|
|
все новости группы
| |
20 окт 2014
BILL WARD: «LARS ULRICH — потрясающий барабанщик!»
Свежий выпуск своего радиошоу "Rock 50" барабанщик BLACK SABBATH Bill Ward посвятил коллеге из METALLICA — Lars'у Ulrich'у.
Ward: «Lars — потрясающий барабанщик. Правильный звук у него в крови. Мне очень нравится стиль его игры. Во многом я вижу параллели между тем творческим путём, что прошёл я, и путём Lars'а. С годами я перестал со всеми соревноваться и научился просто использовать те способности, что дала мне природа. Полагаю, что и он достиг того же уровня с возрастом. Его барабаны подтолкнули METALLICA к самому передовому краю металлического движения, поэтому он достоин всяческих похвал. Каждому начинающему барабанщику есть чему поучиться, практикуя его партии».
После проигрывания в эфире нескольких вещей METALLICA, в том числе "Enter Sandman", "Master Of Puppets", "Until It Sleeps" и "All Nightmare Long", Ward добавил: «В каждой из этих композиций есть определённые места с точки зрения барабанной техники, которых раньше просто не существовало. Именно Lars додумался сыграть столь оригинальным способом, и теперь его многие копируют. Я обожаю Lars'а. Он просто невероятный барабанщик.
Знаете, в начале 1980-х, когда я покинул состав SABBATH, пытался завязать с наркотой и выпивкой, и, так сказать, открывал новую страницу в собственной жизни, я постоянно искал в музыкальном мире что-то новое и интересное. И однажды я услышал парочку ранних пластинок METALLICA, а потом ещё вышел "Чёрный альбом". Я был совершенно потрясён… Эта работа произвела на меня такое же сильное впечатление, как произвёл в своё время "Белый альбом" THE BEATLES».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
С того момента, как ты начал себя позиционировать человеком более компетентным в драмзах, чем Уорд, мне стало с тобой неинтересно))
Может неуместно их вспоминать, но Брэнн Дэйлор из Mastodon и Крис Адлер из Lamb Of God имеют свою узнаваемую манеру игры, равно как какой-нибудь Клинт Иствуд и Джонни Депп обладают своими "фишками".
И бывает так, что благодаря какому-то инструменту альбом очень интересно слушать, как, например, благодаря драммерам интересно слушать последние релизы Fallujah и тех же Soilwork. Также и актер может вытащить весьма посредственный сценарий и фильм будет интересно смотреть.
Поэтому нихера не насрать, кто как играет - можно сделать серое гавно как у всех, либо материал, где выкладывается один-два музыканта, либо всех посетило нереальное вдохновение, пашут аки Микеланджело (пздц, всех собрал) и делают неебический шедевр.
Поэтому приятно, когда у автора есть личность, нет желания быть массой.
Вот у Ларса в последнее время есть желание большее быть управленцем, нежели ударником и композитором.
Не даром же он плакался что для ...And Justice For All слишком тяжелые партии написаны и он не хочет их играть.
Да что в этой партии такого? :))) Раннего Ульриха (до Justice for all включительно) я бы действительно назвал довольно серьёзным барабанщиком. Покруче Джордисона точно. Но определенно не на Лоаде.
Не, я конечно тоже Слипов терпеть не могу, но это перебор xD
http://www.youtube.com/watch?v=h5LO0hHGfQg
Он обосрётся, когда только услышит такое предложение. Но выкрутится конечно.