UDO DIRKSCHNEIDER 28 февраля на Reigning Phoenix Music выпустит обновленную версию альбома ACCEPT "Balls To The Wall":
01. Balls To The Wall (feat. Joakim Brodén of SABATON)
02. London Leatherboys (feat. Biff Byford of SAXON)
03. Fight It Back (feat. Mille Petrozza of KREATOR)
04. Head Over Heels (feat. Nils Molin of DYNAZTY/AMARANTHE)
05. Losing More Than You've Ever Had (feat. Michael Kiske of HELLOWEEN)
06. Love Child (feat. Ylva Eriksson of BROTHERS OF METAL)
07. Turn Me On (feat. Danko Jones)
08. Losers And Winners (feat. Dee Snider of TWISTED SISTER)
09. Guardian Of The Night (feat. Tim "Ripper" Owens of KK's PRIEST, formerly of JUDAS PRIEST)
10. Winter Dreams (feat. Doro Pesch)
+10
-4
( 49 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вашингтон Ирвинг, все просто: значит, альбом не был записан напрасно. Значит, что имя осталось в истории. Значит, что было оказано влияние на поколения, историю. Тут много всего. Етить, 40 лет.
Exceptional, exceptional
olly71, >>>нахуа ?
40 лет альбому
И ? что ? а через год ему буде 41 а через 10 лет будет 50 а в прошлом годе так вообще было целых 39 . Я не в курсе где то вышел закон что через 40 лет надо переписывать альбом заново ? тогда почему не переписаны все предыдущие альбомы ?
>>>что с оригиналом было нет так что потребовалось его перезаписать ?
А где заявления, что с ним что-то не так?
Если с ним всё было так то зачем переписывать идеально сделанный альбом ?
На самом деле, всё больше вопросов к тебе.
Так ты задай не стесняйся малышь ))))
Exceptional, ну вот смотри Ты не ответил ни на один из моих трёх очень элементарных вопросов потому что они поставили твой мозг в тупик а перешёл на личности оскорбляя меня хоть и не знаешь меня совершенно . Это говорит лишь о твоей ущербности . Зачем Ты сам первый откоментировал пой пост если не в состоянии отвечать за свои слова ? Фу это настолько чмошно забежал пёрнул и слился . Ладно живи с этим сявка .
olly71, ну конечно, чел, конечно ты не воспринимаешь мою речь, не понимаешь, что я тебе пишу. Ты даже оскорбление в мой адрес не можешь выделить, как обращение. У тебя "малыш" с "ь" на конце. У тебя и музыку слушают "жители земли".
Может показаться, что я просто цепляюсь к неграмотной речи пещерного человека. Но нет, ты же не просто так не можешь придать форму своим мыслям в письменной форме. Куда там тебе до понимания таких вещей, как "юбилей", "пройденный жизненный этап" и т.д. У тебя всё просто, потому что половина этого мира, а то и больше, не понятна, проходит мимо.
sibterminator, ну хорошего сюрприза не получилось это видно даже по комментам здесь . И я очень очень сильно сомневаюсь что эта перепевка с цыганским табором будет иметь у коллекционеров хоть какую то ценность. Я сам очень долго был коллекционером и до сих пор регулярно общаюсь с коллекционерами из разных стран и компиляции коллаборации перепевки обычно не пользуются вообще никаким спросом у коллекционеров . мне лень смотреть какой тираж будет у этой халтурки но мне кажется 500 экз потому как больше идиотов желающих купить это в мире вряд ли наберётся. Так что денег на этом дядюшка У тоже не поднимет.
olly71, если бы группы и лейблы ориентировались на "комменты здесь ", то они бы разорились, а группы - распустились. )) Так что "комменты здесь" - не показатель, успешности какой-либо идеи или концепта.
гладиатор, а чем люди здесь хуже чем в других местах ? средний срез общества . Наоборот здесь люди которые в своей жизни послушали значительно больше среднего жителя земли . Так что всё вполне в рамках статистики.
olly71, >>>Наоборот здесь люди которые в своей жизни послушали значительно больше среднего жителя земли
Это вообще откуда инфа?
кстати, можешь скопировать и вставить: "а чем люди здесь хуже, чем в других местах? Средний срез общества. Наоборот, здесь люди, которые в своей жизни послушали значительно больше среднего жителя Земли . Так что всё вполне в рамках статистики."
А то у тебя получилось, что опрос проводился среди шахтёров или мертвецов.
olly71, оставлю за тобой право судить кто хуже/лучше. Повторюсь, если ориентироваться на "комменты здесь" - практически сплошной негатив, эти бедные группы должны были распуститься уже давно. Бросить всё, чтобы угодить, так сказать.)
sibterminator, ну те с кем я общался котируют только официальные студийные альбомы причём чем более раннее издание тем лучше исключение из этого правило японские издания.
sibterminator, так думают многие. Но это не совсем верно. Нюансов много, особенно что касается кассет и бутлегов. Некоторые из них интересны, некоторые стоят довольно больших денег. Сам я купил несколько таких изданий(винил), некоторые в поиске до сих пор. А вот компиляции и переиздания, вроде обсуждаемого, интересны намного в меньшей степени. Да, есть персонажи, готовые купить всё, что издает их любимая группа, но таких мало.
Когда маэстро выпустил полулегальные "ремастеры" классики Ассерт с прицепленными бонусами в виде концертных записей UDO(!), было понятно, что это не последнее дно. И вот новое. Интересно, в буклете он автором тоже себя сделает? (при том, что ничего не написал вообще).
Дурной пример Кавалер пошел в тираж, но у тех хотя бы есть авторское обоснование перезаписывать сеповские альбомы под своим именем.
Ребзя, ну как бы мы не смеялись над Мопсом и его потугах, эта новость достойная! А именно состав уважаемых гостей реально впечатляет ! Послушаю с интересом. И интересен вопрос об авторских правах. Будут ли перечислять роялти от этого кавер-диска в копилку Вольф Хофмана?
гладиатор, а я думал, что это обязательный атрибут альбома, ну типа чтобы намекнуть, что на концертах Удо можно найти партнёра для игры в задние ворота
Да,уж... удивил так удивил,дед... Balls To The Wall - для меня это вообще эталон хэви метал,отличный от корки до корки. По мне его можно только испортить. Что,вероятно,и было сделано.
Это как минимум забавно. Когда они писали этот диск в Accept они были на пике сил и в возрасте чуть за 30 (сейчас ему 72 года) Или ту же Doro если послушать (от голоса осталось процентов 45 в лучшем случае). Это автоматически фриковатый и, скорее всего, коммерческий акт, - даже если не потребность, а искреннее желание отправится на руины прошлого. То есть, лучше, чем тогда, не будет. Удачи ему и его фанатам в этом опыте.
Блин, не понимаю я эту движуху. Взять тот же Трибьют Оззику от 2006 года: люди чествуют наследие Оззи и Ко, там всё понятно. Но подзаработать на фэнах, сделав отчасти трибьют-альбом самим себе (при том, что львиный сочинительский вклад по музыке и текстам был именно Вольфа и его бывшей)... Отчаяннее в этом, по моему, только Мановар :)
Здесь еще просматривается желание опередить Хоффмана. Вольф грозился в 2025-2026 гг сделать "нечто особенное", тоже перезаписать хиты с именитыми гостями. И тут, внезапно, маэстро влез в начале года. Чтоб сразу накрыть противника количеством имен. Это вполне в характере Диркшнайдера, у него на этом бзик.
Мне интересны больше не гости-певцы, это вполне предсказуемо, а как соляки Вольфовские будут поганить. В Яйцах их море. Одно дело на концертах, там спрос невелик, другое дело - студийник. BTTW альбом великий, тонкой, ювелирной работы, просто из понтов его пересирать - грех.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
40 лет альбому
>>>что с оригиналом было нет так что потребовалось его перезаписать ?
А где заявления, что с ним что-то не так?
На самом деле, всё больше вопросов к тебе.
и чё? через полгода 40.5 будет, через год 41, ну и? хуйня, а не ответ.
olly71, >>>нахуа ?
40 лет альбому
И ? что ? а через год ему буде 41 а через 10 лет будет 50 а в прошлом годе так вообще было целых 39 . Я не в курсе где то вышел закон что через 40 лет надо переписывать альбом заново ? тогда почему не переписаны все предыдущие альбомы ?
>>>что с оригиналом было нет так что потребовалось его перезаписать ?
А где заявления, что с ним что-то не так?
Если с ним всё было так то зачем переписывать идеально сделанный альбом ?
На самом деле, всё больше вопросов к тебе.
Так ты задай не стесняйся малышь ))))
Для начала https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/pravila-russkoy-orfografii-i-punktuatsii/bukva-posle-shipyashchikh
Ну и, в принципе, все вопросы сводятся к твоему скудоумию, неумению проводить какие-то параллели, искать причинно-следственные связи.
Проще говоря, если бы ты из трёх попыток написать коммент, думал хотя бы раз, то уже на один твой коммент было бы меньше.
Может показаться, что я просто цепляюсь к неграмотной речи пещерного человека. Но нет, ты же не просто так не можешь придать форму своим мыслям в письменной форме. Куда там тебе до понимания таких вещей, как "юбилей", "пройденный жизненный этап" и т.д. У тебя всё просто, потому что половина этого мира, а то и больше, не понятна, проходит мимо.
Это вообще откуда инфа?
кстати, можешь скопировать и вставить: "а чем люди здесь хуже, чем в других местах? Средний срез общества. Наоборот, здесь люди, которые в своей жизни послушали значительно больше среднего жителя Земли . Так что всё вполне в рамках статистики."
А то у тебя получилось, что опрос проводился среди шахтёров или мертвецов.
Дурной пример Кавалер пошел в тираж, но у тех хотя бы есть авторское обоснование перезаписывать сеповские альбомы под своим именем.
Но удивлён, что нету Йорна Ландэ...
Мне интересны больше не гости-певцы, это вполне предсказуемо, а как соляки Вольфовские будут поганить. В Яйцах их море. Одно дело на концертах, там спрос невелик, другое дело - студийник. BTTW альбом великий, тонкой, ювелирной работы, просто из понтов его пересирать - грех.