RED HOT CHILI PEPPERS отметят 25-летие альбома Californication выпуском специального двойного винила 26 июля.
+3
-2
( 40 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вашингтон Ирвинг, не знаю, как с точки зрения переоценки, все же ранее творчество у них было весьма оригинальное, но вот этот альбом действительно имеет странный ажиотаж, как по мне. Более унылый рок сложно найти, даже не связывая эту работу "перцев" с более ранним творчеством. Ну а в целом они прославились за счет полноценного сплава рока и рэпа, что до них никто не делал в рамках целой пластинки среди белых музыкантов. Правда первую платину они получили уже после Beastie Boys, а их первые дерзкие и безумные (лучшие, на мой взгляд) работы до сих пор находятся в тени. Пойду включу True Man do not kill coyotes ;)
Petrovich Sexyy, а при чем тут вообще Radiohead? Их достоинства и недостатки не связаны с RHCP никоим образом. Просто камень в мой огород?) Я никогда о них речь не завожу (что оставляет вопрос о том, кто из нас к ним неровно дышит, открытым), обычно их приносят в дискуссию те, кому мои нелестные комментарии о предмете их обожания царапают очко.
Вашингтон Ирвинг, верно, это камень в твой огород, хотя свой сарказм нахожу суперочевидным и вполне добродушным. Поклонником RCHP не являюсь, а если бы и был, чьё-либо мнение о них никоим образом не трогало бы моё очко. Это видно мои мысли вслух вдогонку диалога со Страбрейкером по поводу переоцененности и недоцененности. (ну и то, что никаких критериев для этих оценок кроме личной вкусовщины нет и быть не может)
Правда (тоже, наверное, частное восприятие) успех групп музыка которых может не нравится, но явным образом заточена под массового слушателя (типа перцев или упоминавшихся тут недавно в схожем контексте Kiss) мне кажется ... как-то органичнее что ли, чем у групп, чья коммерческая эссенция базируется во многом на мифе о некоей элитарности их музыки.
Каждому - своё,всё субъективно.Я,например,абсолютно никогда не понимал Дэвида Боуи,а на западе он чуть ли не святым от мира музыки считается.А RHCP отлично заходят целыми альбомами.
Вашингтон Ирвинг, никогда не слышал песню Heroes. Послушал: никакого "бриллиантища" не увидел. Может, она была хороша для тех времён каким-то там своевременным месседжем, зашедшим из правильных уст. Сейчас она для меня пуста и никакого плевка в вечность я не разглядел, какой-то особенной музыки и мелодизма тоже не обнаружено. Пытаться уделать весь РХЧП этой песней - ну это прям слишком толсто. Не любишь и не надо, зачем эти пустые лозунги?
Andrrre, 1) Ради выражения своего мнения. Тебе/мне нравится/не нравится, оба вольны писать то, что считаем нужным
2) Может, кто-то даст пояснения, ключи для понимания творчества группы и т.д.
Когда-то мне посоветовали послушать их альбом с Дэйвом Наварро, и он оказался хорошим, только о нем очень редко вспоминают.
Termofucker, у меня так же с Пинк Флойдами сейчас. Причём раньше я прошёл фазу фанатизма, при этом знал от силы 6-7 песен, остальное не осиливал. Сейчас практически ничего не помню и не нравится.
IJzerklompje, на постсоветском пространстве есть какой-то ебанутый культ Pink Floyd, типа это супер-пупер интеллектуальная музыка для избранных и т.д. Что не меняет факта, что музыка у них классная, но все же иногда так и хочется очередному деду сказать «иди нахуй со своими соляками Гилмора, заебал».
Вашингтон Ирвинг, я бы скорее упомянул непропорционально большой культ Назарета. Наверное связано с тем, что они одними из первых припирались петь в СССР.
IJzerklompje, назарет и правда очень хорошая группа и почти во всëм мире еë незаслуженно недооценивают. Я сам далеко не фанат и всегда думал, что у них только Hair Of The Dog хороший, но нихрена. Нарыл дискографию и охренел, насколько же много у них классных альбомов.
IJzerklompje, отрабатывал я, значиццо, практику после учебного заведения на одном предприятии, дело было в начале 2000х. Так вот, там был мужик (любитель навернуть винца с горла на работе), почти в бати мне годился, и когда зашел разговор про музло, я был свидетелем фанатичного блеска в глазах во время перечисления АцДц и, как ни странно, Назарет. Сам я никогда (и по сей день) последних не слушал, но воспоминание осталось на всю жизнь.)
Вашингтон Ирвинг, у них есть соляки??? бля, раз десять качал дискографию, чекал и удалял, потому что там просто блядь какие то странные звуки и нихуя музыки. Единственный нормальный альбом первый, с Барретом. Дальше контору можно было смело закрывать.
Вашингтон Ирвинг, попробую переслушать, но там реально ОЧЕНЬ мало музыки. Я не могу понять, почему все обсыкаются с них, и почему никто не обсыкается к примеру, с Amon Duul или Brainticket, это объективно интереснее и глубже в разы.
Перци были на кассетах..... чтото из раннего....не переслушивал лет сто и не тянет даже....хотя Оригенально... что косаеться монстров вроде LZ DP UH BS PF Nazareth Rainbow Whitesnake Dio Styx и тд Отцов - - это просто нужно знать и все - - потом пошел Хеви чуть позже Трешь - - - IM JP Accept GD RW Sinner вообщем все что тогда выходило и было на слуху.... это наша молодость
Альбом знаковый, ровно как и группа. Надеюсь, в переиздании звук не будет убитый. Хотя, на виниле всегда нормальный звук стараются делать. Это для цифры какую-то еботень выпускают зачастую. Новый альбом Deep Purple, например вообще пиздэст в этом плане и Bon Jovi тоже немногим лучше. Вообще, ребят, рекомендую на рутрекере declipped-версии альбомов искать. Я для себя некоторые альбомы переоткрыл после того как послушал в нормальном качестве, с более-менее приличным динамическим диапазоном. Ребята вообще нужное дело делают, даже поздние альбомы Метлы в приличное звучание привели. Респект им.😎
Охереть, 25 лет прошло, вроде будто вчера вышел. Ну ладно, вчера вышел Stadium Arcadium, а этот позавчера:) В любом случае альбом прикольный, я хоть не большой фанат RHCP, но прекрасно понимаю, почему конкретно эта пластинка стала таким хитом. Заглавная и Snow это песни, которые надо включать в какие-нибудь учебники по сонграйтингу, там всё на месте и всё именно так, как должно быть. Ну и стиль звучания и продюсирование были новаторскими на тот момент, по сути топовые рок-банды впоследствии так работали все 2000-е, а может и дольше.
Нитакусики от Фреда в комментах умиляют примерно в той же степени, что и фанаты Фрушанте.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Правда (тоже, наверное, частное восприятие) успех групп музыка которых может не нравится, но явным образом заточена под массового слушателя (типа перцев или упоминавшихся тут недавно в схожем контексте Kiss) мне кажется ... как-то органичнее что ли, чем у групп, чья коммерческая эссенция базируется во многом на мифе о некоей элитарности их музыки.
2) Может, кто-то даст пояснения, ключи для понимания творчества группы и т.д.
Когда-то мне посоветовали послушать их альбом с Дэйвом Наварро, и он оказался хорошим, только о нем очень редко вспоминают.
Чад Смит единственный из этих кривляющихся мальчиков Хорош!!!
https://youtu.be/BxaULgF12es?feature=shared
Противостояние, которое ярко иллюстрирует классический пример аксиомы Эскобара.
В целом, оба проекта хорошо идут фоном.
Нитакусики от Фреда в комментах умиляют примерно в той же степени, что и фанаты Фрушанте.