|
|
все новости группы
| |
26 апр 2012
MICHAEL KISKE: «Я не могу слушать самого себя на альбомах “Keeper”»
20-го апреля Aniruddh Bansal из Metal Assault взял интервью у Michael’я Kiske, бывшего вокалиста HELLOWEEN, поющего сейчас в UNISONIC. Выдержки из разговора приведены ниже.
Ты почувствовал изменения в сонграйтинге (для дебютного альбома UNISONIC), когда в группу пришёл Kai [Hansen, бывший гитарист/вокалист HELLOWEEN, ныне участник GAMMA RAY]?
Kiske: У него свои методы. Он мне нравится, мне нравится его сонграйтинг, и я знаю его уже много лет. Я всегда был поклонником того, что он делает. Когда он приходит в группу типа UNISONIC и начинает работать над материалом, то делает это по-своему. У Dennis’а Ward’а (он американец) тоже свои методы, он сочиняет красивые песни. Это не значит, что Dennis не может сочинять крутые песни, но у Kai’я свой стиль работы, и когда он появляется в группе, то все вещи становятся интереснее, по крайней мере, для моих ушей. Он придаёт музыке некую остроту. У Kai’я есть талант отбирать основное и выкидывать бесполезное. Я думаю, что многие песни стали намного лучше, когда он присоединился к группе. Может быть, есть люди, которые не считают всё это настолько драматичным, как я, но по моему мнению, Kai — это большой плюс для UNISONIC.
Наверное, основной вопрос, которым задаются фэны: насколько музыка UNISONIC отличается от материала HELLOWEEN, который ты записывал много лет назад?
Kiske: Я не чувствую особой разницы. Я остался самим собой. Я, конечно, стал другим, уже прошло 23 года с момента выхода "Keeper". Kai тоже изменился. Думаю, что когда я пою материал, который он сочинил, этот материал всегда звучит как HELLOWEEN, потому что у нас такое звучание. Я не доверяю записи, которая пытается повторить звучание старых альбомов, пытается подделать звук. Я никогда бы такого не сделал. Я думаю, что это неправильно, но мы остаёмся самими собой, и я думаю, что мы звучим так, как всегда звучали. Конечно, есть и другие участники группы. Mandy, Dennis и Kosta отличаются от Michael’я Weikath’а, Ingo и Markus’а [участников HELLOWEEN эры альбомов "Keeper"]. Если на то пошло, звучание отличается, и кто знает, как бы звучал следующий после "Keeper II" альбом HELLOWEEN, если бы Kai оставался в группе. Возможно, всё это звучало так, но мы никогда не были той группой, которая повторяет себя. Мы всегда пытались создать нечто новое в творческом плане, и я думаю, что именно поэтому эти альбомы "Keeper" и по сей день привлекают молодых слушателей. Это было время духа «бесстрашия», просто наслаждения моментом, когда мы прилагали все усилия для создания каждой песни, без какого-либо беспокойства, именно поэтому я люблю то время. В определённой степени всё это похоже на ситуацию с UNISONIC. Между мной и Kai’ем всё ещё витает этот дух, который напоминает мне то время.
По части вокала на этом альбоме сделал ли ты что-либо новое или это всё тот же стиль, по которому тебя знают?
Kiske: Я считаю, что стал намного лучше (смеётся). Я не могу слушать самого себя на альбомах "Keeper I" и "II". Я тогда был ребёнком. Мне было восемнадцать лет, когда я записал вокал для "Keeper I". А когда я записывал вокал для "Keeper II", мне было девятнадцать. Голосовые связки не очень развиты в таком возрасте. Мужчине нужно дожить до 30-ти лет, чтобы его связки по-настоящему сформировались. Поэтому я думаю, что сейчас мой голос стал намного лучше, чем это было раньше. Моё звучание стало богаче, и мне не приходится слишком напрягаться, чтобы звучать хорошо. Конечно, как личность я сформировался, поэтому и пение моё улучшилось. Вокальное исполнение всегда зависит от личности. Мне 44 года, и у меня богатый опыт. Теперь я не тинэйджер. Я взрослый человек, и я думаю, что я могу проявить все свои способности во время выступления.
Совершенно очевидно, что с возрастом ты стал лучше с точки зрения вокала. Но не каждый вокалист способен на это. Кое-кто с возрастом становится хуже. Ты считаешь, что это естественно, или есть что-то, что вокалисты могут сделать, чтобы стать лучше с возрастом?
Kiske: Безусловно. В том смысле, что пение зависит от состояния головы. У меня нет проблем с вокалом, пока у меня не наступают тяжёлые времена. Когда моя душа угнетена, у меня начинаются проблемы с голосом, но когда я испытываю хорошие ощущения, то могу петь без проблем. Думаю, что так бывает у всякого вокалиста, когда дело касается техники. Если ты делаешь всё правильно, нет причин для того, чтобы потерять голос. Он будет меняться с годами, но не обязательно в худшую сторону, и если ты осознаёшь, что делаешь, то будешь в состоянии петь отлично, ты сможешь делать всё, что делал, когда был молод. Пока имеешь дело с изменениями в голосе и учишься чему-то новому, ты можешь наслаждаться пением всю свою жизнь. Когда певцы теряют свой голос, у них или проблема с психикой, или они делают что-то неправильное, из-за чего голос садится. Надо всегда стараться избегать насилия над своим голосом.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не так и много вокалистов знаю, которые демонстрировали бы это на практике. Дио (R.I.P.) разве что на ум приходит. Да и то заметно было, что на седьмом десятке некоторые вещи ему давались труднее, чем в молодости.
PS. Мне просто нравятся Киперы :))
А звучат они задорно, живо... хотя, очень смахивает на ранний Хэллоуин.
Мне не показалось, что прям очень, но даже если бы так... учитывая, сколько из песен ранних тыкв написал Кай, это не было бы странно.
Я так не думаю...смотрела запись с выступления Unisonic - кошмар, Киске вообще не тянет...
А по поводу заголовка...я могу!