|
|
все новости группы
| |
6 дек 2013
TIMO TOLKKI: «Для меня STRATOVARIUS умер после 2004 года»
Dave Smiles из Full Throttle Rock недавно поговорил с бывшим гитаристом STRATOVARIUS Timo Tolkki. Выдержки из беседы приведены ниже.
Что вдохновило на создание "The Land Of New Hope"?
В основном она создана на основе моих наблюдений, куда идёт наш мир и человечество. Я надеюсь, что ошибаюсь, но мне показалось интересным сделать трилогию по данной тематике. Я написал всё за один раз, разделил на три части, и "The Land Of New Hope" на самом деле завершает историю, так что первый альбом одновременно является и последним.
Какие у Вас остались любимые воспоминания о том времени, пока Вы были в STRATOVARIUS?
2 500 концертов, 24 года, 300 песен, два миллиона проданных альбомов и то безумие, которое сопровождало продюсирование всех этих записей. Я был во всём этом всё время, потому что таковым было мое художественное видение. Мне повезло найти хороших музыкантов, и я думаю, что был прав, когда создавал то, что потом начали называть пауэр-металлом. Недавно я получил определённое признание, и это хорошо, потому что я действительно серьёзно трудился над музыкой, аранжировками и производством. Это была работа в режиме 24/7. И для меня STRATO умерли после 2004 года по всем параметрам. Произошло что-то странное и неприятное, и небольшая дезинформация об этом есть в медиа и Интернете, но я ничего не могу с этим сделать.
Jens Johansson [STRATOVARIUS] будет на "The Land Of New Hope". Вы видите себя, работающего со своими бывшими коллегами в будущем?
Ну, это возможно. На самом деле, на прошлой неделе я получил странноватый e-mail от менеджмента о чём-то интересном. Но мне нужно сначала подумать перед тем, как говорить об этом.
Каково Ваше мнение о текущих делах в музыкальной индустрии? К чему всё приведет скачивание музыки?
Это вопрос, и я верю в то, что он варьируется в зависимости от стиля музыки. Поклонники металла по-прежнему покупают диски. Но правда в том, что сейчас происходит серьёзный сдвиг, и всё сложнее и сложнее быть профессиональным музыкантом. CD через десять лет канут в прошлое, и я не думаю, что винил станет спасителем. Его количество слишком мало. Я думаю, что мы будем наблюдать все больше и больше музыки через стрим-сервисы, а артисты будут получать всё меньше и меньше, что в итоге может привести к прямому взаимодействию с поклонниками. А это очень сложно, если вы как группа только начинаете. В любом случае, выходит, что всё уйдет в Интернет, и я думаю, что в конце концов всё будет только через стрим. К сожалению. А это приведет к тому, что никто не будет рисковать и вкладываться в запись и выпуск интересной музыки, и в итоге мы придём к формальностям и, возможно, к малому количеству интересной музыки.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
но вопрос... он же вроде бы хотел собирать (под другим названием, не Strat) музыкантов раннего состава, что с этой идеей?
==========================================
Это да, но как тут не вспомнить случай с атеистовскими "Элементами", которые были написаны на точно такое же от...сь, а получились шедевром
Вот бы они воссоединились...
Что такое Интермишн?)
Интермишн?) А, так это просто компиляция)
==============================================
Да, но эта компиляция бонус-треков и редкостей оказалась сильнее любого номерного альбома )
Там есть 2 шикарных темы и 2 добротны - остальное да, слив.
Нафиг надо, учитывая, какие добротные альбомы у новых Стратов и какую шляпу выпускает сам Толкки))
Пол ДиАнно - Iron Maiden умер для меня после 1981 года,
Тарья Турунен - Nightwish умер для меня после 2005 года,
подставляем фамилии других обиженных музыкантов.
Да, они потеряли нищету, маленькие залы и примесь дерьмопанка в своей музыке.
дело вкуса. проекты Толкки мне нравятся больше, чем последние стратовары.
Дело вкуса это да, но у новых стратов очень свежий и разнообразный материал, а Толкки завис в море однообразия и самоплагиата, причем не самого удачного. Сам слушаю, нравится, но когда знаешь как он писал раньше, слабо.
если слово "потеряли" заменить на "приобрели", то все встает на свои места
Пол ДиАнно - Iron Maiden умер для меня после 1981 года,
Тарья Турунен - Nightwish умер для меня после 2005 года,
подставляем фамилии других обиженных музыкантов
================================================
Полная ерунда. Ни один из них и близко не значил для перечисленных групп столько, сколько Толлки значил для Стратов, их уход - лишь уход "одного из" (ну, может, кроме Тарьи, замену которой найти не удалось). Собственно, Толлки вообще был всем в группе ибо единолично писал весь музон.
Другое дело, что без него Страры оказались вполне жизнеспособны, а вот сам Толлки - не особо
Удалось. Флор - намного лучше Тарьи по всем параметрам.
>>>>>а вот сам Толлки - не особ
Не правда ваша. Предпоследний альбом Революшн Ренессанс - , нестандартный, очень интересный, захватывающий дух. И в его новом проекте есть отличные песни. Например, the name of the rose. Имхо, я бы внёс её в список лучших песен, написанных кем-либо за 2013 год.
Другое дело, что на Авалоне страдает качество записи. И много песен проходных. Вроде, следующий релиз обещается более разноплановым.
=====================================================
Вижу только один такой параметр. Вернее, два таких "параметра", за которые я не прочь подержаться )))
А это приведет к тому, что никто не будет рисковать и вкладываться в запись и выпуск интересной музыки, и в итоге мы придём к формальностям и, возможно, к малому количеству интересной музыки"
На деле все не так плохо. По настоящему на счет скачиваний бесятся только те, кто пишут плохой материал.
Я вот, до того как у меня появился инет, много дерьма нахватал. А почему? Потому что не мог послушать заранее. А сейчас я слушаю все в день релиза, и покупаю только то, что понравилось. Например, у меня есть все альбомы Stratovarius или Nightwish, даже второй сольник Толкки, но вот "Saana" или "Avalon" отсутствуют...
И у нас в России музыка постепенно перестает быть профессией