12 янв 2023 : |
Вокалист DEATH ANGEL — о фронтмене JUDAS PRIEST: «Он самый большой источник вдохновения для меня» |
10 янв 2023 : |
ROB HALFORD не брал крепкого уже 37 лет |
13 дек 2022 : |
Вокалист JUDAS PRIEST — о ностальгии |
28 ноя 2022 : |
ROB HALFORD о выступлении с Долли Партон |
17 ноя 2022 : |
ROB HALFORD: «Моя книга для тех, кто хочет проникнуть поглубже» |
9 ноя 2022 : |
ROB HALFORD и другие спели с DOLLY PARTON |
9 ноя 2022 : |
ROB HALFORD: «Я смог прорубить это окно!» |
5 ноя 2022 : |
ROB HALFORD: «Глэм открыл нам маленькую щель» |
3 ноя 2022 : |
ROB HALFORD — о новой книге: «Буду богоху...» |
25 июл 2022 : |
ROB HALFORD: «Нужно следить за своим PSA!» |
24 июн 2022 : |
Выходит фигурка ROB HALFORD |
24 май 2022 : |
Вокалист JUDAS PRIEST — о путешествиях |
4 май 2022 : |
ROB HALFORD, ALICE COOPER и SCOTT STAPP выступили CoopStock 2 |
20 апр 2022 : |
ROB HALFORD выпускает новую книгу! |
17 апр 2022 : |
ROB HALFORD дал имена котятам из приюта |
13 апр 2022 : |
ROB HALFORD — про рак |
2 мар 2022 : |
ROB HALFORD придумал, как использовать остатки |
22 фев 2022 : |
ROB HALFORD: «Люблю я блюз!» |
7 фев 2022 : |
ROB HALFORD отметил день борьбы с раком |
7 фев 2022 : |
ROB HALFORD показал патрон |
19 янв 2022 : |
ROB HALFORD: «Порой накатывает, и ты ощущаешь себя как в чёрной дыре» |
5 янв 2022 : |
ROB HALFORD: «Я уже 36 лет не беру в рот крепкого» |
30 дек 2021 : |
ROB HALFORD: «Необходимо выпустить книгу цитат Лемми» |
24 дек 2021 : |
ROB HALFORD — о выборе между DEEP PURPLE и BLACK SABBATH |
20 дек 2021 : |
Вокалист JUDAS PRIEST — о том, кто раньше стал одеваться в байкерском стиле — он или Фредди Меркьюри |
23 ноя 2021 : |
ROB HALFORD тоже получил патрон от Лемми |
22 ноя 2021 : |
ROB HALFORD: «Я не слушал группу бывшего» |
10 ноя 2021 : |
ROB HALFORD — о раке |
7 ноя 2021 : |
ROB HALFORD: «Я любил присесть на Лемми» |
21 окт 2021 : |
ROB HALFORD рассказал о раке простаты |
20 окт 2021 : |
Бывший вокалист JUDAS PRIEST: «Я не слушал сольные вещи ROB'a HALFORD'a» |
8 окт 2021 : |
ROB HALFORD получил массу удовольствия от работы над блюзовым альбомом |
29 сен 2021 : |
Бывший гитарист JUDAS PRIEST: «HALFORD хотел замутить со мной лет десять назад» |
23 сен 2021 : |
ROB HALFORD назвал "Ride The Lightning" своей любимой песней METALLICA |
16 авг 2021 : |
Винил HALFORD выйдет осенью |
12 авг 2021 : |
ROB HALFORD с братом представят эль |
18 июн 2021 : |
ROB HALFORD — настоящий полковник |
14 июн 2021 : |
ROB HALFORD: «Честность дарит вам покой» |
8 июн 2021 : |
ROB HALFORD: «Не планировал я на MTV признаваться...» |
12 май 2021 : |
ROB HALFORD: «У меня хватает материала для блюзового альбома» |
13 апр 2021 : |
ROB HALFORD зовёт за дозой |
23 мар 2021 : |
ROB HALFORD получил вторую дозу |
12 фев 2021 : |
ROB HALFORD: «Эти классные шузы подогнала мне Lizzy!» |
27 янв 2021 : |
ROB HALFORD — за справедливость |
25 янв 2021 : |
ROB HALFORD: «Как-то раз друг моего отца меня...» |
21 янв 2021 : |
ROB HALFORD: «Печально, что пришлось пойти на такое ради обычного физического контакта» |
25 дек 2020 : |
ROB HALFORD не испытывает сожалений |
24 дек 2020 : |
ROB HALFORD — о лучшем совете |
23 дек 2020 : |
Санта-Роб! |
20 дек 2020 : |
Почему так мало K.K.? Отвечает R! |
15 дек 2020 : |
ROB HALFORD: «Это просто чудо, что я ни разу не поскользнулся за 34 года!» |
9 дек 2020 : |
ROB HALFORD: «Начитка оказалась очень приятным делом!» |
2 дек 2020 : |
ROB HALFORD: «Как-то раз на сто...» |
28 ноя 2020 : |
ROB HALFORD: «Гордись своим!» |
27 ноя 2020 : |
ROB HALFORD: «ЗОЖ — это не пи...» |
24 ноя 2020 : |
ROB HALFORD: «Любил я как-то Шона...» |
20 ноя 2020 : |
Десятка от HALFORD'a |
18 ноя 2020 : |
ROB HALFORD: «Металлисты — особенные!» |
12 ноя 2020 : |
ROB HALFORD: «Меня по-прежнему буллят!» |
29 окт 2020 : |
ROB HALFORD говорит, что его сотрудничество с NERGAL'ом «определённо» состоится |
22 окт 2020 : |
ROB HALFORD — о блюзовом альбоме |
20 окт 2020 : |
ROB HALFORD выбирает бога |
14 окт 2020 : |
Rob HALFORD: «У меня полно нереализованного материала» |
12 окт 2020 : |
ROB HALFORD: «Не читал я и не слушал бывших...» |
9 окт 2020 : |
ROB HALFORD: «Ты думаешь, что знаешь киску, но это киска знает тебя, а не ты её» |
6 окт 2020 : |
ROB HALFORD о правах ЛГБТ: «Ох, и длинный ещё...» |
5 окт 2020 : |
ROB HALFORD: «Давно я говорил с K.K. DOWNING'ом» |
2 окт 2020 : |
ROB HALFORD: «Как же здорово быть Г...!» |
30 сен 2020 : |
ROB HALFORD: «Название биографии я придумал из-за "Игры Престолов"» |
29 сен 2020 : |
HALFORD: «Для любого гея это место было как пещера Алладина» |
29 сен 2020 : |
Фрагмент биографии ROB HALFORD. Читает автор |
25 сен 2020 : |
ROB HALFORD рассказал о времени, когда ушёл из JUDAS PRIEST |
24 сен 2020 : |
ROB HALFORD вспоминает свои сексуальные похождения |
19 сен 2020 : |
ROB HALFORD: «Я любил бухать и упарываться...» |
17 сен 2020 : |
ROB HALFORD: «Хотел я как-то вокалиста IRON MAIDEN...» |
7 сен 2020 : |
ROB HALFORD работает над блюзовым альбомом |
24 авг 2020 : |
Фронтмен JUDAS PRIEST заявил, что некоторые читатели будут шокированы его автобиографией |
29 май 2020 : |
ROB HALFORD выпустит биографию осенью |
5 апр 2020 : |
ROB HALFORD 'Tiger King' |
25 дек 2019 : |
ROB HALFORD заявил, что работа над рождественским альбомом с родственниками помогла ему «сбросить давление» |
19 дек 2019 : |
ROB HALFORD о каминг-ауте в 1998 году: «Это вышло случайно» |
7 ноя 2019 : |
ROB HALFORD выпустит биографию осенью |
23 окт 2019 : |
ROB HALFORD о том, как живется геям в Америке |
21 окт 2019 : |
Видео с текстом от ROB HALFORD |
7 окт 2019 : |
ROB HALFORD: «Я бы хотел записать дуэт с WILLIE NELSON'ом» |
4 окт 2019 : |
Рождественская песня от ROB HALFORD |
8 сен 2019 : |
Новый «рождественский» альбом ROB HALFORD выйдет осенью |
18 июн 2019 : |
Вокалист URIAH HEEP поддержал ROB'а HALFORD'а, выбившего телефон из рук фаната: «Я очень хорошо понимаю его раздражение» |
19 фев 2019 : |
ROB HALFORD о проблемах со здоровьем OZZY OSBOURNE |
25 окт 2018 : |
ROB HALFORD: «BABYMETAL — это одна из самых уникальных групп в мире металла сегодня» |
18 сен 2018 : |
ROB HALFORD о правах геев в Америке: «То шаг вперёд, то два назад» |
28 авг 2018 : |
ROB HALFORD об Арете Франклин |
8 июн 2018 : |
ROB HALFORD планирует запись с лидером BEHEMOTH |
13 апр 2017 : |
ROB HALFORD и JIM BREUER исполнили хит JUDAS PREIST для комедийного телешоу |
11 апр 2017 : |
ROB HALFORD и JIM BREUER исполнят хит JUDAS PREIST для комедийного телешоу |
6 апр 2017 : |
Трек-лист бокс-сета ROB HALFORD |
30 мар 2017 : |
Бокс-сет HALFORD выйдет весной |
23 июл 2016 : |
ROB HALFORD, STEPHEN PEARCY, MARK SLAUGHTER выступили с HAIRBALL |
20 май 2016 : |
Как ROB HALFORD полюбил музыкантов PANTERA |
1 дек 2015 : |
Журнал Maxim простил ROB HALFORD, FREDDIE MERCURY за то, что они геи |
5 ноя 2015 : |
Вокалист JUDAS PRIEST всё ещё хочет записать блюзовый альбом |
21 июл 2015 : |
ROB HALFORD: «LADY GAGA по-прежнему в моем списке» |
26 мар 2015 : |
ROB HALFORD заключил контракт с SONY MUSIC ENTERTAINMENT |
17 мар 2015 : |
Неопубликованный роман ROB'a HALFORD'a увидит свет? |
11 ноя 2014 : |
ROB HALFORD признался в любви к MICHAEL'у BUBLÉ |
24 окт 2014 : |
ROB HALFORD: «Рок жив, прекрасен и интересен как никогда» |
28 авг 2014 : |
Вокалист JUDAS PRIEST: «Чтобы быть первым в рок-н-ролле, ты должен делать что-то такое, что до тебя никто не делал» |
7 июл 2014 : |
Вокалист JUDAS PRIEST о комментариях вокалиста IRON MAIDEN |
28 май 2013 : |
Фронтмен JUDAS PRIEST хотел бы попасть в Зал Славы Рок-н-Ролла |
18 май 2013 : |
ROB HALFORD: 'США - единственный источник обвинений в адрес хэви металла' |
6 дек 2012 : |
Концертный релиз HALFORD |
14 окт 2011 : |
Фрагмент нового DVD HALFORD |
12 окт 2011 : |
Концерт HALFORD "Live At Saitama Super Arena" на CD выпустят в ноябре |
29 июн 2011 : |
Новый DVD/Blu-Ray HALFORD выйдет в октябре |
18 дек 2010 : |
Видео с выступления HALFORD |
9 дек 2010 : |
ROB HALFORD о последнем турне JUDAS PRIEST |
20 ноя 2010 : |
Новое видео HALFORD |
4 ноя 2010 : |
ROB HALFORD о любимом альбоме BLACK SABBATH |
26 окт 2010 : |
Видео с выступления HALFORD |
23 окт 2010 : |
Видео с концерта HALFORD |
20 окт 2010 : |
ROB HALFORD высказался по поводу запугивания геев |
15 сен 2010 : |
Новое видео HALFORD |
4 сен 2010 : |
Детали нового альбома HALFORD |
26 авг 2010 : |
Видео с выступления HALFORD |
12 авг 2010 : |
Новый сингл от группы HALFORD |
19 июл 2010 : |
HALFORD выступили впервые за семь лет |
26 июн 2010 : |
HALFORD выпустит новый сингл |
19 май 2010 : |
ROB HALFORD дал интервью на вручении наград «Альянса геев и лесбиянок против диффамации» |
6 май 2010 : |
Превью нового DVD HALFORD |
4 ноя 2009 : |
Новое видео HALFORD'a |
24 окт 2009 : |
Объявлена дата выхода нового альбома HALFORD |
11 сен 2009 : |
HALFORD приготовил подарок |
2 сен 2009 : |
Новый альбом HALFORD'a выйдет в октябре |
13 июн 2009 : |
'METAL' MIKE CHLASCIAK объявил название альбома |
20 мар 2008 : |
Переиздания сольных альбомов ROB'а HALFORD'а |
31 авг 2007 : |
HALFORD: новая песня доступна для скачивания |
16 июн 2007 : |
Rob HALFORD : подробности релиза "Metal God Essentials – Vol. 1" |
4 фев 2007 : |
HALFORD: Видео 'Forgotten Generation' в сети |
3 июн 2006 : |
ROB HALFORD основал собственный лейбл |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"альянс геев и..." - смешное название немного. не знаю, почему, но смешное.
Пусть уж Диккинсон тот же будет Богом - а Роб....ну это пиздец
Да какой он Метал-Бог, кто его выбирал, я вообще не понимаю? Действительно позор всей рок-культуры перед остальным миром!
Ну, а то, что гей, действительно нехорошо...Варга на них нет...)
+1
А про Халфорда, при всем уважении к творчеству мне уже и читать противно....
Где ты, Варг?.. Ёооожиииик!...
А вообще это комично. Это единственный пидорас из тех, что я знаю, который ещё что-то в митоле делает. Или пытается делать.
Кто с кем спит, это не наше дело. Главное музыка, которая слушается многими на протяжении десятков лет и еще будет слушаться.
А вообще Халфорду за его вокал можно любую ориентацию простить!)
да, вокал у него Божественный :)
"Да и не Исан, коль на то пошло. Лучше сначала проверить информацию, а потом умничать."
Это сделал Бард Фауст... Хотя Варг тоже пидоров не любит)
но несмотря на моё положительное отношение к Халфорду, выглядит он довольно смешно последние годы, а поёт и вовсе не хорошо((
Черные Легионы Геев
делитесь ссылкой,интересно же))))
пожалуйста)
nikita1988, если ты считаешь гомофобию [как-то недолюбливаю это слово] или её отсутствие составной частью патриотизма, то таким потцреотам как ты прямая дорога в радужные страны. Гомофобия [не показушная и латентная, имеется в виду] направлена на восхваление мужественности и неприязнь и непонимание женственности у мужчин. Я что хочу сказать - в детстве тебе не те сказки читали XDDD
В общем, думаю, многим стала понятна причина твоей либеральной упаднической позиции. Свободен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Emperor
нет, а что?
Кароче вся эта гей-истерия на 99% пиар.
если ты слушаешь Judas Priest и уважаешь Хелфорда, то геем быть обязан чтоли? :)
отчасти согласен, потому что все эти требования о равноправии и против "диффамации" немного смахивают на цирк - сейчас уже не те времена, когда за гомосекусализм сажали в тюрьму (Оскар Уайлд, тот же) или убивали. Пройдёт время и их вообще перестанут отличать от "простых смертных" - а такие буффонадные мероприятия только раздражение у обывателей вызывают. С этими заявлениями не в Лос-Анджелесе надо выступать в странах бывшего СССР и мусульманских странах.
Но Халфорд всё равно крут непомерно. Лучше бы вместо этого - концерт с Пристами в Москве дал!
Кому-то нравится, кому-то нет. Причем тут тема ориентации?
Типа тихо распоряжаться своим задом он не может, надо, чтоб весь мир был в курсе? Потому он на каждом углу пиарит голубую пиздобратию?
А вообще темам про ориентацию тут и впрямь не место, но раз уж начали...
а как может быть нормальным одевание на органы, предназначенные для размножения, резиновых изделий, а конкретно - презервативов? Секс, по своей природе предназначен исключительно для продолжения рода. Скажите - вы средствами защиты пользуетесь или пособие получаете как многодетный отец?
Если уж хотите объяснений - то получайте. Гомосексуализм (в него я включаю и лесбиянок) нормален потому,что присущ всем. Ведь всем нам приятнее общаться с представителями собственного пола - проще говоря "парни дружат с парнями, дамы с дамами". Почему? Потому что противоположный пол нам не интересен и непонятен.
Большинство творческих людей (писатели, музыканты, художники - не верите, полазайте по инету) - гомосексуалисты, потому что они понимают собственные потребности (на то они и творческие люди - способные мыслить, а не просто "делать так как заведено") и совмещают ту однополую дружбу, которой все мы живём изо дня в день, и потребность в половом контакте.
Это я так - коротко и примитивно - чтоб тему не засорять.
Будут вопросы - обращайтесь, не стесняйтесь
говоря про патриотизм, я не имел ввиду что гомофобность - залог патриотизма.
Я имел ввиду, что читая комментарии настолько агрессивных, пещерных людей, не затронутых интеллектом, я бы даже при всем желании не смог бы называться патриотом, а соответственно, приравниваться к этим людям
А учитывая на каком сайте обитают эти люди становится страшно не только за страну, но и за РОК как таковой.
Халфорда не выгоняли из Пристов - он сам ушёл заниматься собственной карьерой. О том, что он голубой, по словам Типтона, они знали ешё с 70-х.
блин, я уже третье сообщение подряд пишу......
Большинство творческих людей (писатели, музыканты, художники - не верите, полазайте по инету) - гомосексуалисты, потому что они понимают собственные потребности (на то они и творческие люди - способные мыслить, а не просто "делать так как заведено") и совмещают ту однополую дружбу, которой все мы живём изо дня в день, и потребность в половом контакте//////
Господа гусары, похоже у нас завелся свой Рики Мартин, который не любит женщин))) Или толстый тролль, который решил сесть на диету.
Товарищ nikita1988, ты вот тока дружбу со всякими извращениями не путай, ага? А то я смотрю ты за К.О. решил поработать))) Вумный, аш жуть. Если тебе не интересен женский пол это твои проблемы, решай их сам. И то, што присущно тебе))) не приписывай остальным. Да, и ты тока што, обозвал все население матушки-земли - пидоргами и лесбиянками. И не стыдно тебе, "великий" ты наш)))
Смотрю вы очень хорошо разбираетесь в вопросах гомосексуализма.
Согласен со многими, твоя ориентация - твоё личное дело!
А если честно, то гомики просто достали - это становиться не смешно, они реально пытаются качать права! "Альянс геев.." - хаха, я за обоссусь!!По ходу недалеко до Министерств по вопросам пидерастов.
Куда катиться мир!
у разных психологов в их работах можно обнаружить такие наблюдения, что в каждом из нас есть гомосексуал, но в большей или меньшей степени. Помоему нечто подобное даже у Фрейда описано.
но и умнее сцуки нас на порядок)))
Я не лютый гомофоб и ахтунгов впринципе признаю, но с общественной психологией в любом случае надо считаться: постоянное упоминание о чем угодно способно сделать это что угодно если не объектом ненависти, то объектом шуток и насмешек - а специфичность этого чего-то (нетрадиционная ориентация в данном случае) еще сильнее оттолкнет людей.
Конечно, проводя гей-парады и скандируя о правах ахтунгов на каждом углу можно укрепить почву под ногами у сомневающихся геев, придав им уверенности в себе, но те, кто их ненавидел, ненавидеть их не перестанут. Такие дела.
ну,в целом да.Гомосятине не место в металле.А то мы как грится несём знамя рока и металла и противостоим попсовикам и прочим лохотронам.)А они нам могут сказать-да у вас там у самих вообще гомиков навалом...Гал,Хелфорд,Меркури и т.д.
музыкант он классный,классная группа и т.д.
Но всё же гомосятине не место...да вообще в природе-это НЕ нормально.
Если тут такие умники собрались,то спросите у старших товарищей,как они относятся к гомикам и прочей дряни,к тому же афиширующей это.Или к родителям,например,к дедушкам с бабушками.Вот и услышите разумные ответы от понимающих людей...
А вся эта типа "терпимость"...ну терпите,терпилы,долбитесь с мужиками на здоровье и т.д.
Кстати в природе это нормально, среди животных полно гомосексуализма.
Ориентация никак не влияет на восприятие культуры - музыкальной, хореографической, любой другой...
Если кто-нибудь ещё сделает "признание" , музыка по другому слушаться не станет.....
А вот кричать "Я гей! Я гей!" более "много раз" не стоит, ЗАЁБЫВАЕТ....
И опять, большие но......
Рудольф Нуриев. Существует "определение", что танцор "должен" использовать воздержание, для более проникновенного вникания в танец-музыка. Нуриев же наоборот, пропагандировал, что ему надо побывать в объятиях мужика, что-б прочувствовать танец... За что и был невзлюблен советскими гэбэшниками...
Так что, КТО КАК ХОЧЕТ, ТАК И .......................................
А, что давай назад к природе)) Ты первый откажешься от контрацепции (в природе это тоже НЕ нормально) и твоя девушка будет рожать тебе каждый год, точно как в природе. А ты бегать по лесу за добычей, чтобы как-то прокормить их всех. Зато все как в природе, и вот тогда ты сможешь честно и не лицемерно заявлять гяем, что ты живешь как в природе, а они нет. Если время на интернет останется.
А, что давай назад к природе)) Ты первый откажешься от контрацепции (в природе это тоже НЕ нормально) и твоя девушка будет рожать тебе каждый год, точно как в природе. А ты бегать по лесу за добычей, чтобы как-то прокормить их всех. Зато все как в природе, и вот тогда ты сможешь честно и не лицемерно заявлять гяем, что ты живешь как в природе, а они нет. Если время на интернет останется.
Парниш,ты какую-то херь несёшь)
Всё,что мы накопили в экономическом плане,знания и умения,опыт и т.д.-это на благо цивилизации и нас самих.как раз-таки для того,чтобы не бегать по лесу с говно-палкой.Это естественный прогресс.он как раз-таки присущ природе.Природа же тоже развивается и изменяется из покон веков.
И я затрагивал только тему шпилли-увилли.Не думаю,что долбить мужиков-это какое-то развитие для нас и цивилизации.наоборот.детей-то нет)
Internet is gay. Как сказал бы Сет Путнам)))
да,пора заканчивать с ахинеей)
Всё,что мы накопили в экономическом плане,знания и умения,опыт и т.д.-это на благо цивилизации и нас самих.как раз-таки для того,чтобы не бегать по лесу с говно-палкой.Это естественный прогресс.он как раз-таки присущ природе.Природа же тоже развивается и изменяется из покон веков.
И я затрагивал только тему шпилли-увилли.Не думаю,что долбить мужиков-это какое-то развитие для нас и цивилизации.наоборот.детей-то нет)"
Это не хрень, это твои двойные стандарты.
Всякая цивилизация к области секса никакого отношения не имеет, так что экономику даже не приплетай)) Прогресс как раз природе не присущ, у ежиков и леопардов никакой цивилизации как не было так и нет, и на юх он им не нужен.
Самый главный "отход от природы" - это не однополый секс (среди животных он, как ни странно, встречается), а контрацептивы, и именно они. Так что в следующий раз подумай прежде чем рассуждать о природах.
Далее. Секс, как упоминалось выше, к цивилизации не имеет отношения абсолютно никакого. Геи - имеют, причем самое прямое. Цивилизация - она создается не всеми и сразу, а отдельными блестящими личностями. Микроволновку изобрел один человек, все остальные просто научились пользоваться. Так вот, среди этих личностей весьма часто встречаются нетрады - причем, в любой области знаний и искусств. Вот такие дела.
А размножацца - это не достижение.
- ты че парень? Прикидываешься, или на самом деле??? А понятие ЭВОЛЮЦИЯ тебе ни о чем не говорит, или ты в школе элементарную биологию не учил? А что, твою мать, есть эволюция, как не прогресс, а? И действительно, цивилизация к области секса отношения не имеет. Это естественное влечение, инстинкт если угодно. Так вот есть определенные закономерности, благодаря которым у тебя две ноги и одна голова, а не наоборот, и ешь ты ртом, а не жопой. То, что ты теплокровный - это тоже закономерность, необходимая для вида хомо-сапиенс. А вот гомосексуализм, лесбиянство и прочий отстой - это нарушение основных законов природы, частью которой являемся и все мы. Это сбой в системе, ведущий к вырождению. Таких надо лечить или нахрен изолировать. А все это дерьмо о равноправии лишь бомба замедленного действия, ведущая к вырождению и дегенерации. Есть живые организмы двуполые, есть бесполые, размножающиеся спорами и почкованием. А есть и такие, которые меняют свой пол. Человек - ДВУПОЛОЕ существо. А это что-нибудь да значит, мать вашу! И если мужик пихает в жопу себе подобному свой прибор, то это самая настоящая патология!!!
Далее, про инстинкты. У нас половое влечение контролирует разум, мы склонны испытывать друг к другу эмоциональную привязанность. Вне зависимости от внешности, здоровья, и в некоторых случаях, что особенно вам не нравится, пола. Цэ любовь(с) И да - мы занимаемся сексом не с целью размножения.
По поводу закономерностей ... хм... проясни, пожалуйста, а то очень невнятный бред получается.
" А вот гомосексуализм, лесбиянство и прочий отстой - это нарушение основных законов природы, частью которой являемся и все мы."
плять... ну, откажись от контрацепции, любитель природы, в чем проблема?
"Это сбой в системе, ведущий к вырождению. Таких надо лечить или нахрен изолировать."
Скорее тебя - насильно в школу для повторного обучения (если ты, канешна, первое закончить успел). Прежде чем о каких-то системах рассуждать, не мешало бы с основами системы ознакомиться.
"А все это дерьмо о равноправии лишь бомба замедленного действия, ведущая к вырождению и дегенерации."
Да, правильно. Несправедливо, что у нас с тобой равные права. У меня их должно быть больше.
"Человек - ДВУПОЛОЕ существо. А это что-нибудь да значит, мать вашу!"
я вылезу сегодня из-под стула?...
Уважаемый jackil! Вы правильно заметили, что использование контрацептивов - это "отход от природы", как Вы выразились, поскольку это препятствует естественному процессу деторождения. Однако, сейчас контрацепция во многом является вынужденной мерой, поскольку каждого ребенка родители обязаны надлежащим образом воспитывать и обеспечивать, это оговорено в законе. Как мы с Вами понимаем, далеко не все люди могут выполнить эти обязательства в отношении 4-5 детей (столько сейчас в среднем может выносить и родить женщина в развитой стране). Причем как в финансовом смысле, так и в духовном. Гомосексуализм же не предусматривает никаких финансовых или духовных обязательств, поэтому в данном случае Ваш пример о контрацепции как контраргумент не подходит.
По поводу инстинктов Вы тоже не совсем правы. Один из пяти основных инстинктов, как правильно заметил уважаемый Alias, - это половое влечение, и контролирует его вовсе не разум, а особый отдел головного мозга - гипоталамус. Что же касается духовной любви, то она, несомненно, возможна и между двумя мужчинами/женщинами, однако это чувство уже не имеет никакого отношения к сексу. А по поводу эволюции замечу, что естественный отбор не предполагает дегенерации, так как распространяет признаки наиболее благоприятные для выживания, развития и размножения. Кстати, Ваш пример про паразитов к дегенерации не имеет никакого отношения.
Гомосексуализм существовал всегда, не смотря на то, что является биологически нецелесообразным явлением. Есть разные мнения о том, почему в наше время он стал настолько распространенным, но не следует спешить в выводами и называть это явление нормальным. Также и противникам гомосексуализма не стоит рубить с плеча и оскорблять других людей.
вот именно. человек - существо в большей степени социальное, чем биологическое. если мы оставляем за человеком право контролировать свои инстинкты, то как ему их реализовать - это его сугубо личное дело.
мы контролируем рождаемость не из-за каких-то условий, а больше из собственного желания. я, например, одного ребенка точно содержать и воспитывать могу. но не хочу. поэтому у меня нет детей.
" Гомосексуализм же не предусматривает никаких финансовых или духовных обязательств, поэтому в данном случае Ваш пример о контрацепции как контраргумент не подходит. "
тем не менее, вы его подтверждаете, а не опровергаете. (см выше)
А какие обязательства предусматривает сексуальная ориентация? я вот, например, ни финансовых, ни духовных обязательств ни перед кем не несу и не собираюсь, хоть и являюсь натуралом.
"это половое влечение, и контролирует его вовсе не разум, а особый отдел головного мозга - гипоталамус"
ну вообще-то самые развитые из нас его очень неплохо контролируют.
" Есть разные мнения о том, почему в наше время он стал настолько распространенным, но не следует спешить в выводами и называть это явление нормальным. "
а целибат - нормальное явление? оно - биологически целесообразно?
Человек как существо разумное и социальное, имеет право выбирать себе половых партнеров, контролировать рождаемость по своему желанию, или отказываться от секса вовсе. Это его право. И всякая дискриминация тут недопустима.
А еще общественность раздражена не столько тем, что однополые отношения имеют место быть, сколько тем, что гомосексуалисты очень активно их пропагандируют. Сексуальная ориентация не имеет ничего общего ни с музыкой, ни с отношением к диффамации, однако эти люди включили сведения о своих сексуальных пристрастиях в название альянса. Это классический рекламный ход, равно как и парады, и публичное обсуждение интимных вопросов. Если гомосексуалисты хотят уважительного отношения к себе, то им следует выбирать другие способы его завоевания, потому что нынешние приносят совершенно противоположный результат.
любовь, например.
"В частности, в вопросе усыновления. Нет никаких объективных данных о том, как взросление в семье с однополыми родителями влияет на психику ребенка, а экспериментировать с этим мы, как вы понимаете, не можем."
если вы их не видели, это не значит, что их нет. они есть и их достаточно. проблема не в том, что родители одного пола, а в том, что по причине своей ориентации они становятся изгоями в обществе, и дети вместе с ними. такая проблема существует в тех странах, где есть дискриминация по признаку сексуальной ориентации, а где такой дискриминации формально нет, и с ней борятся - усыновления разрешены.
"А еще общественность раздражена не столько тем, что однополые отношения имеют место быть, сколько тем, что гомосексуалисты очень активно их пропагандируют. "
я что-то вот не вижу пропаганды гомосексуальных отношений. где она есть-то вообще?
" Сексуальная ориентация не имеет ничего общего ни с музыкой, ни с отношением к диффамации, однако эти люди включили сведения о своих сексуальных пристрастиях в название альянса. "
однако, дискриминация по признаку сексуальной ориентации существует и процветает. поэтому внесение ее в название вполне уместно.
"Это классический рекламный ход, равно как и парады, и публичное обсуждение интимных вопросов."
А что, только геи обсуждают интимные вопросы на публике? а вы можете привести хоть одного артиста-гея, который бы домашнее порно со своим участием в интернет выкладывал? я вот не знаю таких примеров. А вот всякие джигурды - пожалуйста, при этом их никто в пропаганде чего бы то ни было не обвиняет. Получается очень некрасивая вещь под названием двойная мораль. И тоже самое с гей-парадами.
У геев так же. Основная масса их - это не размалёванная пидо-братия аля СерГЕЙ Зв**ев, это нормальны по поведению люди, без манер, сюсь, пусь... Если бы вы знали сколько на самом деле геев, во всех сферах, а не только в культуре и искусстве.
Так что резюмируем. Поведение одинаково, и у геев, и у натуралов... Просто существует очень маленькая кучка с обеих сторон с вызывающим поведением.
2. Гомосексуализм и матушка природа. Ребят, вы о чём, известно безумное количество примеров гомосексуального поведения в природе. Уже столько материалов отснято и написано. В 19м - начале 20 века подобные исследования были псевдо-научными. А в каком то лохматом году, в США потебовали изъять у учёных натуралистов все материалы по этой теме. Так как это ПОПИРАЛО БИБЛЕЙСКИЕ ДОГМЫ и так называемые "нормы" поведения. Уж не в этом ли кроется всеобщая нелюбовь к геям. Сейчас же по теме - море информации.
Резюмируем. В ПРИРОДЕ ЭТО ЕСТЬ! И ЕСТЬ МОРЕ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
Эрудицию надо просто развивать.
Как Вам такое.......................................................................
"В ПРИРОДЕ ЭТО ЕСТЬ! И ЕСТЬ МОРЕ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ! " - никто не спорит, однако в природе есть и ауты, и ДЦП, и сиамские близнецы, как правило нежизнеспособные, и что с того? Если у вас в двигателе автомобиля отваливается, к примеру, термостат, это что - норма? Это брак. И то, что он есть, не значит, что так и должно быть. Случайность, ни в коем случае не являющаяся нормой
А по поводу Хэлфорда, такие темы нужно на MTV выносить, эмтивишники любят такую хрень смаковать.
А вот не по теме: пишу коммент, слева внизу реклама HAIL! 5 июня."ТОЧКА". АДМИНЫ, проснитель Пол Грэй умер, чо рекламку крутите?!
ну и живи своими инстинктами, кто тебе мешает? только что-то мне подсказывает, что ты не инстинктами живешь.
"однако что вы прежде сделаете, умирая от голода: найдете кусок мяса, или книжку писать начнете?"
а проясни параллель между сексом и голодом.
если я - женщина, и мой любимый человек - тоже женщина, то на хрена мне мужчину искать?
"Однако, без реализации основных инстинктов ничего бы не было вообще. Мы бы давно уже нахрен вымерли. К чему это я, да к тому, что все же гомосексуализм есть отклонение от норм, установленных природой. "
чувак, ты тупой? тебе уже раза три все объяснили. в природе гомосексуализм ЕСТЬ. отклонением его считаешь ТЫ, а не природа, и нечего от лица природы вещать.
Про основные инстинкты - ну хватит уже, а?
"никто не спорит, однако в природе есть и ауты, и ДЦП, и сиамские близнецы, как правило нежизнеспособные, и что с того? "
ну, во-первых, с логикой у тебя беда. во-вторых, а действительно: что с того?
с чего бы?
"Естественный отбор жесток, и если имеются хоть малейшие отклонения в организме или в его поведении, организм обречен, и => не сможет дать потомства, и его "дурные" не передадутся др. поколениям."
два по биологии, марш в школу)
"Поэтому иногда и рождаются люди и сфизическими отклонениями и с поведенческими тоже."
это ж какие гены за поведение-то отвечают?
Не несем херню, в долгосрачный брак вступают единицы гомов.
И да, в Европе у всех равные права, но там есть проблема рождаемости
среди геев например есть практика вступления в брак с лесбиянками, на счет статистики не знаю, но факт есть факт
Кругом металлический траур, а мы глиномесиво обсуждаем..........
по странам смотреть - так в большей части все всех устраивает.
офф-топом, я не понимаю, как в нашей стране при таком уровне жизни можно о рождаемости говорить? как бы население у нас и так больше, чем во всей Европе вместе взятой. всплеск рождаемости грозит введением платного среднего образования, ну, если конечно, в лесу что-нибудь не сдохнет, и расходы на госаппарат сократят, и увеличат расходы на социальную политику. только что-то мне подсказывает, что такое не случится, даже если в лесу сдохнет вообще все.
и почему каждый гомофоб знает что такое gay.ru? =)))))) Иди обсуждай свой траур, тебя в эту тему за уши никто не тащит.
Ни хера не 2 по биологии.l
"ИМХО если бы люди жили сейчас в условиях каменного века (в лучшем случае), то не было бы ни ДЦП, ни аутов, даунов ни гомосеков. "
"с чего бы?" -посто не выжили бы в естественных условиях;
"Естественный отбор жесток, и если имеются хоть малейшие отклонения в организме или в его поведении, организм обречен, и => не сможет дать потомства, и его "дурные" не передадутся др. поколениям."
"два по биологии, марш в школу)"- организм "имеющий право" на размножение в природе имеет "идеальный" вид и "идеальное" поведение. Вот пример: абсолютное большинство самцов у всех видов животных (птиц, рыб и т.д.) имеют яркую окраску (или определенный размер) и поведение, выражающееся в ухаживании. Если что-то на так во внешности (врожденный дефект или болезнь) или в поведении (хреново пляшет, бошку не на тот угол задрает), то ни одна самка не выберет себе такого (дефектного или с плохим иммунитетом, или вообще больного на голову). А модель поведения самок, чтоб не ошибиться при выборе заложен в инстинктах, которые природа оттачивала миллионы лет. Косячные самки тоже могут быть, но согласитесь, что вриант того, что 2 "урода" найдут друг друга мал. Но даже в этом случае либо их дети либо дети их детей прервут род из-за возможных дефектов. Пэтому гены не передадуться дальше, а если и передадуться, то не на долго. А вообще мне на геев и лесби пох, они мне в зад не заглядуют, жить не мешают. Главное чтоб относились к окружающим по-человечески. Но если честно, получить знак внимания со стороды педроса мне было бы противно, кем бы он ни был.
artmageddon, а с чего они должны остаться одни?
у массы племен, которые живут в тех самых условиях обряд инициации происходит через однополый секс . правда, говорить о сексуальной ориентации в условиях каменного века не приходится.
об аутах - тоже. зависит, что именно ты имеешь в виду. где-то убивают близнецов, где-то ауты очень в почете.
"организм "имеющий право" на размножение в природе имеет "идеальный" вид и "идеальное" поведение"
определись, пожалуйста, о чем ты говоришь - о генетических отклонениях или о поведении.
"А модель поведения самок, чтоб не ошибиться при выборе заложен в инстинктах, которые природа оттачивала миллионы лет. Косячные самки тоже могут быть, но согласитесь, что вриант того, что 2 "урода" найдут друг друга мал. Но даже в этом случае либо их дети либо дети их детей прервут род из-за возможных дефектов. Поэтому гены не передадуться дальше, а если и передадуться, то не на долго. "
таки в школу, потом пообщаемся, может быть.
"Но если честно, получить знак внимания со стороды педроса мне было бы противно, кем бы он ни был."
вот еще одна проблема ненавистников геев: им кажется, что всем геям они потенциально могут понравиться. конечно, уверенность в своей привлекательности - это хорошо, я не спорю, но блин это чересчур.
пожалуйста, примеры - где это - кругом?
"печатаются заумные статьи ,которые промывают мозги людям"
то есть когда психологи пишут то, что тебе не нравится - это они мозги промывают?
"я уже не говорю про то как может что то повлиять на ориентацию в детстве,а повлиять может что угодно.например,мама тиран,а папа нюня,или одевание мальчика в девичье платье матерью ради шутки."
мну плачет))))))))
"з я видел как гомо свободно сосались в общественном месте"
а вижу до хрена народу, которые сосутся в общественных местах. почему-то нельзя только гомо.
"молодежь,которая хочет все попробовать в этой жизни,пробует и вступить в однополую связь"
а тебе-то что за дело до чужой жопы?
"и прошу jackil,не верь всем этим источникам про то,что это нормально.подумай сам,как оно должно быть."
фрейд с коном - дураки, да?
Так как сам Роб Хэлфорд (брейкинг де ло, брейкинг де ло) вряд ли здесь ответит, хотелось бы спросить у jackil: в чем заключается неравенство и нравится ли ему методы, используемые лгбтрами для достижения "равенства".
банальный пример: гей-парад - это аморально. православные хоругвеносцы с лозунгами "православие или смерть" -это хорошо и правильно. это ответ на первую часть вопроса.
по поводу методов... а им доступны вообще какие-то другие методы?
Если уж уничтожать, то таких Мосек как Вы, которые сами толком ничего не сделали, но на слонов (пусть и голубых) гавкают.
Т.е. неравенство заключается в разном отношении к сборищам христиан и голуборозовых? Ну, какое отношение заслужили, такое и имеют - это в равной мере относится как к религиозным, так и к "радужным".
Я расскажу, как голубенькие проводят свои ежегодные сходки у нас в городе.
На два дня закрывается для доступа один из центральных парков, и латвийские лгбтры со своими иностранными друзьями тусуются в нем под охраной полиции. Надо сказать, что латвийские педы и там в меньшинстве - иностранцев больше.
Называется это дело "Дни Дружбы".
Особенно хотят "дружить" с меньшинствами жители центра Риги, семьи с детьми, которым доступ в парк закрыт.
Потому что кто-то горд, что ебется в жопу, и хочет это публично продемонстрировать. Но поскольку парк закрыт, то люди "любуются" на местных и заезжих пидарасов через забор - от этого создается иллюзия зоопарка.
А местные педо-организации отчитываются перед зарубежными спонсорами - мероприятие провели. Ну и себе в карман какую копеечку закинули, как же без этого.
ты это рпц скажи
А ты все так плоско понимаешь или сегодня у тебя не важный день? и поподробнее - кто чем что заслужил, и какое отношение.
"Я расскажу, как голубенькие проводят свои ежегодные сходки у нас в городе.
На два дня закрывается для доступа один из центральных парков, и латвийские лгбтры со своими иностранными друзьями тусуются в нем под охраной полиции. Надо сказать, что латвийские педы и там в меньшинстве - иностранцев больше."
а тебе что за дело? кто-то насильно в парк тащит?
" Потому что кто-то горд, что ебется в жопу, и хочет это публично продемонстрировать.Но поскольку парк закрыт, то люди "любуются" на местных и заезжих пидарасов через забор - от этого создается иллюзия зоопарка. "
так ты полюбоваться ходишь? О_о ну дела....
"кто чем что заслужил, и какое отношение.""
Сам же пишешь:
"банальный пример: гей-парад - это аморально. православные хоругвеносцы с лозунгами "православие или смерть" -это хорошо и правильно.""
Это ты что озвучил? Свое отношенние или общественное - в любом случае оно доминирующее. С поправкой на то, что и православные хоругвеносцы тоже не нравятся большинству. Не сами по себе (каждый дрочит как он хочет), а из-за своих публичных акций, которые многим просто мешают.
Я вынужден наблюдать это действо - живу совсем близко. Тут к дирекции зоопарка два вопроса:
1) Какого хуйя городская собственность ограждается для нужд маргиналов - в основном заезжих? При этом рижане (налогоплательщики) в парк не допускаются.
2) Не абсурдно ли проводить Дни "дружбы" за забором?
В общем, вся эта байда направлена на создание еще больше неприязни к "меньшинствам" - банально, на борьбу с "гомофобией" дадут больше денег.
лузунг "православие или смерть" - это экстремизм, для тех, кто в православном танке. сам факт, что им позволено провести митинг в центре столицы - уже символизирует. Но есть 31 статья К РФ, которая разрешает мирные собрания. Всем, кроме геев, разумеется.
"1) Какого хуйя городская собственность ограждается для нужд маргиналов - в основном заезжих? При этом рижане (налогоплательщики) в парк не допускаются.
2) Не абсурдно ли проводить Дни "дружбы" за забором?"
я не работник администрации, знаете ли.
Лозунг "православие или смерть" в отрыве от контекста не может трактоваться как экстремизм, так как скорее всего относится к духовному миру человека, согласного с этим лозунгом. То есть, он не представляет своей жизни без православия. Это же элементарно.
Насколько конституционен запрет парадов - пусть разбираются юристы. Пока суды становятся на сторону мэрии. Общие фразы конституции можно трактовать как угодно, особенно обладая буйной фантазией, вроде твоей. Так что дело, скорее всего за Конституционным Судом.
Что касается практики таких мероприятий, то она, как видишь, принимает причудливые (если не сказать - уродливые) формы. Сомнителен как сам месседж таких акций, так и его подача. Именно поэтому подавляющее большинство против этого.
а ты не из этих часом? пока ты у себя это над кроватью пишешь - это твой духовный мир. когда ты тащишься с этим на улицу - это экстремизм. разницу объяснять, или сам дойдешь?
"Насколько конституционен запрет парадов - пусть разбираются юристы. Пока суды становятся на сторону мэрии. "
какие суды? дело о запрете будет рассмотрено только в 2011
"Общие фразы конституции можно трактовать как угодно, особенно обладая буйной фантазией, вроде твоей. Так что дело, скорее всего за Конституционным Судом. "
это ты свои православные лозунги можешь представлять в том контексте, в котором хочешь видеть. а конституция - это несколько другого порядка вещи.
откуда на дарксайде столько пгмнутых? слушай своего батюшку дальше, а мне эту хрень впаривать не надо.
Ло́зунг — призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование.
понял? второй раз, специально для тех, кто не понялл, капс-локом: ПРИЗЫВ или ОБРАЩЕНИЕ.
Ты приципился к слову "лозунг", которое здесь вообще не определяющее.
Но вот определение из вики-словаря:
" лозунг - фраза, кратко суммирующая основные принципы, политику чего-либо"
Это кредо, девиз человека или группы людей. Декларация принципа, направленного на себя. Тебя что, так пугает слово "смерть"? :)
Давай вместо "православия" поставим любое другое слово. Скажем, "свобода" или "любовь". "Свобода или смерть" - экстремизм?
Вот, допустим у человека есть майка с надписью "Judas Priest". И он не повесил ее над кроватью, а в открытую носит по улице. Это что - обращение ко всем, кто ее увидит, немедленно выработать свое отношение к ансамблю "Джудас Прист"? Призыв полюбить их или возненавидеть? Нет, человеку просто нравится эта группа, вот он и носит такую майку.
А если на майке написано "Джудас Прист или смерть?" Это экстремизм? Призыв убивать всех, кто не слушает простреленного Хэлфорда?
jackil, пгм - эт не ко мне. У тебя нехилый баттхерт по ходу, элементарные вещи не воспринимаешь. Да-да, хоругвеносцы хотят тебя убить!!!1 Сказать прямо и утрированно - им разрешают сходки проводить, потому что религия (и в частности православие) зарекомендовала себя как лучший способ управления обществом, при всех своих известных недостатках, а от гомов пока что только проблемы и болезни. Так понятней?
вообще не вам судить что естественно а что нет, природа всегда умеет приподносить сюрпризы, она сама решает чему быть а чему не быть. "проблема геев" только у вас в голове.
Многие представители естественных наук полагают, что гомосексуальность — биологическая особенность организма, определяемая генетическими или иными врожденными факторами.
хочешь сказать что ученые дебилы? если ты говоришь про давление со стороны геев то возьми ту же религию, не смотря на большое количество фанатиков у нас земля вертится вокруг солнца, а не какой то "бог живет на небе".
кстати не стоит смешивать гомосексуализм со всеми извращениями, особенно с уголовными (инцест и педофилию). геи ничего плохого людям не делают. суицид вообще из другой оперы, а садо-мазо часто встречается у "нормальных" людей.
не стоит видеть заговор в гомосексуализме, его слишком мало для серьезных демографических изменений тем более его количество не увеличишь, воспитание на него не влияет(!), есть знакомые, обычные люди, живущие в обычных семьях, но геи. вот интересно что ты будешь делать если вдруг у тебя к примеру сын окажется геем? лечить будешь? или просто убьешь? кого винить будешь? опять "общество, они такие не хорошие, геи и тут и там, развелись блин" телевидение, по которому "рекламируют гомосексуалимз"? лечить бесполезно, не помогает, это точно
"гомосексуальность — биологическая особенность организма" - Ни исследования головного мозга, ни исследования гормональной системы не дали никаких доказательств того, что гомосексуальность обусловлена биологически. Не было обнаружено присутствия некоего гена отвечающего за половую ориентацию. У людей с гомосексуальной ориентацией не было обнаружено никаких особых гормонов. Именно гомы - основные разносчики ВИЧ, гепатита, сифилиса и многих других веселых зараз. Их якобы безобидность - миф, процент убийств и самоубийств в гомосреде гораздо выше, чем у "гетеров" (т.н. "криминогеннный контингент" наряду с нарками, проститутками и т.д.).
voronindmitr в очередной раз привел кучу штампов, которыми обычно располагает обыватель, нахватавшийся "сведений" из зомбоящика и педивикии. Кагбэ по таким вопросам надо книжки читать, толстые и занудные.
самоубийств много, я писал почему, просто на них давит внешний мир, их ненавидит большая часть общества. главные разносчики ВИЧ кстати нарики http://www.hivrussia.ru/img/stat_3.gif