Вокалист SIX FEET UNDER Chris Barnes в рамках серии вопросов "My 3 Questions To" назвал три дэтовых альбома всех времён:
«Я должен назвать POSSESSED "Seven Churches". Ещё я выбираю DEATH "Leprosy", "Spritual Healing" и "Scream Bloody Gore" — мне придётся добавить все три в список, потому что Чак [Шульдинер, основной участник DEATH] был моим хорошим другом, и я был большим поклонником DEATH в раннем возрасте. Так что покойся с миром, Чак. И ещё я хочу выбрать... Третьим, наверное, будет OBITUARY "Slowly We Rot" — грандиозный альбом. Все эти три группы — схожий тип дэт-металла. Конечно, POSSESSED — короли дэта; с них всё началось. Jeff Becerrа — чертовски классный парень. Вот где мои корни. Мне очень понравились все эти альбомы. И если мне бы пришлось добавить в список четвёртый, я бы назвал CANNIBAL CORPSE "Butchered At Birth" — воздал бы и себе должное. Это был важный альбом в дэт-металле в плане того, как мы изменили направление, и я полагаю, что он повлиял на многих людей, так же как и POSSESSED повлияли на многие группы, заставив их двигаться в определённом направлении».
+16
-1
( 78 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну если Обитура то второй и третий их альбомы + Дет там впринципе любой классика но особенно 93 люблю ну и шведского мяса в виде Дисмембер 93-95 вот мой топ ДЭТА
olly71, я и сейчас с Until Eternity Ends и Infernal прусь, для меня они вообще не стареют. Ну и Кримсон само собой, каждый уважающий себя человек обязан хотя бы раз в год его слушать.
WahrandPhain, я Edge of Sanity первый раз послушал только в прошлом году. До это наслышан был про них, но как-то не доводилось... И вот не смотря на почти 30-летнюю давность музыка всё равно звучит достойно. В отличии от многих дум-готик команд, которые если не услышал в подростковом возрасте 20 лет назад, то сейчас они совсем не зайдут.
olly71, шведодет объективно не лезет в дэт всех времен, надо это четко понимать. Субъективно я люблю первые работы Горфест там, Пангент Стенч, Грейв, Асфикс, но объективно понимаю, что это не на все времена.
WahrandPhain, кто куда лезет решат сам за себя и только так . Хороших американских что треш что дет команд с собственным лицом по пальцам двух рук потому что тупая долбёжка а вот Европа особенно Скандинавия это другое дело . Тут с душой люди подходят а в Финляндии даже грайнкор умудрялись мелодичный играть я уж не говорю про треш и дет. Так что без американского тяж мета я легко переживу а вот без европейского никак .
olly71, можно по-подробнее про финский мелодичный грайнд? Кроме Rotten Sound никого у них не знаю.
Я вот дико котирую Nasum, например. Он шведский, естественно
Не смог удержаться от вопроса - а на чём эта "объективность" строится. Ибо любая "объективность" не подкрепляемая эмпирически разными наблюдателями или хотя бы верифицируемой статистикой, ни на какую объективность претендовать не может.
Не пытаюсь подловить, просто может на этот вопрос в данном контексте может быть какой-то внятный ответ.
По сабжу: составить личный топ-3 слишком затруднительно. В общем, лень. Но что-то с европейской сцены, возможно и из Швеции там бы присутствовало наверняка.
Petrovich Sexyy, бля ну если у всех металлика это лучшая группа трэша, значит и обитуарий, и дэт с морбид энжлом - лучшие группы в дэте, все логично. Берем известность, билборды и продажи, вуаля блядь! Вашим же хуем по вашей морде)
WahrandPhain, так в том-то и дело, что так как ранее ты в объективности замечен не был, мне и стало интересно, что же ты в данном случае решил считать таковой? Хорошо, что появилась логика.
И если ты решил, что я спорить намеревался, то нет. Так что с хуями по мордам ты не по адресу.
WahrandPhain, дак так и есть, лол. Хоть ты обосрись, но именно популярность это единственный объективный параметр. Насколько это связано с качеством музыки вообще похуй.
rassol, так и задумано. Один хуй мой вариант поинтереснее чем его "дебютники Possessed/Death/Obituary". Ну ахуеть, а три трэш альбома - Рейн, Мастер и Раст ин Пис, вау, зачем отвечал то?
Вообще не шарит старый, назвал своих друзей в лице шмульди и рад, либо уже из ума выжил на старости лет. Это больше подходит не для всех времен, а что то типа первых дэт релизов...
Termofucker, это уже существенный релиз, в плане новаторства, влияния, не говоря уже о сонграйтинге, а то ранний дэт, обитвари...у них позже всё случилось
Пытался летом в дэтуху врубиться, что-то так и не понял прикола всяких Asphyx, Bolt Thrower, Deicide и прочих Obituary. Поздние Каннибалы норм, но мне кажется, они как раз и критикуются труЪ-дэтстерами за некую эклектичность (насколько это возможно в таком хуярилове), Vader вообще всей душой обожаю, но и там буквально один маленький шажок, и получится трэш, т.е. их к дэту можно довольно условно отнести. Короче странный жанр: проник во все места, куда только можно и нельзя, а сам по себе не особо-то интересен.
Интересно, почему многие (не все) так любят альбомы, с которых всё начиналось, вместо того, чтобы любить альбомы, на которых тот или иной стиль доведён до своего максимума? Так, мысли вслух.
rassol, >> ну, примеры такого "максимального" дэта?
Suffocation "Pierced from Within", например. Или Immolaton "Close to a World Below".
Просто из перечисленных Барнсом Possessed "Seven Churches" - это ещё вообще не death metal, а скорее попытка двигаться в том направлении. Притом ещё не вполне осознанная. Про Death "Scream Bloody Gore" можно сказать примерно тоже самое. А кроме того - он сырой, примитивный и унылый. Вот "Leprosy" - это уже полноценный дэзняк, да и вообще серьёзная работа, а "Spiritual Healing" - вообще бриллиант. И нахождение его в таком списке альбомов на все времена я одобряю. У тех же Obituary упомянутый дебютник - хорош и интересен, но на "Cause of Death" же большинство его сильных сторон развили.
Если же говорить за первую группу Криса, то "Butchered At Birth" - это, конечно, кровь, кишки и мясо, но спустя три года они выпустят свою вершину "The Bleeding": разноплановый, хитовый и красивый альбом. Или взять тех же Morbid Angel: когда читаешь разные топы и сетевых обозревателей, то вокруг сплошной дроч на "Altars of Madness" и чуточку меньший дроч на "Blessed Are the Sick", хотя тройка "Covenant" / "Domination" / "Formulas Fatal to the Flesh" заслуживает хайпа как минимум не меньшего (а то и большего).
Bombadil, согласен по всем пунктам. И по тому, что Possessed нихуя не дэт, и в оценках "Leprosy", а первый альбом Морбидов я вообще терпеть не могу.
Насчёт Саффо - так это уже брутал, который появился-то только в 91 году в ходе коллективных родов Suffocation, Immolation, Broken Hope и Cannibal Corpse.
Bombadil, все верно, все знаковые и хитовые дэт альбомы были записаны в начале-середине (край - конца 90х). У immolation пик пришелся на 2000, потом уже спад. Тут ещё надо понимать, какие у собеседника ориентиры, штатовский или европейский дэты, причем многие под европейским автоматом вспоминают жужжащих мелодичных шведов типа dismember, игнорируя британцев и голландцев. Хотя по мне ставить в один ряд шведов с suffocation и даже morbid angel, obituary, death, atheist, disincarnate это как прилюдно макнуть себя в говно
Suicide333Poly, >> все знаковые и хитовые дэт альбомы были записаны в начале-середине (край - конца 90х)
В олд-скул - да (что логично). В нью-скул - нет, но там хитовость и выразительность нередко достигается средствами, находящимися за рамками жанра в его изначальном виде (взять тех же Nile, Decapitated, Obscura, Septicflesh и т.д.)
А насчет шведов зря. У тех же Dismember восхитительный дебютник.
Bombadil, речь разумеется о классическом дэт, многие подстили в 90х ещё не были рождены или были в протовиде, типа слэма, диссодэта и техникала в его нынешней форме
Те же классики поспособствовали рождению их, по сути от suffocation и internal bleeding можно отсчитывать брутал и слэм, от immolation и gorguts диссодэт и necrophagist - дрочевый техникал. Соответственно шедевры от ulcerate, wormed и прочих появились уже в 00-10х. У dismember разве что дебютник и можно слушать, вообще grave больше подходит на звание именно дэта, без всяких там мелодик
Suicide333Poly, я не понимаю почему тут у тебя идет разделение, мол современный дэт это другое (что правильно), но шведский дэт, у которого самая обширная "школа" после американского, зачем-то нужно сравнивать с последними. Шведский дэт примитивный до одури, но ламповый, и с этим хрустящим звуком, тупо секс. Америкосы же как раз постоянным развитием жанра тащили, до той степени, что дэт реально проник практически в каждый экстремальный жанр.
ElectricRetard, шведские тоже разные, если не брать студии sunlight и abyss. Например soils of fate (слэм) или spawn of possession (техникал), но это скорее исключения. Я не про сравнение, а про то что многие ставят в один уровень, несмотря что он разный
Suicide333Poly, так смотря по какому критерию оцениваешь, я раньше куда больше любил американский дэт, а щас все чаще врубаю шведятину, не могу сказать что она хуже. Объективных критериев в муызке нет, а субъективные плюсы у них уж точно присутствуют.
ElectricRetard, по многим, не только по тому понравилась мелодия/рифф и т д ) Если брать Европу, то соседняя Финляндия выглядит симпатичнее, дэтовые группы разнообразнее и мрачнее.
Suicide333Poly, честно говоря я и не вспомню никого из Финского дэта, кроме Demilich. А критерий мрачности вообще сомнительный. Иногда хочется мрачнее, иногда наоборот что задорное.
Важно что Шведский дэт уникален, вот и все. Пытаться записать его в заведомо более хуевый очень странно, это просто какие-то твои личные расхождения вкусовые.
Ну и кстати, про разнообразие, Шведы всегда во всех жанрах как раз яркой мелодикой и выделялись, вот у них все развитие жанра и вылилось почти мгновенно в МДМ сцену, и всяких Edge Of Sanity с Opeth.
ElectricRetard, да полно финнов, как относительно новых так и старых: Adramelech, Demigod 92, Rippikoulu, Convulse 91, Funebre, Krypts, Gorephilia, Corpsessed... не говоря уже о пиндосах, кто в финском духе: Disma, Funebrarum.
Я понимаю, что у славян принято любить мелодизм и как бы географическое соседство, сейчас не могу слушать всякое уныние которое можно насвистывать типа Desultory, Unleashed, Epitaph, Excruciate, Dismember (кроме 1го), всю эту галоповую ритм секцию. Hypocrisy 92-96, Entombed 90 и 91, Edge of Sanity 96, Carbonized, Luciferion пойдут
Suicide333Poly, не вижу причин для наездов на шведскую школу. Да, примитивно, незамысловато и чуток припанковано, но зато довольно мелодично и со своим звуком и шармом. Первые три полноформатника Dismember, первые три Unleashed, первые два Entombed, единственный Carnage, единственный Internal Decay, дебютник Epitaph - мастхэв и классика для поклонника смертельного метала. А если поискать получше, то можно найти вкусности от шведов в НЕ-шведском стиле: Luciferion, Seance, Gorement. Ну и особняком всегда стояли Edge of Sanity.
Bombadil, ну значит вкусовщина в том числе, хотя не понимаю как grave 91-96 могут быть унылыми, а Unleashed 91-93 нет ) У Seance только на 1м альбоме был закос под штаты, и то попытка я бы сказал, Luciferion норм, но там поляк всем рулил. По мне, что Epitaph, что Sorcery одно и то же +/- Были у них неплохие authorize, utumno и suffer, но толком не успели родить кроме миника или одного альбома
Suicide333Poly, дебютник Saence вообще тянет самый брутальный древнешведский альбом. Наряду с Петькиным "Osculum Obscenum". Это потом уже всякие Deranged повылезали. "Могилка" уныла была всегда (разве что первый - неплохой такой закос под Obituary), Unleashed - под пивко пойдут.
rassol, seance 92 пойдет, но особого восторга нет, могила закос под некролог?! это прикол наверно... 91 это самобытный дэт, шведская икона, unleashed - клоуны под пивко )
Suicide333Poly, давно слушал. Но тогда да. единственное, что мне понравилось у Grave - это именно первый альбом. И именно тем, что он неспешный такой и низкочастотный, прямо как "Cause Of Death". Во всяком случае, мне так показалось. Надо бы переслушать, наверное.
Suicide333Poly, щас кстати потыкал твоих финнов, что ты скинул, ну местами что-то где-то. Врубил после этого Энтумбовский Cladestine, ну небо и земля сразу.
ElectricRetard, ну Clandestine норм качевый дэт, по груву ему близок grave 92, по хитовости уступает. Если основные финны в лице Demilich 93, Demigod 92 и Adramelech 96 не заходят, то др наверно нет смысла
Suicide333Poly, а, ну я не уточнил, Demilich и Adramelech я до этого слушал, они норм. Но кстати в отличие от Шведов, какого-то узнаваемого Финского звучания я не услышал. У дебюта Аморфиса, например, есть узнаваемая мелодика финская, а остальное полнейший разнобой, в то время как Шведов или тех кто их имитирует слышно с первых секунд.
Suicide333Poly, >> хотя не понимаю как grave 91-96 могут быть унылыми, а Unleashed 91-93 нет )
Очень просто: Unleashed в целом бодрее и энергичнее, плюс если взять первых три альбома - то они все три разные по звучанию и настроению. Grave начиная со второго альбома как будто играют одно и тоже (да в общем-то так и есть), и это одно и тоже скучное и тягомотное. Хоть бы темп и ритмические рисунки меняли почаще. По-большему счету, примитив в тот период нарезали обе банды, но Unleashed хотя бы разноплановый: дебютник мрачный, а Across the Open Sea наоборот боевой и задиристый. Плюс у них ещё и ХХI веке хватает крутых альбомов, но это уже другая история.
>> У Seance только на 1м альбоме был закос под штаты
На втором тоже далеко не классическая шведятина, он довольно грувовый.
>> Epitaph, что Sorcery одно и то же +/-
Epitaph мне слышатся более выразительными, но это уже вкусовщина. А вот Authorize мне вообще мимо кассы. Suffer не слышал никогда, надо бы крутануть.
Bombadil, я могу лишь сделать вывод что по каким-то причинам Suicide333Poly предвзят к Шведятине. Критиковать Шведов за мелодику, ну камон. Это то из-за чего я в целом их музыку люблю больше любой другой. Любой другой дэт мне под настроение (тех же упомянутых Suffocation максимум раз 5 за год слушаю), этих всегда включу и буду рад.
Bombadil, я раньше тоже любил почти все классические unleashed, вплоть до 97. Позже пересмотрел отношение, стали раздражать кривляния вокалиста и наивные риффы ну и общий концепт с викингами, а разнообразие не всегда есть хорошо, там где оно не к месту теряется монолитность. Если ты слушал внимательно Grave, то все альбомы 91-96 тоже разные, грязно-"трушный" только первенец, второй - уже осмысленный качевый шведиш, на 94 - дэтнролл, менее рольный чем например entombed 93, но и не менее хитовый (если это скучно, тогда я х з), а на 96 уже тотальный рольный грув, причем очень хитовый, на всяких рейтинговых ресурсах ему обычно низкие оценки, как и многим "неформатным" релизам др старичков, только кто эти оценки и рецензии читает, подтереться и забыть...
Вообще эта дискуссия как бы доказала второсортность шведов на фоне америки, т к очень много вкусовщины, одним - дисмембер збс, другим - грейв, третьим - сианс. Про штатовские формации тяжело сказать, что эти скучные, а тут чего то не хватает. Примеры те же: Suffocation 91, 95, 98, Pyrexia 93, Obituary 90, Malevolent Creation 91, 92, Monstrosity 92-99, Brutality 93-96, Morta Skuld 93, 94, Cannibal Corpse 92-94, Death 91-98, Atheist 90-93, Disincarnate 93, Morbid Angel 93-2000, Immolation 91-2000 и т д
Suicide333Poly, >> на всяких рейтинговых ресурсах ему обычно низкие оценки, как и многим "неформатным" релизам др старичков, только кто эти оценки и рецензии читает, подтереться и забыть...
Рецензии может уже и не читают, а вот оценки говорят о том, что слушатели ОЦЕНИВАЮТ эти релизы невысоко. И это о чём-то говорит.
Suicide333Poly, ам, ну половина американщины что ты перечислил хуйня какая-то. Америкосы второсортные получается?)
Может не стоит все под свои вкусы подгонять? Ну нравится тебе американский дэт больше, зачем других то принижать?
Плюс никто и не говорит что шведская сцена лучше, я лишь не согласен что она говно. Это вторая самая интересная сцена в жанре. Хотя если включать мелодэт, то Американцы нахуй не упали, главное оставить Дэт и Каннибалов.
ElectricRetard, если половина хуйня, то я могу сделать вывод, что ты не шаришь в дэт метал вообще, т е амер основные амер группы КК и Дэт? лол
И вкусовщина тут не причем, есть всё таки общепризнанные работы. Мне много чего нравится, не собираюсь с пеной у рта за олдскул тянуть )
Suicide333Poly, да я уже заметил, что тебе очень хочется думать, что ты единственный за него шаришь, лол. Общепризнанные какие-то, кем? Монстросити общепризнанные, а топовая шведятина нет?
КК и Дэт НЕ основные? Ну ты прослушивания глянь и цитируемость.
Рядом еще ток Морбиды могут быть, но тут уже лично я за вычетом дебюта их не люблю.
Suicide333Poly, вот ради интереса щас глянул, не хочу расстраивать твои влажные фантазии, но на Спотифае у Unleashed (30к), Grave (32к) и Edge Of Sanity (36к) больше прослушиваний чем у Malevolent Creation (29к), Atheist (18к), Monstrosity (16к), Pyrexia (5к), Morta Skuld (4к) и Disincarnate (4к).
А единственные кто подбираются к полумиллионным+ слушателям Death (725к) и Каннибалов (681к), это как раз Morbid Angel (292к) и ОПА Entombed (246к), оставляя далеко Deicide (183к), Bloodbath (135к), Bolt Thrower (127к), Suffocation (96к) и Immolation (58к), последних обходят даже Dismember (59к).
А теперь расскажи мне побольше про "общепризнанность" и слабых шведов которые и рядом не стояли. Шарящий блять.
Но лучше все таки просто прекрати навязывать свои вкусы и выдавать желаемое за действительное.
ElectricRetard, в цифрах Entombed, кстати, ничего удивительного. Они с самого начала неплохо продавались в Штатах, в том числе, и на стыке 90-00-х - не так хорошо, как Мешуга с Инфлеймсом, но всё же. Разок сгоняли туда в тур в 97 - напомню, что в ту пору даже Креатор такого себе не могли позволить. Это я к тому, что именно американцев больше всего в Спотифай.
Tomahawk, дак все равно менее популярные шведские группы так же популярнее на минуточку Малеволентов, Атеиста (ну ладно, эти прогеры) и Монстросити, далеко не последних имен в жанре. А Дисмембер так вообще в разы больше слушают, хотя Дисмембер ни разу не Entombed.
ElectricRetard, я рискну предположить, что многим людЯм просто надоедает "стандартный" звук Моррисаунда, и они даже не слышат разницы между некоторыми группами. И когда кто-то впервые натыкается на тех же Дисмембер и прочих шведов, то ему нравится, что это звучит более грязно, угрожающе и куда более кровожадно.
Tomahawk, так в том и мой посыл про звук. После американского настоебеневшего звука и излишних изъебов, подвальный примитивный хруст шведятины как бальзам на душу.
ElectricRetard, да ладно, чего ты пригорел, неофит ) Ещё Six Feet Under вспомни, очень важная группа для дэт металла, тоже много слушают ведь. Можно ещё тыкнуть в фэйсбук, у кого сколько подписчиков, ты когда школу закочил кстати?... Видимо новости про метлу совсем разжижили мозги некоротым
Suicide333Poly, школу? 11 лет назад, спасибо что интересуешься.
Видать плохо учился, раз думаю что прослушивания на основной платформе музыкальной лучше представляют какая группа "общепризнанно лучше", чем комментарий рандомного чела из инета, который думает что раз он древнее говно из 90-х считает вершиной, то так оно и есть.
Я бы мог с тобой зарубить баттл на тему кто лучше шарит за дэтуху, но в отличие от тебя я уже давно не пытаюсь какое-то субъективное говно за истину выдавать и доказывать окружающим, что я за что-то шарю, дабы самоутвердиться. На каком ты курсе кстати?
Possessed Firewer! Hy Obituary первый, да! Тоже классика! Death раннее. Дкмки. И когда они еще Mantas назывались. Потом прог попёр. Хотя Human. Hopm album
Ну, "Seven Churches" дрисня лютая, вообще терпеть ненавижу этот альбом. Если говорить о дед-митоле и прям альбомы всех времён (не первопроходцы и прочее тырым-пырым, а реально на все времена), то это Death - "Symbolic", Carcass – "Necroticism – Descanting The Insalubrious" и Obituary, но не "Cause of Death", а "The End Complete"!
YNWA, а я, если честно, никогда не выкупал Некротицизм. Для меня он слишком затянутый, в нем мало типичной "больной" мелодики (например, в первой песне она есть). Местами мне казалось, что они уже пытаются сыграть Хартворк, но пока не знают как. Так что, для меня он лишь сродни "перекидному мостику" между настоящими шедеврами. Прям как Agent Orange у Содом.
Tomahawk, неужели есть кто-то еще озвучивший это? Про Некротицизм согласен от и до, разве что я его выкупаю, но все равно наименее любимый их альбом не считая первого и последнего.
YNWA, на мой взгляд scope такого шедевра, как Death "Symbolic" несколько шире: это МЕТАЛ-альбом на все времена. Потому как стилистически он вышел за пределы death metal территорий на приличное расстояние, и нравится многим не любящим данный жанр.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Даже завидно чуть-чуть, на свежачке особые ощущения. Впрочем, та банда, которую сколько угодно можно переслушивать.
Я вот дико котирую Nasum, например. Он шведский, естественно
Не смог удержаться от вопроса - а на чём эта "объективность" строится. Ибо любая "объективность" не подкрепляемая эмпирически разными наблюдателями или хотя бы верифицируемой статистикой, ни на какую объективность претендовать не может.
Не пытаюсь подловить, просто может на этот вопрос в данном контексте может быть какой-то внятный ответ.
По сабжу: составить личный топ-3 слишком затруднительно. В общем, лень. Но что-то с европейской сцены, возможно и из Швеции там бы присутствовало наверняка.
И если ты решил, что я спорить намеревался, то нет. Так что с хуями по мордам ты не по адресу.
а вот это правильно
Suicide Silence - The Cleansing
Bullet for My Valentine - The Poison
\m/
Suffocation "Pierced from Within", например. Или Immolaton "Close to a World Below".
Просто из перечисленных Барнсом Possessed "Seven Churches" - это ещё вообще не death metal, а скорее попытка двигаться в том направлении. Притом ещё не вполне осознанная. Про Death "Scream Bloody Gore" можно сказать примерно тоже самое. А кроме того - он сырой, примитивный и унылый. Вот "Leprosy" - это уже полноценный дэзняк, да и вообще серьёзная работа, а "Spiritual Healing" - вообще бриллиант. И нахождение его в таком списке альбомов на все времена я одобряю. У тех же Obituary упомянутый дебютник - хорош и интересен, но на "Cause of Death" же большинство его сильных сторон развили.
Если же говорить за первую группу Криса, то "Butchered At Birth" - это, конечно, кровь, кишки и мясо, но спустя три года они выпустят свою вершину "The Bleeding": разноплановый, хитовый и красивый альбом. Или взять тех же Morbid Angel: когда читаешь разные топы и сетевых обозревателей, то вокруг сплошной дроч на "Altars of Madness" и чуточку меньший дроч на "Blessed Are the Sick", хотя тройка "Covenant" / "Domination" / "Formulas Fatal to the Flesh" заслуживает хайпа как минимум не меньшего (а то и большего).
Насчёт Саффо - так это уже брутал, который появился-то только в 91 году в ходе коллективных родов Suffocation, Immolation, Broken Hope и Cannibal Corpse.
*Ехидное ебало*
В олд-скул - да (что логично). В нью-скул - нет, но там хитовость и выразительность нередко достигается средствами, находящимися за рамками жанра в его изначальном виде (взять тех же Nile, Decapitated, Obscura, Septicflesh и т.д.)
А насчет шведов зря. У тех же Dismember восхитительный дебютник.
Те же классики поспособствовали рождению их, по сути от suffocation и internal bleeding можно отсчитывать брутал и слэм, от immolation и gorguts диссодэт и necrophagist - дрочевый техникал. Соответственно шедевры от ulcerate, wormed и прочих появились уже в 00-10х. У dismember разве что дебютник и можно слушать, вообще grave больше подходит на звание именно дэта, без всяких там мелодик
Важно что Шведский дэт уникален, вот и все. Пытаться записать его в заведомо более хуевый очень странно, это просто какие-то твои личные расхождения вкусовые.
Ну и кстати, про разнообразие, Шведы всегда во всех жанрах как раз яркой мелодикой и выделялись, вот у них все развитие жанра и вылилось почти мгновенно в МДМ сцену, и всяких Edge Of Sanity с Opeth.
Я понимаю, что у славян принято любить мелодизм и как бы географическое соседство, сейчас не могу слушать всякое уныние которое можно насвистывать типа Desultory, Unleashed, Epitaph, Excruciate, Dismember (кроме 1го), всю эту галоповую ритм секцию. Hypocrisy 92-96, Entombed 90 и 91, Edge of Sanity 96, Carbonized, Luciferion пойдут
А вот Grave недолюбливаю: унылые.
Очень просто: Unleashed в целом бодрее и энергичнее, плюс если взять первых три альбома - то они все три разные по звучанию и настроению. Grave начиная со второго альбома как будто играют одно и тоже (да в общем-то так и есть), и это одно и тоже скучное и тягомотное. Хоть бы темп и ритмические рисунки меняли почаще. По-большему счету, примитив в тот период нарезали обе банды, но Unleashed хотя бы разноплановый: дебютник мрачный, а Across the Open Sea наоборот боевой и задиристый. Плюс у них ещё и ХХI веке хватает крутых альбомов, но это уже другая история.
>> У Seance только на 1м альбоме был закос под штаты
На втором тоже далеко не классическая шведятина, он довольно грувовый.
>> Epitaph, что Sorcery одно и то же +/-
Epitaph мне слышатся более выразительными, но это уже вкусовщина. А вот Authorize мне вообще мимо кассы. Suffer не слышал никогда, надо бы крутануть.
Вообще эта дискуссия как бы доказала второсортность шведов на фоне америки, т к очень много вкусовщины, одним - дисмембер збс, другим - грейв, третьим - сианс. Про штатовские формации тяжело сказать, что эти скучные, а тут чего то не хватает. Примеры те же: Suffocation 91, 95, 98, Pyrexia 93, Obituary 90, Malevolent Creation 91, 92, Monstrosity 92-99, Brutality 93-96, Morta Skuld 93, 94, Cannibal Corpse 92-94, Death 91-98, Atheist 90-93, Disincarnate 93, Morbid Angel 93-2000, Immolation 91-2000 и т д
Рецензии может уже и не читают, а вот оценки говорят о том, что слушатели ОЦЕНИВАЮТ эти релизы невысоко. И это о чём-то говорит.
Может не стоит все под свои вкусы подгонять? Ну нравится тебе американский дэт больше, зачем других то принижать?
Плюс никто и не говорит что шведская сцена лучше, я лишь не согласен что она говно. Это вторая самая интересная сцена в жанре. Хотя если включать мелодэт, то Американцы нахуй не упали, главное оставить Дэт и Каннибалов.
И вкусовщина тут не причем, есть всё таки общепризнанные работы. Мне много чего нравится, не собираюсь с пеной у рта за олдскул тянуть )
КК и Дэт НЕ основные? Ну ты прослушивания глянь и цитируемость.
Рядом еще ток Морбиды могут быть, но тут уже лично я за вычетом дебюта их не люблю.
А единственные кто подбираются к полумиллионным+ слушателям Death (725к) и Каннибалов (681к), это как раз Morbid Angel (292к) и ОПА Entombed (246к), оставляя далеко Deicide (183к), Bloodbath (135к), Bolt Thrower (127к), Suffocation (96к) и Immolation (58к), последних обходят даже Dismember (59к).
А теперь расскажи мне побольше про "общепризнанность" и слабых шведов которые и рядом не стояли. Шарящий блять.
Но лучше все таки просто прекрати навязывать свои вкусы и выдавать желаемое за действительное.
П.с. а у Обитуари какие показатели?
Видать плохо учился, раз думаю что прослушивания на основной платформе музыкальной лучше представляют какая группа "общепризнанно лучше", чем комментарий рандомного чела из инета, который думает что раз он древнее говно из 90-х считает вершиной, то так оно и есть.
Я бы мог с тобой зарубить баттл на тему кто лучше шарит за дэтуху, но в отличие от тебя я уже давно не пытаюсь какое-то субъективное говно за истину выдавать и доказывать окружающим, что я за что-то шарю, дабы самоутвердиться. На каком ты курсе кстати?