|
|
все новости группы
| |
1 окт 2023
Гитарист WARRANT: «Молодежь как мы уже не тусит»
Гитарист WARRANT Erik Turner в недавнем интервью ответил на вопрос, когда он стал замечать, что тусовки за кулисами сходят на нет:
«Да, наверное, лет 15-20 назад, я бы сказал. Мы с нетерпением ждем ужина после концерта и возвращения в отель. Часто у нас есть всего несколько часов, чтобы поспать, прежде чем встать и успеть на свой рейс или в аэропорт. Но это не сумасшествие, как в старые добрые времена, могу вам признаться. Мы по-прежнему любим выпить немного вина, может быть, немного текилы, вкусно поесть, хорошо пообщаться, но ничего из того безумия, которое мы совершали в 20 лет, больше не существует. И я не думаю, что мы выжили бы, если бы вели себя подобным образом, честно говоря».
Затем интервьюер отметил, что "даже во многих молодых группах уже нет той закулисной атмосферы, которая была в 80-е годы". На вопрос о том, что, по его мнению, произошло, что заставило молодые группы отказаться от разврата, существовавшего четыре десятилетия назад, Erik ответил следующее:
«Не знаю. Впервые я заметил это уже довольно давно. Я пошел в гости к нашим друзьям. Я не буду озвучивать название группы, но они были очень популярны в начале 2000-х годов. Мы зашли за кулисы, а потом пошли тусоваться в автобус. И, честно говоря, они просто пили газировку, курили немного травки и играли в видеоигры. В то время им было около 20 лет. И я подумал: "Что происходит?" Это было совсем не так, как в 80-е, когда мы играли рок-н-ролл. Это было десятилетие декаданса».
На вопрос о том, успокоились ли люди за прошедшие годы, Turner сказал:
«Судя по тому, что я видел, — да, но это при моем ограниченном кругозоре. Я не общаюсь со многими группами из числа новичков, но все определенно успокоились. Я думаю, что все играют лучше, чем когда-либо, после того как играли так долго, выходили на сцену трезвыми и все такое. Ты играешь лучше, ты звучишь лучше. Группа [WARRANT] сейчас, мы гастролировали весь год, и группа, по моему скромному мнению, звучит очень слаженно».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Для слушателя если что-то и поменялось, то в лучшую сторону.
Я вот никогда не был рок-звездой, особенно в Америке восьмидесятых. Но как мы по молодости фестивалили, зумеры реально не умеют. Не могут или не хотят. Кволые какие-то с малолетства, о здоровье в двадцать лет думают и вообще. Сменилась парадигма.
Они не такие, как мы.
Ну, может, оно и к лучшему? Проживут нормальную жизнь, вместо того, чтобы отравившись бухлом откинуться, не дожив до 50-ти, как Джени Лэйн...
Три распавшихся брака, уход из-за разногласий в собственной группе, тяжёлая депрессия после кончины матери → отъехал в 47 лет от отравления алкоголем и рецептурными медикаментами в гостиничном номере, в полном одиночестве.
Не жизнь, а именины сердца.
Но речь именно про двадцатилетних соевых мальчиков, которые втыкают в телефоны, беспокоятся о сахаре в крови и давлении и сортировке мусора, даже за девками не бегают уже. Да они уже и мяса не едят! Над таким образом жизни, навязываемым как правильный, новоэтичный, смеяться полезно.
Кстати научно доказанный факт,что у нынешней молодежи уровень тестостерона ниже, чем был сорок лет назад.
Видимо оттого и.
Наивно было бы ожидать что одно поколение будет прямо уж сильно похоже на другое. Конечно, между людьми разных эпох всегда будет какое-то недовольство и недопонимание (как и всегда было, собственно), просто сейчас это ещё ярче выражено.
По существу, я согласен. Выхолощенное, прилизанное поколение бесполых хипстеров со стаканчиками латте и гипертолерантной культурой общения - отстой. Мне всё это говно не нравится.
У одних чем старше, тем меньше годной музыки.
У вторых молодежь нынче неправильная.
При этом и первые, и вторые, скорее всего, в годы своей металлической молодости наслушались сполна от старшего советского поколения про деградирующую музыку и неправильный образ жизни.
И всё равно спустя пару десятков лет цикл повторяется.
Хорошо хоть, что даже в рамках этого топика не все по-дедовски ворчат)
Все в смартфонах своих, вот мы в ваше время...
Все в интернетах своих, вот мы в ваше время...
Все в видеоиграх своих, вот мы в ваше время...
Все в телевизорах своих, вот мы в ваше время...
Все в кинотеатрах своих, вот мы в ваше время...
Да и вообще, бухают меньше и шифер за гаражами не поджигают.
Всё, пропал калабуховский дом!
P.S. в шутку побуквоедствую. Backstreet Boys всё же выпустили свои первые песни через 6 лет после "Cherry Pie". -))
Вообще, на мой вкус, бойз-бэнды - это тот же глэм-метал, пропущенный через сито эстетики Wham!.
Убрали перегруженные гитары, подстриглись, прибавили соплей, а имидж смазливых андрогинных металлеров заменили на ультрасмазливых выпускников колледжа. Те же ирландцы Westlife запросто могли бы встать в один ряд с Bon Jovi и Europe, если бы сработали свои песни в манере потяжелее. Но время уже было другое.
А Warrant, Poison, первый альбом Cinderella, несколько ранних работ Bon Jovi, три альбома Europe периода '86-'91 - таки да.
Skid Row на дебютнике во многом шли в фарватере своего ментора Бон Джови, но "Slave..." - совершенно другое дело. Просто зверски звучащий альбом, и в чартах он выступил блестяще (в 91-м-то году). Жаль, что в дальнейшем их унесло хер пойми куда...
Лично я очень люблю твистедовский Love Is For Suckers, на мой взгляд на нём вообще слабых песен нет, но там уже просто сраный лейбл своими фимозными решениями похерил и альбом, и тур, и в итоге группу. А так, по мне этот диск гораздо лучше Come Out And Play.
У Quiet Riot вообще много годноты (особенно мне как-то запали в душу "Slick Black Cadillac", "Eye For An Eye" и "Metal Health (Bang Your Head)"). И "Twilight Hotel" - отличная песня, на неё ещё было снято довольно упоротое видео. xD Обидно, что всё-таки кокс доконал Дюброу...
Он был добротным вокалистом с узнаваемым голосом и очень харизматичным забавным фронтменом, хотя из-за язвительного характера и слишком длинного языка он посрался со многими коллегами по сцене. Известна история, что в начале 80-х Кевин регулярно в интервью обсирал Оззи Осборна, и когда их группы пересеклись на одном из фестивалей, бухой Оззи, разозлённый трэштоком Дюброу, увидев басиста Quiet Riot Руди Сарзо, недолго думая вломил тому по морде.
Ratt тоже выбивались из толпы глэммеров, в прессе их называли "новыми Aerosmith" и прочили те же лавры, но не фартануло. Tesla у меня вообще слабо соотносится с глэмом, у них посерьёзнее и поблюзовее музон.
Мне, кстати, всегда очень нравилось, как на сцене Дюброу себя вëл. Шкодно получалось. Чем-то Бона Скотта в этом плане напоминал. У них обоих ещë лица дурашливые немного были.😄
Ratt новые Aerosmith? Чушь какая. Надо же было ляпнуть такое. Ну, журналюги всякое придумывали лишь бы пропиарить ту или иную группу, так что ничего удивительного.
Бон Джови не только Скид Роу курировал, но и Синдереллу тоже. Интересно получается, у Синдереллы так же дебютный альбом больше в духе времени выполнен, как и дебютник Скид Роу. Видимо, Бон Джови спецом такой ход предпринял, чтобы гарантировать ребятам выход на большую сцену. Ну, а там уже дальше они больше свободы получили и более индивидуальное музло делать начали. Что бы ни говорили про Бон Джови, но мужик он явно не из глупых и уже тогда обладал чëтким пониманием, как музыкальный бизнес устроен.
А Бон Джови, конечно, очень опытный бизнесмен, и он изначально с молодых лет прекрасно представлял себе, чего и как хочет добиться и со своей группой, и помогая другим группам тоже.
Кроме того, Джон всегда умел держать нос по ветру, т.к. грандж, в общем-то, никак не пошатнул позиций группы. В период с 90-го по 2000-й они выпустили 3 мультиплатиновых альбома, Джон писал очень неглупые тексты, и его увлечение roots-роком, стилистикой Брюса Спрингстина, также помогло им остаться на плаву, успешно видоизмениться и даже расширить аудиторию, в то время как многие современники глэмеры просто утонули в болоте 90-х (особенно те, кто попытался мимикрировать под грандж). Тем же Скид Роу и Доккен сильно поплохело в ту декаду (а группы второго эшелона глэма почти целиком вымерли).
Жаль только, что Бон Джови раньше времени убил в хлам голос. Ему всего 61, а петь уже не может вообще.
Бон Джови для меня вообще всегда был ярким представителем эдакого позитивного, неглупого парняги, который не корчил из себя неебаца сурового рок-н-рольщика, а просто делал дело своë, удовольствие получал, радость людям дарил, ребятам разным помогал. Некоторые к нему с презрением относятся, типа он попсушник весь такой слащавый, но что в этом такого? Тем более, что он много хорошего сделал. И я думаю, что группа его не потонула с приходом гранжа просто по той причине, что рок особо никогда и не играла. То есть, их хиты это по большей части баллады любовные с добавлением жужжалок, которые очень легко переаранжировать под любые веяния без потери привлекательности для массового слушателя. Поп-звучание качественное всегда в цене, рядовой слушатель любит такое, вот они и остались на плаву. Из подобных же групп сразу вспоминаются Journey периода 80-х. Им тоже по боку гранж был, потому что ну не рок они играли. Офигенные песни, спора нет, но не рок.
Ну, и Джону Джови да, искренне сочувствую по поводу голоса. Даже не будучи певцом голос похерить на постоянной основе это мягко говоря неприятно. А уж когда ты в люди выбился благодаря нему, так и вообще катастрофа. Ну, надеюсь, поправит как-нибудь состояние голоса. Это реально сделать, просто потрудиться надо изрядно. Но скорее всего он не будет звучать так, как раньше. Чисто тембрально будет сильно другой голос, типа как у Элтона Джона некогда произошло. Но оно и не плохо. Я всегда любил, когда певцы не гонятся выдавать фирменный звук, а просто поют своим природным голосом. Всë жду, когда же Эксл завяжет под пилораму косить, всë равно с трудом ему это даëтся, зато настоящий голос более чем в порядке. Он же баритон очень даже солидный.
момента были ни разу не попсорезы. Я от глэма давно перестал фанатеть, но все перечисленные группы временами не без удовольствия слушаю. Кроме Poison. Если раньше тоже их крутыми считал, то сейчас прям ну вообще никак не отзывается их музыка во мне и всë. Как будто по формуле какой-то сделаны песни за исключением двух-трëх.
Tesla, кстати, тоже крутые ребята. О них вообще многие забывают, да и я не шибко знаком с их творчеством, но из того, что слышал, можно сделать вывод, что забойную, нестыдную музыку делали.