Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 86
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*NIGHTWISH от TARJA 20
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 16
*Новое видео KING DIAMOND 13
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
*Видео с выступления THE KOVENANT 11
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Slayer

*



18 дек 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Концерты будут, но я рад, что не будет гастролей»

11 дек 2024 : 
KERRY KING о будущем SLAYER

5 дек 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Отзывы на концерты были крутыми!»

12 ноя 2024 : 
GARY HOLT: «В SLAYER, помню, хейтили только двое»

30 окт 2024 : 
Новый концерт SLAYER

30 окт 2024 : 
GARY HOLT о концертах SLAYER

17 окт 2024 : 
PAUL BOSTAPH о концертах SLAYER

11 окт 2024 : 
Видео с выступления SLAYER

10 окт 2024 : 
Цифровой музей SLAYER

23 сен 2024 : 
Видео с выступления SLAYER

20 сен 2024 : 
Соус от SLAYER

11 сен 2024 : 
KERRY KING обещает грандиозное шоу SLAYER

27 авг 2024 : 
Как барабанщик TESTAMENT помогал барабанщику SLAYER

9 авг 2024 : 
KERRY KING: «А SLAYER и не говорили, что играть не будут»

5 авг 2024 : 
PAUL BOSTAPH о новых концертах SLAYER

20 июл 2024 : 
KERRY KING: «SLAYER и до Европы доедет»

18 июл 2024 : 
GARY HOLT обещает интересные концерты SLAYER

3 июл 2024 : 
KERRY KING: «Я удивился, когда SLAYER анонсировали концерты»

12 июн 2024 : 
Вокалист SLAYER несколько месяцев не говорил участникам группы, что решил завязать

8 июн 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Все думают, что мы можем долго, но это не так»

7 июн 2024 : 
Охладись со SLAYER

6 июн 2024 : 
KERRY KING о SLAYER: «Мы никогда больше не будем гастролировать»

4 июн 2024 : 
Какой лучший рифф у гитариста SLAYER?

3 июн 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Мне не нравится то, что мы делали в 1990-е»

30 май 2024 : 
Какими будут концерты SLAYER?

21 май 2024 : 
DAVID ELLEFSON о возвращении SLAYER: «Это было неизбежно»
Показать далее
| - |

|||| 27 ноя 2009

Kerry King (SLAYER): «Необходимо подражать своим героям, чтобы помочь себе определить, кем тебе следует стать»



Недавно Steven Rosen (Ultimate-Guitar.com) взял интервью у гитариста коллектива SLAYER Kerry King'a. Выдержки из интервью приведены ниже.

Прослушиваете ли Вы диски новых коллективов?

Вероятно, я получаю дисков больше, чем остальные участники группы, поскольку подписываю людей больше, чем кто бы то ни было, и люди всегда их приносят. У меня есть правило: если у кого-то есть время дать мне диск, то я нахожу время для прослушивания в конечном счёте хотя бы пары треков. Так что, да, я слушаю большое количество материала.

Что Вы можете сказать по поводу гастролей с такими коллективами, как LAMB OF GOD и CHILDREN OF BODOM? Оказывает ли то, что они делают, влияние на SLAYER в общем и целом?

Мы выступали с LAMB OF GOD и BODOM. Последних я видел лишь в Японии — они исполняли то же, что и мы. Мне они нравятся. Мы много раз гастролировали с ними.

Альбом "World Painted Blood" звучит несколько по-иному, поскольку Вы сочинили его в студии, вместо того, чтобы подготовить материал до рекорд-сессии? Вы думаете, что это придало диску более органичное и единое звучание?

Да, это так, и ещё, я думаю, то, что на самом деле произвело на нас впечатление, было осознанной уверенностью, что нигде нет одинакового звучания. Мы сочиняли настолько быстро, что звучание треков могло быть запросто схожим. Так что я знаю, что отклонился от своего курса, чтобы создать риффы со звучанием, отличающимся от композиций, которые я бы уже написал для этого альбома. Так что я думаю, что это сделало звучание альбома в целом более слаженным.

Будучи сочинителем и гитаристом, Вы пытаетесь развиваться?

Я думаю, что это лишь одна из составляющих гитариста и композитора. Я как бы всегда стараюсь думать о таких вещах, которые, не слышал до этого (или же необязательно слышал это) в исполнении SLAYER. К примеру, на этом альбоме трек "Snuff" открывает соло альтернативного характера. И я знаю, что мы открывали треки сольными партиями, но не припомню, чтобы мы открывали хоть одну альтернативным решением. В той композиции даже есть повторяющееся двойное соло — я знаю, что такого мы никогда не делали. Так что даже если другие это и делали, то мы — нет. И если я могу когда-либо подумать о чём-то, чего я никогда не слышал в исполнении других, то, да, я буду действительно пытаться это сделать.

Поскольку Вы сочинили огромное количество риффов для композиций, есть ли у Вас уже что-то вроде шаблонной идеи по поводу того, каким получится соло? Вы приходите в студию с готовыми идеями или же без подготовки?

Обычно я готовлю примерно 75—80% материала и затем иду записывать то, что сочинил в своей комнате. Даже если это звучало хорошо в комнате, как только ты накладываешь это на трек и играешь, это может оказаться не таким классным, как ты думал. Всё может видоизмениться в ходе рекорд-сессии. А потом, когда ты развлекаешься с рычагом тремоло, то может появиться ещё пара нот, которые добавляются в музыку. Но несколько лет тому назад Dime дал мне один совет: «Делай то, что делаешь. Когда будешь иметь успех, ничего не выдумывай. Просто иди и круши всех с помощью рычага тремоло». Так что сегодня я и делаю что-то подобное. Я бы сказал, что захожу в студию, готовый «зажечь» на 80%, а потом начинается стадия отладки материала.

С другой стороны, случались моменты, когда материал вообще не вписывался в композицию или же терялась отличительная черта соло?

О, несомненно. Для меня альбом "South of Heaven" является одним из моих провалов в качестве соло-гитариста, поскольку я тогда только пришёл в группу и облажался везде. Я видел себя в гитарных чартах и понимаю, что это популярность на основе конкуренции, но если достаточное количество людей обращают на это внимание, то мне тоже следует обращать на это внимание и играть несколько лучше, чем сейчас. Поэтому я вернулся, взял несколько уроков перед записью "Seasons in the Abyss" и улучшил свои методы сольной игры и всё такое.

Если оглянуться назад, что означает для Вас альбом "Show No Mercy"?

Ну, в части звучания он довольно ужасен (смеётся). Люди спрашивают меня, злился ли я когда-либо на группы, которые звучат как SLAYER на своём первом альбоем? А я отвечаю: «А почему я должен злиться? На нашем первом альбоме, чёрт возьми, изо всех щелей лезет IRON MAIDEN». Необходимо подражать своим героям, чтобы помочь себе определить, кем тебе следует стать. И я не думаю, что мы определили это вплоть до "Reign in Blood". Полагаю, что мы по-прежнему ищем себя, а также что-то такое, что захватит нас с головой. Я думаю, что людям следует с чего-то начать, а подражание герою — это хорошая точка для старта.

Что бы с вами было, если бы SLAYER не выигрывали Grammy и не продавали все свои альбомы? Смогли бы вы по-прежнему существовать и дальше без всего этого успеха?

Трудно сказать. Это очень открытый вопрос с большим количеством возможных вариантов того, что бы могло случиться. Но это легко сказать. Я имею в виду, что если завтра всё закончится, то, вероятно, я бы продолжил играть с Dave'ом Lombardo, поскольку он прошёл через огонь и воду. У меня есть куча друзей в этом бизнесе, которые бы с удовольствием сыграли со мной, а я бы с удовольствием сыграл с ними. У меня очень большой выбор того, с кем сыграть. Люди давно говорят обо мне, Dime'е и Zakk'е, а также обо мне и Zakk'е, или обо мне и этом или том парнях. И это может произойти в какой-то момент.

Раз уж зашёл разговор о Zakk'e, то, конечно, Вы слышали о том, что Ozzy его уволил. Чувствуете ли Вы что-нибудь в связи с этим?

Да, и в большинстве своём горечь. Zakk — мой друг и знакомый Ozzy, но Zakk — это суперзвезда, и для меня кто-то другой на его месте — это пустой звук. А взять и просто пригласить нового гитариста также теперь не будет иметь для Ozzy большого смысла. Что Ozzy собирается делать, если у него не получится?

Вы слышали игру Gus'а G.?

Я уверен, что он замечателен для Ozzy, даже если только произносить его имя, но тут вопрос в наследии Zakk'a. Он же ученик Rhoads'a. Надеюсь, что это хорошо впишется в творчество Ozzy, а Zakk, вне всякого сомнения, уйдёт в BLACK LABEL. Но я просто не знаю. Я был на Ozzfest'е в 2008 году в Далласе, когда они играли трибьют Dime'у. Я выходил на сцену и играл с Vinnie Paul'ом, Mike'ом Inez'ом и Chad'ом из MUDVAYNE, а потом, конечно же, Zakk играл с Ozzy, и он был убийственен, зажигал и делал то, что может делать Zakk Wylde. Такой фигуре трудно найти замену.



Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 20 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 ноя 2009
Керри - гений тхрэш-гитары. Последний слеер шедевриален.
Про Закка: действительно очень жаль, что Оззи (читай: Шерон) его выпер.
Про дуэт Закка и Керри: я писАл об этом последнему=)
Про "подрожать": это хороший путь самообучения, но свою индивидуальность найти необходимо.
27 ноя 2009
Я всегда считал,что группа Ozzy Ozbourne всегда была слишком дерьмова для Закка.Он слишком хороший гитарист,чтобы в ней играть.
27 ноя 2009
2norheim Кто такой был Закк пока его не взял к себе Оззи? Один из многих. Поэтому не зря Закк сам говорит, что обязан ему всем. А играть с лушчими музыкантами своего времени - это дерьмовая группа? Роб Трухильо, Майк Бордин, Боб Дейсли, Дин Кастраново, Рэнди Кастильо, Гизер Батлер - это плохие музыканты да?
27 ноя 2009
Думаю, что Керри - один из основателей Slayer - перед записью "South of Heaven" (1987-88 гг.) не "только пришел", а "только-только вернулся" в группу после кратковременного отсутствия.
27 ноя 2009
Хорошее интервью. По делу. Кинг конечно пафосный дядька, но в своей группе он в тему.
27 ноя 2009
Может это увольнение Закка вообще слух?

2norrheim Тебе просто музыка Оззи не нравиться при чем тут группа то?
27 ноя 2009
последний шедевр Слэйер был в 90-ом году......
Оззи испортился с тех пор когда начал выступать в сериалах и выпускать дерьмовые альбомы (начиная с Down to earth)....
27 ноя 2009
Goshmar, не слух, поверь.
27 ноя 2009
Я,конечно,немного погорячился,но Оззи тот еще старый черт.Зачем нужно было расставаться с Закком?
27 ноя 2009
ну, откуда ты знаешь ситуацию в их коллективе? и семейные пары растоются и творческие союзы распадаются.
а вот самому Оззи уже давно пора на пенсию....он просто превратился в посмешище..
28 ноя 2009
Komet - ну не надо, по мне так 94 год - лучшее из того что они выпустили, но и диаболус хорош, просто это был сдвиг в более грув-хардкоровую сторону, как соббссна и христ илюжжн. У них все альбомы по своему хороши, хотя конечно 86-88-90-94 наверное лучшие.
28 ноя 2009
Говорите как пенсионеры. Мне наоборот, поздние больше иных ранних нравятся. Разве что 94-96 не люблю. 94 ещё куда ни шло, а вот панк и хардкор терпеть не могу.
28 ноя 2009
НЕ слышу я в Иллюзиях грув-хардкора... Последнее возможно, но грува там точно нет. Последний конечно лучший после 94-го.
28 ноя 2009
я ошибся, я имел ввиду 2001 god hates us all, на илюзиях конечно хардкора нет
28 ноя 2009
а мне в последнее время по душе самые первые альбомы. первые три - вот это адский металл, такой каким он должен быть - грязный и первобытный. 88 - тоже не плох, но 90-го получше будет. а потом, лично для меня ничего интересного (та и объективно тоже)
28 ноя 2009
объективно не то же=)
28 ноя 2009
согласись, новые альбомы никогда не будут восприниматся как их классические.
28 ноя 2009
А так всегда и бывает.
28 ноя 2009
Эти самые "новые альбомы", быть может, через годы, тоже классикой назовут.

У Слеер всегда был особый ореол.
Каждый день тысячи групп выпускают тысячи альбомов. Новые стили, смешения старых, толпы подражателей, новые уровни исполнения и техники, прочие перверсии....
Но с кем вы будете сравнивать Слеер ? Они такие одни. И это касается всего их творчества: и старого, и современного и будущего...
28 ноя 2009
Kornet Kornellius, соглашусь, пожалуй. я люблю все альбомы слеер, но каждый по-разному. плюс ко всему, надо учесть, что некоторые из нас родились тогда, когла Рэйн ин блад, например, уже вышел => мы не чувствовали тех самых ощущений, ожидая его выхода и все в этом духе. полагаю, это тоже довольно важный фактор в восприятии.

Про ореол соглашусь. И про то, что они такие одни. их музыка словно гипнотизирует.

просмотров: 7221

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом