«Наше шоу в Бруклине, 30 ноября, полностью распродано!
Спасибо всем Manowarriors за такой порыв и рвение. Желаем всем Братьям и Сестрам фантастического 2024, наполненного здоровьем, радостью и настоящим металлом!»
В последний раз в своей родной стране MANOWAR выступали в феврале 2014 года, когда отмечали на гастролях юбилей альбома "Kings Of Metal".
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Поначалу не въехал, что это за странный повод для гордости. Радуются, что продали концерт в США, как какие-то европейские замухрышки третьего эшелона... Ба, и ведь да, Мановар-то в Штатах крайне слаб. 120 концертов за более чем 40 лет карьеры. Честно, удивлен. Только лишь примитивными текстами объяснить этот факт не могу.
Rutger, iced Earth тоже в Европе более популярны чем в родных Штатах хотя у них тексты не такие детские. Вероятно музыка у тех и у этих чужда уху среднестатистического американского реднека.
olly71, все-таки проводить прямую параллель я бы не стал. Да, Iced Earth в Европе более популярны, но и в Штатах вполне востребованы, Manowar же у себя на родине реально мало кому нужны. Тот, что они говорят о состоявшемся концерте, как о событии уже о многом говорит, и стопудов, это никакой не зал гигант, скорее всего, небольшой клуб, куда человек 300 пришло. И да, я с детства был удивлен текстам - такое ощущение, что их писал советский пятиклассник, учивший английский обзорно, и воспользовавшись vocabulary в конце учебника )))
Mich, нормальные у них БЫЛИ ВО ВРЕМЕНА ОНЫ тексты. Не высокая поэзия, но вполне себе такое героическое dark fantazy, внятное и не без красивостей.
После 1992 пошло то самое, закинутые в рандомайзер полтора десятка слов.
Mike Barlow, были. Помню, первое, что я у них услышал, были Sing Of Hammer и Kings Of Metal на двух сторонах кассеты )) Впечатление было - да, где-то простенько, где-то круто, в целом понравилось. И потом слышу мнения - это ты еще Fighting The Wоrld не слышал ! Там вообще крутяк ! Послушал - лютейший примитив, как по музыке, так и по текстам...
Mich, медленно пересекаю реку, что бежит подо мной,
Не останавливаясь ни на миг, ибо ожидающее меня скоро проявится.
И в этот последний раз оглядываясь, я увижу свой дом,
Ибо Oн уже ждёт меня, взывая к моей душе...
Old Nothing, что-то припоминаю типа того, что они говорили, что, мол, они всегда были неуживчивыми, что участники других групп, с которыми им доводилось выступать у себя на родине, от них то и дело шарахались, как от неандертальцев, и в итоге они для себя решили выступать какое-то время исключительно в Европе, где их ценили гораздо больше, чем в родном отечестве.
Old Nothing, у Manowar тексты для 12 летних ролевиков, которые тащатся от комиксов про Конана Киммерийца. В этом плане даже у блэк металлистов, которые прославляли тьму, больше самоиронии в их лирике. Это не блюзовый формат.
Что-то с каментами не то. Пропадают. У меня слетел один, не имеющий особой ценности. Но жалко. И до этого слетали.
А вообще штатовцы в массе равнодушны к героически-патетическому стилю, хотя не только Manowar, но и Virgin Steel и Crimson Glory - американцы.
Странно почему в стране в которой вышел крутейший фильм Конан Варвар,группа мановар так непопулярна?.....тот же более экстремальный трэш типа Мастэйна,Хэтфилда и т.д. просто мегазвёзды ....
antoner, возможно, Конан там ни при чём, а дело в том, что Мановар по стилю - это 100%-й еврометал, без капли американизмов в виде блюза, фанка или южного рока. Да и всякие классические оркестровые интерлюдии и оперные арии для большей части штатовской публики - пустой звук.
Nord61, в этой связи это вдвойне и втройне странно, потому что именно из Штатов пошла так называемая кинематографическая музыка - пафосные оркестровые композиции и помпезные хоры, достаточно посмотреть на компанию Immediate Music, к примеру. И вообще, классическая музыка там довольно ценится
Mich, бро, ну как кинематографическая музыка могла "пойти из США"? Американцы просто упростили и добавили "хуковости" для широкой киношной аудитории тому, что уже давно изобрели Бах, Бетховен, Чайковский, Вагнер, Сен-Санс и прочие европейцы.
Да и восприятие классики в чистом виде и её элементов в тяжёлой музыке - это таки две большие разницы.
У американцев вообще взгляд на рок-музыку очень специфический и сильно отличается от европейского. Включая и то, что скрещивать рок с классикой - это идея именно европейских рокеров, многие в США этого вообще не воспринимают. Вот элементы кантри, блюза, фанка и рэпа в роке/метале - это да, их тема.
Nord61, полностью согласен, даже не то, что согласен, я точно так же считаю )) Я, наверное, не совсем точно выразил свою мысль - я имел в виду, что американцы сделали кинематографическую музыку таковой именно вот в этом форм-факторе, и в той же голливудской индустрии она занимает не последнее место. Взяли европейские вековые наработки и сделали то, что сделали, в этом смысле они компиляторы, талантливые, но компиляторы. Если обратиться к классике, то я навскидку даже не вспомню ни одного композитора классического жанра оттуда, но, с другой стороны, для кого-то существуют Метрополитен Опера, Нью Йорк Сити Опера, и другие... слушатели и исполнители такой музыки там есть. Короче, мы оба правы )))
Mich, -)). Кстати, нередко можно встретить американцев-снобов, которые считают, что раз рок-музыка родилась в их стране (чего никто не отрицает), то они лучше знают, как её играть. Я реально сталкивался с теми, для кого Элвис, Литтл Ричард, Бич Бойз, Доорз, Хендрикс, Криденс, ЗиЗиТоп, ЛеннердСкеннерд, Аэросмит, Кисс, Ганз'н'Роузес и Нирвана - это Альфа и Омега, а сраных бриташек с их Битлз/Стоунз/Зе Ху/Пинк Флойд/Лед Зеппелин/Квин они в упор не видят.
Таких американцев немного, но попадаются.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вместимость: 3 000
После 1992 пошло то самое, закинутые в рандомайзер полтора десятка слов.
Не останавливаясь ни на миг, ибо ожидающее меня скоро проявится.
И в этот последний раз оглядываясь, я увижу свой дом,
Ибо Oн уже ждёт меня, взывая к моей душе...
Есть и хорошие тексты.
А вообще штатовцы в массе равнодушны к героически-патетическому стилю, хотя не только Manowar, но и Virgin Steel и Crimson Glory - американцы.
Да и восприятие классики в чистом виде и её элементов в тяжёлой музыке - это таки две большие разницы.
У американцев вообще взгляд на рок-музыку очень специфический и сильно отличается от европейского. Включая и то, что скрещивать рок с классикой - это идея именно европейских рокеров, многие в США этого вообще не воспринимают. Вот элементы кантри, блюза, фанка и рэпа в роке/метале - это да, их тема.
Таких американцев немного, но попадаются.