Вокалист EUROPE: «IRON MAIDEN сыграли очень важную роль»
В недавнем интервью для BBC Radio Manchester фронтмен EUROPE Joey Tempest рассказал, что британский рок оказал на него наибольшее влияние с тех пор, как он создал свою первую группу FORCE вместе с другом John'ом Norum'ом в их родном городе Уппландс Вэсбю, Швеция, в 1979 году:
«У нас были альбомы шведских группы, но мы предпочитали слушать английские тексты и английских исполнителей. Я слушал раннее творчество DEEP PURPLE, и мне нравилось, как они смешивали джаз, блюз и всё остальное с хард-роком, и я находил интересное в хард-роке, пришедшем с Британских островов или из Ирландии, — в нём было слышно влияние классики. Так что европейские рок-группы, неся в себе в ДНК классических композиторов, использовали всё это. Даже в песне "The Final Countdown" есть классические элементы. В раннем творчестве EUROPE, очень тяжёлом прогрессивном творчестве, были эти элементы, как и у многих других исполнителей отсюда. Многое пришло из Великобритании.
Мы ходили на DEEP PURPLE во время тура "Perfect Strangers" в 1984-м. Мы часто ходили на THIN LIZZY, RAINBOW, WHITESNAKE. Это были лучшие группы. Для нас это был самый топ. Это было просто невероятно. Поэтому мы пришли на репетицию и решили: "Мы хотим быть как они, мы хотим гастролировать как они".
Когда QUEEN начали набирать обороты... Сложно возвращаться так далеко назад, но я должен сказать, что IRON MAIDEN, даже если наша музыка немного отличается, сыграли очень важную роль, потому что мы говорим о начале 1980-х, и они были на подъёме. DEF LEPPARD тогда тоже появились, но IRON MAIDEN были на слуху, и мы слушали эти альбомы, хотя наша музыка звучала не совсем так же, но нам нравилась их инструментальная сторона. У них были настрой, мелодии, они пробовали себя в разных направлениях, и нам это тоже нравилось».
+6
-1
( 28 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не знаю, кто там какую роль сыграл, но первые два альбома Европы охуительны. 7 doors hotel, Lyin Eyes, Dreamer, Open your heart,Boyazont. А дальше пошли накрашенные губы, хлопающие глазки , we living together итд итп.
Tom Sawyer, знаешь, для множества людей Rush - это лютая дичь, которая в уши не лезет. Потому что это, что называется, "не их" музыка, она им не подходит.
У Europe офигенная музыка на всех альбомах. Просто в данном случае она "не твоя". Что вовсе не означает, что это плохая музыка.
Nord61, на счет Rush все дело скорее в голосе, а не в инструментальной части. С Maiden ситуация схожа, но с другой стороны есть Ac/Dc где все противоречиво в этом плане, думаю, все же большинству голос Джонсона катит с инструментальной частью Ac/Dc, заходит такой тип вокала с их музыкой, а вот Rush не идет большинству. Я когда их знакомым включал.... после того как Ли вступает они хохотать начинали и просили выключить. И я примерно понимаю, что он слишком писклявый для них, не привыкли. У меня такое от визгов хэлфорда было, и от дикинсона в некоторых трэках, где он визжит, вроде "Be Quick...". Тут кстати ссылку на нейронку дали с ремиксом на какую-то российскую поп пивицу новую, но с заменой голоса на Хэтфилда, и не смотря на ущербный (до ужаса банальный и стандартный) инструментал люди как один пишут, что такую попсу они бы слушали. Голос решает.
gravitgroove, голос решает - согласен на 100%, это как «встречают по одежке».
У Ли голос своеобразный, а в сочетании с местами странными текстами Пирта слушателя может охватить кринжовая атака. Но, сука, когда я слышу завывания Гедди в Wild Hunt, разрезающие воздух, как лазер масло, я чувствую себя бессмертным. Обожаю Rush.
gravitgroove, да, вокал - это процентов 40 восприятия музыки и очень субъективная вещь. Потому что, например, мне по детству, далеко не сразу зашли Guns n' Roses и Iron Maiden. Голос Эксла Роуза на его высоких надтреснутых завываниях мне казался голосом человека, уже неделю не могущего просраться, и оттого не слезающего с толчка. А вокал Дикинсона иногда слышался каким-то захлёбывающимся, полузадушенным, и иногда просто немелодичным хрипом, как в той же "Be Quick..." или "Moonchild" (последняя, на мой взгляд - блестящая песня, но её портят куплеты, которые Брюс не удосужился пропеть нормально; он там хрипит, орёт, говорит - всё, что угодно делает, но мелодии куплетов я так и не уловил).
А вот вокал Гедди Ли (при всей его специфичности), в общем-то, нормально воспринялся, но интересно, что у меня любимым альбомом Rush является их дебютник. По-моему, им очень шло такое мощное, давящее звучание "под Led Zeppelin".
Вопли Хэлфорда и Брайана Джонсона, а также голоса Хэта, Эрика Адамса, Байрона, Боалса, Маккаферти, Тайлера, Меркьюри, Майне, Дио, Нодди Холдера, первого певца Royal Hunt Хенрика Брокманна, Марка Слотера, Рэя Гиллена, Джеффа Скотта Сото, Лу Грэмма, Стива Перри "заехали" мгновенно.
А Saxon до сих пор переслушиваю не часто и очень избирательно, потому что в голосе Биффа Байфорда мне больше слышится не мощное металлическое вибрато, а какое-то старческое дребезжание, прям словно дед поёт на длинных нотах, даже в песнях начала восьмидесятых годов.
Интересно вообще повспоминать ранние впечатления от вокала той или иной группы...
Я когда впервые услышал Файнал Каунтдаун, то считал, что эта лучшая песня за всю историю музыки, Да и до сих пор считаю, что написать что-то настолько хитовое мало кто сумел.
Gustaff, просто эту песню чересчур "заездили". Настолько, что Европу стали считать группой одного хита.
Что совершенно несправедливо, т.к. их альбомы 80-х-'91 битком набиты первоклассным мелодичнейшим хард-роком.
Такие вещи, как "Superstitious", "Rock the Night", "Heart of Stone", "Girl From Lebanon", "Prisoners in Paradise", "Tomorrow", "Homeland", "Coast to Coast", "Cry For You", "Little Bit of Lovin", "Love Chaser", "Cherokee", "More Than Meets The Eye", "Open Your Heart" и др. могли бы стать суперхитами для любой американской группы эпохи 80-х.
Просто "The Final Countdown" стала настолько глобальной, что оттеснила на второй план всё остальное творчество группы.
А сама песня, разумеется, выдающаяся, это один из символов эпохи. Как бы её не хаяли прыщавые мамкины "илитарии".
Nord61, как по мне, лучше "Seven Doors Hotel" у них ничего нет, и два первых альбома в разы лучше всего, что группа выпустила позже. Но тем не менее, я уважаю "The Final Countdown" , это очень сильная вещь.
Модеры, поправьте наконец функции сайта, а то заебал ваш постоянный разлогин на ровном месте.
Вот комментаторы - старые песочники - пишут, что у Йивроп полно хитов. Значит, они должны исполнять их на концертах. Я недавно их концерт посмотрел целиком, заставил себя. Ну и где там хиты, которые хочется переслушать. Среднеуровневый АОР. Хватит в уши долбиться. А может, это просто говнарство.
kircore, бро, ну это означает только то, что лично ты там не услышал хитов и увидел "говнарство", не более. А не то, что кто-то "долбится в уши". -)
У Мегадет (в сравнении с Europe) вообще хитов нет. Ни одного. И вокалист петь не умеет нихуя. И, однако, никто не упрекает их слушателей в том, что они "долбятся в уши". Это просто вкусовщина, кому что нравится...
Nord61, тут такое дело, бро. Вкус либо есть, либо нет. У меня есть. Мегадетх это лютейшая срань, но, во-первых, в разы лучше Йивроп по музыке, а во-вторых, у Мегадетх есть отличный альбом Дистопия, которого нет у Йивроп.
Да не парьтесь вы. Совсем немногие смогли сочинить такой масштабный хит, пускай и один такой. С 1986 по 1992 коммерческий успех группы был огромен (более 20 млн. копий уже тогда). Навеки вечные вошли в анналы истории мировой рок-музыки. А в Швеции одни из главных героев, после Абба, Роксет и Эйс оф Бэйс.
Nord61, да не. Роксет и Эйс оф Бэйс имеют более широкую аудиторию. Они реально - звезды мировые были, без всяких преувеличений. Пер Гессл - просто король поп-музыки. Такие хитяры пилить не каждый может. Вероятно, если бы не фора в 20 лет, то именно Роксет были величайшими. Эйс оф Бэйс с первым альбомом только в США 9-ти кратная платина! Хиты убойные остались навсегда в истории, и их много. По цифрам продаж где-то так: Роксет более 70 млн, вторые - более 50 млн. Тут, кстати, журнал Роллинг Стоун публиковал свои топы, и что интересно, Файнал Каунтдаун занял 2-е место среди ХУДШИХ песен.
Nord61, насчет Абба. Не только в Швеции, а в мире. Если брать из всех живущих, считая Пола Маккартни и Ринго. То получается, они под номеров 3, после Биттлов и Мадонны. Более 300 млн. И это только, что удалось посчитать.
Gustaff, да, разумеется, АББА - из самой высшей лиги, лучшая поп-группа на свете. Насчёт голосования Rolling Stone - думаю, так случилось, потому что The Final Countdown - одна из наиболее "заезженных" песен, так-то по музыке песня чёткая. Да и в целом, журнальчик этот неоднократно замечен в сочинении разной херни.
Пер Гессле - да, невероятно талантливый автор, целый вагон хитов написал. У меня личные фавориты Roxette - "The Look" и "Spending My Time". Тоже полно́ качественных песен у них.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У Europe офигенная музыка на всех альбомах. Просто в данном случае она "не твоя". Что вовсе не означает, что это плохая музыка.
У Ли голос своеобразный, а в сочетании с местами странными текстами Пирта слушателя может охватить кринжовая атака. Но, сука, когда я слышу завывания Гедди в Wild Hunt, разрезающие воздух, как лазер масло, я чувствую себя бессмертным. Обожаю Rush.
А вот вокал Гедди Ли (при всей его специфичности), в общем-то, нормально воспринялся, но интересно, что у меня любимым альбомом Rush является их дебютник. По-моему, им очень шло такое мощное, давящее звучание "под Led Zeppelin".
Вопли Хэлфорда и Брайана Джонсона, а также голоса Хэта, Эрика Адамса, Байрона, Боалса, Маккаферти, Тайлера, Меркьюри, Майне, Дио, Нодди Холдера, первого певца Royal Hunt Хенрика Брокманна, Марка Слотера, Рэя Гиллена, Джеффа Скотта Сото, Лу Грэмма, Стива Перри "заехали" мгновенно.
А Saxon до сих пор переслушиваю не часто и очень избирательно, потому что в голосе Биффа Байфорда мне больше слышится не мощное металлическое вибрато, а какое-то старческое дребезжание, прям словно дед поёт на длинных нотах, даже в песнях начала восьмидесятых годов.
Интересно вообще повспоминать ранние впечатления от вокала той или иной группы...
Что совершенно несправедливо, т.к. их альбомы 80-х-'91 битком набиты первоклассным мелодичнейшим хард-роком.
Такие вещи, как "Superstitious", "Rock the Night", "Heart of Stone", "Girl From Lebanon", "Prisoners in Paradise", "Tomorrow", "Homeland", "Coast to Coast", "Cry For You", "Little Bit of Lovin", "Love Chaser", "Cherokee", "More Than Meets The Eye", "Open Your Heart" и др. могли бы стать суперхитами для любой американской группы эпохи 80-х.
Просто "The Final Countdown" стала настолько глобальной, что оттеснила на второй план всё остальное творчество группы.
А сама песня, разумеется, выдающаяся, это один из символов эпохи. Как бы её не хаяли прыщавые мамкины "илитарии".
Модеры, поправьте наконец функции сайта, а то заебал ваш постоянный разлогин на ровном месте.
Разлогин кстати и правда слегонца напрягает
У Мегадет (в сравнении с Europe) вообще хитов нет. Ни одного. И вокалист петь не умеет нихуя. И, однако, никто не упрекает их слушателей в том, что они "долбятся в уши". Это просто вкусовщина, кому что нравится...
Пер Гессле - да, невероятно талантливый автор, целый вагон хитов написал. У меня личные фавориты Roxette - "The Look" и "Spending My Time". Тоже полно́ качественных песен у них.