7 сен 2022 : |
Лидер BEHEMOTH — о раке |
17 авг 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
16 авг 2022 : |
Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH |
11 авг 2022 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я люблю женщин» |
4 авг 2022 : |
Вокалист BEHEMOTH признался, что является фанатом METALLICA |
28 июл 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
15 июн 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
7 июн 2022 : |
BEHEMOTH о выступлении в США |
13 май 2022 : |
Лидер BEHEMOTH вновь победил |
11 май 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
1 май 2022 : |
BEHEMOTH в Торонто |
18 апр 2022 : |
BEHEMOTH сыграли новую песню |
14 фев 2022 : |
Переиздание BEHEMOTH выйдет весной |
24 дек 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
15 дек 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Не будь ковидиотом!» |
5 дек 2021 : |
Лидер BEHEMOTH о туре со SLIPKNOT: «Было очень круто» |
23 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я равняюсь на Bruce'a!» |
22 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Третья пошла!» |
22 ноя 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
19 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH — о судебных разборках в Польше |
3 ноя 2021 : |
Фрагмент стрима BEHEMOTH |
1 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH — о XXX |
30 окт 2021 : |
Трейлер стрима от BEHEMOTH |
27 окт 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Иногда нужно говорить "нет"» |
18 окт 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
12 окт 2021 : |
BEHEMOTH проведут стрим |
11 окт 2021 : |
Лидера BEHEMOTH признали невиновным |
18 сен 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
9 июн 2021 : |
Новое видео BEHEMOTH |
24 май 2021 : |
BEHEMOTH работают с ROWAN E. CASSIDY над NFT |
17 апр 2021 : |
Переиздание BEHEMOTH выйдет летом |
1 апр 2021 : |
Лидер BEHEMOTH хвалит польское правительство |
5 мар 2021 : |
BEHEMOTH работают над новым материалом |
27 фев 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я любимый козёл отпущения для прокурора» |
25 фев 2021 : |
Лидер BEHEMOTH решил бороться с преследованиями |
17 фев 2021 : |
Новый альбом BEHEMOTH осенью |
17 фев 2021 : |
Лидера BEHEMOTH признали виновным |
10 фев 2021 : |
Лидера BEHEMOTH вновь обвиняют в оскорблении верующих |
31 янв 2021 : |
Лидер BEHEMOTH критикует правительство |
3 янв 2021 : |
Лидер BEHEMOTH примет вакцину |
1 дек 2020 : |
BEHEMOTH, ARCH ENEMY и CARCASS едут в совместный тур |
30 ноя 2020 : |
Вспоминая "Thelema.6"... |
11 ноя 2020 : |
Лидер BEHEMOTH рад победе Байдена |
10 сен 2020 : |
Переиздание BEHEMOTH выйдет осенью |
6 сен 2020 : |
Лидер BEHEMOTH — о турах после пандемии |
3 сен 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «До середины 2021 года ничего не будет» |
21 авг 2020 : |
Концерт BEHEMOTH онлайн |
13 июл 2020 : |
Лидера BEHEMOTH вновь дернули в суд |
28 июн 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «Хватит терпеть этого президента!» |
5 июн 2020 : |
Документальные ролики от BEHEMOTH |
3 июн 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я творю в двух направлениях» |
1 июн 2020 : |
Фильм о лидере BEHEMOTH выйдет осенью |
30 май 2020 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
14 май 2020 : |
Новое видео BEHEMOTH с участием вокалиста SHINING |
16 апр 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «Польское правительство пытается воспользоваться ситуацией с COVID-19» |
17 мар 2020 : |
BEHEMOTH выпустят что-то новое в 2021 году |
3 мар 2020 : |
Лидер BEHEMOTH о раскрытии личности лидера GHOST |
13 янв 2020 : |
Новое видео BEHEMOTH |
26 дек 2019 : |
Переиздание дебютного ЕР BEHEMOTH выйдет весной |
2 дек 2019 : |
Группа BEHEMOTH вернется в Россию весной |
27 ноя 2019 : |
NERGAL рассказал, как он оказался на одной сцене со SLAYER |
30 авг 2019 : |
BEHEMOTH выпускают ЕР |
6 авг 2019 : |
Фронтмен BEHEMOTH обещает новый альбом в 2021 году |
5 авг 2019 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Каждый раз, когда я встречаюсь с тем, кто будет сводить или продюсировать следующий альбом, я привожу в пример либо "Iowa", либо "God Hates Us All"» |
24 июл 2019 : |
Новое видео BEHEMOTH |
8 июл 2019 : |
Пара занялась сексом на концерте BEHEMOTH |
17 июн 2019 : |
Член совета Лимерика выступил за запрет выступления BEHEMOTH |
27 мар 2019 : |
BEHEMOTH в Австралии |
25 фев 2019 : |
JON RICE выступил с BEHEMOTH |
15 фев 2019 : |
Стал бы Иисус сатанистом, узнай он о том, что делают во имя его? Отвечает лидер BEHEMOTH |
12 янв 2019 : |
Рассказ о выставке BEHEMOTH |
10 янв 2019 : |
Новое видео BEHEMOTH |
22 дек 2018 : |
Рассказ о выступлении BEHEMOTH |
30 ноя 2018 : |
Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH |
28 ноя 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о смерти американского проповедника |
15 окт 2018 : |
Профессиональное видео BEHEMOTH с Alcatraz Metal Festival 2018 |
12 окт 2018 : |
Рассказ о виниловом издании альбома BEHEMOTH |
1 окт 2018 : |
Новое видео группы BEHEMOTH |
13 сен 2018 : |
Лидер BEHEMOTH: «Rob, я жду звонка!» |
8 сен 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о новом сингле |
6 сен 2018 : |
Новое видео BEHEMOTH |
30 авг 2018 : |
Лидер BEHEMOTH об оформлении альбома |
24 авг 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о новом сингле |
21 авг 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о новом клипе |
10 авг 2018 : |
Видео BEHEMOTH с цензурой |
3 авг 2018 : |
Новое видео BEHEMOTH |
27 июл 2018 : |
BEHEMOTH интригуют |
8 май 2018 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
14 апр 2018 : |
Фрагмент нового DVD BEHEMOTH |
7 апр 2018 : |
Фрагмент нового DVD BEHEMOTH |
29 мар 2018 : |
Трейлер нового релиза BEHEMOTH |
26 мар 2018 : |
Фрагмент нового DVD BEHEMOTH |
21 мар 2018 : |
Трейлер нового релиза BEHEMOTH |
1 мар 2018 : |
Трейлер нового релиза BEHEMOTH |
1 мар 2018 : |
Вокалист BEHEMOTH в игре "Apocalipsis: Harry At The End Of The World" |
23 фев 2018 : |
Концертный релиз BEHEMOTH выйдет весной |
1 фев 2018 : |
Вокалист BEHEMOTH: «Я голоден!» |
16 янв 2018 : |
Лидер BEHEMOTH обвиняется в неуважении к национальной символике |
19 дек 2017 : |
BEHEMOTH получили золото |
27 ноя 2017 : |
BEHEMOTH сыграют в оригинальном составе на концерте в Варшаве |
2 ноя 2017 : |
У польской полиции есть вопросы к лидеру BEHEMOTH |
28 окт 2017 : |
BEHEMOTH репетируют новый материал |
16 авг 2017 : |
Лидер BEHEMOTH: «У нас полно нового материала» |
7 авг 2017 : |
Лидер BEHEMOTH о разогреве SLAYER: «Да всё путём!» |
9 июл 2017 : |
Бывший барабанщик JOB FOR A COWBOY поедет с BEHEMOTH |
21 июн 2017 : |
Лидер BEHEMOTH: «Цивилизованный мир воюет с радикальным исламом» |
31 май 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
10 май 2017 : |
У BEHEMOTH есть «10—13 идей» |
18 мар 2017 : |
BEHEMOTH готовят "убойный" альбом |
14 мар 2017 : |
Проект лидера BEHEMOTH на польском ТВ |
11 мар 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
14 фев 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
14 янв 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
8 янв 2017 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
20 окт 2016 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Никогда не знаешь, когда тебя посетит вдохновение» |
24 авг 2016 : |
BEHEMOTH могут что-то записать в 2017 году |
21 авг 2016 : |
Профессиональное видео полного выступления BEHEMOTH |
9 июн 2016 : |
Тизер нового проекта лидера BEHEMOTH |
4 май 2016 : |
Лидер BEHEMOTH предупредил, что его грядущий сольник "не для металлистов" |
27 апр 2016 : |
Басист BEHEMOTH заверил фэнов в том, что у группы есть будущее |
5 апр 2016 : |
Новое видео BEHEMOTH |
3 апр 2016 : |
BEHEMOTH в ЮАР |
4 мар 2016 : |
Басист BEHEMOTH клеймит поборы на площадках |
28 фев 2016 : |
Фрагмент нового материала лидера BEHEMOTH |
11 фев 2016 : |
Лидер BEHEMOTH завершает работу над сольным проектом |
8 фев 2016 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
14 янв 2016 : |
Лидер BEHEMOTH: «На новом альбоме может найтись место и для пост-панка» |
29 дек 2015 : |
Лидер BEHEMOTH работает над музыкой для пьесы |
14 дек 2015 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
10 дек 2015 : |
BEHEMOTH целиком исполнят последний альбом |
25 ноя 2015 : |
Тизер нового релиза BEHEMOTH |
5 ноя 2015 : |
Лидер BEHEMOTH: «Так здорово чувствовать себя живым!» |
15 сен 2015 : |
Новое видео BEHEMOTH |
11 сен 2015 : |
Лидер BEHEMOTH пока не планирует работу над новым альбомом |
18 июн 2015 : |
Новое пиво от BEHEMOTH |
10 июн 2015 : |
BEHEMOTH порвали SWEDEN ROCK FESTIVAL |
15 май 2015 : |
BEHEMOTH на пивзаводе |
1 май 2015 : |
BEHEMOTH выпускают пиво |
8 апр 2015 : |
Новое видео BEHEMOTH |
7 апр 2015 : |
Перед записью нового альбома BEHEMOTH «определённо возьмут паузу» |
28 мар 2015 : |
Фрагмент новой работы лидера BEHEMOTH? |
6 мар 2015 : |
Лидер BEHEMOTH работает над сайд-проектом |
11 фев 2015 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
29 янв 2015 : |
METAL BLADE выпустят официальную биографию BEHEMOTH |
29 янв 2015 : |
Музыканты BEHEMOTH, VENOM, ANNIHILATOR, DESTRUCTION исполняют MOTÖRHEAD |
25 дек 2014 : |
Лидер BEHEMOTH о запрете выступлений |
20 дек 2014 : |
NERGAL: "В музыке BEHEMOTH есть яйца" |
18 дек 2014 : |
Лидер BEHEMOTH назвал Путина "идиотом" |
3 дек 2014 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
10 ноя 2014 : |
Вокалист BEHEMOTH открыл парикмахерский салон |
17 окт 2014 : |
Тизер нового ЕР BEHEMOTH |
16 окт 2014 : |
BEHEMOTH завершили польский тур: видео |
7 окт 2014 : |
Концерт BEHEMOTH в Польше был отменён |
23 июн 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления BEHEMOTH |
22 май 2014 : |
Группа BEHEMOTH едет домой |
22 май 2014 : |
Решение российсикого суда по делу BEHEMOTH |
22 май 2014 : |
Лидер BEHEMOTH в тюрьме |
19 май 2014 : |
Православные активисты сорвали концерт BEHEMOTH в Новосибирске |
8 май 2014 : |
«Союз православных братств РПЦ» добился запрета выступления польской группы BEHEMOTH во Владивостоке |
6 май 2014 : |
Православные Краснодара против BEHEMOTH |
20 фев 2014 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
17 фев 2014 : |
NERGAL: «Большинство групп называющих себя экстремальными, таковыми не являются» |
12 фев 2014 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
4 фев 2014 : |
Новый альбом BEHEMOTH доступен для прослушивания |
29 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
28 янв 2014 : |
Видео с текстом от BEHEMOTH |
22 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
15 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
8 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
10 дек 2013 : |
Бокс-сет нового альбома BEHEMOTH |
4 дек 2013 : |
Новое видео BEHEMOTH |
7 ноя 2013 : |
Тизер нового видео BEHEMOTH |
22 окт 2013 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
13 сен 2013 : |
Обложка нового альбома BEHEMOTH будет содержать кровь Nergal'a |
11 сен 2013 : |
"Behemoth Bike" получил European Bike Week Awards |
15 авг 2013 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
11 авг 2013 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
7 авг 2013 : |
Выход нового альбома BEHEMOTH отложен |
2 авг 2013 : |
Вокалист BEHEMOTH о новом альбоме |
10 июн 2013 : |
Лидер BEHEMOTH о BEHEMOTH-байке |
4 июн 2013 : |
Вокалист BEHEMOTH о новых песнях |
31 май 2013 : |
Новый альбом BEHEMOTH выйдет осенью |
14 май 2013 : |
Трейлер, рекламирующий новый мотоцикл BEHEMOTH |
27 апр 2013 : |
NERGAL тестирует BEHEMOTH-байк |
17 апр 2013 : |
BEHEMOTH сделают «серьёзное заявление» новым альбомом |
11 апр 2013 : |
Мотоцикл BEHEMOTH выйдет в мае |
29 мар 2013 : |
BEHEMOTH из студии |
18 мар 2013 : |
BEHEMOTH отправились в студию |
2 фев 2013 : |
Трейлер, рекламирующий новый мотоцикл BEHEMOTH |
17 янв 2013 : |
Лидер BEHEMOTH в польской комедии о нацистах |
15 янв 2013 : |
BEHEMOTH-мотоцикл выйдет в мае |
9 янв 2013 : |
Лидер BEHEMOTH вновь в суде |
19 дек 2012 : |
Лидер BEHEMOTH встретился с донором |
18 дек 2012 : |
Лидер BEHEMOTH о новом альбоме: "Я ... этим альбомом!" |
12 дек 2012 : |
ROSS ROBINSON «не подтверждает» работу с BEHEMOTH |
3 дек 2012 : |
BEHEMOTH будут работать с продюсером KORN/LIMP BIZKIT? |
4 ноя 2012 : |
Еврокомиссия осудила решение польского суда в отношении лидера BEHEMOTH |
30 окт 2012 : |
Лидер BEHEMOTH признан виновным |
23 окт 2012 : |
Видео полного концерта BEHEMOTH |
16 окт 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
9 окт 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
2 окт 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
26 сен 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
18 сен 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
11 сен 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
16 авг 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH снимется в польской комедии про Гитлера |
14 авг 2012 : |
Профессиональное видео всего выступления BEHEMOTH |
31 июл 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH стал лицом рекламной кампании энергетического напитка “Demon” |
28 июл 2012 : |
Лидер BEHEMOTH в списках Forbes |
9 июл 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Каждый должен однажды заболеть раком и извлечь из этого урок» |
8 июл 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH о новом альбоме |
4 июл 2012 : |
Обложка автобиографии лидера BEHEMOTH |
19 июн 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH заканчивает работу над автобиографией |
9 июн 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
8 июн 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH стал гостем на польском кантри-альбоме |
11 май 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH сказал, что новый альбом выйдет в 2013-м году |
2 май 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH делится впечатлениями о туре |
25 апр 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH заявил, что металл и христианство несовместимы |
19 апр 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH о следующем альбоме |
12 мар 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
6 мар 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
25 фев 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
24 фев 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH делится новостями из тура |
20 фев 2012 : |
Лидер BEHEMOTH на альбоме GRZEGORZ'a SKAWINSKI |
17 янв 2012 : |
Бывшая невеста фронтмена BEHEMOTH оштрафована за оскорбление религиозных чувств |
21 дек 2011 : |
Последний альбом BEHEMOTH получил золото на родине |
8 ноя 2011 : |
Лидер BEHEMOTH в "The Voice Of Poland": Видео |
7 ноя 2011 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
19 окт 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH не примет участие в "The Voice Of Poland" |
11 окт 2011 : |
BEHEMOTH вернулись на сцену |
7 окт 2011 : |
"Провокационное поведение" фронтмена BEHEMOTH в польском клубе снова стало поводом для споров |
4 окт 2011 : |
Новое видео BEHEMOTH |
19 сен 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH останется членом жюри конкурса “The Voice Of Poland” |
13 сен 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH на обложке польского Newsweek |
9 сен 2011 : |
Польский епископ начинает крестовый поход против фронтмена BEHEMOTH |
5 сен 2011 : |
Ассоциация католических журналистов выступила против участия фронтмена BEHEMOTH в телевизионном шоу |
23 авг 2011 : |
Закулисные съемки нового видео BEHEMOTH |
18 авг 2011 : |
Лидера BEHEMOTH оправдали по делу о разрывании Библии в 2007-м году |
28 июл 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH подтвердил информацию о своём появлении в польской версии телешоу “The Voice” |
26 июл 2011 : |
BEHEMOTH сняли новый клип |
6 июл 2011 : |
Видео с первых репетиций BEHEMOTH |
30 июн 2011 : |
Лидер BEHEMOTH вновь в польском суде |
29 июн 2011 : |
Первые репетиции BEHEMOTH |
24 апр 2011 : |
BEHEMOTH вернутся на сцену в октбяре |
11 апр 2011 : |
NERGAL: «Мы стали лучше, чем раньше» |
5 апр 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Я мечтаю снова оказаться на сцене» |
3 апр 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH рассказывает о своей борьбе с лейкемией |
31 мар 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH не ожидал такой большой поддержки от металл-сообщества |
18 мар 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH расстался с подругой? |
15 мар 2011 : |
Новый релиз BEHEMOTH |
2 мар 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH впервые появился на публике после операции |
16 фев 2011 : |
Демо BEHEMOTH выйдут в марте |
5 фев 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH останется в больнице как минимум до четверга |
2 фев 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH вновь в больнице |
20 янв 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Я вышел из больницы победителем» |
20 дек 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH перенёс операцию по пересадке костного мозга |
9 ноя 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH сообщает из больницы |
8 ноя 2010 : |
Фронтмену BEHEMOTH нашли донора костного мозга! |
14 окт 2010 : |
Новый трейлер DVD BEHEMOTH |
30 сен 2010 : |
Детали нового DVD BEHEMOTH |
29 сен 2010 : |
Новости о здоровье фронтмена BEHEMOTH |
9 сен 2010 : |
Новости о фронтмене BEHEMOTH |
2 сен 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH сказал, что он «сильный сукин сын» |
27 авг 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH пребывает «в отличном расположении духа» после первого курса химиотерапии |
25 авг 2010 : |
У фронтмена BEHEMOTH лейкемия |
13 авг 2010 : |
Nergal: "Я принимаю свою болезнь как должное" |
11 авг 2010 : |
Новое видео BEHEMOTH |
9 авг 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH о своем здоровье |
9 авг 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH попал в больницу |
4 авг 2010 : |
Новый DVD BEHEMOTH |
24 июн 2010 : |
Видео со съёмок нового клипа BEHEMOTH |
19 июн 2010 : |
BEHEMOTH сняли новое видео |
6 май 2010 : |
BEHEMOTH получили польскую Грэмми |
10 мар 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH официально обвинён в уничтожении Библии |
14 янв 2010 : |
Польская политическая партия начала преследование фронтмена BEHEMOTH |
7 авг 2009 : |
Новое видео BEHEMOTH |
1 авг 2009 : |
Новый альбом BEHEMOTH доступен для прослушивания |
30 июл 2009 : |
Опубликован трейлер к новому альбому BEHEMOTH |
27 июл 2009 : |
Ещё одна песня BEHEMOTH в сети |
24 июн 2009 : |
Новая песня BEHEMOTH доступна для прослушивания |
27 май 2009 : |
Трек-лист нового альбома BEHEMOTH |
25 май 2009 : |
Фронтмен BEHEMOTH был замечен в компании польской поп-звезды |
18 май 2009 : |
Обложка и дата выхода нового альбома BEHEMOTH |
20 апр 2009 : |
Название нового альбома BEHEMOTH |
2 апр 2009 : |
DVD BEHEMOTH будет переиздан с CD |
20 мар 2009 : |
BEHEMOTH о работе над новым диском |
6 мар 2009 : |
Фронтмен BEHEMOTH выставил на аукцион свою первую семиструнную гитару |
3 мар 2009 : |
BEHEMOTH: видео из студии |
26 фев 2009 : |
BEHEMOTH начали запись нового альбома |
6 янв 2009 : |
BEHEMOTH готовятся к записи нового материала |
13 дек 2008 : |
фронтмен BEHEMOTH подал иск в суд |
29 окт 2008 : |
BEHEMOTH: новый трек "Quadosh" в сети |
26 сен 2008 : |
Новый ЕР от BEHEMOTH |
26 авг 2008 : |
BEHEMOTH раскрыли детали концертного альбома |
22 авг 2008 : |
BEHEMOTH: подробности о концертном альбоме |
20 май 2008 : |
BEHEMOTH завершили турне "The Apostasy" |
6 мар 2008 : |
BEHEMOTH: трейлер нового видео в сети |
8 фев 2008 : |
BEHEMOTH: Фронтмена группы могут осудить за надругательство над Библией |
5 фев 2008 : |
BEHEMOTH снимут концерт в Париже для DVD |
29 ноя 2007 : |
Новости от фронтмэна BEHEMOTH |
25 июн 2007 : |
BEHEMOTH в числе “опасных для общества групп” |
6 июн 2007 : |
BEHEMOTH: Новое видео в сети |
22 май 2007 : |
BEHEMOTH: трек-лист и обложка нового альбома |
19 мар 2007 : |
BEHEMOTH приступили к микшированию альбома 'The Apostasy' |
3 мар 2007 : |
BEHEMOTH наносят последние штрихи на "The Apostasy" |
11 янв 2007 : |
BEHEMOTH: Новости о новом альбоме |
10 июн 2006 : |
BEHEMOTH начинают работу над новым материалом |
4 сен 2005 : |
BEHEMOTH выложили видео-клип |
28 июл 2005 : |
BEHEMOTH "прокатили" в Томске |
19 сен 2002 : |
BEHEMOTH "HISTORICA" |
3 дек 2001 : |
Behemoth - тур по СНГ |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
те кто привлек его к суду, просто сборище чокнутых религиозных фанатиков. или решили денег с него содрать, как дерут с прихожан своих
Ох рубят класс, я так и не видел, как он рвал-то книжонку, терь пасарел хоть. ну как-то не пафосно порвал чё-то, не под музыку.
А вообще, если бы порвал коран, то его наверняка бы уже зарезали.
Предвижу новость в топе.))
а отмазиваеться действительно красиво
***"Владимирский Централ" в жанре ambient*** - убил:D а когда выйдет, с Варгом дуэт замутит
И, да, это не троллинг.
Это уже проходили и в 37 году, и в СССР. Мозги включай, если они есть
Говорит человек, который не жил в 37. =D
Что, простите? хДД)
+1
>>>а уж волосатых-то и подавно надо сажать с их пафосностью и "отличием от быдло-масс"
И вообще, нахрена эти люди носят длинные волосы? Они что, хотят отличаться от масс или быть похожими на своих кумиров? Может мы в свободной стране живем? Или может человек волен сам выбирать как он хочет выглядеть, чем заниматься и т.д.?
>>>Пора уже начать сажать в тюрьму всяких блэкарей и вообще тех, кто придерживается т. н. "сатанинской" идеологии
Верно. Давно пора уверовать всем и вся в Христа и только в него единого (ну и еще кучу народа из библии (в том чесле и в безымянного бога (а почему в хрестианстве нет имени у бога? Или он также пафосен как Роб Хэлфорд?)))
И вообще:
http://www.youtube.com/watch?v=39XZhAYmqi4
Взял и обосрал весь БМ и всю его историю.
правильно отмазывается чувак, надо ему еще мастер класс у Паука взять, это всего лишь сценический образ и всетакое ...
Не партес... Тут на самом деле всем похер и на новость, и на свои, и на чужие интересы...
хехе
полностью поддерживаю. НерЫгала по ходу болезнь ничему не научила, мож суд научит
Смешно. Был бы труслив, он бы не порвал библию на сцене перед несколькими сотнями человек.
А на счет отмазок:«Я свободный человек и живу, надеюсь, в свободной стране. И, хотя я не признаю этих „руководителей”, в общих чертах описанных в Библии или Десяти заповедях, это не значит, что я плохой или бесполезный человек».
Глупо говорить, что это отмазки...)
Fuckyeah!!!!
И вообще как религиозный фанатик попал на этот концерт, и вообще заинтересовался этой группой?
что за бред? Где отмазки? Нергал открыто признает, что реально рвал библию, что делал это специально и осознанно. Отмазки были бы если бы типа валил на то, что был пьян и не понимал, или это была и не библия вовсе и тд и тп
А по теме, надеюсь возрождения культовой католической церкви, дабы снова пустить в ход пытки и костер, вот тогда будет интересно посмотреть на металлистов.
Кстати я заметил именно в новостях про Behemoth больше всего срача между 'блэкарями-какбэсатанистами' и 'какбэхристианами'. Такое чувство что вы, господа пришли сюда за тем же - ловить фан от троллинга друг-друга и на самом деле вы никакие не сатанисты и не христиане. Именно так все и выглядит.
По теме скажу лишь что все это полное дерьмо и глупость. В современой то европе, где даже геев открыто признали, из-за таких вещей судиться это как минимум смешно.
это его книжка...он ее купил в массовом прилавке.мог бы ей и подтереться даже на концерте.это его вещь....
если бы он это сделал бы в церкви что само фантастика, тогда бы он кого - то и оскорбил.че за фигня то?
и воще нефиг ходить оскорбленным на такие концерты....они оскорбляют там нормальных не оскорбленных людей!неженки какие.на Десайт наверно тоже такие ходят.все это разбирательство одна полная чушь...там разбирать то нечего.с 2007го года все никак не успокоятся.((Давайте создадим культ Нерыча и будем против тех, кто его оскорбляет....потому как они оскорбляют наши чувства,подавая на него в суд!оскорблениями оскорбляйте оскорбляемых!))
Хоть это и троллинг, но всё равно +1)))
А вообще, ей я верю
http://www.youtube.com/watch?v=FvZCg9W1gs0
В финансовом плане может не потянуть)))
Адама поддерживаю, в тюрьму надо сажать не сатанюг а техх кто распространяет протестантскую хрень, уже от апокалипсиса 2012 тянет блевать, порвал и правильно сделал, на одну мозгоебку станет меньше. Я вот понимаю если бы сатанюги Ватикан к чертям собачьим взорвали,вот эта была тема, а то сретесь по поводу небось какого-то макета для шоу..........
Верующие собрались ( ага,богатые духами) или поддерживающие бедных несчастных крестъян коих грешных как минимум в 100 раз больше, чем самых тупорылых сатанюг,совершивших всяких ритуалов .
Во-первых, то, что едва оклемавшегося Адама потащили на цугундер – факт безусловно положительный, ибо, нравится нам это или нет, католицизм есть неотъемлемая часть Польши как таковой, и значит общеевропейская эпидемия толерастии ещё не съела полякам мозги. Так что остаётся лишь порадоваться за братьев-славян.
Во-вторых, и с точки зрения юридической, и просто здравого смысла, Нергала должны оправдать.
Хотя было бы забавно последить за судьбой Неграла в тюряге, побег и выпуск книг в духе "Атеизм - традиционная религия Польши", эмбинетовых альбомов и в итоге триумфальный откид.
может иконы тоже нужно сжечь за это, а??!!
очень надеюсь на то, что х**стианству скоро придет конец вместе с его фанатами!
Эпично) +1
мне тебя искренне жаль за твои нищие познания.
@А вот то, что христианство - болезнь слабых духом людей - бесспорно@
это не просто болезнь,это оружие системы.кто не понимает,тот слеп.
@По-моему, это анти-христианство - болезнь нищих духом людей.@ скорее это проявление боевого характера
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/60849445/Motrhead+LemmyIsGod.jpg
http://www.itusozluk.com/img.php/70cb6080f3af0f8557087c7bb166708317912/lemmy+is+god
да и католицизм им насадили силой...
@да и католицизм им насадили силой@
все 'виды' христианства были навязаны силой,во всех странах
Самому мне нет желания влезать в эту тему, но всё же один комментарий оставлю. Меня очень сильно раздражает "чёрно-белый" взгляд на вещи. Весь этот эпатаж про "самый убийственный культ" и т.п. говорит о плохом знании истории и крайней предвзятости. Задолго до возникновения христинства цари-язычники сдирали друг с друга кожу, варили живьём в масле, вырезали целые города и народы. Язычники-римляне сравняли с землёй Карфаген, Александр Македонский вообще был жесточайшим зверем.
Во время Великой Французкой революции к власти пришли "просвещённые гуманисты", настроенные крайне антихристианско. Вскоре они залили страну кровью, проявляя такую жестокость, которая инквизиторам и не снилась. А возникший в Новое Время культ Денег и Бизнеса? Крайние цинизм и жестокость, лишённые хоть какой-то морали. В религии хотя бы были Десять Заповедей, а для Бизнеса главное, чтобы была прибыль, а ради этого можно по трупам идти. Я уже молчу о том, что все как-то быстро забыли о кровожадности воинствующего атеизма на заре советской власти.
Я мог бы о христианстве много чего добавить. Что самыми ярыми мракобесами были протестанты, а не католические инквизиторы. Что христианские монастыри спасли от гибели культурное наследие Римской империи во время хаоса Средних Веков. Но не буду больше растекаться мыслью по древу, добавлю лишь, что прежде чем выносить суждения о подобных вещах, неплохо было бы как следует изучить предмет для начала. Не выискивать "зло, источаемое каждой страницей Библии", а более-менее подробно и объективно изучить роль и место христианства в истории человечества.
Самое главное, чтоб эта тяжба затянулась подольше и Нергал ничего бы не сочинял и никуда бы не ездил
Спасибо)))
2Appolly On
@Пришли дебилы с культом милосердия и сострадания@
Который раз встречаю подобную формулировку. "Пришли христиане и..." - создаётся впечатление будто христиане явились из какого-то параллельного измерения! А как возникло христианство, почему эта религия получила такое широкое распространение в "блистательном" языческом Риме и почему Константин сделал её государственной? У всего этого есть серьёзные глубинные причины.
@разрушили все что было@
Язычники-германцы, разрушившие Римскую империю, я так понимаю, не в счёт? Или другие языческие племена, разорявшие государства с высокой культурой?
@язычество развивалось в науке@
Тот же ислам в своё время подарил миру плеяду выдающихся учёных и внёс огромный вклад в науку. А христианская Европа в итоге соверишла ОГРОМНЫЙ скачок в науке и технике, обскакав весь остальной мир
Я не собираюсь обелять историю религий, везде были свои чёрные пятна, но давайте не будем проявлять столько эмоций
"Пришли дебилы с культом милосердия и сострадания"
Я придерживаюсь точки зрения 90/10. В приложении к данной теме - 90% принадлежащих к любой многочисленной группе людей являются дебилами. 10% адекватных людей на их фоне как-то теряются, хотя и составляют ум и сердце группы. Средневековая Европа - это натуральные варварские племена, просвещенный арабский мир и Византия (христианская, кстати) смотрели на них как на дебилов. Ну были бы они язычниками, так похерили бы все именем Одина, разницы-то. =) Пословицу знаете? "Научи дурака Богу молиться..."
"язычество развивалось в науке и в остальном неплохо"
Современная культурология выделяет знание типа "science" в отдельный феномен, характерный только для христианских стран, а конкретно даже только для Европы. В эпоху Нового Времени произошло отделение науки от религии и появление естественных наук (это вроде как-то было связано с позитивизмом, т.е. и с западной философией, но не будем заострять внимание), за счет которого и образовался пласт не религиозно мыслящих ученых. Ни в одной стране мира данный тип знания не развился, знание оставалось лишь на уровне, необходимым религии (астрономия в Древнем Китае), либо поиск ответов велся в некоем оккультно-мистическом пространстве (Аюрведа). В результате вышедшие было вперед арабы (первый университет в мире!) и утонченные китайцы благополучно отстали. Угу, явного влияния христианства нет, даже наоборот. Но вот что-то такое было... Далее была колонизация, модернизация и в общем это не музыкальная тема. =)
Далее. Ветхий Завет. Мне всегда нравилось, как, рассуждая о Ветхом Завете, народ "забывает", что он написан Бог знает сколько лет назад. Принято тогда так было, таков был образ мыслей. Ну не могли они мыслить гуманистически и просвещенно, они камень-то едва обрабатывать умели! Ну нельзя же рассматривать историческое явление вне исторического контекста! А "Книга Екклесиаста" прекрасна. Ритмически и образно.
Ах да, Нергал. Ну, мне всегда казалось, что с разрыванием Библии заканчивают где-то в пятнадцать лет, но музыканты - народ вечно молодой, фиг с ним. Если это испортит его отношения с Богом - это его проблемы, его ж предупреждали. =) Что до суда - типично для Европы, одни бредят, другие отвечают, все довольны и где-то крутится призрак денег. Скучно, говорить не о чем. Предмет спора не стоит выеденного яйца. Ну и устраивать тяжбу на тему собственного задетого эго как-то не по-христиански, знаете ли, что приводит нас ко взаимоисключающим параграфам.
+105000
Вот это действительно основательный подход к делу! Учитесь, господа
1)я не считаю,что христианство является "самый убийственный культ",хватает вещей намного похуже.
2)твои познания о язычестве явно слабы))
3)@ Меня очень сильно раздражает "чёрно-белый" взгляд на вещи.@
меня тоже,a ведь в христианстве всё именно так.
4)если бы римляне бы истребили 'новый культ',они бы морально не разлажились и не пали бы о рук так называемых 'варваров'
5)@Учитесь, господа@ насмешил))
RinaAndRaven,мне не нравится смотреть как мозги моих близких,знакомых и в конце концов народа цветут из тряпок,а душа сохнет.но лично я смотрю на христианство ни как на веру или явление,а как на оружие.и я вовсе не обижен,просто высказывал свою точку зрения(может не совсем удачно).правда твои доводы для защиты этой 'книжечки' достаточно смешны)
Каждый здравомыслящий человек понимает, что судить тут не за что, паренёк решил сделать шоу, дабы еще больше повысить рейтинг этого концептуального комерческого проэкта среди поклонников. Другая сторона решила срубить с артиста грошей, государство поддержало с той же целью. Это не больной на всю голову старина Варг, со своим тупым детским ножиком, тут всё читается, а вас в религию понесло
а про Варга можно говорить что угодно,но больной человек такой музыки в жизни не напишет
Во-первых, мои слова об "убийственном культе..." и все последующее не относились лично к тебе, так что ты напрасно принял их на свой счёт.
Но если уж взялся опровергать мои слова, то можешь приводить конкретные факты и аргументы, а не общие фразы типа "ты ничего не знаешь о язычестве", "насмешил" и т.д.?
@твои познания о язычестве явно слабы@
И никакой конкретики! Что именно я сказал неправильно-то? Так трудно было напечатать?
@если бы римляне бы истребили 'новый культ',они бы морально не разлажились и не пали бы о рук так называемых 'варваров'@
Что я могу сказать - типичный пример "чёрно-белого" взгляда на вещи и крайне поверхностного знания истории! Упадок Рима не был связан с христианством, это типичная болезнь всех мировых империй. Ты хочешь сказать, что проповеди о смирении и милосердии заставляли римлян убивать время в бескнечных оргиях, цирках, колизеях и предаваться прочим порокам? Где логика? Император Константин, делая христианство гос. религией пытался дать империи новую объединяющую идею, но было уже поздно, и Запад в итоге пал. А для Византии новая религия, между прочим, стала одной из платформ, позволившей ей устоять перед варварами и просуществовать ещё тысячу лет. В общем, "твои познания об истории Рима явно слабы"
/ офф: а варг он может 'сумасшедший гений'? нет?
ИМХО его музыка порой жужанье мух напоминает, хотя жизниная позиция неплохая
я специально не стал приводить примеры связаные с язычеством(у нас ведизмом) поскольку это надолго,да и пишу я не очень хорошо))но если тебе так хочется могу немного написать.
@Задолго до возникновения христинства цари-язычники сдирали друг с друга кожу, варили живьём в масле, вырезали целые города и народы.@ была такая хорошая добрая традиция у древних славян вбивать колы в голову))да,жестого НО всё это делалось исключительно с теми,кто вторгался в ихние земли(короче,неславяне),а своих и тем более мирных никто так не наказывал(да и с чего ты всял что варили живьём,это чисто христианская традиция,предусмотреная для особых преступников).
@вырезали целые города и народы@ про естесственный отбор слыхал?)при чем тут религия вообще.
@Македонский вообще был жесточайшим зверем@
ну да,к врагам надо быть жестоким и безпощадным,своих он же на костер и пытки не отправлял,верно?
@Во время Великой Французкой революции к власти пришли "просвещённые гуманисты", настроенные крайне антихристианско. Вскоре они залили страну кровью, проявляя такую жестокость, которая инквизиторам и не снилась.@
правельно,иногда можно отложить своё оружие(хрст.) и самим гуманистам/либералам/демакратам/масонам(неважно как их называют,всё равно это всегда те же люди) взятся за дело.
@хотя бы были Десять Заповедей@
которые были или украдены из язычества(с таким изменением,чтоб думать надо было меньше) или полностью противоположны.
да и вообще,уже самоопределение у тех и у других говорит за себя:(христианин) я раб божий,я провинился,я тут в наказание,и вообще молится я должен только умоляя о чем-то;(язычник) я прямой потомок своих богов,я живу в чудесной святой земле,я выбираюю каким богам молится,а каким нет и моя молитва проходит как восхваление своих богов/предков.есть разница,не?)
ИМХО его музыка порой жужанье мух напоминает, хотя жизниная позиция неплохая@
тут уже дело вкуса/взгляда,спорить смысла нет)
Я не защищаю "эту книжечку". Явление, которому столько лет, не нуждается в моей защите. Я защищаю что-то другое. Я защищаю отблеск огня свечей на золотых окладах икон. Я защищаю грустные византийские глаза Богоматери. Я защищаю солнце и любовь, разлитые в воздухе острова Валаам. Я защищаю теплый свет в глазах монаха Александро-Свирского монастыря, который рассказывал нам, туристам, как монахи будут восстанавливать уничтоженное практически из ничего. Вы называете это "душа сохнет"?..
Кстати. Чье оружие? Кто тот неудачник, кто хочет воспользоваться отжившей свое и явно умирающей религией?
Я прошу прощения за даблпост. Это просто моя любимая тема, правда! Одно время меня крайне заинтересовала проблема "рабства" в христианстве. Интересующиеся могут набрать "рабство в Библии" в гугле и пройти по первой ссылке на сайт "azbyka.ru". А вкратце.
1) Древнеарамейское рабство было патриархальное, раб - это член семьи.
2) В Ветхом Завете "раб" иногда употреблялось как форма вежливости. К примеру, Руфь называла себя "рабой" своего будущего мужа, хотя была свободной женщиной.
3) Рабство в христианстве - это выражение религиозного чувства. Оно не является чем-то, что на тебя навесили против твоей воли. Оно добровольно. Называя себя "рабом Божьим", христианин не унижает себя, но выражает свой страх и свою безграничную любовь к Богу, вверяет себя ему и его воле.
4) "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями..." (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15)
А уж где вы набрались глупостей про наказание... Мир, созданный Богом, прекрасен. Это НАШ мир, он был дан нам, мы дали имя всякой твари под солнцем.
90% людей, действительно, как попрошайки молят о чем-то, а потом даже не говорят "спасибо". Правило 90/10. Молитва - это радость, в идеале молитва - это жизнь, а жизнь - это молитва. Молитва - это когда душа в восторге рвется к чему-то или кричит от боли. Это ответ либо на прекрасное, либо на трагичное. Я понимаю, это сложно, это не примитивно, это духовная, чтоб его, практика. Но, пожалуйста, не сокращайте молитву до уровня "я пошел и попросил".
Кажется, мы живем в мирах с разным христианством. =)
Пан Дарски, я полагаю, в силу его образования гораздо более начитан.
@А уж где вы набрались глупостей про наказание@ да это же основоположный момент.ведь адам и ева в наказание попали в этот мир,верно?)
@Я понимаю, это сложно, это не примитивно@ сложность в том,что чистым враньём эти учения назвать нельзя,что делает всё тяжелее(ведь ложь,смешанную с правдой,очень тяжело определеть как враньё,разве нет?).Все по настоящему верующие,которых я видел в жизни,на за это и цепляются.но видемо они думают слишком примитивно,если не могут если при виде частички правды готовы принять всё остальное без раздумий/сомнений.
@Пан Дарски, я полагаю, в силу его образования гораздо более начитан.@ да,его лирику очень интересно читать,но томчто он сам читает,явно не совпадает с учебниками истории,википедией и другими привычными нам информациоными полями)
@Кстати. Чье оружие?@ ты уж извени,но это чечезчур полит-некоректная тема,админы мне этого не простят))
@Мир, созданный Богом, прекрасен.@ хорошая неувязочка получается.сам создал мир(при этом прекрасный),а своих же людей отправил туда на каторгу,при этом на всегда за какой то мелкий грешок.во-превых,нелогично,во-вторых,что-то после этого не очень он похож на воплощение добра)
да и вообще,нет в мире ни чего единого.нет единого челока,дерева,птицы и тд.ну если ничего нет единого,как может быть единая духовная сила(в виде 1 бога)?! кст,я кто то спрашивал почему бог безымянный.имя есть,Яхва(так его в иудаизме называют,как и в некоторых хр.сектах).
Raised By Hell, ты сами христианские книги читаешь, или только критику? :))
Ой так много о моем посте написали....короче это спор на долго.я остаюсь при своем.Видимо каждый настроен под свою волну и бесполезно что-то объяснять.Религия-зло!Все ясно как день!были язычники - пришли христиане замочили язычников - пришли исламисты и замочили христиан!видели про египет???исламисты мочат христиан и это только начало.вот это все естественно...так будет и было всегда..и на каждую религия найдется другая.Видели понтифика с айподом?!вот оно!)нам всем гореть в аду!))
Религия и вера - разные вещи!человек не знает что хорошо,а что плохо...человек не может знать ниче о боге или богах!не может!и все здесь прения о истинности того или другого = чушь.религия и есть содом и гамора.кто-то про оргии у язычников говорил...а у христиан их небыло?!?!!даааа.....мздец.
Так что стоя рукоплещу RinaAndRaven, глубина рассуждений и объем эрудиции вызывает безграничное уважение.
Raised By Hell проигрывает по всем статьям, используя аргументы вроде "твои познания о язычестве явно слабы", "извени,но это чечезчур полит-некоректная тема,админы мне этого не простят))" и потрясающие грамматические формы В частности, читая кусок "византию грамили как раз далеко не раз" я упал под стол, и прекратил смеяться, только когда понял, что это превосходный реп! Возможно, это станет рождением нового жанра "anti-christian underground dumb-ass hip hop"!
"тебе прямо говорят,что ты раб и в тоже время говорят,что это как бы положительно"
Раб Господа и больше никого - на мой вкус, неплохо, учитывая, что перед Ним все равны, и богатые, и нищие, и цари, и рабы. =) Опять же, по христианству человек свободен, и это лишь его дело - как он реализует свою свободу. Иуда вот тоже реализовал, и никакой гром с неба ему не помешал.
Естественно, религия "бьет" по эмоциональной части, по не эмоциональной части "бьет" учебник физики.
"да это же основоположный момент.ведь адам и ева в наказание попали в этот мир,верно?) "
Ок, вернемся к Адаму и Еве. Как бы я ни пыталась избежать Ветхого Завета, вы все на него сворачиваете. =) Что мы имеем по фактам. Два человека съели яблоко и были вытурены из Рая. Что произошло? Был нарушен первый запрет, нарушен из гордыни. Совершен первый грех. Адам и Ева реализовали свою свободу, но прежними они остаться не могли, они "умерли" - потому и не могли быть прощены. Это не Бог наказал людей изгнанием из Рая, это люди отказались от Рая в пользу мира греховного. Это наказание - наш выбор и наша ответственность. Это то, во что мы превратили Рай. Более того, Бог пообещал исправить грех Адама и Евы, послав на землю Мессию. И, следуя Священному Писанию ака "эта книжечка", Царствие Божие будет не где-то там в невидимом мире, а здесь. Это к вопросу о каторге. Мы тут строим Царствие Небесное на земле потихоньку, присоединяйтесь? =)
"сложность в том,что чистым враньём эти учения назвать нельзя,что делает всё тяжелее"
Чистой правдой является лишь субъективный опыт. То, что правда для вас, может оказаться неправдой для другого. Священное Писание - это интерпретация явления, которое христиане называют Богом. Эта интерпретация сделана людьми, поэтому она не может быть стопроцентно истинной. Эта интерпретация сделана словами, поэтому она не может быть прочитана однозначно. Хитрость в том, чтобы, не цепляясь за слова, увидеть суть. А суть Евангелия - любовь. Любовь Бога ко всем своим детям, любовь к каждому. "Он не делит людей, Он не Бог добрых против злых, не Бог верующих против неверующих, не Бог одних против других. Каждый человек существует для Него как личность, полная содержания и ценности", - пишет митрополит Антоний Сурожский. Я надеюсь, с этого момента очевидно и то, что Бог не нуждается в имени. =) И что пана Дарски Господь тоже любит, как бы тот не... хмм... развлекался.
"да и вообще,нет в мире ни чего единого."
Во-первых, в мире есть единый... мир. У которого, кстати, тоже нет имени. Во-вторых, можно удариться в метафоры и напомнить про единое небо, единую воду, единую почву, единый хлеб.
"ты уж извени,но это чечезчур полит-некоректная тема"
БОЖЕ, неужели это ОПЯТЬ евреи?! =)
Ну и последнее. Я не являюсь воцерковленной христианкой по ряду причин. Первая - быть настоящим христианином очень трудно, а быть ненастоящим - очень скучно. Вторая - мне не нравится РПЦ как явление природы.
Первый и второй пункт упираются в 90/10. Сразу предупреждаю, в исламе я не разбираюсь, так что если меня поправят, я буду рада. Но, как будто бы, у них убиение неверных поощрялось. В христианстве - нет. Видите ли, до тех пор, пока люди будут тыкать друг в друга пальцами и говорить "я металлист/христианин/сатанист/натурал, а ты - рэпер/язычник/христианин/гей, поэтому я ненавижу тебя и стремлюсь уничтожить!", мы найдем причину друг друга убивать и без всяких религий. Другой вопрос, что христианство это дело не одобряет. Но в его же рамках каждый свободен и делает, что хочет.
Зажравшиеся попы - это реальная проблема. Но она существует уже с раннего Средневековья и никто не знает, что с ней делать. Борьба за нравственно чистое духовенство - это попытка победить закон 90/10. Священники, увы, тоже люди. Такой вот фатальный порок системы. Депутаты у нас что-то тоже не очень "слуги народа".
Ну и последнее. Если вы агностик, совершенно необязательно пинать другие способы трактовки мира, иначе вы уподобляетесь тем же самым христианским/исламским фанатикам и включаетесь в войну всех против всех. Don't. =)
Так что фраза "религия -зло" относится и к Адаму.
По поводу ВЗ - если прочитать более менее годное христианское исследование ( но товарищи обычно христианское не читают) . то можно узнать, что книга Бытия - это миф - в смысле поэтической передачи неких в какой-то мере реальных, так сказаать событий.
Ищи выход в молитвах.
ещё как одобряет.между прочим когда были крестовые походы на восточные земли то папа римский говорил солдатам 2 вещи: 1)вы забираете свои законные земли у неверных 2)умирая в войне с язычниками вы сразу же попадаете в рай. да и вообще из-за этого 'не одобрения' погибло больше людей чем от фашистов) тут как с гос.законом,вроде нельзя а в тоже время найти лазейку достаточно легко)))
@БОЖЕ, неужели это ОПЯТЬ евреи?!@ когда мозг засарён СМИ и гос. пропагандой то естествено это кажется смешным (без обид).
а,ну ясно,все девушки зациклены на любви и эмоциях,больше к вам вопросов не будет))
Van Taig,ну ты и п**д*н всё же,не будь админов я бы сказал куда я бы засунул твою голову и после какой процедуры ;D
@потрясающие грамматические формы@
писать таким языком выгодно,поскольку тебя стабильно поймёт обсалютно любой дебил;)
@короче это спор на долго.я остаюсь при своем.@
да,такие споры вообще лучше не начинать,но иногда слегка не получается)
С ОБВМ!!!!!!!!1111111111 БЛЭК РУЛЬЭЭЭЭЭЭЭЭЭТ!!!!!!!!!!!!11111111 JESUS WAS WRONG!!!!!!!!!!!!!1111111 И все такие: А, да, мы убогие, идём слушать бегемота, может поумнеем.PS Прошу простить за грубость - я не христианин, мне можно.
подпишусь под каждым словом. Надо цензуру на тексты митол-групп ввести
Дождись сначала смерти Ди Снайдера=)
А на суде будет всё так вот http://www.youtube.com/watch?v=rO9Gp_Euzxs
ЗЫ по теме - пусть бы попробовал Большой Энциклопедический Словарь разорвать....все руки бы оттянул пока бы рвал)) (шутка!)
а на самом деле вообще не вижу что тут обсуждать..мож ето часть пиара и у него соглашение с католиками (как драка киркора которой вроде как и не было)..
Хрена его давить, он давно сдох.
Какой же он просвещенный, если люди верят в что-то вроде: родился ребенок в непо(не скажешь же мужу, что переспала на сене со случайным прохожим, т.к. у муженька давно не стоит)рочном зачатии, и обязательно сын бо(Геракл!!!)га, и умеет кучу всего, чего даже не умеет Амаяк Акопян, но народ его не понял и посадил на крест загорать...
нет, все равно уже многое ушло в прошлое. например, люди больше не бояются крови девственниц )
Да и сажать всех в тюрьмы - метод людей недалеких. А тот кто согласились с ним не далеко ушли от волосатых психопатов и убийц, разница лишь в том, что убийцы делают это своими руками, а вы исподтишка как последние трусы (Люцифер ваше истинное лицо). Если уж у церкви нет достойного ответа, кроме как "инквизиции", то, видимо, Нергал был, все таки, прав.
- Я изнасиловал лошадь и съел заживо грудного ребенка. А ты за что сидишь?
- Библию порвал...
Уа-уа-уа-а-а-а-а....
Как то не по анти-христиански сказал, или перевели криво...