Schizophrenia, новый альбом проекта CAVALERA, доступен для прослушивания ниже.
+14
-3
( 16 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
почекал мельком, ну такое, бессмысленное, он и так был достаточно хороший. Просто вынудят людей купить дискографию еще раз и поставить на полку к оригиналам переписанные версии. Зачем, нахуя - непонятно.
Конечно же, оригинал по мне лучше атмосферой, но это тоже неплохо хотя бы тем, что теперь, когда они убрали былую сырость, но оставив примерно тот же характер саунда гитар, люди могут услышать, что их любимый (по мне так переоцененный лаврами) "Beneath the Remains" не был никаким шагом на ступень выше, в отличии от "Arise", а скорее стал более вылизанным и проработанным студийно, мелодически развитым продолжением "Schiziphrenia", но в основе -
все тоже самое. И новый трек тут, на мой вгляд, плохо вписывается, ибо в нем нет такой же проработки стержня аля жесткая мини-мимфония, как в оригинальных композициях. Могли бы для символизма вместо этого добавить "Troops of Doom", но в живой версии как намек на некогда перезаписанный доя оригинального альбома вариант песни с дебютного полноформата.
Не, ну хорошо, я лично кайфанул. Правда, тут и материал изначально гениальный. Но, бля, компрессия дичайшая. Руки оторвать глухим мудакам-саундпродюссерам.
Если первые две перезаписи однозначно были крутейшими телегами, тот тут уже вообще нихуя не однозначно всё. Первые два релиза были записаны очень хреново, поэтому перезапись прям зашла, как по маслу. А шизофрения и записана уже относительно неплохо, и перезаписали её довольно странно - может я и загоняюсь, но, в отличие от прошлогодних ремейков, в свежем гитары как будто чаще всего где-то в центре без даблтрека, что сразу убирает стену гитарного звука и немного заглушает вокал, то есть в оригинале вроде этот момент даже лучше был реализован.
Кроме того, соглашусь с джентльменом выше: ремейки показали, что BTR был круче предыдущих альбомов только из-за более профессионального продакшна. И я тут даже больше скажу: ремейки показали, что Pandemonium и Psychosis (которые с площадок пропали кстати) это реально было возвращение к истокам, многие треки типа Judas Pariah или Babylonian Pandemonium вообще словно взяты с первых альбомов. Удивительно, как одинаковое музло воспринимается в разное время.
А ещё есть такой прикол, что Кавалеры выложили Escape to the Void одновременно с drum-cam сепы на тот же трек, и Некрутман, на мой взгляд, Кавалеру всё же превзошёл по исполнению, тем более что у Кавалеры ещё и нарезанная студийка, да и Грин пободрее даже студийного Макса.
Короче мне в любом случае по кайфу послушать этот альбом, потому что он тупо охуенен, и диск тоже куплю, но надеюсь, что история с ремейками на этом закончится, потому что перезаписи того, что было дальше, это прям совсем сомнительно.
P.S. Inqisition Symphony - ёбаная база, в очередной раз сегодня охуел, как четыре тогдашних пиздюка умудрились сочинить такую тему, которая звучит, будто тебя жгут живьём на костре. Причём настолько грамотно написано, что в версии апокалиптики всё так же круто, словно для виолончелей и сочинялось.
father, соглашусь, но не полностью: "Beneath...", как по мне, уделывает предыдущие релизы не только по части продакшена - он, как мне представляется, более совершенен как по технике исполнения, так и мелодически (одна "Inner Self" чего стоит!).
Супер! Супер! Супер! То, как должен звучать трэш. Гениально сделано и переделано) До сей поры удивляюсь, КАК эти юнцы могли придумать и записать ТАКОЙ материал!?!? Сколько там Максону было 17-18? А навалил такую базу!!! Pure genius
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
все тоже самое. И новый трек тут, на мой вгляд, плохо вписывается, ибо в нем нет такой же проработки стержня аля жесткая мини-мимфония, как в оригинальных композициях. Могли бы для символизма вместо этого добавить "Troops of Doom", но в живой версии как намек на некогда перезаписанный доя оригинального альбома вариант песни с дебютного полноформата.
Кроме того, соглашусь с джентльменом выше: ремейки показали, что BTR был круче предыдущих альбомов только из-за более профессионального продакшна. И я тут даже больше скажу: ремейки показали, что Pandemonium и Psychosis (которые с площадок пропали кстати) это реально было возвращение к истокам, многие треки типа Judas Pariah или Babylonian Pandemonium вообще словно взяты с первых альбомов. Удивительно, как одинаковое музло воспринимается в разное время.
А ещё есть такой прикол, что Кавалеры выложили Escape to the Void одновременно с drum-cam сепы на тот же трек, и Некрутман, на мой взгляд, Кавалеру всё же превзошёл по исполнению, тем более что у Кавалеры ещё и нарезанная студийка, да и Грин пободрее даже студийного Макса.
Короче мне в любом случае по кайфу послушать этот альбом, потому что он тупо охуенен, и диск тоже куплю, но надеюсь, что история с ремейками на этом закончится, потому что перезаписи того, что было дальше, это прям совсем сомнительно.
P.S. Inqisition Symphony - ёбаная база, в очередной раз сегодня охуел, как четыре тогдашних пиздюка умудрились сочинить такую тему, которая звучит, будто тебя жгут живьём на костре. Причём настолько грамотно написано, что в версии апокалиптики всё так же круто, словно для виолончелей и сочинялось.
Очень круто всё звучит.