шлюзы! Некотоpые пиpаты даже лучше делали, снимая копии с пpoмок фиpменного, но не пpoштампованного штpихкодом японского Avalon.
Аpтисты потеpяли пpибыль точно не из-за нашего pынка, котоpый сдох в зачатке. Но кастpиpoвать возможности интеpнета никто не станет pади тpубодуpoв, это бесполезная война, обpеченная на пpoвал со стоpoны аpтистов. Все вы знаете, что лицензионные копии игp пpoдаются отлично, хотя бы потому, что в онлайн pежиме многих игp защита неплохо спpавляется с ломанным пиpатами контентом. Вот аpтистам неплохо бы уже смекнуть и вкладывать в стоимость альбома в 15-20 баксов купон на единоpазовое посещение концеpта в любом уголке земли, где это возможно, либо что-то ещё, что бы стимулиpoвать бpать именно физноситель.
Все предыдущие конфликты поколений о том, что "вы всё делаете не так, как надо" - это глупости были, включая ещё недавнее "металл ваш музыка для деградантов", но вот НА ЭТОТ РАЗ дело и правда сурьёзное, вокруг разруха.
Умилительно)
Плохого в этом ровно то, что в дискуссии о вкусности колбасы у ностальгирующих всегда всплывают какие угодно голубые мечты об ушедшей молодости, к непосредственно колбасе не имеющие вообще никакого отношения.
Колбаса - это колбаса, а музыка - это музыка.
Все остальные "ооо тусовка. ооо винил. ооо толкучки." мгновенно выдают в участнике диалога неудержимую страсть к мишуре, а не к музыке.
Ну и, собственно, если вам не нравится свободный выбор - это, на мой взгляд, уже какая-то психологическая патология.
Впрочем, вполне себе обусловленная наследием СССР. А как считают некоторые - даже и крепостного права.
Впервые заметил, чтобы пользователь grgr оставил в обсуждении больше одного коммента.
Про Thy Catafalque из 90-х очень смешно.
Основную мою мысль касаемо вопроса Старче озвучил аж в нескольких комментах, так что не стану дублировать.
Ханси, ну вот Миленвальда я в молодые бы заносить не стал, учитывая, что Нагльфар херачил с середины 90-х
А Solstafir решительно плюсую, вообще одна из лучших рок/митол групп нулевых.
Не, ребят, серьезно, идите слушайте Марка Нопфлера. Как вы такие чувствительные вообще перевариваете митол? Я понимаю, что это все лишь рисуемые музыкой образы, но хоть что-то должно быть в металистах от их идеалов, или мы живем в эпоху когда даже Ницше бы плакался в интернете про то какой мир не идеальный? Выб еще нытье развели что нужно музыканта выгнать из группы за дрочку.
А... Точно.
Если честно, вот эта тенденция недовольно бурчать, по поводу и без, меня напрягает куда больше, чем какие-то физносители и "не та" музыка.
"Руинз оф педераст" ещё нужно отметить. Бесталанное дерьмо, которое надо заставлять себя слушать, чтобы понравилось и можно было потом считать себя элитой этого сайта.
Вон, Тони Левин вообще считает, что интернет - это отличный способ чтобы распространять свою музыку или самому искать что-то интересное для себя, а мужику уже 75 лет, казалось бы, что тоже должен впасть в это пресловутое старческое брюзжание, ан нет, очень адекватно мыслит
--------------------------
Для молодежи Сабатон и Павервульф вполне легенды. Это со старых подслеповатых глаз кажется что все поблекло и тлен. А мир всего то изменился. И кстати к лучшему. Старики просто не хотят работать, а почивать на лаврах уже не получается. Вот взять последний клип Хэллов. И пару синглов. Все ж сделано настолько на отъебись, что даже по подписке на стримах слушать не охота. Пацаны из ютуба лучше ролики делают. Можно конечно сказать мы аналоголовые, старообрядческие, душевно записались на старом православном оборудовании... но по факту шляпа, за которую хотят денег. Еще и попрекают как попы в церкви. Все мы рождены во грехе, все поклонники виноваты в смерти рока итд. А лысый хер без Хэлловин вообще как оказалось ноль во всем.
.
То-есть хедлайнерства на Вакене 19-го вам мало? Сабатон сейчас одна из самых популярных и востребованных групп в метале, держу в курсе. Интересно, сколько еще глупостей будет сказано в этом топике от людей, которые живут в мире 20-ти летней давности в лучшем случае)
Последний сингл Хэллов на Youtube: 500 тыщ просмотров
Последний сингл Сабатона там же: 2,8 миллиона
КТО ТАКИЕ САБАТОН?
И только группа формата Хэллоуин может позволить себе вяло шевелиться и своим реюнионом вызвать ажиотаж. Так что вряд ли их можно поставить в один ряд, только приведя статистику просмотров и прослушивания за последнее время.
Но если честно, не люблю и не слушаю ни тех ни других.
Мне другое интересно. Я с теплотой вспоминаю времена кассетных магнитофонов и скудных журнальных новостей о любимых группах. Весь этот ореол таинственности вокруг металльной сцены в 90-х. Но когда появился безлимитный интернет, я с упоением слушал все релизы подряд из того, что не мог найти до этого. К тому же новые стили музыки, которые появились ранее, а расцвели в 00-х годах, торкали практически так же сильно, как и группы 90-х.
Но к середине 10-х поток как-то заметно иссяк. Прежние банды заметно сбавили активность, поисписались, кто-то вообще пропал потеряв актуальность.
Какие-то интересные вещи находятся время от времени, но в процентном соотношении это гораздо меньше, нежели раньше.
ElectricRetard, ты пару лет назад скидывал какой-то топ новых открытий года. Мне почти ничего не приглянулось, увы.
За последние 5-7 лет появилось что-то, что послушав можно решить, что не всё ещё так плохо с рок-металлом?
Так вот Irist мне очень зашли, такую, пост-митольную Годжиру напоминает, но у них тоже только дебют.
Idle Hands, но это готик метал ближе к готик року, вряд ли то, что ты ищешь.
Альбом Bewitcher этого года будто прям из отрыжки Лемми и Венома сделан, тупорылый метал, но голову крутит как надо.
Valkyrie оч круты. Половина риффов будто чот культовое, забытое в конце 70-х.
Очень котирую из новичков этих, Evil Invaders, но ток второй альбом, где они гитариста нового взяли и нахуярили соляков на зависть самим джудасам. Песня Anger Within - моща.
Если не забуду - завтра почекаю, может что отрою.
Так вопрос был в том, КТО ТАКИЕ САБАТОН. Ну, группа которая как минимум хедлайнерит крупнейшие фесты и собирает просмотры. При всем моем понимании того, как можно с них плеваться, вот эту снисходительность считаю глупой.
Да ну, это абсурд конечно. Люди в начале пишут "ой, вот раньше то музыка была, вот сейчас люди не покупают", а потом сами же пишут, что Хэллов после 2000-го не слушали. Это без шуток даже комментировать нет желания.
Позволю себе отметить несколько вещей.
Краудфандинг - замечательное явление, о чём ясно свидетельствует издательское дело, будь то выпуск журналов, комиксов или настольных игр. И музыка не исключение.
По поводу мата. Тут ведь какое дело, как мне кажется. Вряд ли кто-то в здравом уме искренне может считать Дарксайд исчадием разврата, да и в самой обсценной лексике нет ничего плохого в случае её уместности (особенно иронично, что об этом с горечью написал человек, до этого ностальгировавший по грохотавшему из окон Сектору Газа). Но просто когда один конкретный ElectricRetard, в 90% случаев пишущий максимально здравые вещи практически по любому вопросу, делает это как базарная хабалка или заносчивый школьник, то это как-то... неприятно что ли. И несколько обесценивает сказанное в глазах читающего. Это моя личная проблема, конечно же, и я считаю неправильным указывать человеку, как ему стоит общаться (да и это ведь так умно и перспективно делать в интернете, ха). Но вот есть такое мнение, и человек вполне может его разделять, будучи не столь же демократичным и тактичным. Бумерство тут не всегда играет роль.
Касаемо музыкальной индустрии абсолютно прав Svarg_1349. И я в этом в очередной раз убедился в минувшее воскресенье на концерте доселе неизвестной мне молодой группы palс, на который я пошёл по приглашению, с трудом преодолевая претящий мне самому снобизм. И хотя я вряд ли стану слушать такую музыку на постоянной основе, но это было чертовски здорово, драйвово, позитивно и с потрясающей энергетикой. В почти полностью забитом клубе на тысячу с лишним человек. И это коллектив, у которого пока что даже не хватает песен на полноценный сет! А посетители (преимущественно молодые ребята и девчата) вставили в очередь и скупали мерч, спрашивали о выпуске музыки на физ. носителях и просто хорошо проводили время. Чего ещё желать?
Кстати, перед бисом гитарист (внезапно) наиграл туловский Schism. Где вы там - любители поразбухать, что молодёжь пошла не та и дидов не знает и не уважает? :)
Иногда и правда приходится объяснять, что Sabaton сейчас популярнее Helloween и Accept, а артист номер один в мире - это BTS, а не Майкл Джексон с Мадонной. Но объяснения обычно не помогают, потому что там стена, на которой написано: "Если я артиста не знаю/не люблю/считаю говном - значит он не может быть популярнее моих старых кумиров".
И это староверие, наверное, невозможно пробить)
Эти артисты - такие же староверы, как и многие их поклонники, они не хотят ни к чему адаптироваться.
И, возможно, многие из них даже действительно верят в иллюзию, что кормящяя их на концертах публика отдала деньги, чтобы слышать Скайфолл, а не Ай вон аут в тысячный раз.
По треду - раньше и травка была зеленее и диски вкуснее...
Угроза для детей (и вообще для общества) - это закомплексованные мамкой ботаны, падающие в обморок при виде обнажёнки.
Открою страшную тайну: содомия в узком смысле - это именно мужская жопоебля, в широком - вообще любая сексуальная практика, кроме как в миссионерской позе и исключительно для деторождения. То есть, оральный/анальный секс, вся камасутра, зоофилия и т.д. и т.п.
Good goy
Как же я обожаю БТС, вот они слева направо:
Ну вот последнего музла, что меня дико торкало, и, принимаю во внимание небольшой возраст групп, то это Shadow of Intent, Northlane, Lorna Shore, Wage War, Normandie, Watch out Stampede, Awake the Dreamer, Like Moths to Flames и шикарные Currents. Да, это всё группы так или иначе -коре и любители классик хэви и павера будут огорчены этим списком, но, слушая этих ребят, я понимаю, что музыка постоянно развивается и меняется. Да и такие группы постоянно возникают и добавляют что-то новое в жанр или вообще переосмысливают жанр в целом (см. Shadow of Intent). Так что кому надо, тот сможет себе найти что-то по душе даже среди современных групп.
Чтобы когда к тебе в руки попал, наконец, пласт Хелавин, ты хотя бы раз десять слышал от сверстников какая же это крутая группа. А ещё лучше - читал об этом в МеталХаммере.
Тогда и музыка воспринимается по-другому.
Понятно, что сейчас, в эпоху тотального плюрализма мнений, таких простых и всем известных маячков, которые точно надо слушать, потому что о них пишут в журналах, стало в разы меньше.
Отсюда и "нечего слушать". Определённая прослойка аудитории оказалось абсолютно не готова выбирать сама что ей пихать в уши из великого множества предложений.
А всякого разного музла сейчас и правда море, конечно же сложно найти крутые темы среди этого всего, но они есть, а группы, которые и правда качественно валят, получают хорошую поддержку на том же бэндкампе, ну или спотифаях-яндексах-айтюнсах, и даже если спотифай платит копьё, организаторы концертов могут звать на выступления группу, основываясь на статистике прослушиваний.
В любой сфере есть время максимальных заработков: когда интернет по оптоволокну только проникал в наши дома, подключение и абонентская плата были просто космическими. Для юрлиц ещё 10 лет назад интернет стоил дохуища, и чуваки из интернет-компаний реально жировали, знакомые рассказывали, что могли провести две сделки в месяц и заработать по 100-150 косарей (и для 2010-2011 годов это было вкусно и жирно). Сейчас же в этой сфере абонентские платы почти сравнялись с абонками для физлиц из-за конкуренции и т.д.
В музыке ведь так же: 70-е, 80-е, 90-е - время, когда уже просто сам факт выпуска пластинки говорил о том, что скорее всего ты что-то да заработаешь, а если посмотреть, какие ебейшие для нынешних времён тиражи пластинок не устраивали лейблы и служили причиной расторжения контрактов с группами, то начинаешь понимать, насколько просели в бабосах рок-звёзды тех времён. Тот же Хансен хотя бы студию себе построил (как и Дерис) и научился записывать других чуваков, Шмир ресторан умудрился открыть, даже Хэммет какие-то комиксы выпускает, а те, кто просто зарабатывал на музыке, не сочиняя (т.е. без роялти) и не вкладывая в другой бизнес, на данный момент вынуждены на старости лет работать, например, поварами или менеджерами (как чуваки из Crematory), просто потому что 20 лет назад, продав хорошее количество записей и получив приличные гонорары, думали, что так будет всегда. Вот и остаётся ныть и обвинять поганую молодёжь.
Это не теория, а лютый факт. Ведь постоянно только и слышно "Где новые Биттлс, Блэк Саббат, Айрон Мейден и тд". Никто не говорит "Где новые *ноунейм из 80ых*", все хотят видеть новых везде раскрученных звезд в ранге культа
Мне очень нравятся White Lies.
Держите в курсе!
Про смерть фестивалей - вообще умора.
Я ж говорю - люди живут в собственной альтерантивной реальности)
О гениальности ничего не говорю.
Я тоже не слушаю, дальше-то что? Стадионы и клубы от этого менее заполненными не становятся.
Из десятков моих друзей и знакомых, человек 5-6 слушают Метлу, буквально три-четыре Железную Деву, а Мегадэтх с Хэллоуином может даже и никто.
Теперь я понимаю, это потому что все эти группы - ноунеймы.
Ну, парни, конечно, именитые. Вот только по-настоящему стОящей музыкой только Мастодон похвастаться (мог, до 2017 года).
Вкусовщина. Мне Волбит>Сабатно>Мастодно. Хоть они и самые интересны и разнообразные, но слушать их так же часто лично мне не хочется.
>так я вчера кучу первоклассных групп из 90-х, и есть лт похожие гении сейчас, в ответ мне накидали каких-то никому не нужных ноунеймов
Во-первых, сэр, читайте ответы, если уж задали вопрос. Было вполне себе написано, что если вам нужна МУЗЫКА, то вот вам ахуенная музыка, от ГЕНИЕВ, как вы скажете. Хотя что такого гениального у тех же унылых My Dying Bride - вообще не ебу.
Если же вы слушаете исключительно ради "статуса", то были упомянуты всякие около-коровые группы, популярность которых щас все еще ебическая. Нужны имена? Avenged Sevenfold, Trivium, Lamb of God, Parkway Drive, Asking Alexandria и еще десяток подобных групп. (upd: Кстати да, Five Finger Death Punch)
>ElectricRetard, в 90% случаев пишущий максимально здравые вещи
Спасибо!
>Но вот есть такое мнение, и человек вполне может его разделять
Знаю, но уж очень не перевариваю людей, для которых мат это "детектор" чего бы то ни было. Ну и плюс нравится его употребление, считаю споры без мата сухими. Одно дело дружеский, интеллигентный спор о высоких материях, а другое дело долбоеб в интернете который просто изрыгает из себя бред вроде "Кто такие Сабатон?" или "Я просил популярные группы, а вы мне Мастодон упомянули"?
-------------------
Все верно. Пожалуй пора менять ник)
Все что я перечислил выше - гениальнее Парадайзов.
Что теперь?
Гост, которые "никому не нужны особо" - одна из самых, если не самая популярная хард-роковая группа последних лет. Она уже давно выступает исключительно на стадионах о которых весь ваш набор фаворитов (кроме Оазиса разве что) мог только мечтать даже в лучшие годы.
Я серьёзно не понимаю - вы угораете или да?
Каким шрифтом вам нужно написать, что мы обсуждаем популярность, а не те группы, которые лично вам нравятся?
Там есть какая-то гениальность?
Я не понимаю, как реагировать и отвечать на такие заявления. Кому не нужны? Как Вы это определили? Объективная реальность (посещаемость концертов, черты, награды, количество прослушиваний на сервисах) показывает совершенно другую картину.
То же самое по поводу ценности Sabaton и гениальности Paradise Lost (эта группа в моём топ-5, если что). Кто решает?
Полностью согласен. Лично мне именно благодаря разнообразию, некоторым музыкальным находкам (которые я считаю самыми удачными) и подходу к вокалу мне они и полюбились.
Ооо, ну это аргумент!
Как там мир поживает? Ну тот, который вокруг вас вертится. Вы уж посвятите. А то у нас тут целая секция глухих, один вы с ушами!
-------------------
Окей. Распишите за гениальность. Парадйзов Вот реально интересно, без сарказма.
А я все еще тебе на лицо.
от Phlebpptpmized?
Поэтому рекомендую не гениальные, а только хорошие группы. Например, Kalmah, Myrholt, Tribulation.
и отдельно kircore +
>вторичная
>рекомендую Kalmah
)
1. "они в песне Y придумали новый интересный звук";
2. "они придумали новые фишки в припевах";
3. "они придумали новый музыкальный элемент" в конце концов.
Я вчера общался с любителем современного мелодичного дэт-метала. Он скидывал мне те песни, которые ему больше всего нравятся и он находит их наиболее интересными, а также рассказывал, что именно в них ему нравится. К сожалению/к счастью я не услышал ничего, кроме общего меланхоличного настроения, а также схожей во всех припевах не очень большой выразительности (привет Dark Tranquility). Наверное, ему именно эта атмосферность и заходит.
Т.е. под отличностью/гениальностью, на мой взгляд, понимается либо умение изобретать новое, либо каким-то новым образом сочетать старое. Может это поможет понять музыку лучше?
>вторичная
>рекомендую Kalmah
)
Клавиатура глючит? Или невнимательно читаешь, что пишут?
Ну чувак, интернет тебе в помощь. Альтернативной и инди музыки очень крутой сейчас дико предостаточно. И их имена настолько известны, что я их даже перечислять не собираюсь. Найти проще простого, другое дело, что многие искать не хотят, но будут по миллионному разу переслушивать The Police.
Очевидный входной четверняк:
1) Perturbator - Retrogenesis (Темная классика)
2) Dance With The Dead - Out Of Body (С ахуенной гитаркой)
3) Carpenter Brut - Trilogy (Более электронная)
4) Scandroid - Scandroid (С вокалом)
>Но этого не происходит, достаточно просто очень талантливых людей, но не гениев.
В метале я бы назвал пожалуй лишь две гениальные группы. Метлу и Раммштайн. Мне кажется это те группы которые и через 100 лет будут вспоминать, как сейчас Моцарта какого.
Соррэ.
от Phlebpptpmized?"
Еще как! Вот это как раз пример гениальности.
EP новый тоже ниче, мне понравился больше последнего полноформата.
Хорошо сказано
Интересно, вызовет ли Rammstein новую волну срача? Даже не ярлык гениальности, а упоминание их как метала.)
Важно ведь не слушать старое, как нам объяснили.
Оззи как фигуру запомнят. Саму же музыку Black Sabbath? Ой не уверен. Сейчас то хрен увидишь человека в футболке BS. Хотя кто знает, когда к року вернется популярность может и будут вспоминать.
Хорошо, я вывел сына на концерт в мск на Сабатон в прошлом году, за пару дней до закрытия площадок. И что, там была только молодежь? Отнюдь нет. По оценкам организаторов, было около восьми тысяч человек. Они что все, того?:) Что я должен сказать, например, сыну, который слушает эту группу четвертый год, "ты дебил?" Иди слушай моргенштерна как все твои одноклассники.... Когда ему было менее 10 лет, он спокойно относился в тем же Gamma Ray, а теперь ни в какую. Но при этом он слушает AC/DC 79/81.
Powerwolf, да, единственный раз я их видел в Нидерландах года четыре назад. Плохая это или хорошая группа? Они как и Сабатон заняли свою нишу.
Если брать тех кому сейчас 16+ для них, для тех, кто слушает такую музыку, Сабатон с тем же Бисмарком гораздо ближе чем I want out.
Кстати, а почему Oasis сраный?)
Что-то из разряда "гениальных Paradise Lost". Просто!
>для тех, кто слушает такую музыку, Сабатон с тем же Бисмарком гораздо ближе чем I want out.
Люди просто не понимают как Хэллы могут звучать как старая срань на фоне Сабатона. Поверьте, могут. Я очень много кого из друзей пытался подсадить на Хэллов, они честно слушали, но отвечали "ну норм". От Сабатона прутся настолько, что вся личка засрана афишами с ними и предложениями сгонять на концерт.
Я купил сыну почти весь Сабатон на японских CD. Включаю, ему нравится, сам же только с телефона,
уже порядком надоел этот звук. шуршащий. Black Sabbath, вот на самом деле, показательный мой личный пример, я включал сыну много чего, они его не торкнули. Ну жаль. К AC/DC он пришел вообще сам по себе. Depeche Mode, да, знаковая группа, мне не зашла, увы.
хотим мы этого или нет, на будущее за ними. За Сабатоном и Powerwolf...
При всём моём скажем так оптимистичном взгляде на жизнь, через 10 лет о сабатоне вспомнит бОльшее количество, чем о Helloween....
hansi_hrb.... вот послушал. Даже не знаю, что сказать, группу я впервые услышал в 1988ом году. Слушая нынешнее творение, у меня нет слов. Если с утра я еще собирался японский CD заказать, то больше не хочу.... Песня да, лучше, чем предыдущие две, но очень уныло, как по мне... Даже в какой-то степени обидно, я ждал этого релиза...
Мне прям очень нравятся обе группы, так что мне не грустно)
>в своё время на концертах с ним не стал разговаривать...
Он вообще мало разговаривал, чаще издавал звуки напоминающие слова)
Фу таким быть)
Поздние Хэллы - лучшие Хэллы
--------------------
ну кому как, мне как раз 96-2000. Киперов не люблю за слащавость и вокал. Частично Хамелон и пузыри нравится но то как бы и не хеллы. 94 просто норм. А вот поздние - вошли в одну реку на 2003 и поплыли не сворачивая.
Отдельная благодарность за Irist - прямо то, что надо было!
Idle Hands слышал ранее - не моя музыка. У Bewitcher местами отсылки к ранним Мэйден.
А когда слушал Evil Invaders и заиграла Anger Within, то сразу понял что ты про эту песню говорил. Действительно крутая! Переслушал 3 раза и понял, что с 3й минуты очень напоминает Novembre времён альбома Blue.
Хорошей музыки много, это бесспорно. Играют бодро и на высоком уровне. Но слушая тех или иных, я понимаю, что здорово соединили несколько стилей, а вот здесь влияние отсюда, там вдохновение оттуда... Сложность заключается в том, что самобытных групп довольно немного. Те же Evil Invaders можно поставить рядом с Deströyer 666. А эти рубят с 95 года. Если не слушал, то зацени альбом Wildfire 2016 года - должно понравиться.
Жаль, что не возникает новых стилей. Пока культивируется то что есть. Не знаю, хорошо это или плохо.
Например, раньше в искусстве эклектика считалась дурновкусием, когда я ещё в 90-х учился в институте. А сейчас архитектура и интерьеры во многом строятся на смешении стилей. И прекрасно себя чувствуют.
Лично мне не хватает этих новых открытий, отсюда и брюзжание))
И как раз услышал трек "Ächtung, Baby!" записанный Primordial совместно с Rome и Alan Averill.
После этого как раз Rome много слушал. Хорошая группа!
"По оценкам организаторов, было около восьми тысяч человек. Они что все, того?:) Что я должен сказать, например, сыну, который слушает эту группу четвертый год, "ты дебил?" Иди слушай моргенштерна как все твои одноклассники..". Нет конечно,нравится пусть слушает...но вот мне интересно он также через 20-ть лет будет эту группу любить?...Насчёт посещаемости...и Продиджи собирали битком Красную Площадь и потом в клубах выступали, и АC/DC начинали в клубах но теперь их туда вряд-ли получится загнать...я тоже ходил на концерты так за компанию бесплатно,товарищ работал музыкальным техником на эпидемии,так мне похеру
на неё что до концерта что после-пыль,а есть группы на которые к примеру теже именитые рокеры однажды сходив,говорят что жизнь изменилась накорню после посещения всяких Kiss,Van Halen,Коррозия Металла и т.д.Так что культовость не в лайках и не в просмотрах заключается.
Ты наверное хотел сказать, а кто скачает? )))
Да как раз те, кто их слушает сейчас. Музыка, зачастую, это саундтрек к определённому периоду жизни.
И людям будет безразличны Хэллоуин, для них уже Сабатон будет культом.
Мне ранних Рейдж напоминают вокалом)
Рад, что тебе что-то зашло!
Irist мои прошлогодние фавориты.
>После этого как раз Rome много слушал. Хорошая группа!
В этих я просто влюбился. Слушаю очень много последний год.
>Музыка, зачастую, это саундтрек к определённому периоду жизни.
Ни больше, ни меньше.
На самом деле их было чуть больше тринадцати тысяч. Восемь косарей это вместимость Адреналина, а из него как раз перенесли мероприятие в Мегаспорт, так как желающих было гораздо больше. А Oasis шикарная группа, дико люблю все альбомы.
Я такой человек. Дальше что?
Например Юрий Хой рассказывал что когда попал на их концерт ...."просто ох...ел",там толерантным сабатоном и не пахло......понимаю что многие скажут...Сектор Газа,фу б,но тем не менее это знаковая группа для рока,для определенного слоя населения это вообще музыка жизни....кто такого успеха добился из современных музыкантов в последние 5-10.....да какой там за 20 лет?.....а про Коррозию вообще ничего говорить ненадо,одно название подразумевало трепет,трэш и угар в своё время!Они были короли эпатажа в нашей стране
Я к таковым тоже отношусь. Правда это был не концерт, а кассета из местного супермаркета за сорок рублей и мне было лет 11, не больше. Но я реально ахуел. Это на столько отличалось от того, что я слышал ранее.
Вы и сами откровенно признаётесь в том, что вам не столько музыка нужна, сколько антураж.
Ровно то, о чём я и говорил раньше. Не стало каких-то атрибутов субкульуры - так у вас и музыка тут же обесценилась.
Для определённого слоя населения и Бутырка - музыка жизни. Что теперь?)
Кстати говоря, Сектор как раз очень недалеко по целевой аудитории ушёл от публики, которая ценит тюремный шансон.
Да, собственно говоря, может и вовсе даже не уходил))
Обратите внимание, что вы даже термины используете идентичные: "музыка жизни".
Ой пропустил.
Фанатом себя назвать не могу, но Цебатон до 2012 года были просто чудо как хороши в своём жанре. До Каролуса слушаю с большим удовольствием. Арт оф вор - определённо, один из самых хитовых и крепких альбомов в современном павере.
Пять восклицательных знаков ставить не буду, уж простите)
Не соглашусь. Знаю немало взрослых и образованных людей, которые ценят Сектор Газа и к тюремной тематике и её мышлению не имеют никакого отношения.
Сам я не люблю их творчество. Хотя в художественной школе приносили магнитофон и слушали на уроках.
Всё же Сектор Газа - это культурное явление, как бы оно ни выглядело в глазах тех, кто вырос на другой музыке.
Ну и популярность Хоя очевидный факт.
Я был на концерте Коррозии в 98-м году. Это был фестиваль, который длился почти день. Он собрал команды со всего Черноземья. Был Адольф и бесплатная водка. Куда же без этого?
Но главное, что это было крупное музыкальное событие. И заслуга Коррозии, что они продвигали тяжёлую музыку в массы. Пусть и таким шутовским имиджем.
Тем не менее и отдельно их слушать можно было вполне.
Я о другом.
О том, что именно целевая аудитория реальна схожа с блатняком. Музыкальное наполнение - близко к нулю. Весь заряд исключительно в лирике. А сама лирика - уровня посиделок с бутылкой в падике. Ценность за пределами ностальгии и русского мира - никакая.
Всё это можно сказать и о Бутырке, и о Секторе. Только у Сектора гитары с перегрузом, вот и вся разница)
У Коррозии хотя бы действительно есть Орден Сатаны и Каннибал.
Ну вообще-то последний альбом реально кочаэ!
Try not to headbang под сельский туалет, как говорится.
Я хоть Сектор и не слушаю, но не могу не отметить их шарм. Вот это ощущение, будто это твой знакомый дядя Вася из Агаповки записал в перерывах между запоями.
А Садизм и Задержите поезд? Тоже шикарные релизы. И такого уровня шоу в те годы ни у кого из их экстремальных коллег по цеху в то время не было, причем не только в СНГ, но и в мире. Ну и фест Железный Марш с лейблом КТР, тоже было крайне мощной темой, благодаря которым выяснилось, что в СССР есть и брутал и грайндкор и дохера еще всего. Kreator, Vader и Napalm Death в Россию привезли именно они.
Ну а сегодняшнем моральном облике Паука и состоянии группы, мы просто скромно умолчим.
По поводу музыкального наполнения соглашусь, хотя, учитывая количество и стилистическое разнообразие хмм... заимствований, Юрий перед собой в плане музыки границ не ставил.
---------------------
как у балабанова с братом
________________
у балабанова это не было сатирой, в братьях он выражал именно свои убеждения - архаичные, ксенофобские, жестокие. Хоть получилось и неоднозначно - интеллектуалы все еще пытаются найти в этих фильмах иронию по тем идеям. Если послушать его интервью, то сейчас его бы назвали ватником. Хоть и одаренным ватником, что бывает в исключительных случаях
https://www.youtube.com/watch?v=hbY80ojdGis вот в частности есть интересное мнение об этой дилогии. Я имею несколько другое, но все же было интересно послушать.
P.S. отдельно повеселил персонаж, который тут упомянул про "модный" героин. Дело не в моде, дело в том, что начиная с развала СССР, мы просто утонули в потоке "хмурого" из Средней Азии (правда после того, как США сунулись в Афганистан его производство там выросло в 40 раз, но это отдельный разговор). Огромную роль в распространении наркомании сыграли и выполнение "интернационального долга" Советской армии в Афганистане, и антиалкогольная кампания М.С. Горбачева, инспирированная супругой и недавно подохшим Е.К. Лигачёвым. Так что, достать героин могла не только тусовочная "богема", а вообще кто угодно. И без особых проблем на всей территории страны практически.
Тут главное не начать искать в Хое какую-то гениальность и глубокие смыслы. Просто жил-был чувак, писал песенки, по приколу тырил музыку у западных звёзд, и так случайно вышло, что с ним вместе угорала вся страна.
----------------------------
а группировка ленинград разве не подобное явление? Только более яркое и современное?
"а группировка ленинград разве не подобное явление? Только более яркое и современное?".....эта кричащая обезьяна даже рядом не стояла,у СГ есть духовность,спрятанная под чернухой....а этот горлопан почему таким популярным стал вообще не пойму,поймав популярность на матершинных хулиганских песнях,стал чуть ли ни главным рокером страны ...сейчас его где только не увидишь от рекламы всяких сотовых связей до всяких ток шоу,ещё какое то время придёт буде выступать перед толпой после очередного выбора путина
В общем, лично для меня СГ - это обpатная стоpoна гадости, кою дpугую стоpoну заполняют Pаcтоpгуев с его ЛЮбэ
Лол, как тут совершенно верно упоминали, 90 процентов слушателей СГ слушают сей коллектив ровно потому, что там есть матерные хулиганские песни "о жизни".
Духовность...))
И Ленинград, и СГ - музыка с абсолютно одинаково заниженной до предела планкой вхождения. Тут уже звучал термин "быдло", и хотя мне он в контексте культурного диалога не по душе, но точнее просто не скажешь)
То, что оставшиеся десять процентов продвинутых слушателей СГ в музыке разбираются, и понимают где тонкая пост-ирония, а где китч на потребу тёмного народа, статус самой музыки и её основной аудитории никак не отменяет.
"Лабутены" и прочее позднее творчество принесли Ленинграду уже абсолютно, так сказать, внежанровую популярность, и они стали собирать стадионы. Не в последнюю очередь потому, что творчество было приглажено и насколько это возможно - приведено в мейнстримовый поп-формат.
А до "Лабутенов" Ленинград был много лет ровно на том же уровне, что и СГ - группа, которая слишком вызывающа для эфиров, но которую совершенно однозначно знают и распевают практически все, от мала до велика.
"Терминатор", "WWW"и "Дорожная" были всенародными хитами задолго до каких-то дорогих клипов и Шнура, полезшего на Первый канал.
Никто не может дать гарантии, что Юра Клинских, которому "повезло" вовремя помереть, не агитировал бы нынче за ЕР или не продвигал прасвославие, которое помогло ему завязать и обрести покой)
Что-то сильно сомневаюсь, что кто-то мог бы предположить такой исход для того же Кинчева, если бы он тоже не пережил всех своих наркотрипов, и откинулся где-нибудь в районе "Дурня".
Тут вон даже в рамках этого скромного топика почитатели СГ не могут договориться - была ли всё-таки ирония с сатирой в их творчестве или нет)
Духовности у Юрца искать не надо, особенно в чернушных песнях, потому что он элементарно просто пёрся по чернухе, и в рассказе про чёрного вурдалака никакого двойного дна нет, это просто суровое русское гуро:) Другой Юрий - Шевчук, хоть и из глубинки, но начитанный и образованный дядя, а Хой не из той породы, хоть и был несомненно талантлив.
Хотел было поугарать над "духовностью" Антонера, но меня уже опередили.
Лично для меня СГ, как и немалая часть русского рока, это такая штука, которую сам я никогда не слушаю, но если кто где-нибудь на даче под горячительное включает, даже испытываю некоторое удовольствие с примесью ностальгии.
Ну а доподлинно выяснить, был ли ироничен Хой или тот же Балабанов, мы никогда не сможем. Тут только "в глазах смотрящего", как говорится.
И многие культурные феномены того времени, они и могли выстрелить только в то время, ибо передавали дух эпохи, о чем верно заметил Рассол.
Ну таким макаром в любэ или просто в блатняке этой "духовности" жопой жуй.
В сущности, и Сектор Газа и так называемое "кооперативное кино" - это продукт своего времени. И рассматривать их в отрыве от тогдашней социально-экономической ситуации будет в корне неверно.
Видел клип Infant Annihilator - Blasphemian?
Тебе понравится))) https://www.youtube.com/watch?v=B7mhQipwdb0&ab_channel=InfantAnnihilator
Жаль в голову не приходит какое-нибудь откровенное говно из музыки, которое ты любишь...был бы на твоем месте Макц, сразу была бы готова шутка.
"Лучшая роль Михалкова."
Ну хз. По молодости он был хорош и как актер, и как режиссер. Тем ярче контраст с тем во что он ныне превратился.
Hellg, спасибо, уважаемый!
Как будет вpемя, будь добp, пеpесмотpи эпизоды с его участием " Вокзал для двоих" Pязанова, или "Инспектоp Гаи" Уpазбаева.
Ну это больше сюр, чем мэрзость)
В следующий раз делайте запросы точнее. Попросил бы истеричные визги под бесконечные брейкдауны со сверхзвуковой драм-машиной, тебе бы сразу их посоветовали)
Наши Sukkuba и Sordid Clot, например.
Так-то Аарон Китчер вживую свои партии исполняет. На Ютубе playthrough его барабанных партий есть.
Но скорости, конечно, запредельные. Всё затриггеровано.
Sukkuba не зашла, не совсем то (хотя обложка альбома с церквохуем божественна). А вот Sordid Clot - очень норм, чуть-чуть бы побольше им распиздяйства в музыку и цены б не было)
Mille grazie, signori!
Если любишь Нинтендо)
>Так-то Аарон Китчер вживую свои партии исполняет.
На новых альбомах наверное. На дебюте точно драмуха. Я какбэ още их не люблю, так что не особо слежу.
Распиздяйства там на видосиках хватает, особенно старых - дичи и угара мои земляки выдавали тоннами, особенно пока Виталик был жив. Изначально они играли густой такой брутальный дэт-грайнд. Но достаточно быстро переползли в чистую абсурдную гринду.
На новых альбомах наверное. На дебюте точно драмуха. Я какбэ още их не люблю, так что не особо слежу.
Как раз наоборот, Аарон так разожрался к моменту выпуска последнего альбома, что я думаю он эти партии сыграть едва ли сможет)
>>>Видел клип Infant Annihilator - Blasphemian?
>Ну это больше сюр, чем мэрзость)
Тогда чекни Motherless Miscarriage. Один рыжий любитель нетрадиционщины точно оценил)
Тебе понравится))) https://www.youtube.com/watch?v=B7mhQipwdb0&ab_channel=InfantAnnihilator
Господи, и люди слушают такую парашу. Ужас!
Хой, по сравнению с этим пердежом, просто мега талантливый музыкант!
Про прогресс и отставшую от него Киску.
Эталонное сборище авторитетных пидоразов у кого там Хуй - Пушкин и всё такое.
И тонут голоса разума в этом говне...