Вокалист POWERMAN 5000 — о популярности ню-металла: «Славные деньки!»
В рамках беседы c Sofa King Cool фронтмен POWERMAN 5000 Spider One рассказал, каковы были его ощущения от того, что он был одним из тех, кто создал ню-металл:
«Я не думаю, что кто-то из тех, кто участвовал в этом, думал об этом так. Я точно не думал. Откуда взялся этот термин — неизвестно. Я не знаю, кто его придумал. И мы даже не чувствовали, что являемся частью происходящего. Нам казалось, что мы просто делаем своё дело, и мы не чувствовали себя частью сцены. Но сейчас, когда я вспоминаю об этом, могу сказать, что это было очень крутое время. Разнообразие групп той эпохи впечатляет.
Люди любят всё грести под одну гребёнку и называть это ню-металлом, но когда я вспоминаю, каждый занимался своим делом. Это была сцена, но все были очень разными. Мы делали странный электронный металл с влиянием sci-fi, а такие парни, как Manson и Rob [Zombie] делали более мрачный хоррор-рок, LIMP BIZKIT делали музыку в стиле party-rap, а KORN делали вот это... Все делали интересные вещи, но каким-то образом всё это сочеталось.
Это было действительно захватывающее время, потому что это также было одно из последних времён, когда рок-музыка была самой популярной. Это было массовое движение, и мы все играли на огромных площадках.
Сейчас рок-музыка как бы отодвинута на второй план — она не является частью мейнстрима, — но в те времена нас крутили по MTV. Ты смотришь MTV, а там клип Бритни Спирс, потом клип POWERMAN, клип KORN, потом [клип] Кристины Агилеры... Это был один из последних моментов, когда к рок-музыке относились так же, как и ко всему остальному. Мне кажется, что сейчас, если ты играешь в рок-группе, то всё очень непросто.
Это было великое время. И было так много масштабных туров. Ozzfest был на пике популярности. Это было захватывающе — это было определённо захватывающее время для такого рода бизнеса.
Забавно, но какое-то время ню-металл не одобряли, как и всё, что становится очень популярным, но я чувствую его влияние, вы слышите его во многих молодых группах. Я думаю, что сейчас эти группы открывают для себя 90-е, например Woah, начало 2000-х, и находят все эти коллективы. Я определённо слышу это влияние в некоторых новых командах».
+10
-1
( 63 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Честно, я тоже ностальгирую по тем временам, когда ню метал по телику крутили до упаду, музыка реально цепляла,, была мощной и разнообразной, потом, увы, все пошло по piece-де
Санчез, я пропустил снг потуги в ню, а чисто про вещание и увлечение. Хотя и сейчас школотроны Бизкит и Слипнот часто слушают, так как порог входа в дж-дж небольшой. Вообще, немного скучаю по тем временам, конечно. Группы хоть и играли в одном жанре, но по звучанию сильно разнились, ни разу не сравнить с нынешними коркор нулеёбами-вопящими, которые все как один звучат.
Ну прямо как металлисты восьмидесятых раньше тосковали по эпохе до прихода Злого Курта, так теперь ню-металлисты начали ныть по золотым девяностым - нулевым. Старость подкралась незаметно.
Дело вовсе не в нытье, раньше и правда музыка была круче, даже та же самая попса. А вот сейчас назовите какую-нибудь новую интересную группу, уверен долго будите думать
В 90-х ню-метал проскочил мимо меня, хотя я постоянно отирался у ларьков с кассетами. Просто игнорил этот пласт музыки, покупая альбомы блэк и дум коллективов. И среди широкого круга знакомых не было любителей мазафаки. Хотя помимо тяжёлой музыки слушали много разного, начиная с NIN и TOOL и заканчивая Depressive Age и Bjork.
Денег нифига не было, поэтому и тратить их скупая все альбомы подряд было непозволительной роскошью.
Уже в 00-х впервые осмысленно послушал Life is Peache, подвернулся дебютник Slipknot, младший брат принёс кассету Limp Bizkit и МР3 Linkin Park.
Но всё равно это не было музыкальным явлением лично для меня и моей тусовки. Настала эра МР3, когда стало можно забивать винт Гигабайтами музыки.
Тогда из всей этой когорты глубоко зацепили Mudvayne и Mushroomhead.
А остальное... ну есть и есть. По-прежнему не воспринимается серьёзно, ничего не поделаешь.
>Дело вовсе не в нытье, раньше и правда музыка была круче
Ребят вы натурально заебали. Это утверждение по уровню шизофрении сродни крикам "Все азиатки уродливые". Все те миллионы людей что слушают современную музыку не получают от нее удовольствия? Сквозь слезы и скрежет зубов слушают. Это ваши проблемы с восприятием, с музыкой все как было так и есть. Родись вы на десяток-двадцаток лет позже и от каких-нибудь Мейденов с немалой вероятностью блевали бы дальше чем видели. Еще не знаю, расскажите какая ахуенная первая экранизация Мумии, Дракулы или еще какой древней залупы, на фоне современного кино.
у многих пресловутый синдром утенка. И какую бы группу из последних лет десяти я не назвал, вы засрете. Павермен шляпа, хочу пива, мне нравится SOEN новый
Если ты слушал Sеpultura -Roots и тебе наpавилось, то ты слушал лучший обpазец ню-металла до сих поp. Остальное действительно можно пропустить за pедким исключением. Втоpoй и тpетий Deftones, дебют Limp Bizkit (в нем действительно есть находки для людей, котоpые даже Mr.Bungle искушены), Incubus - S.C.I.E.N.C.E. и Make yourself, Mudvayne - l.D. 50... Korn (пеpвые два альбома и четвеpтый - желательно).
"но в те времена нас крутили по MTV. Ты смотришь MTV, а там клип Бритни Спирс, потом клип POWERMAN, клип KORN, потом [клип] Кристины Агилеры"....а как эту попсу серьёзно можно было воспринимать?Всё эти плаксивые Корн и Мэрлин Мэнсон.....в свою очередь интересовало что пишут в рок журналах,гораздо было интересней прочитать про Соуфлай(Сепультура),Чака Шульдинера,Хаммерфал,Ин Флэймс,Крэдл оф Филз... из моего окружения кто по металу не фанател,охотно все слушали Корн,этих распиздяев приколистов обезьян,Рамштайн,мэнсонов,и всяких Моби,кирпичи....таких серьёзно не воспринимал,обычные попсушники...заставил себя послушал альбом Линкин Парк Метеора....проникся даже,но всё это попса всеравно
Особенность современного искусства в том, что в его основе преобладает эклектика. Какие-то новые стили не образуются. А всего лишь перемешиваются между собой. Преобладает компиляция из разных элементов. Вроде бы звучит и выглядит по-другому, а по сути вроде и то же самое...
Обвинять в этом современное общество довольно справедливо, ибо искусство это зеркало, которое отражает ситуацию на данный момент. И для формирования новых стилей нужны какие-то прорывы, социальные или другие преобразования. Да всё что угодно. А пока что вокруг такого не наблюдается.
Возможно, где-то в мультипликации, литературе или театральном искусстве и есть новые тенденции. Не знаю, не слежу.
Я говорю про музыку и архитектуру, к которым имею отношение.
Вообще нью-метал мой любимый жанр в тяжелой музыке - все любимые группы оттуда, и сейчас когда ищу новые группы, опираюсь на основу именно мазафаки, люблю я эти тяжелые гитары и качевую ритмику в сочетании с мелодичными припевами - это то, что нужно, для меня.
Freestyler90?, понятие поп-музыки заключается не в облегченном звучании или использовании синтезаторов, или прочем. Любой коллектив становится попсой, когда находит какую-то формулу творчества, которая устраивает всех и начинает клепать удобоваримое говно. И это относится ко всем, начиная с Obituary и заканчивая Meshuggah.
Причём в основе этого стремления далеко не всегда лежит стремление заработать деньги на творчестве, хуй бы с ними. Творческая импотенция гораздо хуже.
Творческие рамки ню-метала, как стиля, всегда были довольно ограничены. Ни одной группе не было позволено развиваться и экспериментировать в широком диапазоне. Иначе они все выскакивали из парадигмы успешного рок-проекта, и в последствии всеми забывались. Мерить музыку шаблонами этого стиля довольно ограничено, как по мне.
Имхо, всё явление нюши интересно как этакий пинок вверх для некоторых (вот так сходу назову Deftones, Korn, тех же P5K, ну Sevendust ещё). То есть, ребятишки набрали свою аудиторию за счет попсы типа ванильного ню, и затем, имея у себя в активах более-менее верных слушателей... - ебанули развиваться кто куда хочет. Конечно, вряд ли это было осознанно и т.п., но всё же. Те группешники, которые держатся на плаву/на слуху (ясен хер не у всех, но у людей в теме хотя б), уже отошли от канонов тупой долбежки с репчеГом в сторону. Те же Дефтонес нихуяшечки сейчас не нью, КоЯн угорали с дабом, Р5К уходили в панкуху, глэм (с этим я согласен, альбом классный), 7Д в легкую могут позволить себе уйти в металкор и обратно.
То есть сам период вообще интересный сам по себе, несмотря на реально узкие рамки стиля (что бы там музыканты не говорили про эксперименты и т.п.)
На волне тут вспомнил команду Switched (Sw1tched). Кому интересно - найдите в сети альбом 2002 года Subject To Change. Ох и пиздатая штука, обожал его тогда. Жаль дальше у них не поперло, конечно, но вот эта запись достойная.
Да, это правда, времена популярности nu metal были последней волной популярности рок-музыки в массах. И последней волной, которая дала миру по-настоящему большие рок-группы (в том числе и довольно тяжелые). Под по-настоящему большими я подразумеваю группы, которые имеют платиновые и мультиплатиновые альбомы и в состоянии собрать стадион сольно. Когда волна nu metal пошла на спад, была ещё волна т.н. melodic metalcore, но уже поменьше по масштабам (арены вмесо стадионов и миллионы проданных дисков вместо десятков миллионов). И всё. Рок пошёл по стопам джаза, становясь сугубо нишевой музыкой. Это не значит, что он в итоге испортится или перестанет развиваться, нет. Просто он окончательно станет уделом гиков. И прирост новой аудитории с каждым новым поколением будет очень незначительным. Потому что можно сколько угодно хаять Linkin Park или Korn, но сегодняшие эстеты от atmospheric black metal и post metal, снобы от progressive, technical death и djent, печальные думстеры и модные любители разной хипстоты с тяжелыми гитарами сформировались благодаря волне nu metal.
"Творческие рамки ню-метала, как стиля, всегда были довольно ограничены. Ни одной группе не было позволено развиваться и экспериментировать в широком диапазоне. Иначе они все выскакивали из парадигмы успешного рок-проекта"
Ага, именно поэтому Deftones превратились в того кого превратились и ушли целиком и полностью в эксперименты, что не мешает им собирать невероятное количество народа и быть хэдлайнерами. Про эксперименты Korn со всем и вся думаю и так все знают и не для кого не секрет что Linkin Park меняли свой стиль практически от альбома к альбому, что на последнем и вовсе изменились до неузнаваемости. Да и вообще nu metal это был какой-то непонятный мне собирательный образ с совершенно разной музыкой. Что общего у Slipknot и Linkin Park? Кроме того что у обеих групп есть гитары с перегрузом и на этом пожалуй все.
Но тем не менее, после этой эпохи пришла эпоха металкора и она стала последней великой и масштабной эпохой для метала в этом мире, после которого она окончательно и скорее всего уже навсегда ушла в андеграунд, что конечно же появлении новой и оригинальной тяжелой музыки в мире не сказалось, просто уже не в таких масштабах. Есть Code Orange, Nails, Kvelertak и куча других крутейших групп.
>Что общего у Slipknot и Linkin Park?
как минимум у обоих команд первые два альбома нюшка, потом эксперименты пошли у тех и у тех с третьего альбома. Вообще линкин парк это будто детский лимп бизкит, потому что самое грязное слово какое можно был оуслышать у парка это "Заткнись". Нету мазафакерского fuck, bitch и так далее как у лимп бизкит, сликнот или корн
"сегодняшие эстеты от atmospheric black metal и post metal, снобы от progressive, technical death и djent, печальные думстеры и модные любители разной хипстоты с тяжелыми гитарами сформировались благодаря волне nu metal"
преимущественно да, хотя кто-то и с Rammstein начинал, например
ню-митол - тот образец примитивизма (в хорошем смысле), с которого интересно ознакамливаться с тяжелой музыкой.
расслушивать эти простые риффы, кайфовать от кача
И в чём же прав уважаемый Bombadil?
Bring Me The Horizon собирали Уэмбли. Наверное там не было 90 тысяч, тем не менее это уровень! И это было ещё в 2015-м году, когда они не были МТВ-шной поп-группой.
Avenged Sevenfold, Ghost тоже пустой звук?
После ню-метала были волны популярности пост-рока, пост-металла, стонера и сладжа. Эти стили и уходят корнями в 80-е. Как на них или на их слушателей мог повлиять ню-метал?
Что-то вы тут какую-то херню городите...
>> После ню-метала были волны популярности пост-рока, пост-металла, стонера и сладжа.
О да, sludge, post metal. Всё это безусловно носило очень массовый характер ))) Стадионы, платиновые альбомы, МТВ )))) Сам хоть понял, какую чушь написал? ) Волна-то была, но с таким успехом и волна молодых групп, играющих thrash metal старой школы была (и есть). А также волна молодых групп, играющих death metal старой школы тоже есть. И волна разного хипстерского post-black есть. Только вот всё это нишевое.
>> После ню-метала были волны популярности пост-рока, пост-металла, стонера и сладжа. Эти стили и уходят корнями в 80-е. Как на них или на их слушателей мог повлиять ню-метал?
Так, что nu metal привёл этих самых слушателей в тяжелый рок в принципе. А по мере погружения они уже становились любителями различных нишевых жанров. Никто не приходит к музыке Crowbar или Cult of Luna сразу после Би-2. А вот с промежуточным звеном (звеньями) в виде Linkin Park или (и) Rammstein - вполне.
Про волну post rock особенно повеселило. Жанру лет 30, если что. И играли его группы, намного более известные, чем Alcest, которые создали "волну популярности post rock в кругах металистов" ))))
Насчет Bring Me The Horizon и Уэмбли - ну, возможно масштабы популярности melodic metalcore я чуть недооценил. Хотя обычно банды этой волны играют на аренах поменьше всё-таки.
А Ghost - они создали волну чего простите? ) Группа сама по себе хорошая и достаточно известная. Правда, стадионы им пока что светят разве что на разогреве у Metallica, сольно они собирают куда поменьше. Но волны они никакой не создавали, они сами по себе.
>времена популярности nu metal были последней волной популярности рок-музыки в массах.
Не правда, металкор и дэткор был повальным увлечением подростков в 00-х годах. Пост-рок и пост-метал слушало меньшее количество людей, тем не менее популярность этой музыки пришлась на конец 00-х начало 10-х.
Говоря про стонер, могу назвать всего лишь Queens of the Stone Age и Mastodon, чтобы закрыть эту тему.
>И последней волной, которая дала миру по-настоящему большие рок-группы (в том числе и довольно тяжелые).
Опять же Mastodon, Queens of the Stone Age, Five Finger Death Punch, Avenged Sevenfold и пр.
>Рок пошёл по стопам джаза, становясь сугубо нишевой музыкой.
Как-то сложно представить, чтобы джаз собирал такие фестивали как Waken или Monster of Rock))
Процент людей, услышавших Линкин Парк и потом ставших искать что-то потяжелее ничтожен, чтобы оказать влияние на аудиторию какого-либо стиля. Это притянуто за уши.
Я не буду спорить, что рок-музыка в целом сдала позиции и её популярность не такая массовая, как раньше.
Но тогда уж можно сказать, что после концерта Рода Стюарта перед 3,5 млн. человек или Queen перед 2 млн., все остальные стадионные туры это просто детский лепет!
>Про волну post rock особенно повеселило. Жанру лет 30, если что.
Советую воспользоваться калькулятором. Если отнять 30 лет от 2021 года, то получится 1991й. Я же упомянул 80-е, что ещё раньше.
Пост-рок для меня прежде всего Godspeed You! Black Emperor и Mogwai. А эти ваши Alcest и прочих, предпочитаю называть "зефиром".
Вообще, в ветке новостей есть хорошее сегодняшнее интервью от Ди Снайдера. Который довольно чётко дал ответ всем апологетам теории, что "рок уже усё". А ты, я вижу, к этому всё клонишь.
Mastodon ни разу не является группой того же масштаба популярности, что Slipknot или Korn. Queens of the Stone Age да, ближе, да и музыка полегче. По Five Finger Death Punch тоже соглашусь, они дико большие залы собирают.
>> Как-то сложно представить, чтобы джаз собирал такие фестивали как Waken или Monster of Rock))
Джаз собирает свои фестивали. Менее массовые, но они есть. Но рок потихоньку движется в сторону массовости джаза, как мне кажется.
>> Процент людей, услышавших Линкин Парк и потом ставших искать что-то потяжелее ничтожен, чтобы оказать влияние на аудиторию какого-либо стиля.
А вот это чушь. Этот "ничтожный процент" - это и есть ВСЯ аудитория какого-нибудь исландского black metal или обскурного death metal или ещё чего-то, что сейчас на хайпе В СВОЕЙ НИШЕ. Но путь в эту нишу лежал через более доступную музыку.
Смерть Мича Лакера вызвала в то время гораздо больше шума, чем смерть Джордисона сейчас.
Я видел что даже на блэковых концертах находились те, кто устраивал мош))
Подростков с чёлками и в узкачах с тоннелями в ушах постоянно можно было встретить на улице.
Hellg, потому что Мич когда умер был все еще в составе группы, а Джордисон когдаумер уже не был в составе слипов. Обиднее когда умирает действуйющий участник группы
Из ню могу припомнить только пару песен Limp Bizkit да Deftones. Популярные в 2000-х метал-сладж-дэзкоры пытался пробовать - на вкус как земля. Эмо и бабоготик зашквар изначально. Ну а современная хипстота и прочая модная шваль из всего предыдущего удобрения и взросла. Впрочем, среди мужицкого митола бесталанного говна тоже немерено.
До сих пор считаю ню митол новомодным направлением для подростков. А потом смотрю, все этим молодым музыкантам уже около полтоса и мне уже не 14... чёт куда то не туда всё свернуло. А после ню митола была ли вообще очередная мощная движуха или всё сгнило в бурлящем говнокотле гейкора?
Если бы весь сладж был как Acid Bath, то это был бы мой любимый жанр без конкуренции. Но так не бывает. Да и Acid Bath эт не чистый продукт, там до хера чего намешана.
А так если взять тех же столпов типа Crowbar, Grief, Eyehategod, да тех же Down.....если это не мужицкий митол, то что тогда? Мановар в кожаных рейтузах? Речь не о нравится - не нравится, если что.
Crane76, даа, так получилось что ню метал к 2004 году стал никому не нужен, ню металлисты стали эксперементировать, кто то распался или умер даже и так далее, + его вытеснил металкор, дэткор и прочие вонючие такие жанры (не в обиду тем кому это 2нравится2).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
jesus666, не только для музыки)
Назвать-то может и назовут, да слушатели нынче и сами измельчали.
Местами сильно напоминает творчество Майка Пэттона. С кучей вкраплений элементов фьюжна, свинга и пр. Тем не менее звучат интересно и современно. Можно даже причислить к металлу.
Денег нифига не было, поэтому и тратить их скупая все альбомы подряд было непозволительной роскошью.
Уже в 00-х впервые осмысленно послушал Life is Peache, подвернулся дебютник Slipknot, младший брат принёс кассету Limp Bizkit и МР3 Linkin Park.
Но всё равно это не было музыкальным явлением лично для меня и моей тусовки. Настала эра МР3, когда стало можно забивать винт Гигабайтами музыки.
Тогда из всей этой когорты глубоко зацепили Mudvayne и Mushroomhead.
А остальное... ну есть и есть. По-прежнему не воспринимается серьёзно, ничего не поделаешь.
Ребят вы натурально заебали. Это утверждение по уровню шизофрении сродни крикам "Все азиатки уродливые". Все те миллионы людей что слушают современную музыку не получают от нее удовольствия? Сквозь слезы и скрежет зубов слушают. Это ваши проблемы с восприятием, с музыкой все как было так и есть. Родись вы на десяток-двадцаток лет позже и от каких-нибудь Мейденов с немалой вероятностью блевали бы дальше чем видели. Еще не знаю, расскажите какая ахуенная первая экранизация Мумии, Дракулы или еще какой древней залупы, на фоне современного кино.
Обвинять в этом современное общество довольно справедливо, ибо искусство это зеркало, которое отражает ситуацию на данный момент. И для формирования новых стилей нужны какие-то прорывы, социальные или другие преобразования. Да всё что угодно. А пока что вокруг такого не наблюдается.
Возможно, где-то в мультипликации, литературе или театральном искусстве и есть новые тенденции. Не знаю, не слежу.
Я говорю про музыку и архитектуру, к которым имею отношение.
"Согласен нестыдно....так как обе группы попсовые просто жуть,но вот сейчас бы послушал дискографию Корн чтобы ошибиться....но реально впадлу"
послушай, чтобы понять, как ты был не прав
Причём в основе этого стремления далеко не всегда лежит стремление заработать деньги на творчестве, хуй бы с ними. Творческая импотенция гораздо хуже.
Творческие рамки ню-метала, как стиля, всегда были довольно ограничены. Ни одной группе не было позволено развиваться и экспериментировать в широком диапазоне. Иначе они все выскакивали из парадигмы успешного рок-проекта, и в последствии всеми забывались. Мерить музыку шаблонами этого стиля довольно ограничено, как по мне.
То есть сам период вообще интересный сам по себе, несмотря на реально узкие рамки стиля (что бы там музыканты не говорили про эксперименты и т.п.)
Ага, именно поэтому Deftones превратились в того кого превратились и ушли целиком и полностью в эксперименты, что не мешает им собирать невероятное количество народа и быть хэдлайнерами. Про эксперименты Korn со всем и вся думаю и так все знают и не для кого не секрет что Linkin Park меняли свой стиль практически от альбома к альбому, что на последнем и вовсе изменились до неузнаваемости. Да и вообще nu metal это был какой-то непонятный мне собирательный образ с совершенно разной музыкой. Что общего у Slipknot и Linkin Park? Кроме того что у обеих групп есть гитары с перегрузом и на этом пожалуй все.
Но тем не менее, после этой эпохи пришла эпоха металкора и она стала последней великой и масштабной эпохой для метала в этом мире, после которого она окончательно и скорее всего уже навсегда ушла в андеграунд, что конечно же появлении новой и оригинальной тяжелой музыки в мире не сказалось, просто уже не в таких масштабах. Есть Code Orange, Nails, Kvelertak и куча других крутейших групп.
как минимум у обоих команд первые два альбома нюшка, потом эксперименты пошли у тех и у тех с третьего альбома. Вообще линкин парк это будто детский лимп бизкит, потому что самое грязное слово какое можно был оуслышать у парка это "Заткнись". Нету мазафакерского fuck, bitch и так далее как у лимп бизкит, сликнот или корн
преимущественно да, хотя кто-то и с Rammstein начинал, например
ню-митол - тот образец примитивизма (в хорошем смысле), с которого интересно ознакамливаться с тяжелой музыкой.
расслушивать эти простые риффы, кайфовать от кача
Стилистически Rammstein, конечно, совершенно другой, но по временным рамкам он к той же волне относится. Только стоит в ней особяком.
Bring Me The Horizon собирали Уэмбли. Наверное там не было 90 тысяч, тем не менее это уровень! И это было ещё в 2015-м году, когда они не были МТВ-шной поп-группой.
Avenged Sevenfold, Ghost тоже пустой звук?
После ню-метала были волны популярности пост-рока, пост-металла, стонера и сладжа. Эти стили и уходят корнями в 80-е. Как на них или на их слушателей мог повлиять ню-метал?
Что-то вы тут какую-то херню городите...
О да, sludge, post metal. Всё это безусловно носило очень массовый характер ))) Стадионы, платиновые альбомы, МТВ )))) Сам хоть понял, какую чушь написал? ) Волна-то была, но с таким успехом и волна молодых групп, играющих thrash metal старой школы была (и есть). А также волна молодых групп, играющих death metal старой школы тоже есть. И волна разного хипстерского post-black есть. Только вот всё это нишевое.
>> После ню-метала были волны популярности пост-рока, пост-металла, стонера и сладжа. Эти стили и уходят корнями в 80-е. Как на них или на их слушателей мог повлиять ню-метал?
Так, что nu metal привёл этих самых слушателей в тяжелый рок в принципе. А по мере погружения они уже становились любителями различных нишевых жанров. Никто не приходит к музыке Crowbar или Cult of Luna сразу после Би-2. А вот с промежуточным звеном (звеньями) в виде Linkin Park или (и) Rammstein - вполне.
Про волну post rock особенно повеселило. Жанру лет 30, если что. И играли его группы, намного более известные, чем Alcest, которые создали "волну популярности post rock в кругах металистов" ))))
А Ghost - они создали волну чего простите? ) Группа сама по себе хорошая и достаточно известная. Правда, стадионы им пока что светят разве что на разогреве у Metallica, сольно они собирают куда поменьше. Но волны они никакой не создавали, они сами по себе.
>времена популярности nu metal были последней волной популярности рок-музыки в массах.
Не правда, металкор и дэткор был повальным увлечением подростков в 00-х годах. Пост-рок и пост-метал слушало меньшее количество людей, тем не менее популярность этой музыки пришлась на конец 00-х начало 10-х.
Говоря про стонер, могу назвать всего лишь Queens of the Stone Age и Mastodon, чтобы закрыть эту тему.
>И последней волной, которая дала миру по-настоящему большие рок-группы (в том числе и довольно тяжелые).
Опять же Mastodon, Queens of the Stone Age, Five Finger Death Punch, Avenged Sevenfold и пр.
>Рок пошёл по стопам джаза, становясь сугубо нишевой музыкой.
Как-то сложно представить, чтобы джаз собирал такие фестивали как Waken или Monster of Rock))
Процент людей, услышавших Линкин Парк и потом ставших искать что-то потяжелее ничтожен, чтобы оказать влияние на аудиторию какого-либо стиля. Это притянуто за уши.
Я не буду спорить, что рок-музыка в целом сдала позиции и её популярность не такая массовая, как раньше.
Но тогда уж можно сказать, что после концерта Рода Стюарта перед 3,5 млн. человек или Queen перед 2 млн., все остальные стадионные туры это просто детский лепет!
Советую воспользоваться калькулятором. Если отнять 30 лет от 2021 года, то получится 1991й. Я же упомянул 80-е, что ещё раньше.
Пост-рок для меня прежде всего Godspeed You! Black Emperor и Mogwai. А эти ваши Alcest и прочих, предпочитаю называть "зефиром".
Вообще, в ветке новостей есть хорошее сегодняшнее интервью от Ди Снайдера. Который довольно чётко дал ответ всем апологетам теории, что "рок уже усё". А ты, я вижу, к этому всё клонишь.
Mastodon ни разу не является группой того же масштаба популярности, что Slipknot или Korn. Queens of the Stone Age да, ближе, да и музыка полегче. По Five Finger Death Punch тоже соглашусь, они дико большие залы собирают.
>> Как-то сложно представить, чтобы джаз собирал такие фестивали как Waken или Monster of Rock))
Джаз собирает свои фестивали. Менее массовые, но они есть. Но рок потихоньку движется в сторону массовости джаза, как мне кажется.
>> Процент людей, услышавших Линкин Парк и потом ставших искать что-то потяжелее ничтожен, чтобы оказать влияние на аудиторию какого-либо стиля.
А вот это чушь. Этот "ничтожный процент" - это и есть ВСЯ аудитория какого-нибудь исландского black metal или обскурного death metal или ещё чего-то, что сейчас на хайпе В СВОЕЙ НИШЕ. Но путь в эту нишу лежал через более доступную музыку.
Я видел что даже на блэковых концертах находились те, кто устраивал мош))
Подростков с чёлками и в узкачах с тоннелями в ушах постоянно можно было встретить на улице.
Сладж - это самый, что ни на есть мужицкий митол. Ни нада тут.
Альбом *датый, подтверждаю. А ещё их вокалист спродюсировал пару альбомов Chimaira.
да хрен знает, размазня какая-то по большей части. Если бы весь сладж был, как Acid Bath, тогда был бы другой разговор.
О_о да ладно
2003 и 2005
Если бы весь сладж был как Acid Bath, то это был бы мой любимый жанр без конкуренции. Но так не бывает. Да и Acid Bath эт не чистый продукт, там до хера чего намешана.
А так если взять тех же столпов типа Crowbar, Grief, Eyehategod, да тех же Down.....если это не мужицкий митол, то что тогда? Мановар в кожаных рейтузах? Речь не о нравится - не нравится, если что.