Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не понимаю, как можно судить о качестве переиздания по mp3-сэмплам. Конечно, будь это криво записанный начинающей командой альбом - отсутствие преждних явных косяков было бы заметно.
Хочется спросить двух первых комментаторов: pasha94510 и meff - а что вы себе представляли должно измениться после обычного цифрового ре-мастеринга, да еще чтобы эти изменения были слышны в рипе 128 кб/с??? Вот, что??? Вы наверное надеялись, что Чак запоет другие песни и другим голосом?
Объясняю. Стандартный цифровой ре-мастеринг подразумевает собой down-sampling, То есть, берут оригинальный студийный мастер высокого разрешения, например - 24 бит / 96 кГц и заново конвертируют звук в формат компакт-диска 16 бит / 44 кГц, примерно так же, как конвертируют мп3 из компакт-диска. Ничего сверхъестественного с записью произойти не может. Можно лишь немного откорректировать частотный баланс, изменить уровень компрессии и громкости. Как правило, современный ре-мастеринг принято делать с применением большей компрессией с более громким уровнем громкости, что только ухудшает фонограмму. Правда, в битрейте 128 кб/с на компьютерных колоночках вы не услышите практически никакой разницы, кроме разницы в уровне громкости (и то не всегда).
Уф-ф...
Смысл в том, чтобы вы могли ознакомиться с бонус треками и принять решение:
а) Купить диск.
б) Своровать позже мп3/лосслесс из интернета.
в) Продолжать слушать оригинальное издание альбома, если таковое имеется.
г) Забыть про альбом Death "The Sound Of Perseverance".
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
для упоротых аудиофилов
При битрейте в 128 кб/сек естественно не слышно никакой разницы.
Объясняю. Стандартный цифровой ре-мастеринг подразумевает собой down-sampling, То есть, берут оригинальный студийный мастер высокого разрешения, например - 24 бит / 96 кГц и заново конвертируют звук в формат компакт-диска 16 бит / 44 кГц, примерно так же, как конвертируют мп3 из компакт-диска. Ничего сверхъестественного с записью произойти не может. Можно лишь немного откорректировать частотный баланс, изменить уровень компрессии и громкости. Как правило, современный ре-мастеринг принято делать с применением большей компрессией с более громким уровнем громкости, что только ухудшает фонограмму. Правда, в битрейте 128 кб/с на компьютерных колоночках вы не услышите практически никакой разницы, кроме разницы в уровне громкости (и то не всегда).
Уф-ф...
Смысл в том, чтобы вы могли ознакомиться с бонус треками и принять решение:
а) Купить диск.
б) Своровать позже мп3/лосслесс из интернета.
в) Продолжать слушать оригинальное издание альбома, если таковое имеется.
г) Забыть про альбом Death "The Sound Of Perseverance".