"All My Life (feat. Jelly Roll)", новое видео FALLING IN REVERSE, доступно для просмотра ниже.
+1
-1
( 7 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Основа их музыки - это пошлая Mtv'шная попса второй половины 90-х начала 00-х вышедшей в том числе от слащавого и тупорылого тинейджерского поп-рока , как Hanson (думаю, именно эти маленькие гаденвши изменили и испоганили западный мейнстрим впрок), все остальное у конкретно этой группы - довесок. Ебаные Hanson, блять, ненавижу мразей!
gravitgroove, как у тебя в голове укладывается вся эта причинно-следственная связь истоков, влияний, заимствований и пр. Прям снимаю шляпу!
Никогда бы не подумал, что эти три скандинава могли так повлиять на музыкальную культуру 90-х.
Hellg, сам не придумаешь - никто не придумает)
Это не в контру гравити, просто у самого иногда бывают мысли подобного рода, но они все равно остаются лишь додумками, нормально проанализировать это невозможно.
P.S. Кто такие блять Hanson?!
ElectricRetard, electricRetard: ну были такие три опездола, вроде относительно популярные у нас, и, видимо, чуть более популярные в штатах, но чтоб они там прям что-то поменяли... терзает меня смутные... Это все не более чем их распевки в церковных хорах, которые и лет за ..цать были до этих недоделанных. Но бесячие — это правда, так что из церкви им самое то быть
Hellg, спасибо, но это действительно чисто мое субъективное замечание, и никак не инстанция истины, как заметили позже ElectricRetard и BlindMan.
Но я прям слышу у этого коллектива всю эту шнягу из середины 90х, и в частности канадско — северо-американский фланеливый (альтернативный) поп-рок. Стопор произошел так или иначе еще в 00е, потому что репертуар той же Эврил Лавин ничем не отличается от Алланис Мориссетт, точнее он тупее, на уровне Мередит Брукс и ее хита "Bitch", так же немалая часть репертуара Green Day сыграла свою мерзкую роль, но Hanson... блин... они перешли рубикон приличия и теперь я их слышу в опопсевших Papa Roach и в этих ребятах. А белый поп-рок действительно не сильно поменялся с 90х. Ах да, еще умопомрачительный успех "Come On Over" Шанаии Твейн сыграл свою злую роль с рокерами.
gravitgroove, ну в своё время я и сам слушал нашумевший Dookie, хотя в то время вкусы у меня были совсем другие. Тогда всё новое, что появлялось у друзей на кассетах всегда было интересно послушать. И NOFX и Bad Religion, Offspring тот же самый. Младший брат, побывавший в начале 00-х в США по студенческой визе, говорил что Green Day это любимая группа американских детей. К ним вопросов как-то совсем нет, пусть они стали настоящим мэйнстримом от панк-рока. Особенно, когда я увидел их выступление на Вудстоке в 94-м году, а именно это: https://youtu.be/0R6scQoIaGQ?si=GDC7csyrDoYhWqDe
Hellg, мне и Dookie и Insomniac нравились тоже, хотя не так, как "Smash" the Offspring. Nofx (какой у меня альбом был тогда, я уже и не помню, скорее всего Punk in Drublic) тоже слушал. И еще очень любил "Question the Answers" Ska-core-punk The mighty mighty Bostones.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Никогда бы не подумал, что эти три скандинава могли так повлиять на музыкальную культуру 90-х.
Это не в контру гравити, просто у самого иногда бывают мысли подобного рода, но они все равно остаются лишь додумками, нормально проанализировать это невозможно.
P.S. Кто такие блять Hanson?!
Это вроде их главный "хит": https://youtu.be/NHozn0YXAeE
Но я прям слышу у этого коллектива всю эту шнягу из середины 90х, и в частности канадско — северо-американский фланеливый (альтернативный) поп-рок. Стопор произошел так или иначе еще в 00е, потому что репертуар той же Эврил Лавин ничем не отличается от Алланис Мориссетт, точнее он тупее, на уровне Мередит Брукс и ее хита "Bitch", так же немалая часть репертуара Green Day сыграла свою мерзкую роль, но Hanson... блин... они перешли рубикон приличия и теперь я их слышу в опопсевших Papa Roach и в этих ребятах. А белый поп-рок действительно не сильно поменялся с 90х. Ах да, еще умопомрачительный успех "Come On Over" Шанаии Твейн сыграл свою злую роль с рокерами.